Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 86
  Печать  
Автор Тема: Аэрофлот Опен  (Прочитано 165370 раз)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #1155 : 26. 02. 2020, 10:00:58 »

В каких конкретно? Чему учат шахматы на начальном уровне? Ну чему? Какая польза вообще для жизни узнать что конь скачет буквой Гы?

Действительно, лучше бы биографии Филатова и Дворковича углубленно давали бы, ну как у Марка в Мытищах.
И правовые основы системы присвоения юношеских разрядов..
Записан
Козлов_Геннадий
Гость
« Ответ #1156 : 26. 02. 2020, 10:04:48 »

1. Логике, счету, и пониманию последствий своих действий хотя бы.
2. Вы за преподавание сеги получаете деньги?
Это как раз становится более ярко выражено на высоком уровне. На начальном шахматы сильно помогают и в других направлениях.
Я не понимаю слов общее развитие. Все такие игры и занятия ими (и шахматы, и сёги, и какие угодно из этой серии) развивают только узкие навыки которые применимы только в таких играх и более нигде. Я это давно знаю. По сёги, кстати, это прекрасно видно хотя бы на таких многочисленных уже примерах, когда понятно сходу, что при равных условиях (например возраст) начиная с небольших детей и заканчивая взрослыми людьми иную в общем-то игру (механика вброса фишек которой нет в шахматах делает игры достаточно разными) шахматисты осваивают сёги намного лучше и быстрее.

В каких конкретно? Чему учат шахматы на начальном уровне? Ну чему? Какая польза вообще для жизни узнать что конь скачет буквой Гы?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1157 : 26. 02. 2020, 10:07:34 »

Проблема в том, что я не учу логике. Счёт это вы про кого? Про начинающих? Про тех кто в режиме лайтс занимаются? И на сколько они у вас считают вперёд - можно спросить? А счёт вариантов у Вас на практике на рапидах тоже отрабатывается? И на сколько ходов они у вас считают на рапидах?
Деньги я получаю конечно. Например на дистанционных занятиях за то, что учу детей играть в шахматы и сёги. Учу играть, чтобы играть сильнее.
Никакой логики вообще! Вы вообще знаете, что такое логика?

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #1158 : 26. 02. 2020, 10:08:25 »

И какие! Фокин рыдает от зависти, просится всё время помощником к Администрации..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1159 : 26. 02. 2020, 10:10:56 »

Не о деньгах речь! Ну и какая логика от шахмат? Они силлогизмам учат? Да? Закону тождества, закону исключённого третьего? Закону противоречия?
Т.е. вот только на шахматах можно это всё понять, да?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1160 : 26. 02. 2020, 10:19:46 »

Как ни странно, учат принятию решений в условиях неопределённости.
Конечно, можно этому учиться, не только играя в шахматы.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1161 : 26. 02. 2020, 10:20:34 »

Это не логическое мышление.
Это стратегическое мышление.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1162 : 26. 02. 2020, 10:24:46 »

Интересно, "Ученые Великобритании" что-то в очередной раз показали, при этом весь Лондон (и совсем не только наши бывшие соотечественники) сейчас активно играет в шахматы, при этом как раз в нашем формате с занятиями по 45 минут и небольшими турнирами (видимо, работа английских "баблоделов").
Потому и играют, что британские учёные НАУЧНО доказали, что замена 1 урока математики 1 уроком шахмат в неделю безвредна для успеваемости по математике британских школьников в долгосрочном периоде.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1163 : 26. 02. 2020, 10:26:37 »

Это не логическое мышление.
Это стратегическое мышление.
Это ближе Колмогорову и Заде, чем античной логике в духе Аристотеля.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1164 : 26. 02. 2020, 10:29:39 »

Да? Если я сейчас не уберу ферзя, который стоит 9 пешек, то его сожрёт вражеский конь, который стоит три пешки и это будет плохо!
Это вот такой вот логике шахматы учат? Это у нас - кто - Колмогоров или Заде?
Да это логика на уровне примерно вот такого. Если я не сделаю дз, то меня может завтра спросить учительница, я не отвечу, мне поставят двойку и мама будет ругаться. Второй пример, кстати посложнее будет и как-то играть в шахматы учиться совершенно не требуется при этом. А логика то есть? Есть.
« Последнее редактирование: 26. 02. 2020, 10:31:11 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1165 : 26. 02. 2020, 10:36:47 »

Если я не сделаю дз, то меня может завтра спросить учительница, я не отвечу, мне поставят двойку и мама будет ругаться.
Верно. Может спросить, а может и не спросить.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Козлов_Геннадий
Гость
« Ответ #1166 : 26. 02. 2020, 11:05:46 »

Я правильно понимаю, что вы учите сеги, которые
1) Ничему другому, кроме игры в сеги, не помогут
2) Никак не пригодятся в жизни ребенка
3) Займут возможно ключевое время (по крайней мере, если говорить о вашем ученике, которые начал в 11 лет), которое можно потратить на более важное и нужное
4) Он даже сыграть в них ни с кем не может
И получаете за это невостребованное в будущем и бесполезное по сути своей занятие деньги, а баблодел - я?
Проблема в том, что я не учу логике. Счёт это вы про кого? Про начинающих? Про тех кто в режиме лайтс занимаются? И на сколько они у вас считают вперёд - можно спросить? А счёт вариантов у Вас на практике на рапидах тоже отрабатывается? И на сколько ходов они у вас считают на рапидах?
Деньги я получаю конечно. Например на дистанционных занятиях за то, что учу детей играть в шахматы и сёги. Учу играть, чтобы играть сильнее.
Никакой логики вообще! Вы вообще знаете, что такое логика?


Записан
Козлов_Геннадий
Гость
« Ответ #1167 : 26. 02. 2020, 11:08:03 »

Очевидно, что шахматы не панацея, но лишь инструмент
Хороший университет не гарантирует знаний
Связи не гарантируют работу
Но это все даёт возможности, которые используют либо нет.
Шахматы могут помочь, но при условии, что они не заменят все остальное.
Не о деньгах речь! Ну и какая логика от шахмат? Они силлогизмам учат? Да? Закону тождества, закону исключённого третьего? Закону противоречия?
Т.е. вот только на шахматах можно это всё понять, да?

Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1168 : 26. 02. 2020, 11:19:20 »

Я правильно понимаю, что вы учите сеги, которые
1) Ничему другому, кроме игры в сеги, не помогут
2) Никак не пригодятся в жизни ребенка
3) Займут возможно ключевое время (по крайней мере, если говорить о вашем ученике, которые начал в 11 лет), которое можно потратить на более важное и нужное
4) Он даже сыграть в них ни с кем не может
И получаете за это невостребованное в будущем и бесполезное по сути своей занятие деньги, а баблодел - я?
Проблема в том, что я не учу логике. Счёт это вы про кого? Про начинающих? Про тех кто в режиме лайтс занимаются? И на сколько они у вас считают вперёд - можно спросить? А счёт вариантов у Вас на практике на рапидах тоже отрабатывается? И на сколько ходов они у вас считают на рапидах?
Деньги я получаю конечно. Например на дистанционных занятиях за то, что учу детей играть в шахматы и сёги. Учу играть, чтобы играть сильнее.
Никакой логики вообще! Вы вообще знаете, что такое логика?



Успешные занятия такими вещами (а этот мальчик двукратный победитель юношеских первенств Европы) даёт ребёнку чувство успешности. За мальчика не переживайте. Он отличник, и учится в матклассе у очень известного в педагогическом сообществе учителя в хорошей школе.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75555



WWW
« Ответ #1169 : 26. 02. 2020, 11:20:49 »

Соответственно, есть свои успехи и у других сильнейший ребят. И бронза на Европе у другого мальчика, и успешные выступления на оупенах Минска у других ребят и так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 86
  Печать  
 
Перейти в: