Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Голосование
Вопрос: Кому интересно и полезно то, что я пишу здесь в своем блоге
Мне интересно и полезно
Мне интересно, но пользы мало
Мне не интересно и бесполезно
Вы реально тролите!

Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 243
  Печать  
Автор Тема: Записки профессионального тренера  (Прочитано 294666 раз)
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #765 : 19. 09. 2020, 11:26:19 »

Цитировать
А если рейтинг упал?

Актуальный вопрос.

Как я вижу в идеале эту систему мониторинга.

Пример, у Пети:

Рейтинг на личесс 1900. Значит 9 баллов ставим.
Рейтинг по задачам 2100. Значит 11 баллов ставим.
Посещал 3 дня личесс за крайнюю неделю. Значит 3 балла ставим.
в сумме: 23 балла

Проходит неделя.
у Пети
Рейтинг на личесс упал до 1810. Значит 8 баллов ставим.
Рейтинг по задачам вырос до  2150. Значит 11,5 баллов ставим.
Посещал 5 дня личесс за крайнюю неделю. Значит 5 балла ставим.
В сумме 24,5

У этого ребенка есть рост вверх.

Так мы по каждому ребенку смотрим. И выводим всю сумму.

В итоге сумарный результат группы. Выросли ли показатели за неделю или упали.

Если упали общие результаты группы, то тренер ставит себе по результатам работы - неуд :-)

Если общая сумма баллов выросла, значит работаем в правильном направлении.

Но, опять же, вся эта система не панацея и дискуссия по ней конечно возможна и актуальна.

Просто благодаря такой системе, мы держим руку на пульсе развития группы более менее объективными математическими методами.

Видим, кто из детей перестает работать дома, а кто вообще "нулевый" - и делаем выводы.

Постоянно стремимся набирать в группу толковых ребят, которые бы усилили общие показатели (общую сумму).

Например, пришел в группу мальчик у которого по этой системе - 5 баллов в сумме. Это уже какое-никакое усиление группы.

А с "нулевым", который был для количества можно и начать прощаться (намекнуть ему об этом, если ничего не изменит).
« Последнее редактирование: 19. 09. 2020, 11:30:23 от alegriblog » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #766 : 19. 09. 2020, 11:39:26 »

А если эти пять баллов - постоянны?
1300
1200
И не посещает личесс?
Или же посещает, но динамики в плюс нет?
Что-то не так в системе оценки. Мне кажется, что самостоятельная работа ребенка должна как-то иначе отмечаться.
Записан
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1367


« Ответ #767 : 19. 09. 2020, 11:46:33 »

Если какие-то подсчёты зачем-то и нужны, то не за неделю же. И,может быть, даже не за месяц? Мало ли что в жизни молодых людей временами происходит. На примере пианистов знаю, что переиграть -- это не есть хорошо. А уж в рапиде и в блице мера нужна ещё больше.
Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #768 : 19. 09. 2020, 11:55:27 »

Цитировать
А если эти пять баллов - постоянны?
1300
1200
И не посещает личесс?
Или же посещает, но динамики в плюс нет?
Что-то не так в системе оценки. Мне кажется, что самостоятельная работа ребенка должна как-то иначе отмечаться.

если ребенок стоит на месте, а у меня такие есть (скажем просто за лето ни разу не посещали личесс), и такие дети (гипотетически) все. то у Вас общая сумма баллов по группе не будет расти (замрет на месте), что очень плохо. Значит Вы как тренер стоите на месте.

вы можете начать наоборот "накачивать" всю свою группу баллами за счет посещения личесс. Скажем (гипотетически) у вас все дети каждый день посещают личес. НО потом они по рейтингу не растут а проседают и опять у Вас общая сумма баллов по группе не будет расти. Ведь за посещаемость максимум 7 баллов. И Вам нужно будет думать как сделать так, чтобы у детей рос рейтинг. А рост рейтинга - это действительно рост группы в небеса!

Цитировать
Если какие-то подсчёты зачем-то и нужны, то не за неделю же. И,может быть, даже не за месяц? Мало ли что в жизни молодых людей временами происходит. На примере пианистов знаю, что переиграть -- это не есть хорошо. А уж в рапиде и в блице мера нужна ещё больше.

Большой плюс такой системы мониторинга для тренера в том, что Вы четко видите - кто у Вас "свои" ученики, кто выполняет Ваши установки тренера. Кто работает по Вашей системе. А это очень важно!

Ведь мы знаем, что иногда к нам приходят от других тренеров ученики, которые  нас не слушают, они вроде бы растут, а потом уходят от нас еще и с негативом, так как считают, что ничем не обязаны нам, что это они сами такие талантливые, или их предыдущий тренер базу заложил, а Вы только на их достижениях пиарились.

Так вот чтоб такого не было, Вы как тренер ставите детям установку работать по Вашей системе. И мониторите рост группы!

Кто не работает по Вашей системе, но растет, в этом Вашей заслуги нет!
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #769 : 19. 09. 2020, 12:03:56 »

Я типа как менеджер (тьфу, тьфу и ещё раз тьфу на это слово!) могу сказать, что при постановке задач перед людьми человечество изобрело лишь два подхода: 1) выполни в точности мою инструкцию и 2) принеси в точности тот результат, который я жду. Смешивать эти подходы начальники любят, но ничего хорошего из этого обычно не выходит. Те, кто этого не понимают или не хотят принять наивные люди.
Поэтому ваши подходы имеют право на жизнь.
Возможно, вы не все ещё условия своего мониторинга раскрыли перед нами, но я мог бы на месте охотника за баллами заходить на личесс почаще, семь раз в неделю, получать за это баллы, а задачи не решать и партии не играть, а просто заходить за баллами  Подмигивающий
Еще могу предложить считать общее время, там проведенное  Смеющийся
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1367


« Ответ #770 : 19. 09. 2020, 12:21:42 »

А зачем вообще измерять свои и чужие заслуги. Вышел от Вас с Вашей помощью успешный шахматист, так и порадуйтесь за него -- это только его заслуга.
Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #771 : 19. 09. 2020, 01:08:48 »

Цитировать
Вышел от Вас с Вашей помощью успешный шахматист,

который стал моим врагом

Цитировать
так и порадуйтесь за него -- это только его заслуга.

:-)

Есть хороший мультик "Панда кунг фу " на эту тему
« Последнее редактирование: 19. 09. 2020, 01:15:19 от alegriblog » Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #772 : 19. 09. 2020, 01:14:23 »

Цитировать
Возможно, вы не все ещё условия своего мониторинга раскрыли перед нами

Еще очень здравое зерно я вижу в том, что бы суммировать баллы только тех детей, которые приходили к Вам на  оффлайн занятия в клуб за этой неделе (ту которую Вы мониторите).

Потому что если ребенок регулярно не ходит к Вам или заболел - это плохой знак. Сужу по своему опыту.
« Последнее редактирование: 19. 09. 2020, 01:26:03 от alegriblog » Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #773 : 19. 09. 2020, 01:20:24 »

Цитировать
Я типа как менеджер (тьфу, тьфу и ещё раз тьфу на это слово!) могу сказать, что при постановке задач перед людьми человечество изобрело лишь два подхода: 1) выполни в точности мою инструкцию и 2) принеси в точности тот результат, который я жду. Смешивать эти подходы начальники любят, но ничего хорошего из этого обычно не выходит.

хорошее наблюдение

Цитировать
я мог бы на месте охотника за баллами заходить на личесс почаще, семь раз в неделю, получать за это баллы, а задачи не решать и партии не играть, а просто заходить за баллами

тогда в итоге мы выйдем на какой-то предел развития группы и дальше, чтобы набирать суммарные баллы нам все равно нужно будет, чтобы у детей рос рейтинг по игре и по задачам.
Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #774 : 19. 09. 2020, 01:40:00 »

Цитировать
А зачем вообще измерять свои и чужие заслуги. Вышел от Вас с Вашей помощью успешный шахматист, так и порадуйтесь за него -- это только его заслуга.

Да, и вот еще что.

Я с определенного момента перестал хотеть облагодетельствовать весь мир.

И стал четко разделять людей на "своих" и "чужих".

Возможно кто-то скажет, что эта философия в корне неверна, что это цинично и не правильно. Что это по злому.

Но что я могу поделать...
« Последнее редактирование: 19. 09. 2020, 01:44:51 от alegriblog » Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #775 : 19. 09. 2020, 02:03:51 »

Да уж, честно говоря как то не очень всё это выглядит.
С волками жить - по волчьи выть?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #776 : 19. 09. 2020, 02:08:05 »

Цитировать
Вышел от Вас с Вашей помощью успешный шахматист,

который стал моим врагом

Цитировать
так и порадуйтесь за него -- это только его заслуга.

:-)

Есть хороший мультик "Панда кунг фу " на эту тему
Воевать с детьми и подростками?)
Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #777 : 19. 09. 2020, 02:09:24 »

Слов нет, как всё запущено в шахматном мире.
Слава богам что я лично не живу в ТАКОМ мире. И дети мои не будут.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #778 : 19. 09. 2020, 02:17:49 »

Слов нет, как всё запущено в шахматном мире.
Слава богам что я лично не живу в ТАКОМ мире. И дети мои не будут.
Тоже в сеги переходите?))))
А если серьезно, то мне кажется, беда в том, что у шахмат есть привкус элитарности, причем не уровня гольфа или поло, а уровня ФК и ХГ. Оттуда и проблемы. Там тоже все враги)
Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #779 : 19. 09. 2020, 02:18:30 »

Цитировать
Воевать с детьми и подростками?)

с их родителями, которые по свински поступают

ну и как известно, яблоко от яблони далеко не падает

ну и война на шахматной доске (ведь известно, что шахматная игра - это прообраз военных действий) - не вижу тут ничего плохого
« Последнее редактирование: 19. 09. 2020, 02:21:12 от alegriblog » Записан
Страниц: 1 ... 50 51 [52] 53 54 ... 243
  Печать  
 
Перейти в: