chessvdk
|
|
« Ответ #9660 : 24. 12. 2020, 11:52:14 » |
|
Про Беларусь не хотите обсудить? При этом, ясно и понятно, что такая маленькая страна с населением меньше, чем одна Москва ну не может там во всех сферах показывать выдающиеся результаты. Но вот находится сфера, где проводится грамотная политика. И оказывается, что и Яга не нужна. Про их Президента можно очень много плохого сказать, но тут вот как раз он хорошее дело сделал. Вот только сделано это было не введением какой-то там Яги, а целым комплексом мероприятий и в высшей образовании, и в налогообложении в этой сфере, и в инвестициях в инфраструктуру. А не издевательством над школами своей страны, как в ньюсовке!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9661 : 24. 12. 2020, 11:58:15 » |
|
И Вы ещё зациклены на какой-то там коррупции. Да не было никакой особо дикой коррупции в этой сфере от слова совсем! Ну просто пример. В России вузов - да их как грязи! Ну какая была бы, блин, коррупция без Вашей Яги, при поступление в Тимирязевку, МИИТ, МАДИ, Полиграфический и так далее? Ну какая, а? Да никакой! И раньше тоже самое было. Стою я значит летом 1987 года в очереди на подачу документов в МГПИ им. Ленина. А там рядом МИТХТ. Так препод оттуда подошёл прямо к абитуриентам. Собрал вокруг себя ребят и девчонок и начала рассказывать про этот вуз... И предложил туда документы подать... И знаете, он несколько человек прямо из очереди и увёл... Ну... По ходу тех, кто на химфак МГПИ собирался документы подавать. Другие-то не пошли бы. Какая коррупция? Ну о чём Вы? У нас в другом месте такая коррупция от которой страна рискует плохо кончить! Но вот с ней как раз и не борятся!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9662 : 24. 12. 2020, 12:05:57 » |
|
А коррупция она как была, так и есть. И вот такие статьи или аналогичные каждый год появляются. Читайте. https://www.examen.ru/news-and-articles/news/vdarili-po-stoballniku/
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9663 : 24. 12. 2020, 12:12:54 » |
|
Нечто подобное было с самого начала. Мне мой бывший ученик Рома (который ВШЭ закончил) рассказывал, как он туда поступал... Это был... 2009 год это был. Уже была Яга. Тоже там были какие-то такие фокусы, и Рому и ещё двоих умных мальчиков, которые добились-таки своего потом аж на ТВ приглашали в передачу какую-то по таким скандальным поводам. Ну вот и сами смотрите. 2009, вот наверху статья про 2016. Сейчас думаете лучше? Да вот фиг-то! Это ровно так же, как со сдачей на права. Два человека рассказывали одно и тоже. Везде у нас идёт борьба с коррупцией. Ну везде вообще! А экзамен на права фиг сдашь. Без денег его фиг сдашь. Мужику знакомому ударило в голову на мотоцикл права получить. Так-то у него есть права категории B. Ну вот захотелось. Так сначала ему очень прозрачно намекнули на первом экзамене. Знаете как? А очень просто. Дали не тот мотоцикл на котором учили, а другой. Резко другой. Ну он все кегли и посшибал. Мужик оказался умным и сразу спросил, что надо сделать. Заплатил и всё было в ажуре. Они там специальный жилет надевают, шлем. Всё под камерами! Полный контроль! Порядок наведён. Ну и вышел под камеры в таком же жилете и шлеме инструктор, сел на мотоцикл, сдал экзамен и ву-а-ля. И отчёт есть - у нас всё честно - вот запись. И денежки в контору пришли. А Вы - коррупция...
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9664 : 24. 12. 2020, 12:18:32 » |
|
Вот это ведомство https://ru.wikipedia.org/wiki/Федеральная_служба_по_надзору_в_сфере_образования_и_науки создано в 2004 году. Как раз под Ягу оно и создавалось в частности. Именно это ведомство теперь кошмарит школы всей страны. Как же раньше-то без такого ведомства в образовании и науке страна-то обходилась, а?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9665 : 24. 12. 2020, 12:21:44 » |
|
Директор по исследованиям Института проблем правоприменения при Европейском университете в Санкт-Петербурге К. Д. Титаев в интервью интернет-изданию «Индикатор», говоря о запуске исследовательского проекта по деятельности Рособрнадзора, отметил ряд уже выявленных существенных недостатков в подходе Рособрнадзора, в основном связанных с ориентацией исключительно на бумажные показатели и излишним бюрократическим подходом. В качестве примера некомпетентности ведомства Титаев привёл один из известных ему очных вузов с площадью помещений в 200 квадратных метров, в котором по бумагам обучаются четыре курса студентов по трём направлениям, при этом на один курс приходится около 100 студентов. Вместо фактического обучения, как предполагает Титаев, в данном случае на такой площади может происходить только покупка диплома за четыре года, но «Рособрнадзор, который туда ходит раз в год или несколько лет, видит, что все в порядке. Без всяких взяток. Документарное обеспечение у людей на высочайшем уровне, всё хорошо». Титаев также указывает, что большая часть сотрудников Рособрнадзора являются юристами, некомпетентными в вопросах многих специальных дисциплин, и что в Рособрнадзоре «заказать экспертизу лекции технически практически невозможно. Только учебного плана». Поэтому если допустить, что медицинский вуз будет обучать студентов хилерству, называя это в учебном плане «современными методами терапии», то у Рособрнадзора не существует возможности узнать, чему в реальности учат студентов, считает Титаев[6]. Решение Рособрнадзора об отзыве государственной аккредитации у Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН) вызвало критику общественности. Ученый Совет ВШЭ выступил в поддержку университета. По мнению ученого совета, система проверки вузов сыграла свою роль, когда Рособрнадзор боролся с «заведомо профанационными программами» недобросовестных вузов. Однако теперь, когда эта работа подошла к концу, традиционная аккредитация как инструмент все чаще затрагивает инновационные вузы, которые работают «выше уровня государственных стандартов»[7]. Комментируя эту ситуацию, зампред комитета Госдумы по образованию и науке Олег Смолин высказал мнение, что «Рособрнадзор проверяет не качество образования, а качество оформления бумаг. По своим правилам он действует верно, другое дело, что эти правила не имеют отношения к качеству образования. Поэтому, на мой взгляд, эти правила нужно менять»[8]. Студенты МВШСЭН опубликовали петицию с требованием закрыть ведомство
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9666 : 24. 12. 2020, 12:22:43 » |
|
А это не коррупция? Так вот. Всё крайне просто и давно уже известно - чем больше чинуш, тем больше коррупция! Вот она где теперь! Там больше или меньше стало коррупции после введения Яги если широко на вещи смотреть?
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9667 : 24. 12. 2020, 01:03:16 » |
|
Если бы финансирование школ/место директора не зависило от результатов ОГЭ/ЕГЭ, то они бы хотя бы не "кошмарили" потенциальных рабочих, техников-технологов и прочих операторов. А просто учили. Если бы сохранили за школой нормальное право оставлять на второй год двоечников, то не было "ой, блин, он даже ТУ не знает" в 9м классе. Сохраните ЕГЭ для аббитуриентов и все. Остальным они даром не сдались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9668 : 24. 12. 2020, 01:38:23 » |
|
Понимаете, Михаил, в чём дело. Ваша Яга принесла за собой (в условиях режима правящего в России) тотальное кручение гаек, унижение учителей и забюрократизацию образования. Это всё от неё пошло - от Яги! Ну не могут все школы быть одинаково сильными. Ну я вот учился в СССР в самой обычной школе. Нужно мне было в вуз поступить и подготовиться? Так я большую часть 10 класса ездил в Политехнический музей, где были очень хорошие подготовительные курсы раз в неделю по математике, которые вели не учителя школ, а преподаватели вузов. И кстати, это не стоило совсем безумных денег. И уж поверьте, если бы я хотел стать математиком, я бы раньше бы начал делать что-то в этом направлении (например в смысле МГУ для которого моих знаний явно было мало) и сделал бы. Но я в 16 уже определился с будущей профессией и действовал ровно так, как было достаточно.
Причины, почему люди поступают в тот или другой ВУЗ, в этом видео также обсуждались. И, если причины "внутренние", то это нормально, а если причины "внешние" ( разрыв в уровнях, субъективное отношение экзаменаторов, и др), то это очень плохо, и нужно использовать все адекватные возможности, чтобы с этим бороться. ЕГЭ одна из таких возможностей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9669 : 24. 12. 2020, 01:39:44 » |
|
Если бы финансирование школ/место директора не зависило от результатов ОГЭ/ЕГЭ, то они бы хотя бы не "кошмарили" потенциальных рабочих, техников-технологов и прочих операторов. А просто учили. Если бы сохранили за школой нормальное право оставлять на второй год двоечников, то не было "ой, блин, он даже ТУ не знает" в 9м классе. Сохраните ЕГЭ для аббитуриентов и все. Остальным они даром не сдались.
Так я о том и пишу. Им Яга для этого и нужна была! Чтобы именно вот так всё и устроить! Ещё раз приведу пример про оружие. Полицейскому нужен пистолет для того, чтобы защищать нормальных граждан от преступников. А преступник такой же точно пистолет понимаете как будет использовать? А сам пистолет - он ни плохой и ни хороший. Он просто пистолет. И ЕГЭ ни плохой и ни хороший. Но в руках преступного режима он превравращается в тоже самое, что и пистолет в руках преступника!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9670 : 24. 12. 2020, 01:40:38 » |
|
Понимаете, Михаил, в чём дело. Ваша Яга принесла за собой (в условиях режима правящего в России) тотальное кручение гаек, унижение учителей и забюрократизацию образования. Это всё от неё пошло - от Яги! Ну не могут все школы быть одинаково сильными. Ну я вот учился в СССР в самой обычной школе. Нужно мне было в вуз поступить и подготовиться? Так я большую часть 10 класса ездил в Политехнический музей, где были очень хорошие подготовительные курсы раз в неделю по математике, которые вели не учителя школ, а преподаватели вузов. И кстати, это не стоило совсем безумных денег. И уж поверьте, если бы я хотел стать математиком, я бы раньше бы начал делать что-то в этом направлении (например в смысле МГУ для которого моих знаний явно было мало) и сделал бы. Но я в 16 уже определился с будущей профессией и действовал ровно так, как было достаточно.
Причины, почему люди поступают в тот или другой ВУЗ, в этом видео также обсуждались. И, если причины "внутренние", то это нормально, а если причины "внешние" ( разрыв в уровнях, субъективное отношение экзаменаторов, и др), то это очень плохо, и нужно использовать все адекватные возможности, чтобы с этим бороться. ЕГЭ одна из таких возможностей. Мой текст. Вся самая суть выше. Вреда от Яги в вышеописанных условиях на порядки больше, чем пользы.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9671 : 24. 12. 2020, 01:43:46 » |
|
Если бы финансирование школ/место директора не зависило от результатов ОГЭ/ЕГЭ, то они бы хотя бы не "кошмарили" потенциальных рабочих, техников-технологов и прочих операторов. А просто учили. Если бы сохранили за школой нормальное право оставлять на второй год двоечников, то не было "ой, блин, он даже ТУ не знает" в 9м классе. Сохраните ЕГЭ для аббитуриентов и все. Остальным они даром не сдались.
Так я о том и пишу. Им Яга для этого и нужна была! Чтобы именно вот так всё и устроить! Ещё раз приведу пример про оружие. Полицейскому нужен пистолет для того, чтобы защищать нормальных граждан от преступников. А преступник такой же точно пистолет понимаете как будет использовать? А сам пистолет - он ни плохой и ни хороший. Он просто пистолет. И ЕГЭ ни плохой и ни хороший. Но в руках преступного режима он превравращается в тоже самое, что и пистолет в руках преступника! Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9672 : 24. 12. 2020, 01:44:02 » |
|
Выше объяснено при чём здесь ЕГЭ. Я уже приводил пример. В теориях Маркса и Энгельса вроде тоже ничего плохого не было. Ну было что-то правильное, что-то не правильное. Их вон до сих пор изучают в соответствующих вузах и на Западе, между прочим. А потом в 1917 году эти идеи стали претворяться в жизнь в реальности в одной - отдельно взятой стране. И страну залило кровью!
Опять ущербная логика. Нет такого понятия "идеи МЭ", а есть: "правильные"/"неправильные" идеи, да ещё это соотношение вполне может меняться со временем. Что нормально в 1870, необязательно должно быть правильным в 2020.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9673 : 24. 12. 2020, 01:47:56 » |
|
В чём она не правильная? Ленин и его соратники в 1917 году (а не в 2020 году) строили государство без частной собственности прописанное у Маркса и Энгельса. Что не так? И по экономическому укладу что 1870 год, что 1917 - разницы фактически никакой.
|
|
« Последнее редактирование: 24. 12. 2020, 01:53:20 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9674 : 24. 12. 2020, 01:48:27 » |
|
Если бы финансирование школ/место директора не зависило от результатов ОГЭ/ЕГЭ, то они бы хотя бы не "кошмарили" потенциальных рабочих, техников-технологов и прочих операторов. А просто учили. Если бы сохранили за школой нормальное право оставлять на второй год двоечников, то не было "ой, блин, он даже ТУ не знает" в 9м классе. Сохраните ЕГЭ для аббитуриентов и все. Остальным они даром не сдались.
Так я о том и пишу. Им Яга для этого и нужна была! Чтобы именно вот так всё и устроить! Ещё раз приведу пример про оружие. Полицейскому нужен пистолет для того, чтобы защищать нормальных граждан от преступников. А преступник такой же точно пистолет понимаете как будет использовать? А сам пистолет - он ни плохой и ни хороший. Он просто пистолет. И ЕГЭ ни плохой и ни хороший. Но в руках преступного режима он превравращается в тоже самое, что и пистолет в руках преступника! Я считаю, что сам ЕГЭ лучше, чем экзамен на комиссию (не все хотят в вузы 2-3 эшелона, некоторые хотят в московский мед, например)). Но у нас с его помощью превратили школы в лагеря или секты. Михаил отказывается это понимать.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|