chessvdk
|
|
« Ответ #9045 : 23. 11. 2020, 12:07:36 » |
|
Михаил от слова совсем не понимает, что нынешний режим умеет только крутить гайки и абсолютно глух к мнению граждан. У этого режима уже только одна задача - не развитие страны, а сохранение самого себя.
|
|
« Последнее редактирование: 23. 11. 2020, 12:10:18 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9046 : 23. 11. 2020, 12:08:50 » |
|
И о том, что отсутствует связь между властью и обществом говорит чёртова прорва людей начиная от нациков и заканчивая либералами со всеми промежуточными обстановками. Но оторванность от реальной российской повестки не даёт возможности жителю Германии видеть реальную картину и нарастание кризиса по всем фронтам.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9047 : 23. 11. 2020, 12:21:50 » |
|
Это действительно сложнее, чем "виноват режим". Однако "неправильные установки" как массовое явление не из воздуха рождаются. Понятно, что ноги у этого психоза растут оттуда же, откуда раннее развитие и "после трех уже поздно". Приведенная выше цитата была взята из довольного большого треда про "и они идут в школу, не умея читать...". Автор треда и большинство участников рождены в конце 80х-начале 90х. Именно тогда вошли в моду гимназии и отсев на вступительном этапе. Тогда детей стали принимать в школу (в первый класс) по принципу кошелька родителей и беспроблемности (минимальных затрат со стороны педагога) детей.
И опять же мне кажется, что приоритеты расставлены неправильно. Ну, какая нам будет польза от достаточно очевидных вещей?: причины «неправильных установок» нужно искать в сильнейших изменениях, происшедших в мире на рубеже веков (естественно, особенно это затронуло бывший СССР). Лучше обсуждать, что можно сделать, чтобы «улучшить« установки. Проблема в том, что мы можем предлагать кучу вариантов того, "что можно сделать". Вот только это никому не интересно. А на своем уровне: родителя/тренера - много не сделаешь. Можно выйти из системы. 1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9048 : 23. 11. 2020, 12:29:25 » |
|
нынешний режим абсолютно глух к мнению граждан.
1. Если бы власть была «глуха» к мнению «папы второклассника», я бы только приветствовал. 2. Вы просто не хотите понять (признать), что «неправильные установки» нам принесли не инопланетяне, или «власть», а это МЫ сами захотели жить по таким установкам. Причины таких «хотелок» сейчас совершенно не важны, а вопрос: что делать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9049 : 23. 11. 2020, 12:34:48 » |
|
Перестроечные времена вам тоже нравились - не так ли? А потом Вы дали дёру из страны. Не так ли? Так вот. Сейчас идёт к тому же самому. Но Вы не то смотрите. А ещё крайне мешает проживание в другой стране. Тогда (например) Вы (будучи уже взрослым) не поняли, к чему поведёт Перестройка - это Вам придётся признать. Теперь Вы ровно так же не понимаете, к чему ведёт страну путинизм. Простительно.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9050 : 23. 11. 2020, 12:38:57 » |
|
1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
Как это влияет на официальную школу? Пользоваться и участвовать в подобных проектах можно, только "забив" на официальную школу. Михаил, вы видите только одну сторону. А мы видим больше. Например, мне еще и вариться в этом как минимум пять с половиной лет (все чаще задумываюсь над вариантом СПО -> ВО для дочери) и я не вижу точек пересечения официальной и неофициальной школ. Они развиваются/деградируют параллельно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9051 : 23. 11. 2020, 01:05:52 » |
|
1. Как я вижу по русскоязычному интернету (ютюбу) это не так. Появляется очень много интернет-каналов (математика, физика, история, шахматы, путешествия, культура, научные каналы), где закладываются «правильные установки». Самый простейший способ, доступный всем: об этих каналах нужно знать, и информировать других. 2. Сфера «дополнительного образования» это ВСЕГДА место, где закладываются «установки». Так что «правильность установок» зависит и от нас также.
Как это влияет на официальную школу? Пользоваться и участвовать в подобных проектах можно, только "забив" на официальную школу. 1. Мне непонятны эти слова -«официальная» школа. Есть «хорошая» школа,» плохая« школа, есть «средняя» школа; кроме того все эти понятия зависят от ваших «установок». Есть «дополнительное образование», которое нужно вашему ребёнку, а есть то, которое нужно мне (или Александру ). 2. Спор о том, можно ли совмещать школу и увлечения (помимо школы) идёт все время, и в СССР этот спор был также популярен. В одном из своих постов Александр высказал одну из точек зрения достаточно лаконично: «Студент должен учиться, а не...». Понятно, что я с этой точкой зрения (и с вашей, также) не согласен. 3. А вот конкретная дискуссия о том как подать задание «о басне» была бы интересна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9052 : 23. 11. 2020, 01:08:28 » |
|
Вы просто не понимаете, что ещё в 2012 году школам властями было дано указание тянуть вся допобразование на себя. Вообще на себя. Потому в Москве и поуничтожали Центры Творчества путём растворения в школах. И попробуйте походить в кружок или секцию после 8 уроков и дикого объёма дз на завтра!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9053 : 23. 11. 2020, 01:10:06 » |
|
А отчитаться легко. А этот ученик был на 8 уроке на …. как его... Элективе… Вот уже он окучен допобразованием. А как началка с 6 уроками два последних из которых псевдокружки которые учительница ещё и ведёт и использует как дополнительные занятия по предметам. Вот! Есть у детей дополнительное образование. На бумагах есть. В отчётах есть. Только к настоящему дополнительному образованию это не имеет отношения от слова совсем!
|
|
« Последнее редактирование: 23. 11. 2020, 01:19:55 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9054 : 23. 11. 2020, 01:11:28 » |
|
Тогда (например) Вы (будучи уже взрослым) не поняли, к чему поведёт Перестройка - это Вам придётся признать.
Убедительная просьба постараться, и не писать глупости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9055 : 23. 11. 2020, 01:13:33 » |
|
Это констатация факта. 1. Вы написали как было здорово в Перестройку. 2. Вы пишите, что 90-е были ужас-ужас 3. Вы в 90-е уехали из страны. Вы можете оспорить хоть один из этих 3 пунктов?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9056 : 23. 11. 2020, 01:14:28 » |
|
Только 90-е были следствием Перестройки. Вот и всё. Видите, как просто?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9057 : 23. 11. 2020, 01:21:24 » |
|
У меня есть один очень умный знакомый. Он Вас младше лет на пять. Вот он мне знаете, что говорит... Вы, Саша, тогда молодым совсем были, и не видели как всё в разнос пошло. Не могли оценить полностью. А я видел. Так вот сейчас - тоже самое, но на новом этапе. Всё идёт в разнос. Вот он это видит - потому, что он здесь живёт и работает, а Вы издалека - нет.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9058 : 23. 11. 2020, 01:25:28 » |
|
А если образно подойти, то я могу вот что написать. Раскручивание гаек приводит к тому же самому, что и их безумное закручивание ибо безумное закручивание гаек приводит к срыву резьбы, а это ещё хуже, чем просто раскрученные гайки просто потому, что на тех хотя бы резьба осталась... Так что, впереди у России времена намного хуже, чем те самые пресловутые 90-е. Закон физики, Михаил.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9059 : 23. 11. 2020, 01:26:45 » |
|
Это констатация факта. 1. Вы написали как было здорово в Перестройку. 2. Вы пишите, что 90-е были ужас-ужас
Я не использую таких «детсадовских» характеристик как «здорово», «ужас-ужас». Если по делу: 1. Перестройку оцениваю со знаком + в социальной, политической и культурной части как «жирный плюс», в экономической части + за попытку достойно встроиться в мировую экономику, но не получилось (скорее всего и не могло получиться, так как слишком разные были общества). 2. 90-е воспринимаю как трагедию, но не всего мира (как в 2020), а бывшего СССР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|