reaction_und_co
|
|
« Ответ #2310 : 18. 10. 2020, 07:34:06 » |
|
У нас был выбор: одно из двух.
Из пяти веток христианства вам на выбор предложили две. У нас одна. Христианство едино и имя ему - православие. А у нас в классе есть, вероятно, другие христиане: армяне и молдованин.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2311 : 18. 10. 2020, 07:35:46 » |
|
Неправильный выбор у вас.
Вы читать умеете?? У нас не было «выбора» в этом вопросе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2312 : 18. 10. 2020, 07:36:04 » |
|
Михаил, я поняла, у вас мусульмане тоже выбирают между протестантизмом и католицизмом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2313 : 18. 10. 2020, 07:41:54 » |
|
Чем у вас этика (история развития, современное понимание) то провинилась? И чем этика хуже чем история религии?
Содержанием курса. Простите, но это (Содержание уроков) совершенно другой вопрос. А вот то, что у вас был выбор из 6 «опций», а не из двух (как у нас) это хорошо. У вас давно этот курс? Может быть "так исторически сложилось"? У нас это нововведение. Бестолковое, ненужное, отнимающее время не хуже шахматвшколе и забивающее детский мозг сомнительной информацией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2314 : 18. 10. 2020, 07:47:59 » |
|
Михаил, я поняла, у вас мусульмане тоже выбирают между протестантизмом и католицизмом.
Честно говоря, я не очень помню как решался этот вопрос в начальной школе. Скорее всего, если ты «реально« верующий, то школа могла сделать исключение. Но «атеистам», никаких поблажек не делали. В тех местах, где в школе были уроки этики, верующие других религий или атеисты были ОБЯЗАНЫ выбирать этику. Если уроков этики нет, то выбор одно из двух. Причём обоснование очень простое: вас никто не заставляет ни верить, ни даже ходить в церковь. Вы просто изучаете этот предмет как любой другой (ближе всего история).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2315 : 18. 10. 2020, 07:59:41 » |
|
Чем у вас этика (история развития, современное понимание) то провинилась? И чем этика хуже чем история религии?
Содержанием курса. Простите, но это (Содержание уроков) совершенно другой вопрос. А вот то, что у вас был выбор из 6 «опций», а не из двух (как у нас) это хорошо. У вас давно этот курс? Может быть "так исторически сложилось"? У нас это нововведение. Бестолковое, ненужное, отнимающее время не хуже шахматвшколе и забивающее детский мозг сомнительной информацией. Урок религии (или этики, там где есть) тянется с первого класса по 8-9. Ещё раз: предмет религия никак не связан с твоими внутренними предпочтениями, и «придурков-учителей», пытающихся противопоставить разные религии, или религию светской этике, быстро выгоняют из школы. Но таких ничтожно мало, так как за работу в школе учителя держатся очень сильно. В 10-12 классах предметы по выбору: можно взять философию, этику, религию...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2316 : 18. 10. 2020, 08:11:17 » |
|
Ясно. Но у нас не такой подход. У нас неизвестно зачем в четвертом и вроде пятом классах введен новый предмет. А потом он заканчивается. И все. Что это было? Зачем? Для галочки?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2317 : 18. 10. 2020, 08:18:24 » |
|
А это чтобы совсем неокрепшие детские мозги отравить ядом религиозной пропаганды!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2318 : 18. 10. 2020, 08:19:14 » |
|
Ясно. Но у нас не такой подход. У нас неизвестно зачем в четвертом и вроде пятом классах введен новый предмет. А потом он заканчивается. И все. Что это было? Зачем? Для галочки?
Да, я в курсе. И больше всего мне не нравится, что при рассмотрении вопроса о внедрении нового предмета в школу (хоть шахматы, хоть религия) никто не задается вопросом: а кто будет преподавать эти предметы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2319 : 18. 10. 2020, 08:28:45 » |
|
А кому оно надо за такие копейки? Вы в курсе, что в ньюсовке недокомплект учителей? И ковид и дистант эту яму будет только расширять поэтому полный крах образования в ньюсовке абсолютная неизбежность!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2320 : 18. 10. 2020, 09:30:14 » |
|
Неправильный выбор у вас.
Вы читать умеете?? У нас не было «выбора» в этом вопросе. Ну вам же хуже. См. текст про зелёное знамя Пророка поднятие которого над всей обезумившей Европой всего лишь вопрос исторического времени, если только европейцы не очнутся и не погонят всех своих леваков ссаными тряпками!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2321 : 18. 10. 2020, 09:46:04 » |
|
Ясно. Но у нас не такой подход. У нас неизвестно зачем в четвертом и вроде пятом классах введен новый предмет. А потом он заканчивается. И все. Что это было? Зачем? Для галочки?
Да, я в курсе. И больше всего мне не нравится, что при рассмотрении вопроса о внедрении нового предмета в школу (хоть шахматы, хоть религия) никто не задается вопросом: а кто будет преподавать эти предметы? Мне больше всего не нравится, что при решении о внедрении чего-то никто не задается вопросом, а зачем ЭТО внедрять. Я могу представить себе круг заинтересованных лиц. Но среди них не будет ни детей,ни родителей, ни учителей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #2322 : 18. 10. 2020, 10:26:14 » |
|
Ясно. Но у нас не такой подход. У нас неизвестно зачем в четвертом и вроде пятом классах введен новый предмет. А потом он заканчивается. И все. Что это было? Зачем? Для галочки?
Да, я в курсе. И больше всего мне не нравится, что при рассмотрении вопроса о внедрении нового предмета в школу (хоть шахматы, хоть религия) никто не задается вопросом: а кто будет преподавать эти предметы? Мне больше всего не нравится, что при решении о внедрении чего-то никто не задается вопросом, а зачем ЭТО внедрять. Я могу представить себе круг заинтересованных лиц. Но среди них не будет ни детей,ни родителей, ни учителей... Думаю, что вы не правы. Дискуссии о том, что должно изучаться и в каком объеме в школе (институте), ведутся во всех странах, и разумеется и в России также. Но, проблема то комплексная: здесь и ЗАЧЕМ, в КАКОМ объеме, КТО будет преподавать, и какое требуется ФИНАНСИРОВАНИЕ. То есть должен быть проработанный ПРОЕКТ. У нас же принятие решений на основе так проработанных проектов практически минимально. В отличие от.. Как пример-«шахматы в школе»: дело не в том, что это нужно/не нужно, а то, что проект -не проработан.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #2323 : 18. 10. 2020, 10:29:30 » |
|
Очень даже проработан. Кто и сколько и как на этом распилит бюджетного бабла было решено кем надо ещё фиг знает когда. И так во всём. Просто Вы отказываетесь признавать абсолютно клептократическую сущностью ньюсовка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #2324 : 18. 10. 2020, 10:36:24 » |
|
Думаю, что вы не правы. Дискуссии о том, что должно изучаться и в каком объеме в школе (институте), ведутся во всех странах, и разумеется и в России также. Но, проблема то комплексная: здесь и ЗАЧЕМ, в КАКОМ объеме, КТО будет преподавать, и какое требуется ФИНАНСИРОВАНИЕ. То есть должен быть проработанный ПРОЕКТ. У нас же принятие решений на основе так проработанных проектов практически минимально. В отличие от.. Как пример-«шахматы в школе»: дело не в том, что это нужно/не нужно, а то, что проект -не проработан. Дискуссии - это нормально. Экспериментальные площадки, позволяющие с одобрения большинства участников опробовать новый курс, новые методы - это нормально. Я только за)) А то, что происходит у нас мне не нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|