Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 116
  Печать  
Автор Тема: Шахматы в школу! Кто их туда продвигает?  (Прочитано 343744 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #525 : 27. 03. 2017, 07:06:24 »

Вы пытаетесь сравнивать работу самодеятельного кружка (я сам в школе вёл шахматы старшеклассником) и обязательно принудительный всеобуч.
Давайте всё же писать о последнем. Тема именно ОБ ЭТОМ МАРАЗМЕ И ИДИОТИЗМЕ.
А не о школьный кружках в любом виде.
Если отвлечься от "ярлыков", то речь идет о двух главных вопросах:
1. Нужны ли шахматы как предмет обучения для всех в школе?
2. И, если нужны, то как методически проводить эти занятия?

Естественно, если на первый вопрос отвечаем-НЕТ, то обсуждать втрой вопрос бессмысленно.
Если же на первый вопрос-ответ ДА, то можно (и нужно) обсуждать методику преподавания шахмат в школе. И опять параллель с плаванием: уроки по плаванию в школе НЕ проводятся по такой же методике как уроки по математике. Почему уроки по шахматам нужно проводить также как уроки по математике (почитайте, именно так составлена программа)?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #526 : 27. 03. 2017, 07:16:34 »

В современном ньюсовке (вы просто не владеете информацией о жизни современной российской школы) можно и нужно сразу резко говорить НЕТ уже на первый вопрос и ничего не обсуждать.
В школе очень серьёзные проблемы и на этом фоне введение шахмат (да ещё в такой форме как это происходит) это невообразимая по своему идиотизму профанационная хрень...
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 07:18:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #527 : 27. 03. 2017, 08:26:41 »

Клубы детские надо в школах открывать, чтобы дети сами определяли. Но тогда вырастет деятельное поколение - и куда их потом девать  Непонимающий
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #528 : 27. 03. 2017, 08:34:33 »

Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 09:48:28 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
unchained
Гость
« Ответ #529 : 27. 03. 2017, 11:14:40 »

Правильно. Но такое не в концепции ибо школа в тоталитарном ньюсовке должна быть казармой для промывания мозгов идеологией режима жуликов и воров приправленной голимой поповщиной.

Да не, думаю, всё несколько сложнее. Клуб школе вряд ли помешает, а деятельных людей можно с определенного момента "отсеивать", а остальных направлять в нужное русло. Мне кажется, вопрос тут в другом: с такой самодеятельности ничего не поймаешь, и это с точки зрения разного рода "контролёров" не есть хорошо В замешательстве
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #530 : 27. 03. 2017, 12:11:50 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.
« Последнее редактирование: 27. 03. 2017, 12:15:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #531 : 27. 03. 2017, 12:17:53 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нефиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псведокружка куда на часов пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #532 : 27. 03. 2017, 12:40:19 »

+1000
И никто ни за что не отвечает!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #533 : 27. 03. 2017, 01:08:35 »

На самом деле, Владимир, всё вообще допобразование если школы и интересует хоть как-то то только для поднятия зарплат педагогам в виде доп. нагрузки, чтобы сошлась статистика по средней зарплате педагогам во исполнение майских указов 2012 года.
Содержательная часть в смысле допобразования вообще никому нафиг не интересна (чему- там кто научится) а вот поголовье окученных важно для отчётности - поэтому да здравствуют шахматы раз в недельку в классе-колхозе (всеобуч) или псевдокружка куда на часок пихают всю продлёнку какая есть (не важно хочешь ты в шахматы учиться или нет) чтобы отчитаться (опять же по майским указам) сколько детей охвачено дополнительным образованием.

Всё так. Но поработать всё равно есть  с кем. Есть дети, которые радуют. А так да. Уже говорил. Из класса в 25 гавров нормально занимаются от 5 до 10 человек. Остальные ни о чём. Не их это.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #534 : 27. 03. 2017, 02:46:35 »

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #535 : 27. 03. 2017, 02:59:28 »

По математике?
Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #536 : 27. 03. 2017, 03:43:35 »

По математике?
Смотрите нормативную базу по итоговой государственнной аттестации и едином государственном экзамене.
Какое это имеет отношение к нескольким предыдущим постам о "воровстве в школе"?
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #537 : 27. 03. 2017, 03:44:44 »

Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Sergey_B
Гость
« Ответ #538 : 27. 03. 2017, 03:47:17 »

Причем найден потрясающий и безотказный способ для освоения бюджета. И что на выходе? Если представить финансирование шахмат, как спорта - на выходе требуется результат. По нему и спрашивают. Нет результата - начинаются проблемы. А вот какой результат от программы - шахматы в школы??? А все лишь массовость и всеобщий охват, а это все больше финансирования..и все больше возможности для чиновников погреть на этом руки. Лучше и не придумаешь.
Под такую логику можно подвести любой урок в школе. Какой результат от программы по математике? По физкультуре? А уж информатика в школе, это просто супер-возможность чиновникам погреть руки.
Михаил, шахматы это не образование...а игра, немного на стыке со спортом, к которой способны единицы из класса... а математика нужна для лекбеза на уровне школьной программы всем. А физкультура..просто для здоровья. А шахматы только ввиде доп. образования..кружок, секция... Идеалогически сравню это с пением...кто то поет как соловей..а кто-то медведя винит. Научите вы петь, у кого нет на это данных?Непонимающий
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #539 : 27. 03. 2017, 04:01:56 »

Есть разница между совмещением воровства и результатов, и между воровством без результатов.
Тут как раз зрите в корень. Кроме того, что деньги, которые могли бы пойти действительно туда, где они необходимы, к примеру на детские шахматные спортивные школы или клубы, бывшего доп.образования - размоются в школьном всеобуче..без следа, без толку...
Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 116
  Печать  
 
Перейти в: