Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 567 568 [569]
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 896793 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5226



« Ответ #8520 : 18. 09. 2020, 09:03:26 »

С этим уже пройденный этап. Просто я была удивлена, а она сама мне объяснила, почему зачеркнуто и чем руководствовалась учитель.
Основная проблема на сегодня - минус балл за "грязь".
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8076


« Ответ #8521 : 18. 09. 2020, 09:30:39 »

С этим уже пройденный этап. Просто я была удивлена, а она сама мне объяснила, почему зачеркнуто и чем руководствовалась учитель.
Основная проблема на сегодня - минус балл за "грязь".
У нас было ещё интересней: претензия-«неангажированность». Все решаемо Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 70910



WWW
« Ответ #8522 : 19. 09. 2020, 10:05:39 »

Это - моральный крах!
https://newizv.ru/article/general/18-07-2020/eto-moralnyy-krah-pod-vidom-istorii-v-shkolah-prepodayut-vsyakuyu-chush
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5226



« Ответ #8523 : 19. 09. 2020, 10:29:17 »

Я училась в историческом классе в 90е. Был такой же перекос, но в обратку. Восприятие истории как науки отбили полностью.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8076


« Ответ #8524 : 19. 09. 2020, 05:06:15 »

Со многим написанным в статье можно согласиться, но вот этот абзац практически «убивает» статью

«Оцените два задания (нужно подобрать по два аргумента «за» и «против»):

Вхождение Новгорода в состав Московского княжества было в интересах новгородцев
Политический курс, избранный Сталиным, был оптимальным для быстрого восстановления промышленности в 1945-1953.
Такие вопросы проверяют только одно: умеет ли выпускник спекулировать на историческом материале, извращаясь в подборе и интерпретации фактов. Их совершенно не спасает вот это за/против, они в принципе спекулятивные. Мы должны решить за новгородцев, что в их интересах, а что нет? Как это оценить? Как обосновать научно? А что там с цифрами по восстановлению промышленности после войны? «
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2615


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #8525 : 19. 09. 2020, 05:52:13 »

Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8076


« Ответ #8526 : 19. 09. 2020, 06:08:51 »

Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку.
Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5226



« Ответ #8527 : 19. 09. 2020, 06:15:53 »

Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку.
Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью.
Для  подобных заданий есть курс "обществознания", наверное.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8076


« Ответ #8528 : 19. 09. 2020, 06:44:47 »

Можете пояснить, как конкретно следует понимать слово "убивает" и что именно из цитаты это делает?
Объясняю (на форуме это уже обсуждалось). Европейская тенденция в школьном образовании гуманитарных предметов: задается вопрос по предмету не имеющий однозначного ответа и предлагается учащимся дать несколько ( в Германии обычно 3, а в России как мы видим два) аргументов за и против. Учащийся, приводящий 5 аргументов против и ноль за, получает плохую оценку.
Автор, цитируемого абзаца, очевидно, считает такую методику неправильной, и это «убивает» всю остальную (достаточно разумную) статью.
В том то и дело, что в европейском подходе (и я очень это одобряю) практически в ЛЮБОМ ПРЕДМЕТЕ можно встретить такие вопросы, где нет однозначного ответа. Скажем у ребёнка был такой вопрос (5 класс): вегетарианство это хорошо или плохо? В истории такие вопросы (вообще) на каждом шагу. И, именно, такой подход больше всего отличает школьное образование современное от «ШО каменного 20 века»
Для  подобных заданий есть курс "обществознания", наверное.
Записан
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 2615


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #8529 : 19. 09. 2020, 06:55:02 »

Простите, сегодня, видимо, не мой день. Я вообще не понимаю о чем вы говорите. Набор слов какой-то. Хотя вначале обсуждение истинности исторических "истин" в школьной программе показалось интересным. Обсуждать тенденции, хоть европейские, хоть азиатские не хочу. Даже не знал, что статья об этом  Непонимающий
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4781


Arbeit macht frei.


« Ответ #8530 : 19. 09. 2020, 07:00:58 »

Азиатские тенденции отличаются от европейских тем, что слова "я не хочу" отсутствуют напрочь Смеющийся Смеющийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8076


« Ответ #8531 : 19. 09. 2020, 07:04:37 »

Простите, сегодня, видимо, не мой день.
Не, все нормально. Тем кому интересна исключительно тема трактовки исторических событий на уроке истории в школе, найдут много интересного в этой статье.
Записан
Страниц: 1 ... 567 568 [569]
  Печать  
 
Перейти в: