FIBM
|
|
« Ответ #390 : 28. 08. 2021, 04:06:03 » |
|
3. Нет. Дети числятся в этом случае на балансе у УДО. У нас такой хор сейчас. Официально дочь поет не в школе, а в школьном отделении УДО, которое финансируется отдельно.
Хотелось бы понять в чем заинтересованность школ при такой «схеме»?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #391 : 28. 08. 2021, 05:51:00 » |
|
Хотелось бы понять в чем заинтересованность школ при такой «схеме»?
Не знаю. Когда-то в районе было много схожих схем. В соседей (теперь уже нашей) школе был договор со школой Дунаевского. Ребята получали музыкальное образование, не выходя из школы. Со сменой руководства программу свернули. С обывательской точки зрения школа "светится" на конкурсах. В принадлежности коллектива указаны и УДО, и школа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #392 : 28. 08. 2021, 07:45:53 » |
|
Хотелось бы понять в чем заинтересованность школ при такой «схеме»?
Не знаю. Когда-то в районе было много схожих схем. В соседей (теперь уже нашей) школе был договор со школой Дунаевского. Ребята получали музыкальное образование, не выходя из школы. Со сменой руководства программу свернули. С обывательской точки зрения школа "светится" на конкурсах. В принадлежности коллектива указаны и УДО, и школа. Хочу только обратить ваше внимание, что вы хотите поднять зарплату ВСЕМ в сфере образования, а рассматриваете «схему», которая основана на ИНДИВИДУАЛЬНЫХ личностях директора школы, удо. Это и есть внеэкономическая схема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #393 : 28. 08. 2021, 08:30:24 » |
|
Высказал мысль экономист Михаил.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #394 : 28. 08. 2021, 08:32:51 » |
|
Какая экономика в сфере образования детей, а? А в полиции и армии тоже экономика? Да? Первым - чем больше посадишь, тем больше заплатят? Так, господин экономист?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #395 : 28. 08. 2021, 10:08:46 » |
|
Какая экономика в сфере образования детей, а?
1. Вы, наверное, очень удивитесь, но экономика работает даже «на Вадковском». 2. И это очень плохо, что в России «простые люди» понятия не имеют (не желают знать) каким образом формируется их собственная зарплата. И считают возможным -«просто назначить зарплату в 60-80 тысяч». 3. Я ещё могу понять, когда этого не знают люди, работающие в крупной организации. Там, действительно, вопрос «откуда деньги Зин?» достаточно сложен. Но, когда не хотят разобраться люди, работающие в «мелких» организациях, это выше моего понимания. 4. У меня к вам есть предложение (хотя, скорее всего бесполезно). Почитайте (послушайте) хоть какой-нибудь «экономический ликбез» (сейчас этого ликбеза очень много в интернете).
|
|
« Последнее редактирование: 28. 08. 2021, 10:12:44 от FIBM »
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #396 : 28. 08. 2021, 11:10:35 » |
|
Какая экономика в сфере образования детей, а?
1. Вы, наверное, очень удивитесь, но экономика работает даже «на Вадковском». 2. И это очень плохо, что в России «простые люди» понятия не имеют (не желают знать) каким образом формируется их собственная зарплата. И считают возможным -«просто назначить зарплату в 60-80 тысяч». 3. Я ещё могу понять, когда этого не знают люди, работающие в крупной организации. Там, действительно, вопрос «откуда деньги Зин?» достаточно сложен. Но, когда не хотят разобраться люди, работающие в «мелких» организациях, это выше моего понимания. 4. У меня к вам есть предложение (хотя, скорее всего бесполезно). Почитайте (послушайте) хоть какой-нибудь «экономический ликбез» (сейчас этого ликбеза очень много в интернете). 2. У меня экономическое образование. 3. Я работаю в очень маленькой организации. Я считаю возможным просто поднять оклад педагогам (в Москве) без дополнительной загрузки никому не нужной фигней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #397 : 28. 08. 2021, 11:32:35 » |
|
Я считаю возможным просто поднять оклад педагогам (в Москве) без дополнительной загрузки никому не нужной фигней.
По факту это НЕВОЗМОЖНО. А уж какое объяснение этого факта: экономические законы (мое объяснение) или решения конкретных людей (ваше объяснение) не так важно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #398 : 28. 08. 2021, 11:45:08 » |
|
Я считаю возможным просто поднять оклад педагогам (в Москве) без дополнительной загрузки никому не нужной фигней.
По факту это НЕВОЗМОЖНО. А уж какое объяснение этого факта: экономические законы (мое объяснение) или решения конкретных людей (ваше объяснение) не так важно. В бюджетной сфере законы рынка работают только косвенно. В бюджетной сфере России не учитываются в принципе...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #399 : 29. 08. 2021, 12:02:07 » |
|
Я считаю возможным просто поднять оклад педагогам (в Москве) без дополнительной загрузки никому не нужной фигней.
По факту это НЕВОЗМОЖНО. А уж какое объяснение этого факта: экономические законы (мое объяснение) или решения конкретных людей (ваше объяснение) не так важно. В бюджетной сфере законы рынка работают только косвенно. В бюджетной сфере России не учитываются в принципе... Причём здесь законы рынка??? 1. В бюджетной (нерыночной) сфере также работают экономические методы, законы. Просто они ДРУГИЕ чем в рыночной сфере. 2. Как пример (не для спора, разумеется): преобразования в высшем образовании, и в организации науки (2011-2012) были в основном проведены экономическими методами (причём не одним, а разными), и в соответствии с экономическими законами. Поэтому там все в порядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #400 : 29. 08. 2021, 12:09:03 » |
|
1. Не понимаю, Михаил. Честно, не понимаю. Не понимаю, зачем эти бессмысленные полуобязательные "кружки". Почему нельзя другим способом увеличить доход учителя. 2. Я не согласна, что " там" "все в порядке".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #401 : 29. 08. 2021, 12:32:48 » |
|
1. Не понимаю, Михаил. Честно, не понимаю. Не понимаю, зачем эти бессмысленные полуобязательные "кружки". Почему нельзя другим способом увеличить доход учителя. 2. Я не согласна, что " там" "все в порядке".
1. Я не уверен, что эти кружки обязательно должны быть бессмысленными/полуобязательными. Если же такое происходит, то здесь должен работать коллектив родителей. Тем более, когда сейчас реакция идет на любой родительский «чих». 1+. Наверное, можно увеличить доход учителя другими способами. Предлагайте. А вот просто поднять зарплату учителя (врача, ппс, учёного и т.д.)-НЕЛЬЗЯ. 2. Я в курсе вашего мнения, поэтому и написал «не для дискуссии».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #402 : 29. 08. 2021, 06:50:44 » |
|
А почему тогда так просто поднимается зарплата депутата госдумы? Проголосовали и подняли. А как же экономика?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #403 : 29. 08. 2021, 07:13:59 » |
|
А теперь представьте, Михаил. В вашей Германии у учителей статус госслужащих. Так ведь? Так. Так вот. Предположим, что в России что-то случилось и появилась какая-то иная власть. Всё в мире меняется. Есть бюджет страны. И в нём закладываются расходы государства на самые разные сферы. И вот та сама Госдума, например, решает перераспределить финансы, скажем, сократив расходу на оборонку в пользу расходов на образование. А почему - нет? Много лет пухнут расходы на оборону и не растут расходы на образование. Почему мы не можем предположить иной вариант? Можем же? Можем. Кроме всего прочего, допустим, что принимается решение сделать как в Германии. Учителя - госслужащие. Уже принятые нормативные акты просто будут заставлять поднять учителям зарплату. А теперь самый главный вопрос Вам, как великому экономисту. После этого дети будут учиться ночью, а в первом классе будет по 10 уроков, а в 11-ом по 16? Ведь по другому с вашей экономической типа точки зрения, не работает!
|
|
« Последнее редактирование: 29. 08. 2021, 07:15:36 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #404 : 29. 08. 2021, 08:29:00 » |
|
Вы, Михаил, не понимаете очень многого. Например вот что. Учитель в школе и педагог дополнительного образования - это очень и очень разные профессии в принципе. Любая специальность, любая профессия, т. е. то, чем человек занимается неизбежно на него влияет. Есть даже такой термин - профессиональная деформация. Учителя в принципе в следствии этого в подавляющем большинстве профнепригодны для такой работы. Наоборот - абсолютно тоже самое, кстати... Впрочем... Не буду дальше. Бессмысленно объяснять такие материи экономисту.
|
|
« Последнее редактирование: 29. 08. 2021, 08:41:01 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|