Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 566 567 [568] 569 570 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1619835 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #8505 : 18. 09. 2020, 05:56:13 »

Михаил, это методичка. У моего ребенка есть четверка за это же. Не двойка, но балл срезан за "не по правилам".
Я в курсе, что эта «хрень» оправдывается методичной. Но я по поводу того как с этой «методикой» бороться: мои предложения я написал. А вот метод автора считаю бессмысленным: все повеселятся, скажут «ах какие методисты (учителя) дебилы» и завтра об этом забудут.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8506 : 18. 09. 2020, 06:02:13 »

Значит это вопрос не к учителю, завучу и директору, а к комиссии, которая утвердила данную программу? И минпросвещения?
А тут только огласка.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #8507 : 18. 09. 2020, 06:11:18 »

Значит это вопрос не к учителю, завучу и директору, а к комиссии, которая утвердила данную программу? И минпросвещения?
А тут только огласка.
1. Ha 100% уверен, что эта «методика» не является обязательной.
2. Ну как может помочь «огласка», если эта методика не обязательная, а на усмотрение учителя?
3. Мои предложения гораздо более эффективные, но это каждый родитель решает сам...
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8508 : 18. 09. 2020, 06:49:02 »

Значит это вопрос не к учителю, завучу и директору, а к комиссии, которая утвердила данную программу? И минпросвещения?
А тут только огласка.
1. Ha 100% уверен, что эта «методика» не является обязательной.
2. Ну как может помочь «огласка», если эта методика не обязательная, а на усмотрение учителя?
3. Мои предложения гораздо более эффективные, но это каждый родитель решает сам...
1. Не знаю, как это выяснить в ближайшее время.
2. Не факт, что методика не привязана к программе.
3. В том случае, если методика необязательная, - конечно.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #8509 : 18. 09. 2020, 06:55:34 »

Этот маразм уже не первый год. По сути получилось, что минобр отменил ни много ни мало, а коммутативность умножения!
Закономерный итог вредительства ньюсовков в образовании детей.
« Последнее редактирование: 18. 09. 2020, 07:50:00 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8510 : 18. 09. 2020, 06:56:40 »

Этот маразм уже не первый год. По сути получилось, что минобр отменил ни много ни мало, а коммуникативность умножения!
Закономерный итог вредительства ньюсовков в образовании детей.

Только для начальной школы))) потом будет можно))))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #8511 : 18. 09. 2020, 07:00:40 »

Вот теперь надеюсь всем понятно откуда моя ненависть ко всяким методикам. Ведь вот на таком дерьме люди учёные степени получают.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8512 : 18. 09. 2020, 07:25:51 »

Эдак из контекста все что угодно можно вырвать.
Допустим, что у гипотетической мамы тоже "крик души". Гипотетический ребёнок пришёл с турнира по сёги и сообщил, что ему поставили поражение за то,что он пешкой мат поставил. Ну то, что пешка была сброшена с руки, непреднамеренно умолчалось. Да гипотетическая мама и не вникала в ситуацию, скорее стала жаловаться всем подряд и с тренером советоваться. А тренер тоже не особо силён в правилах оказался. На следующем турнире в секции, где занимается тот самый гипотетический ребёнок, было сказано, что мат пешкой - поражение. Ну и понеслось...

Это присказка была. Теперь сказка.
Когда вводится понятие умножения, говорится, что произведением a*b называется сумма b слагаемых, каждое из которых равно a. Первое число показывает, какое число складывается, а второе - сколько раз.  И на первых порах для закрепления этого понятия предлагается на примерах представить сумму одинаковых слагаемых в виде произведения и наоборот. Если именно так сформулировано задание, то на порядок множителей стоит обратить внимание. Хотя бы потому, что потом аналогичным образом водится понятие степени (как произведение одинаковых множителей), а там коммутативность не работает. Ибо 2^5=32, a 5^2=25. А если уже пройдено это переместительное свойство, то в задаче, где нужно просто умножить, снижать за это глупо. Учат же в примере 42*2345 при умножении в столбик сверху писать число 2345, а не 42. Учат!
Потом рассматривается так называемое переместительное свойство умножения (коммутативность), и дети получают право менять множители местами. Кто составлял эти методички, и на каком этапе ребёнку указали этот момент, из поста на ФБ непонятно от слова совсем. Надо разбираться в конкретной ситуации, в конкретном задании, а не злобные посты писать.
Кстати, мой непосредственный начальник, автор учебника по теории вероятностей, огромного вороха олимпиадных задач, и ранее просто коллега, ну и просто очень хороший человек, не один год положил на борьбу с началкой по этому вопросу.  Но, как Вы понимаете, бестолковые методички плодятся быстро,и, к сожалению, пишут их не всегда люди, разбирающиеся в ситуации.
Так что всё идёт от понимания задания и момента. Да, и от понимания учителем тоже!

Лайфхак - меньше читайте всякую гадость в соцсетях Смеющийся
« Последнее редактирование: 18. 09. 2020, 08:02:38 от Barselona15 » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8513 : 18. 09. 2020, 07:37:31 »

Не получается. В этих группах не только "гадость")
Кстати, интересно, а если будет задача про 42 грамма колбасы *2345 учеников начальной школы, то переворот за ошибку засчитают?
Записан
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #8514 : 18. 09. 2020, 07:42:29 »

Ну я бы на месте ученика, чтобы сгладить острые углы и не конфликтовать, в строчку написала бы действие в "правильном" порядке, а внизу столбик так, как удобно с точки зрения арифметики. Ответ там, где строка, наименование в скобочках. Не докопаются. Смеющийся

Денис у меня нормально началку пережил, а вот старший сын "страдал", за помарки снижали постоянно. Ну и что? 4 года и всё позади. Это временно, и на этом свет клином не сошёлся.
Еще раз повторюсь - главное понимание.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8515 : 18. 09. 2020, 08:03:24 »

У дочки еще год началки. Проблема в том, что по баллам будет происходить распределение по классам (лицейский, физико-математический, гуманитарно-лингвистический, общего профиля). И хотелось бы, чтоб баллов хватило на выбор по интересу, а не вынужденный.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #8516 : 18. 09. 2020, 08:53:31 »

У дочки еще год началки. Проблема в том, что по баллам будет происходить распределение по классам (лицейский, физико-математический, гуманитарно-лингвистический, общего профиля). И хотелось бы, чтоб баллов хватило на выбор по интересу, а не вынужденный.
Просто многие через это прошли, то что у вас ещё впереди. Совет простой, основанный на личном опыте:конфликты-ничто, понимание-всё. В конкретном случае «коммутативности» самый простой способ: родителю объяснить ребёнку, что от него хочет учитель. Пост Барселона в помощь.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #8517 : 18. 09. 2020, 09:03:26 »

С этим уже пройденный этап. Просто я была удивлена, а она сама мне объяснила, почему зачеркнуто и чем руководствовалась учитель.
Основная проблема на сегодня - минус балл за "грязь".
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #8518 : 18. 09. 2020, 09:30:39 »

С этим уже пройденный этап. Просто я была удивлена, а она сама мне объяснила, почему зачеркнуто и чем руководствовалась учитель.
Основная проблема на сегодня - минус балл за "грязь".
У нас было ещё интересней: претензия-«неангажированность». Все решаемо Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #8519 : 19. 09. 2020, 10:05:39 »

Это - моральный крах!
https://newizv.ru/article/general/18-07-2020/eto-moralnyy-krah-pod-vidom-istorii-v-shkolah-prepodayut-vsyakuyu-chush
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 566 567 [568] 569 570 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: