Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 116
  Печать  
Автор Тема: Шахматы в школу! Кто их туда продвигает?  (Прочитано 343529 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1155 : 05. 08. 2017, 07:39:19 »

А химия отличается от математики тем, что экзамен но химии не является обязательным и она по выбору. А математика - обязательна для всех.
Вот так же и с шахматами. Когда они только для тех, кому они понравились и кто ими как надо занимается в предназначенных для этого местах, а не колхозом, и учится у человека, который умеет в них играть, а не у Марьи Ивановны после коротких курсов, то тогда будет как с химией как в Вашем примере, а когда обязаловка для всего колхоза (всеобуч) то извините, будет как с базовым ЕГЭ по математике и никак иначе.
« Последнее редактирование: 05. 08. 2017, 08:28:28 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #1156 : 05. 08. 2017, 10:04:00 »

Достаточно большое число выпускников 1991 года и раньше приведённую контрольную по алгебре решить не могли. Но тогда экзамен сдавали в своей школе своим учителям. Естественно за всех, кто не мог решить сам, решали учителя, дотягивая до тройки. Это ж было в их интересах.
Теперь такой халявы нет. Всё всплывает наружу, и все огрехи каждого учителя. Именно поэтому с ЕГЭ теперь такая нервотрёпка, учителя накручивают и пугают и детей и родителей, потому что они больше бояться.
А тех, кто и раньше не мог решить такую контрольную, надо же как-то оценивать. Вот и придумали задачи для дебилов.
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #1157 : 05. 08. 2017, 10:43:14 »

Достаточно большое число выпускников 1991 года и раньше приведённую контрольную по алгебре решить не могли. Но тогда экзамен сдавали в своей школе своим учителям. Естественно за всех, кто не мог решить сам, решали учителя, дотягивая до тройки. Это ж было в их интересах.
Теперь такой халявы нет. Всё всплывает наружу, и все огрехи каждого учителя. Именно поэтому с ЕГЭ теперь такая нервотрёпка, учителя накручивают и пугают и детей и родителей, потому что они больше бояться.
А тех, кто и раньше не мог решить такую контрольную, надо же как-то оценивать. Вот и придумали задачи для дебилов.
Я Вас умоляю.Я закончил преподавать математику в январе 1990г."Бросил" своих в 8 классе.На тот период я понимал ,что в каждом классе из 35 человек(а их было 3) не сдали бы математику за 8 класс от 2 до 3 человек.Остальные бы сдали!!!И это без помощи учителя(НИКОГДА не подсказывал ни в математике,ни в шахматах).Так не сдали бы те ,кому я еще в 6 классе в первой четверти указал на изучение таблицы умножения.Сдавали мои ученики уже без меня Плачущий.Худо-бедно все сдали.Слабенькие после 8-го ушли.Так вот .Выпуск 1992 года был самый медальный.Я не думаю,что задания за 91 и 92 годы сильно отличались.Все зависит от профессионализма педагога и от его желания.
Ко мне иногда обращаются мои бывшие ученики "порепетитировать" уже с их детьми. Крутой
Когда я уходил 26-летний из школы,как девочки плакали. Грустный
« Последнее редактирование: 05. 08. 2017, 11:04:14 от ZYI » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1158 : 05. 08. 2017, 11:11:52 »

Похмелье у общества, которое не осознаёт проблем которые всё копятся и копятся (одна из них - деградация) будет очень тяжёлым.
Но это всё впереди. Пока ещё идёт "пьянка" и жизнь прекрасно и удивительна.
« Последнее редактирование: 06. 08. 2017, 06:38:03 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #1159 : 05. 08. 2017, 11:13:38 »

А теперь Вы мне расскажите, какие основания у Вас полагать, что с шахматами в ньюсовковой школе будет как в ваших мечтах, если в ней вот такое творится не в каких-то там шахматах (уж простите) а в математике (я сейчас исключительно про базовый ЕГЭ пишу - это важное уточнение)
Кстати, в этой стране есть вузы и не единичные, где достаточно базового ЕГЭ по математике... Удавиться...
Если там математика практически не нужна, зачем нужен уровень выше базового? С вас же "математиков" не требуют уровень продвинутый к примеру по биологии?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #1160 : 06. 08. 2017, 04:49:33 »

Достаточно большое число выпускников 1991 года и раньше приведённую контрольную по алгебре решить не могли. Но тогда экзамен сдавали в своей школе своим учителям. Естественно за всех, кто не мог решить сам, решали учителя, дотягивая до тройки. Это ж было в их интересах.
Теперь такой халявы нет. Всё всплывает наружу, и все огрехи каждого учителя. Именно поэтому с ЕГЭ теперь такая нервотрёпка, учителя накручивают и пугают и детей и родителей, потому что они больше бояться.
А тех, кто и раньше не мог решить такую контрольную, надо же как-то оценивать. Вот и придумали задачи для дебилов.
И эту проблему: знания (умения) детей распределены по Гауссу, поэтому как нужно составить задачи ЕГЭ, чтобы оценки были также распределены по Гауссу, задачи не выглядели как "для дебилов", но и не складывалась ситуация, что их могли бы решить только "доктора физ-мат наук" Улыбающийся, в мире научились решать. Нужно только "оглянуться по сторонам".
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #1161 : 06. 08. 2017, 04:58:59 »

А теперь Вы мне расскажите, какие основания у Вас полагать, что с шахматами в ньюсовковой школе будет как в ваших мечтах, если в ней вот такое творится не в каких-то там шахматах (уж простите) а в математике (я сейчас исключительно про базовый ЕГЭ пишу - это важное уточнение).
1. Основания очень простые: каждым школьным предметом занимаются разные люди. Поэтому и результат сильнейшим образом зависит от того, кто этим вопросом занимается. Поэтому и нет никаких оснований для переноса ситуации с математикой на шахматы. Скорее уж можно предположить, что будет как с химией  Грустный
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1162 : 06. 08. 2017, 07:21:22 »

Ок. Давайте я на примере Москвы покажу движущие силы этого идиотизма и дебилизм и некомпетентность по всей цепочке и как и что и откуда пошло.
Всё крайне просто, если знать матчасть.
Медицинские обследования детей неумолимо констатируют один простой факт. Нынешние дети в среднем слабее и более болезненны, чем, скажем, последние поколения советских детей. ПРОБЛЕМА. Её надо решать.
Но у решалкиных отсутствует научное мировоззрение, нет знаний, и они просто не в курсе того, что одной из основополагающих причин происходящего являются не гаджеты-фигаджеты, не то, что мы типа жрём черт-те что и тому подобное, а банальное развитие технологий, позволившее человечеству резко вмешаться в естественный отбор. Успехи перинатальной медицины и медицины вообще привели к тому, что уровень выживаемости новорождённых теперь просто запредельный, медицинская помощь очень доступна, а посему, и этот процесс уже не вчера начался, в детородный возраст легко вступают особи, которые раньше бы уже были на кладбище, и с каждым поколением оные особи воспроизводят на свет всё более и более слабое потомство и начинают портить общую статистику. Букет детских заболеваний всё ширится и ширится и найти здорового ребёнка уже целая проблема.
Это на столько фундаментальная проблема, что она вообще не имеет простых решений, но решалкины не осознают, что дело именно в этом в основном и им нужно как-то её решить. Пораскинув своим куриным умишком один из решалкиных нахожит "гениальное" решение.

ДАВАЙТЕ ВВЕДЁМ В ШКОЛЕ ТРЕТИЙ УРОК ФИЗКУЛЬТУРЫ.

Ведь физкультура полезна для здоровья. Введём третий урок физкультуры и дети станут здоровее.

Оный решалкин находится на таком уровне, что его приказ не обсуждается, а выполняется и в школах вводят третий урок физ-ры.
В скобках (решалкину не приходит в голову, что в рамках его парадигмы - пусть она и не правильная - существует ещё один путь. Например запустить федеральную программу по расширению в стране сети секций по любительскому спорту - и чтобы они были доступными и бесплатными. В СССР ведь не было трёх уроков физ-ры но дети были здоровее. А в СССР как раз бесплатного спорта для детей было много.
Но ... Этот сегмент планомерно уничтожался. Потому и всё в школу, всё в школу. Ну и вот.
Едем дальше.

У решалкина отсутствует понимание того, что (я пишу про Москву) в нынешние времена в городе крайне проблематично проводить занятия по лыжам на свежем воздухе как сие было например в моём детстве (а зимы такие, проблема доставки детей где можно покататься  - каждый пятачок чем-то застроен и огорожен - вот там, где мы в детстве катались в началке на лыжах (просто для примера) часть территории отхватило кладбище, расширившись к Сущевскому валу, а на другой части построили заправку. Теперь там только пройти можно.
А раньше вполне так можно было и лыжами заниматься.
Это частный случай конечно, но просто иллюстрация.
Далее решалкин не понимает, что в каждом школьном здании спортзал один и вот никак его "гениальное" решение физически исполнить во многих местах просто не могут. У решалкиных от образования из-за этого начинается головняк, и дело доходит до того, что появляются целые линейки учебников по физ-ре и дети на третьем уроке физ-ры горбясь пишут конспекты по истории олимпийского движения, а потом дома пишут проекты по истории олимпийского движения - это вместо того, чтобы поиграть на свежем воздухе и оздоровиться. Зато в школах три урока физкультуры и приказ решалкина типа выполнен. И тут приходят шахматисты и ...
И предлагают ещё более обалденную идею, которую они уже сто лет вынашивают для набития кармана тех, кто эту идею проведёт в жизнь.
И интересы двух сторон сходятся. Департаменту образования шахматисты закрывают проблемы третьего урока физ-ры.

ЧТО САМОЕ СУЩЕСТВЕННОЕ - ОНИ РЕШАЮТ ЕЁ ИМЕННО ДЛЯ НАЧАЛКИ, ГДЕ ОНАЯ ПРОБЛЕМА НЕ РЕШАЛАСЬ ПУТЁМ НАПИСАНИЯ ПРОЕКТОВ ПО ИСТОРИИ ОЛИМПИЙСКОГО ДВИЖЕНИЯ.

Правда, господа всё же соблюдают некоторые приличия и трубят во все трубы о том, что шахматы повышают успеваемость на 40 процентов (попадья повелась и озвучила эту ахинею) при том, что у них просто отсутствуют корректные исследования, а исследования проведённые на Западе показали, что никакого эффекта для развития умственных способностей вообще-то не происходит, да ещё и до кучи давно уже было выяснено, что рейтинг Эло (т.е. объективная сила игры шахматиста) не коррелирует с IQ
Но на это всё им пофигу (врать в стране лжецов это как два пальца об асфальт) и вот и закрутился маховик процесса (курсы для Марь Ивановных, программа аж на четыре года, отчёты и всё такое прочее.

 
« Последнее редактирование: 06. 08. 2017, 07:43:38 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #1163 : 06. 08. 2017, 08:47:50 »

Ок. Давайте я на примере Москвы покажу движущие силы этого идиотизма и дебилизм и некомпетентность по всей цепочке и как и что и откуда пошло.
Всё крайне просто, если знать матчасть.
Это просто "болтология".
1. Начиная с постановки проблемы. Проблема это необходимые действия, которые нужно предпринять для улучшения здоровья детей, вы же начинаете со сравнениями с временами СССР. Все эти сравнения очень сомнительны, а главное абсолютно ненужны.

2. 3-ий урок физкультуры это не панацея, а один из  методов улучшения здоровья детей.

3. Ваше решение "бесплатные занятия спортом в УДО" это замечательно, конечно, но это также НЕ панацея, а простой "популизм".  И как решается проблема здоровья детей в тех местах, где все платно (кроме школы)?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1164 : 06. 08. 2017, 08:51:51 »

Когда нечем возразить по существу (fа я просто по полочкам разложил как и что и из-за чего получилось на самом деле) проще всего написать про болтологию.

Михаил, а вот Вы сможете объяснить, зачем курс шахматного всеобуча в Москве растянули ажно на 4 года и Марье Ивановне (никогда не игравшей в шахматы) придётся на четвёртом году обучения объяснять детям тему позиционная жертва пешки (детям, которые так же в шахматы не играют)?
Я могу. А Вы?
Одно дело было бы просто за год ознакомить с правилами и основами, а заинтересовавшихся отправить в секции и спортивные школы (именно так в основном сначала об этом всё говорили поборники этого маразма) а что на выходе?
Там уже пособия отпечатаны по полной и они НА ЧЕТЫРЕ ГОДА.
Сможете объяснить? Я могу элементарно, так как понимаю что происходит. А Вы?

Здоровье человека на огромный процент детерминировано его генетикой, и если он при рождении получил "подарочки' от слабых генетически папы и мамы, то часть этих "подарочков" никакой физкультурой и никакими занятиями любительским спортом (платным или бесплатным не суть) не исправить. Грубо говоря, аллергию футболом не вылечишь.
« Последнее редактирование: 06. 08. 2017, 09:00:39 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #1165 : 06. 08. 2017, 08:57:16 »

Да, Москва пала жертвой дорогой цены на землю.
На периферии никогда таких цен не будет.
Ножницы, однако.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1166 : 06. 08. 2017, 08:58:40 »

И про платно и бесплатно.
Михаил, когда Вы наконец поймёте простые вещи.

Россия и Германия находятся в принципиально разных климатических зонах.
На подавляющей части территории России отопительный сезон длится полгода и даже больше, и снимать по два по три урожая как это может немецкий фермер, здесь невозможно. Здесь на любое производство выше затраты хотя бы из-за климатического фактора.
Здесь намного ниже уровень жизни людей чем в Германии и это было бы даже при не воровской власти просто по вышеозначенной объективной причине. Здесь платность занятия детей чем угодно на столько бьёт по карману существенной части населения, что делает занятия спортом для детей недоступными.
Иначе говоря. РОССИЯ - НЕ ГЕРМАНИЯ!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #1167 : 06. 08. 2017, 09:12:26 »

И даже почему-то не Норвегия! С Канадой!  Смеющийся
Хотя наш округ бьётся с ними. По всем "периметрам"
Молоко и масло у нас уже вкуснее чем у канадцев
« Последнее редактирование: 06. 08. 2017, 09:14:48 от Sergeev » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1168 : 06. 08. 2017, 09:15:41 »

На климат Норвегии огромное влияние оказывают Гольфстрим, а на уровень жизни месторождения углеводородов в соотношении с численностью населения. Что касаемо Канады, то пусть вас не вводят в заблуждения её размеры и место на карте. Самый северный город Канады находится на широте российского города Орёл. Дальше канадцы работают только вахтенным способом, там где сие имеет смысл, а у нас и в более высоких широтах стоят города и живут и работают люди...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #1169 : 06. 08. 2017, 09:22:48 »

Всё равно мы их обгоним. Не люблю канадцев с 1972 года  Смеющийся
Записан
Страниц: 1 ... 76 77 [78] 79 80 ... 116
  Печать  
 
Перейти в: