Футболист
|
|
« Ответ #1365 : 15. 11. 2020, 06:52:26 » |
|
Все. Дело в том, что это всё держится на следующих столпах, которых, кстати, в СССР и быть не могло.
Это ошибочное мнение. Экономика бюджетной сферы в СССР совпадает с «экономикой шахматного сектора в России» в главном: -ограничение заработка в данном секторе экономики; -отсутствие экономически обоснованных схем монетизации данного сектора экономики. Да не, нам сейчас расширили горизонты для монетизации. Для этого рекомендуют дополнительно набирать группы СОГ. 8 занятий в месяц по 90 минут каждое. Абонемент 2300. Тренер около 766 р имеет чистыми с каждого занимающегося . Или индивидуальные занятия - 90 минут 650 р. Тренер с одного занятия примерно может смонетизировать чуть больше 200 р
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 06:58:24 от Футболист »
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1366 : 15. 11. 2020, 06:58:30 » |
|
Да не, нам сейчас расширили горизонты для монетизации. Для этого рекомендуют набирать группы СОГ. 8 занятий в месяц по 90 минут каждое. Абонемент 2300. Тренер около 766 р имеет чистыми с каждого занимающегося . Или индивидуальные занятия - 90 минут 650 р. Тренер с одного занятия примерно может смонетизировать чуть больше 200 р Вот, видите! Набрали три группы по 40 детей и вашей зарплате будут завидовать московские баблоделы! А тех деток, которые эту мясорубку пройдут можно сразу в элиту зачислять . А рано появившуюся седину потом можно будет закрасить в салоне красоты А с индивидуалками за 400р/час связываться не советую. Потом пойдут упреки в коррупции от тех, до кого очередь не дошла... Кстати, а как калькулировали индивидуалки? Исходя из чистого ставки тренера? Но в реальную зарплату там много что добавляется, даже если не считать отпускных...
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 07:05:28 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Футболист
|
|
« Ответ #1367 : 15. 11. 2020, 07:04:48 » |
|
Все. Дело в том, что это всё держится на следующих столпах, которых, кстати, в СССР и быть не могло.
Это ошибочное мнение. Экономика бюджетной сферы в СССР совпадает с «экономикой шахматного сектора в России» в главном: -ограничение заработка в данном секторе экономики; -отсутствие экономически обоснованных схем монетизации данного сектора экономики. Да не, нам сейчас расширили горизонты для монетизации. Для этого рекомендуют набирать группы СОГ. 8 занятий в месяц по 90 минут каждое. Абонемент 2300. Тренер около 766 р имеет чистыми с каждого занимающегося . Или индивидуальные занятия - 90 минут 650 р. Тренер с одного занятия примерно может смонетизировать чуть больше 200 р Вот, видите! Набрали три группы по 40 детей и вашей зарплате будут завидовать московские баблоделы! А тех деток, которые эту мясорубку пройдут можно сразу в элиту зачислять А рано появившуюся седину потом можно будет закрасить в салоне красоты Так у меня в классе парт всего 16 . 2 человека за партой уже проблематично, с учетом книжек, тетрадок, да еще каждому по доске с фигурами)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1368 : 15. 11. 2020, 07:08:15 » |
|
Так у меня в классе парт всего 16 . 2 человека за партой уже проблематично, с учетом книжек, тетрадок, да еще каждому по доске с фигурами)))
Это отговорки. 16 парт на 2 человека = 32. Плюс каждое занятие кого-то нет. Смело можно 35 набирать. Если что, на складных стульчиках посидят. А шахматной доски достаточно одной на парту. Книжки и тетрадки - нонсенс. Лично я в группах начинающих их не использую, предпочитаю вслух все заучивать, как в церковно-приходской школе . Кроме шуток... Книжки - только для домашних заданий... И вообще, Вы в этих условиях всерьез кого-то реально научить собираетесь Таланты пусть на турнирах пробиваются, а для развития мышления группы по 35 человек - самое то!
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 07:11:54 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1369 : 15. 11. 2020, 07:10:52 » |
|
Все. Дело в том, что это всё держится на следующих столпах, которых, кстати, в СССР и быть не могло.
Это ошибочное мнение. Экономика бюджетной сферы в СССР совпадает с «экономикой шахматного сектора в России» в главном: -ограничение заработка в данном секторе экономики; -отсутствие экономически обоснованных схем монетизации данного сектора экономики. Какие в сфере детского спортивного досуга вообще могут быть схемы монетизации? Игроки в шахматы ничего не производят вообще. Невозможно всё перевести на сплошное бабло. Почему на налоги, который платят граждане, содержать полицию или армию это нормально, а людей занимающихся с детьми после школы нет? Может об этом стоит спросить самих налогоплательщиков?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Футболист
|
|
« Ответ #1370 : 15. 11. 2020, 07:12:47 » |
|
Так у меня в классе парт всего 16 . 2 человека за партой уже проблематично, с учетом книжек, тетрадок, да еще каждому по доске с фигурами)))
Это отговорки. 16 парт на 2 человека = 32. Плюс каждое занятие кого-то нет. Смело можно 35 набирать. Если что, на складных стульчиках посидят. А доски хватит одной на парту. Книжки и тетрадки - нонсенс. Лично я в группах начинающих их не использую, предпочитаю вслух все заучивать, как в церковно-приходской школе . Кроме шуток... Книжки - только для домашних заданий... И вообще, Вы в этих условиях всерьез кого-то реально научить собираетесь У меня 16 чел в группе бюджетной. Платной группы и индивидуальщиков у меня нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1371 : 15. 11. 2020, 07:14:03 » |
|
Какие в сфере детского спортивного досуга вообще могут быть схемы монетизации? Игроки в шахматы ничего не производят вообще. Невозможно всё перевести на сплошное бабло. Почему на налоги, который платят граждане, содержать полицию или армию это нормально, а людей занимающихся с детьми после школы нет? Может об этом стоит спросить самих налогоплательщиков?
Это называется частно-государственное партнерство. Государство организует высококачественное дополнительное образование, а граждане компенсируют государству малую толику расходов на своих детей.
|
|
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1372 : 15. 11. 2020, 07:16:15 » |
|
У меня 16 чел в группе бюджетной. Платной группы и индивидуальщиков у меня нет. У меня в бюджетной группе начинающих сейчас 20 детей, к концу учебного года останется максимум половина. А вот в аналогичной хозрасчетной - 12 детишек, к концу года столько же и останется. Один-два уйдут, столько же добавится из листа ожидания. Это не я такой плохой, такие реалии и отношение. Впрочем, сейчас отношение к бесплатному меняется. Слищком мало осталось бесплатных секций и кружков.
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 07:20:23 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1373 : 15. 11. 2020, 07:18:11 » |
|
Все. Дело в том, что это всё держится на следующих столпах, которых, кстати, в СССР и быть не могло.
Это ошибочное мнение. Экономика бюджетной сферы в СССР совпадает с «экономикой шахматного сектора в России» в главном: -ограничение заработка в данном секторе экономики; -отсутствие экономически обоснованных схем монетизации данного сектора экономики. Игроки в шахматы ничего не производят вообще. Как и любая бюджетная сфера. Однако методы монетизации бюджетной сферы в мире известны. И «подушевое финансирование» не самый лучший из них.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #1374 : 15. 11. 2020, 07:18:16 » |
|
Предлагаю Росгвардию перевести на такое же партнёрство. Пусть из своих зарплат например покупают у государства личное оружие. Это не дорого. Кстати, это практика Царской Армии. И депутаты пусть себе тачки покупают сами и водил за свои деньги нанимают. Зарплата позволяет, и квартиты снимают за свои деньги тоже. И так далее.
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 07:27:54 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Футболист
|
|
« Ответ #1375 : 15. 11. 2020, 07:18:36 » |
|
У меня 16 чел в группе бюджетной. Платной группы и индивидуальщиков у меня нет. У меня в бюджетной группе начинающих сейчас 20 детей, к концу году останется максимум половина. А вот в аналогичной хозрасчетной - 12 детишек, к концу года столько же и останется. Один-два уйдут, столько же добавится из листа ожидания. Это не я такой плохой, такие реалии и отношение. Впрочем, сейчас отношение к бесплатному меняется. Слищком мало осталось бесплатных секций и кружков. У меня 2 группы. в одной 16, а в другой тоже 20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Мытищинец
|
|
« Ответ #1376 : 15. 11. 2020, 07:22:22 » |
|
У меня 2 группы. в одной 16, а в другой тоже 20.
И какой процент "выживаемости" за учебный год? Вот у меня из бюджетной группы с начала года уже четверо ушли. Двоих, кстати, не устроила политика нулевой терпимости к опозданиям на занятия. Одна дама так и сказала, дескать, моему способнейшему чаду могли бы и исключение сделать, он пирожок не успевает за 40 минут доесть и дойти из одного корпуса в другой . Другая дама на полном серьезе требовала сдвинуть расписание занятий группы на 30 минут вперед для синхронизации с платным кружком. Так и говорила, мол, там-то мы деньги платим, все серьезно, а вы должны подстраиваться под требования родителей. Но, должен сказать, сейчас такие в явном меньшинстве. Следующий отсев произойдет из-за турнирных результатов и неприятия поражений. В смысле, я никого отсеивать не буду, сами будут уходить...
|
|
« Последнее редактирование: 15. 11. 2020, 07:35:44 от Мытищинец »
|
Записан
|
Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1377 : 15. 11. 2020, 07:28:55 » |
|
Все. Дело в том, что это всё держится на следующих столпах, которых, кстати, в СССР и быть не могло.
Это ошибочное мнение. Экономика бюджетной сферы в СССР совпадает с «экономикой шахматного сектора в России» в главном: -ограничение заработка в данном секторе экономики; -отсутствие экономически обоснованных схем монетизации данного сектора экономики. Да не, нам сейчас расширили горизонты для монетизации. Для этого рекомендуют дополнительно набирать группы СОГ. 8 занятий в месяц по 90 минут каждое. Абонемент 2300. Тренер около 766 р имеет чистыми с каждого занимающегося . Или индивидуальные занятия - 90 минут 650 р. Тренер с одного занятия примерно может смонетизировать чуть больше 200 р Это я и называю «советской экономикой». Сами посмотрите: какое отношение имеет СОГ к бюджетному финансированию? Бюджет вам учеников находит? Бюджет оплачивает родителям абонемент?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Футболист
|
|
« Ответ #1378 : 15. 11. 2020, 07:32:28 » |
|
У меня 2 группы. в одной 16, а в другой тоже 20.
И какой процент "выживаемости" за учебный год? Пока процент большой,(примерно 85-90 ) другое дело, что иной раз возникает желание самостоятельно "сменить состав". А с другой стороны менять шило на мыло, тоже как то не с руки)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #1379 : 15. 11. 2020, 07:34:10 » |
|
А вот в аналогичной хозрасчетной - 12 детишек, к концу года столько же и останется.
Видите, у вас даже экономическая терминология из «советских времён».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|