Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1710442 раз)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #165 : 28. 10. 2011, 09:16:52 »

Как зачем, для социальной адаптации! А вообще я боюсь школы этой, у меня племянник в этом году пошел в обычную дворовую школу, мальчик очень умный, но им никто не занимается. Вот и адаптируется, поскольку больше делать нечего, бесконечные выяснения отношений с помощью кулаков, у родителей, причем у всех вот это бесконечное "за себя постоять" . Я как то привыкла к другим детям, у них даже взгляд другой и уж точно без драк обходятся.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #166 : 28. 10. 2011, 09:19:44 »

Ну... Для социальной адаптации годятся любые детские коллективы - и в кружках и в спортшколах и т. д.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #167 : 28. 10. 2011, 09:32:12 »

Кстати, концентрированная концепция ранней специализации отрицает школу, как таковую. Дочки Ласло Полгара в школе не учились - только ходили сдавать туда экзамены.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #168 : 28. 10. 2011, 09:58:05 »

И уж если на то пошло. Хорошо. Школа - это социальная адаптация для ребёнка, но там дерутся, там есть дети... Ну, мягко говоря... Такие - без тормозов. А жизнь-то - жестокая штука... А что же тогда потом практически подавляющее большинство родителей так против армии? Вот уж где социальная адаптация в самых жёстких условиях! Ан нет. Любым путём в вуз и не приведи господи. Я понимаю, что текст провокационный. Не принимайте никто лично на себя. Это я вообще... Просто я в армии служил... А очень многие мои сверстники - нет. А как же всеобщая воинская обязанность из Конституции страны?  А я ведь не в ПТУ учился. Из вуза ушел (не выгнали а забрали) после первого курса.
« Последнее редактирование: 28. 10. 2011, 10:00:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #169 : 28. 10. 2011, 11:13:43 »

Школа - это не совсем кружки, дет. сад - в этом плане аналог школы. Дети, которые не посещали ни сада ни школы, есть же такие в более позднем возрасте немного оторваны от действительности (мое такое мнение) и могут быть не поняты окружающими. А про армию, вот если бы мне гарантировали, что мой ребенок вернется оттуда живым и здоровым, я - за, вот честное слово. У меня много одноклассников служили, у некоторых все нормально, а некоторым здорово досталось, попадешь там под какое-нибудь землячество и сам непонятно чем все закончится. Поэтому с чистой совестью сделала так, чтобы сын получил непризывную категорию, хотя раздолбай еще тот. Но и в ВУЗ поступил до кучи на всякий случай. Нечего там делать неотмороженным. Опять же мое мнение.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #170 : 29. 10. 2011, 05:27:49 »

Вот с детским садом весьма спорно. Я вам поясню. Это опять же не мои мысли, а то, что писал тот же самый Ласло Полгар. Даже абстрагируясь в данном случае от шахмат, на которых им и проводился экперимент над своими дочками, смысл тезиса Полгара по поводу детского сада состоял в следующем. Я своими словами передаю смысл.
Период до 6 лет - основополагающий. Там закладывается практически всё и каждый час, каждая минутка этого возраста на вес золота. В плане интеллектуального развития в этот период будет совсем не GOOD, если значительную часть времени ребёнок будет проводить в среде себе подобных. Развитие ребёнка в общении с такими же глупыми малышами - это не та ситуация, когда он общается со взрослыми. Никто, понятное дело, не говорит, что надо ребёнка изолировать от детей, но, грубо  говоря, пара часов в день на детской площадке (достаточно) и бабушка без высшего образования, которая всё время с внуком (внучкой) в плане интелектуального развития ребёнка на порядок круче супер-пупер элитного детского сада с инновационными образовательными методиками и воспитателями - кандидатами наук по педагогике (страшно стебусь), где ребёнок торчит весь день, а дома практически только спит. Не говоря уже про детские сады, предназначенные исключительно для выпаса детей, каковых, естественно, подавляющее большинство. А если мы говорил об адаптации к социуму, то надо понимать следующее. А тут многое от самого ребёнка зависит (от того, каким он родился) и первых лет жизни. Кому-то будет стрессом, что детский сад в смысле адаптации этой самой, что первый класс школы при отсутствии опыта детского сада. Только эти события в разном возрасте будут происходить. А могут быть и такие дети, которые и без опыта детсада в школе за неделю освоятся, да так освоятся, что мало не будет.
« Последнее редактирование: 29. 10. 2011, 08:54:42 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #171 : 26. 12. 2011, 03:00:48 »

Только что сообщили мне хорошую новость - мне подтвердили высшую категорию педагогическую. А я тут попал как раз под новую форму аттестации - это когда надо представлять портфолио и очки считают. На высшую надо 500 очков. Ну и поскольку мне её подтвердили, значит я эти 500 набрал и видимо даже и перебрал. Там с запасом было естественно. Теперь могу поделиться - чего должно было хватить. Скорее всего, ведь, ничего не завернули - иначе там не получилось бы даже с запасом. Поэтому я пишу о тех элеменатах портфолио, за которые давались максимальные баллы.
Итак.
Ну сначала спасибо Саше Кряженкову  Улыбающийся И соответственно и маме Саши и папе Саши!
- турнир в Бердске летом этого года. Этап детского куба России. 2-е место в группе до 10 лет. шахматный фестиваль в бердске международный - на дипломе это обозначено. Итого 200 очков!
Дальше ну хотя бы вот.
- У меня ещё в 2000-ом и 2001-ом году было издано три шахматных брошюры. Одна моя - две в соавторстве.
Одна брошюра - 100 баллов. Итого 100x3 = 300. Соответственно 300 + 200 = 500

Естественно в портфолио было ещё и дофига чего другого. Отдельный предмет моей маленькой личной гордости (хотя чем тут гордиться?) состоит в том, что не было в портфолио вот этого: курсы повышения квалификации... О! О важности этого говорилось с таких высоких трибун... Знаю я енти курсы и что это такое и чему там типа учат и так далее...
В общем, обошлись без вранья. Я эти псевдопедагогические посиделки действительно не посещал.
Ну и вот. И спрашивается в задачке... Знаете что спрашивается?
А какое это всё имеет отношение к работе с детьми в рамках УДО? Ну вот те же самые книжки по шахматам - брошюры, которым уже больше 10 лет... Да там материал такой, что его сейчас сможет (если захочет) осваивать ну процентов пять из приходящего ко мне контингента детей... Саша конечно молодец, но опять же, это он именно молодец - вы же знаете моё отношение к роли тренера в победах ребёнка - она на мой взгляд очень низкая. Было бы это не так, тренеры, которые себя мнят чуть ли не волшебниками (аля Чуров - прости господи) из обычных детей (в меру бестолковых) производили бы на свет супер-шахматных бойцов, а чегой-то у всех волшебников всё волшебство почему-то получается только со способными и мотивированными мальчишками и девчонками, у которых ещё и родители активно поддерживают увлечение ребёнка шахматами...
Я к чему это всё? Да к тому. То, чем я занимаюсь в основном по своей работе, и занимался в общем-то - те же самые массовые турниры... Нефига это никакого отношения не имеет к категории, всякое там устройство жизни в секции с обсчётом внутренних турниров ... Разряды? Ну это просто никому ненужная лабудень - по какой системе пофигу - что рейтинг - что ЕВСК.
Ну и так далее...
В теории можно было бы одними бумажками добрать до пятиста. Триста - три книжки (больше трёх нельзя по каждой номинации) а дальше образовательная программа ну и ... Да я могу и в педагогические журнальчики статеечки писать - только вот зачем оно это всё? А за них так же баллы положены и есть ещё из этого же плана - в смысле всевозможного бумагамарательства всякого с псевдонаучным пафосом.
« Последнее редактирование: 26. 12. 2011, 04:21:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #172 : 13. 02. 2012, 09:51:31 »

Ну вот и про нас вспомнили... Про дополнителное образование и не кто нибудь, а сам...
http://kp.ru/daily/3759/2807793

За последние десятилетия система дополнительного образования детей потеряла значительную часть своих кадровых и финансовых ресурсов. Кружки и секции сегодня посещает только половина школьников, и только четверть - бесплатно. Сильной деформации подверглась традиционно значимая сфера социализации - детский спорт. Число спортивных школ и секций растет, но часто они ориентированы только на перспективы перехода в большой спорт. Это порождает раннюю селекцию и отсев детей.

 Необходимо вернуть систему дополнительного образования в сферу ответственности государства - на региональный уровень, оказывая при необходимости поддержку из федерального бюджета. Оплату педагогов дополнительного образования, уровень квалификации которых сопоставим с учительским (включая спортивные школы и школы искусств), надо поэтапно довести до уровня зарплаты учителей общеобразовательной школы. В результате этих мер мы рассчитываем к 2018 году увеличить долю школьников, вовлеченных в дополнительные программы, до 70 - 75%, в том числе не менее 50% - на бесплатной основе.


Вот мне просто интересно - кто хочет напишите только одно - верю-не верю. Как в детской игре.
Вот я, отработав в этой системе с 1990 года, не колеблясь пишу сразу и не раздумывая - НЕ ВЕРЮ!

Рассказываю один эпизод из начала своей работы.Я фотографировал для станкиновской студенческой малотиражки и в одном из номеров там был перепечатан текст указа Б. Н. Ельцина номер один! Он у меня и сохранился-то только потому, что там моя фотография была - здание я снимал одно - в Вадковском переулке.  Вы не поверите (кто не знает) но этот Указ Ельцина был об ОБРАЗОВАНИИ. Так вот! Одной из задач ставилось привести зарплаты педагогов к средней по стране в производственной сфере.
То-то я потом на четырёх работах без выходных хреначил (везде шахматы вёл) чтобы хоть как-то хватало на нормальную более-менее жизнь и на оплату обучения в заочном вузе...
Это только один пример. В общем, Я НЕ ВЕРЮ!
« Последнее редактирование: 13. 02. 2012, 09:57:21 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #173 : 13. 02. 2012, 09:59:49 »

И ещё, чтобы замкнуть цепочку. Зарплата педагогов дополнительного образования в г. Москве не поднималась и не индексировалась с сентября 2008 года. При этом финансирование вот например нашего Центра каждый год немного, но стабильно сокращалось.
« Последнее редактирование: 13. 02. 2012, 10:02:22 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #174 : 13. 02. 2012, 10:32:59 »

Алкаш, возможно и не обнывал. Зарплаты-то в производственной сфере, поди, не ахти были Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #175 : 13. 02. 2012, 10:35:47 »

Ну это понятно! Я сам над этим уже давно прикалывался в душе.  Улыбающийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #176 : 13. 02. 2012, 10:40:47 »

А уж учитывая какая потом инфляция была и как деньги обесценивались просто на глазах...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #177 : 13. 02. 2012, 10:46:48 »

Так вот. Тут Чубайс уже нам всем пообещал римейк девяностых  Подмигивающий
http://www.newsru.com/russia/27jan2012/chubays.html

По его прогнозу, следующие 5-7 лет совсем не будут похожи на предшествующие 10 лет, они "скорее будут похожи на мрачные, тяжелые, драматические проклятые 90-е".

А тут будущий Президент уже успел столько всего и всем наобещать... Вот Чубайсу, кстати, я почему-то верю. Не важно как я к нему отношусь, но вот тут могу написать: ВЕРЮ!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Fly
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 519


« Ответ #178 : 13. 02. 2012, 07:22:51 »

А тут будущий Президент уже успел столько всего и всем наобещать...

Записан
JVV88
Гость
« Ответ #179 : 13. 02. 2012, 08:04:59 »

Обещает теперь один Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: