Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 116
  Печать  
Автор Тема: Шахматы в школу! Кто их туда продвигает?  (Прочитано 343752 раз)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #780 : 28. 04. 2017, 08:51:33 »

По мнению некоторых известных социологов, государство вообще есть институт насилия правящего класса над всеми прочими неудачниками. Крутой
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #781 : 28. 04. 2017, 08:59:32 »

И факт того, что школа является институтом насилия государства над личностью закреплён в нормативных актов государства
Это "словоблудие". Так можно сказать, что подчинение законам страны есть насилие со стороны государства, жизнь ребенка в семье есть непрерывное насилие со стороны родителей и т.д.

Нет, Михаил. Вот я работаю в организации которая не является институтом насилия над личностью ибо ребёнка можно записать в секцию и начать в неё ходить, а потом в любом момент бросить, перейти в другую. И самое главное - у тебя есть свобода выбора. Никто не диктует родителю, что его ребёнок обязан учиться бальным танцам или робототехнике или шахматам или вокалу или игре на флейте или капоэйро.
Это всё (заниматься этим или не заниматься, до какого уровня заниматься) свободный выбор родителей ребёнка во всяком случае.
А теперь сравните любое направление деятельности нашего центра с школьными предметами математика, русский язык, физика, химия, биология, и задумайтесь о том, в чём тут разница.
И где должны быть шахматы -  в том учреждении где я работаю и которое не является институтом насилия на личностью или в том институте (школа) которая является инструментом насилия над личностью (вынужденного и для её же блага конечно но насилием ибо отсутствует свобода выбора - ты обязан учить математику и физику вне зависимости от того хочешь ты этого или нет).

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #782 : 28. 04. 2017, 09:03:20 »

И факт того, что школа является институтом насилия государства над личностью закреплён в нормативных актов государства
Это "словоблудие". Так можно сказать, что подчинение законам страны есть насилие со стороны государства, жизнь ребенка в семье есть непрерывное насилие со стороны родителей и т.д.

А обязательная служба в армии тоже по Вашему, Михаил, не является насилием над личностью? Просто интересно.
Нет? Это же священный долг Родине! Как он может быть насилием? Вы что? Кстати, Вы служили сами срочную службу?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #783 : 28. 04. 2017, 09:06:43 »

По мнению некоторых известных социологов, государство вообще есть институт насилия правящего класса над всеми прочими неудачниками. Крутой

К странам, где работа в исполнительной и законодательной власти является временным явлением и для большинства заканчивается после очередных выборов, это не относится, к тоталитарным деспотиям фашистского толка - в полной степени.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #784 : 28. 04. 2017, 09:44:25 »

Не будет никакого толка от того, что Марья Ивановна, даже подчинившись и сходя на курсы, будет втюхивать детям своего класса шахматы в которых она всё равно ничего не понимает, и не полюбит.
Не будет никакого толка вообще втюхивать шахматы всему классу ибо и для детей у которых к этому душа не лежит это всё будет впустую и не в коня корм.
Именно поэтому, что ты ни делай, как ни крутись, какие аргументы не выдвигай, а эта вся хрень - шахматный всеобуч - голимая профанация!

Шахматы для младших школьников очень полезная вещь в разных аспектах.

А вот выбранный РШФ способ реализации действительно больше подходит для отмывания денег, а не для современного развития ребенка.

Надо создавать хорошие методики обучения, надо создавать специальные обучающие программы для классов, как это сделано с программированием.
Я уже приводила пример CodeMonkey, когда школа оплачивает доступ ученикам в программу и они самостоятельно, по мере способностей, осваивают материал.
Обучать в классе одновременно 30 человек шахматам это так же эффективно, как обучать 30 человек одновременно программированию.

Такие программы показали бы, что есть более полезные игры за компьютером, чем Overwatch.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #785 : 28. 04. 2017, 09:50:50 »

И факт того, что школа является институтом насилия государства над личностью закреплён в нормативных актов государства
Это "словоблудие". Так можно сказать, что подчинение законам страны есть насилие со стороны государства, жизнь ребенка в семье есть непрерывное насилие со стороны родителей и т.д.

Нет, Михаил. Вот я работаю в организации которая не является институтом насилия над личностью ибо ребёнка можно записать в секцию и начать в неё ходить, а потом в любом момент бросить, перейти в другую. И самое главное - у тебя есть свобода выбора.
Дело не в наборе слов, "насилие" или "не насилие", а в выводах, которые вы из этих слов делаете: например, в армии вполне допустима "уравниловка", а в школе-полной уравниловки быть не должно, родитель должен иметь выбор между несколькими школами для своего ребенка, и в школе должен быть выбор между "набором предметов" (базовым и продвинутым), и в оплате учителей также уравниловки быть не должно. Поэтому, и изменение набора предметов также может обсуждаться.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #786 : 28. 04. 2017, 09:53:10 »

Шахматы для младших школьников очень полезная вещь в разных аспектах.

А вот выбранный РШФ способ реализации действительно больше подходит для отмывания денег, а не для современного развития ребенка.

Надо создавать хорошие методики обучения, надо создавать специальные обучающие программы для классов, как это сделано с программированием.
+100.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #787 : 28. 04. 2017, 10:02:48 »

Михаил, но я же ничего против шахмат в школе ПО ВЫБОРУ (а это тот же самый кружок) НЕ ИМЕЮ. Ради бога. Шахматы в виде кружков и секций уместны и в школе во второй половине дня. Почему бы и нет?
Вот только шахматный всеобуч - ЭТО УРОК ОБЯЗАЛОВКА ДЛЯ ВСЕХ.

Ну и я не против того, что Марго написала. Один только лишь минус. ЭТОГО НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
Нет денег на гораздо более необходимые вещи...
И в любом случае я всегда против того, чтобы навязывать шахматы ибо ШАХМАТЫ - НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!!
« Последнее редактирование: 28. 04. 2017, 10:04:58 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mrg2015
Гость
« Ответ #788 : 28. 04. 2017, 10:54:48 »

ШАХМАТЫ - НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!!

Как Вы считаете, сколько человек из 30 учеников не способны усвоить правила игры при условии хорошей обучающей программы?
Например, "динозавры учат шахматам"?

Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #789 : 28. 04. 2017, 10:57:49 »

Я уже приводила пример CodeMonkey, когда школа оплачивает доступ ученикам в программу и они самостоятельно, по мере способностей, осваивают материал.
Аналогичных бесплатных курсов разве нет?
Цитировать
Обучать в классе одновременно 30 человек шахматам это так же эффективно, как обучать 30 человек одновременно программированию.
Они же фактически индивидуально обучаются, играя в онлайн-игру? Или там какой-то социальный элемент есть, вроде групповой работы над заданием?

Точно также можно с успехом и дома заниматься, и в библиотеке и т.д.

Если что-то похожее делать в области шахмат, то получится что-то вроде курса решения шахматных задачек. Может быть, кому-нибудь это будет интересно и небесполезно. Принципиально несоревновательные и не совсем игровые шахматы.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
mrg2015
Гость
« Ответ #790 : 28. 04. 2017, 11:11:06 »

Я уже приводила пример CodeMonkey, когда школа оплачивает доступ ученикам в программу и они самостоятельно, по мере способностей, осваивают материал.
Аналогичных бесплатных курсов разве нет?

Я не видела более удачных обучающих программ. Дело не в цене, а в методике.  Может кто знает, поделитесь....

Цитировать
Обучать в классе одновременно 30 человек шахматам это так же эффективно, как обучать 30 человек одновременно программированию.
Они же фактически индивидуально обучаются, играя в онлайн-игру? Или там какой-то социальный элемент есть, вроде групповой работы над заданием?
Точно также можно с успехом и дома заниматься, и в библиотеке и т.д.
Если что-то похожее делать в области шахмат, то получится что-то вроде курса решения шахматных задачек. Может быть, кому-нибудь это будет интересно и небесполезно. Принципиально несоревновательные и не совсем игровые шахматы.

Я знаю, что  соревнования по программированию  внутри школы в этой системе проводятся. Ведь это сетевая программа.

Я пересмотрела множество обучающих программ по шахматам. Все они просто ужасны в методическом плане.
Нужны качественные ДИНАМИЧНЫЕ решения, а не "сборник дебютов" или "сборник по решению задач".
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #791 : 28. 04. 2017, 11:23:49 »

ШАХМАТЫ - НЕ ДЛЯ ВСЕХ!!!!

Как Вы считаете, сколько человек из 30 учеников не способны усвоить правила игры при условии хорошей обучающей программы?
Например, "динозавры учат шахматам"?



Освоить правила игры и научиться играть в шахматы - разные совершенно понятия. От правил игры в шахматы до осмысленной игры (не чемпионской, а минимально компетентной) дистанция отнюдь не маленькая - именно поэтому и ШАХМАТЫ - НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
А освоивший правила шахматы ребёнок всё равно ещё не игрок в шахматы зачастую, а движитель деревянных чурбачков ибо для того, чтобы стать игроком в шахматы потребуется cпособности, время и знания.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #792 : 28. 04. 2017, 11:30:37 »

Просто поразительно. Вроде, и признают люди, что не надо всех в шахматы тянуть, да всем колхозом обучать, но почему-то все равно упорно желают доказать, будто шахматы в школе нужны - надо только супер-методики подобрать. Реально, нет слов Рот на замке И, что характерно, с детьми в обычных школах (школьный кружок а-ля группа продленного дня, отделение шахматы) никогда не работали.
Записан
unchained
Гость
« Ответ #793 : 28. 04. 2017, 11:32:45 »


Я пересмотрела множество обучающих программ по шахматам. Все они просто ужасны в методическом плане.
Нужны качественные ДИНАМИЧНЫЕ решения, а не "сборник дебютов" или "сборник по решению задач".

А можно пару нескроных вопросов? Вы имеете опыт обучения шахматам в рамках СШ или УДО? И какой у вас разряд по шахматам?
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #794 : 28. 04. 2017, 11:35:13 »

Програмирование ( вариант: робототехнику ) нужно в школы тянуть и всем колхозом обучать?
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Страниц: 1 ... 51 52 [53] 54 55 ... 116
  Печать  
 
Перейти в: