Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Голосование
Вопрос: Кому интересно и полезно то, что я пишу здесь в своем блоге
Мне интересно и полезно
Мне интересно, но пользы мало
Мне не интересно и бесполезно
Вы реально тролите!

Страниц: [1] 2 3 ... 243
  Печать  
Автор Тема: Записки профессионального тренера  (Прочитано 294074 раз)
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« : 13. 04. 2020, 07:46:09 »

Всем привет!
Меня зовут Алексей. Я работаю профессиональным тренером в государственном шахматном клубе и по совместительству заведующим клуба.
Читаю этот форум уже долгое время с 2015 года, когда и стал работать тренером в шахматном клубе.
Сейчас в моей юной шахматной армии есть десяток ребят с блиц рейтингом на личесс 1600+ и очень много ребят уровня 1100-1400.
Тренируя уже долгое время, я во многом согласен с владельцем форума по основным вопросам.
Да, генетическая предрасположенность ребенка к шахматам - решающий фактор успеха!
Но все же и среда очень важна, и именно среду создает тренер. А так же его начальство ;-)
Я сам был вице-чемпионом своей страны среди юниоров и подготовил вице-чемпиона своей страны среди юниоров,
так что что-то в детских шахматах и тренерской работе понимаю и имею право высказывать свои мысли на эту тему.
Вижу, что на этом форуме есть компетентные тренера, с которыми я хотел бы обмениваться опытом.
Эта тема будет выступать в роли моего блога, где я буду делиться своим опытом и также задавать вопросы.
Что меня сейчас интересует прежде всего, это насколько эффективно в вашей тренерской работе использование Тактического штурма на chess . com, а так же с какого уровня Вы приучаете детей комментировать свои партии.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1 : 13. 04. 2020, 07:50:46 »

Добро пожаловать! Пишите, Алексей.  Улыбающийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,