FIBM
|
|
« Ответ #10650 : 03. 10. 2021, 02:24:21 » |
|
От старшеклассников до профессоров. Выбирай на вкус и кошелек)
Правильно. В Германии состав репетиторов намного более узкий: студенты, учителя-пенсионеры (этот вариант самый лучший!), либо официальные конторы по репетиторству (их уровень достаточно слабый, но это ИМХО).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10651 : 03. 10. 2021, 02:34:38 » |
|
И оно понятно - почему. Зачем профессору немецкого универа этим заниматься, когда у него зарплата, позволяющая жить и кормить семью на очень приличном уровне. А вот в скрепоносной после 20 лет правления известно кого - знаете, сколько получают институтские преподаватели? Не знаете? Так можно погуглить.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10652 : 03. 10. 2021, 02:38:24 » |
|
И иначе и быть не может. Ответ на вопрос - почему - смотрите вот здесь. Свеженькое. https://news.mail.ru/politics/48189010/?frommail=1&exp_id=943СССР тоже всё к войне готовился, надорвался и издох позорно. Очень позитивная новость выше ибо скрепоносная отстроив ньюсовок идёт той же дорогой, которая приведёт к тому же самому финалу.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10653 : 03. 10. 2021, 02:44:27 » |
|
Не только в этом дело. Дело еще и в прагматичности немцев. Житель Германии не будет платить 100 евро за час, если можно ограничиться 15-20.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10654 : 03. 10. 2021, 03:14:24 » |
|
Не только в этом дело. Дело еще и в прагматичности немцев. Житель Германии не будет платить 100 евро за час, если можно ограничиться 15-20.
1. «Прагматичность» у всех стран более или менее одинаковая. И даже в статье указано, что на репетиторов уходит около 200 евро в месяц. Так что ни о каких 100 евро в час (в России) речь не идёт. 2. Главная разница в другом: «репетиторство» в Германии не является престижным занятием, «репетиторство» не является занятием, на котором можно построить «нормальную» жизнь. В России ситуация другая: здесь «репетиторство» это нормальная занятие (бизнес), причём не требующее особо серьезных инвестиций.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10655 : 03. 10. 2021, 03:28:15 » |
|
Не только в этом дело. Дело еще и в прагматичности немцев. Житель Германии не будет платить 100 евро за час, если можно ограничиться 15-20.
1. «Прагматичность» у всех стран более или менее одинаковая. И даже в статье указано, что на репетиторов уходит около 200 евро в месяц. Так что ни о каких 100 евро в час (в России) речь не идёт. 2. Главная разница в другом: «репетиторство» в Германии не является престижным занятием, «репетиторство» не является занятием, на котором можно построить «нормальную» жизнь. В России ситуация другая: здесь «репетиторство» это нормальная занятие (бизнес), причём не требующее особо серьезных инвестиций. Ок, я платила 3.000 за физику и 1500 за математику по знакомству))) в России нет таких цен, но в Москве - есть))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #10656 : 03. 10. 2021, 07:54:06 » |
|
Не только в этом дело. Дело еще и в прагматичности немцев. Житель Германии не будет платить 100 евро за час, если можно ограничиться 15-20.
1. «Прагматичность» у всех стран более или менее одинаковая. И даже в статье указано, что на репетиторов уходит около 200 евро в месяц. Так что ни о каких 100 евро в час (в России) речь не идёт. 2. Главная разница в другом: «репетиторство» в Германии не является престижным занятием, «репетиторство» не является занятием, на котором можно построить «нормальную» жизнь. В России ситуация другая: здесь «репетиторство» это нормальная занятие (бизнес), причём не требующее особо серьезных инвестиций. Для просветления в мозгах! В Евро сами переведёте! https://finbazis.ru/zarplata-prepodavatelya-vuza/Ситуация на 2018-2019 год На самом же деле картина довольно пессимистическая. Как бы чиновники и ректоры не обнадеживали и не говорили об улучшении ситуации, а зарплата на период начала года составляла далеко не 130% от средней региональной. Цифра куда печальней. А конкретнее она составляет всего около 40% в расчете на ставку, то есть в районе 30 000 рублей в месяц.
Относительно обычного ВУЗа, штат от ассистента до не имеющего ученой степени старшего преподавателя довольствуются примерно 12 тысячами рублей в месяц. Зарплата доцента, вдобавок имеющего значительный опыт преподавания, выглядит чуть привлекательней, однако все еще крайне тоскливо – чуть больше 17 000 рублей. Профессора же довольствуются минимальным жалованием охранников и продавцов, то есть оклад их составляет примерно 30 000 российских рублей, лишь иногда немного больше.
И без того грустная ситуация усугубляется тем, что за прошедший год зарплата работников сферы образования еще и упала в эквиваленте евро и доллара практически в два раза. Остается только диву даваться, как они умудряются выживать на такие деньги, учитывая повсеместный рост цен.
Откуда берутся мифические цифры? Невольно возникает вопрос: откуда же чиновники берут столь баснословные показатели, которые приводят в докладах? Все достаточно просто. Политики любят оперировать таким понятием, как «средняя зарплата». И вот из чего она выводится.
В реальности месячная базовая ставка за преподавательскую деятельность работников ВУЗов, имеющих ученую степень, такую как доцент или кандидат наук, составляет не более 9-10 тысяч рублей. Но к ним прибавляются различные премии и единоразовые доплаты за научно-исследовательские работы, различные гранты, плюс к этому они могут получать дополнительные выплаты за контрактных студентов.
Ежемесячное денежное довольствие преподавателя ВУЗа может и дотягивать до 40-50 тысяч. Но только в том случае, если, помимо всего перечисленного, он возьмет на себя дополнительную ставку, то есть еще больше увеличит и без того огромный объем работы, умудряясь вдобавок выполнять административную или общественную работу заведующего кафедрой или его заместителя. Альтернатива – кураторство и организация конференций.
Преподаватели, особенно молодые, желающие честно зарабатывать действительно попадаются, однако при такой работе буквально на износ запала хватает ненадолго, да и здоровье откровенно не выдерживает. Источник: https://finbazis.ru/zarplata-prepodavatelya-vuza
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10657 : 03. 10. 2021, 09:07:29 » |
|
С критикой у нас все и всегда в порядке. Проблемы начинаются, когда речь заходит об экономических методах решения. Ну какие решения (кроме популистских) вы может предложить, если в стране (единственной в мире!): - считается нормальным иметь «армию» преподавателей без степени; -считается нормальным иметь «армию» преподавателей, кто не работает в науке от слова совсем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10658 : 03. 10. 2021, 09:20:30 » |
|
С критикой у нас все и всегда в порядке. Проблемы начинаются, когда речь заходит об экономических методах решения. Ну какие решения (кроме популистских) вы может предложить, если в стране (единственной в мире!): - считается нормальным иметь «армию» преподавателей без степени; -считается нормальным иметь «армию» преподавателей, кто не работает в науке от слова совсем.
А всем ли преподавателям нужна степень? Какая разница, кто научит инженерной графике студента: д.т.н. или инженер/старший преподаватель?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10659 : 03. 10. 2021, 10:41:42 » |
|
С критикой у нас все и всегда в порядке. Проблемы начинаются, когда речь заходит об экономических методах решения. Ну какие решения (кроме популистских) вы может предложить, если в стране (единственной в мире!): - считается нормальным иметь «армию» преподавателей без степени; -считается нормальным иметь «армию» преподавателей, кто не работает в науке от слова совсем.
А всем ли преподавателям нужна степень? Какая разница, кто научит инженерной графике студента: д.т.н. или инженер/старший преподаватель? 1. Постараюсь объяснить свою точку зрения. Разумеется, можно нанимать преподавателей вузов (университетов) по разным критериям: «хороший человек», «любят» студенты, «широта» знаний, и ещё десяток других способов. НО, в мире (исключений практически нет) принят другой способ: защита диссертации как необходимое условие при «найме» на работу преподавателем. Так, что можно «изобретать» велосипед, но сомневаюсь, что хорошо получится. 2. Главная проблема в ВО в России, в том, что у преподавателей вузов экономическая система во многом осталась из СССР, и просто сломать эту систему невозможно. Промежуточная же система, реализованная 7-10 лет назад, имеет свои недостатки, да и вам активно не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10660 : 03. 10. 2021, 11:04:57 » |
|
Я просто вижу, что она не работает. Стимулирование публикационной активности приводит к ухудшению качества работ (высосаны из пальца) и местами абсурдно. Ну и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10661 : 03. 10. 2021, 11:13:28 » |
|
Я просто вижу, что она не работает. Стимулирование публикационной активности приводит к ухудшению качества работ (высосаны из пальца) и местами абсурдно. Ну и так далее.
Экономическая система для ВО, предложенная 10 лет назад, НЕ предполагала «прямого» стимулирования ПА.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10662 : 03. 10. 2021, 11:15:23 » |
|
Я просто вижу, что она не работает. Стимулирование публикационной активности приводит к ухудшению качества работ (высосаны из пальца) и местами абсурдно. Ну и так далее.
Экономическая система для ВО, предложенная 10 лет назад, НЕ предполагала «прямого» стимулирования ПА. Но вылилось именно в это. И студентов под магистратуру и аспирантуру тоже по ПА отбирают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #10663 : 03. 10. 2021, 11:42:05 » |
|
Но вылилось именно в это. И студентов под магистратуру и аспирантуру тоже по ПА отбирают...
1. Не совсем так. ПА поощряется, но как часть реализации проектов. Это нормально. 2. А как ещё (по каким критериям?) отбирать в магистратуру/аспирантуру? Если есть опубликованные статьи, то это «жирный плюс».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #10664 : 03. 10. 2021, 11:59:39 » |
|
А успеваемость? Участие в проектах? Вы поймите, у нас же основная проблема - коррупция. Очень много приписных авторов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|