А если рейтинг упал?
Актуальный вопрос.
Как я вижу в идеале эту систему мониторинга.
Пример, у Пети:
Рейтинг на личесс 1900. Значит 9 баллов ставим.
Рейтинг по задачам 2100. Значит 11 баллов ставим.
Посещал 3 дня личесс за крайнюю неделю. Значит 3 балла ставим.
в сумме: 23 балла
Проходит неделя.
у Пети
Рейтинг на личесс упал до 1810. Значит 8 баллов ставим.
Рейтинг по задачам вырос до 2150. Значит 11,5 баллов ставим.
Посещал 5 дня личесс за крайнюю неделю. Значит 5 балла ставим.
В сумме 24,5
У этого ребенка есть рост вверх.
Так мы по каждому ребенку смотрим. И выводим всю сумму.
В итоге сумарный результат группы. Выросли ли показатели за неделю или упали.
Если упали общие результаты группы, то тренер ставит себе по результатам работы - неуд :-)
Если общая сумма баллов выросла, значит работаем в правильном направлении.
Но, опять же, вся эта система не панацея и дискуссия по ней конечно возможна и актуальна.
Просто благодаря такой системе, мы держим руку на пульсе развития группы более менее объективными математическими методами.
Видим, кто из детей перестает работать дома, а кто вообще "нулевый" - и делаем выводы.
Постоянно стремимся набирать в группу толковых ребят, которые бы усилили общие показатели (общую сумму).
Например, пришел в группу мальчик у которого по этой системе - 5 баллов в сумме. Это уже какое-никакое усиление группы.
А с "нулевым", который был для количества можно и начать прощаться (намекнуть ему об этом, если ничего не изменит).