Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1718310 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #825 : 18. 04. 2013, 01:55:19 »

Что интересно, почти любой эффективный управленец будет ругать неэффективный совок. Но ему в голову не приходит, что от неэффективных совковых управленцев, его отличает только служение иному богу, нежели марксизм-ленинизм.

А тут смотря на что посмотреть. Кое в каких сферах совок был очень даже эффективен и я бы сказал мегаэффективен. Вместе со всеми управленцами. Ну тут конечно вопросы чего это стоило возникает... И хотя не принято конечно сейчас такое писать, но я этого и не скрывал в общем-то... Чего именно? А например отношения к Л. П. Берии как к весьма и весьма эффективному управленцу и организатору процесса создания для СССР ядерного оружия. При этом, конечно, были шарашки, но там, извините, не расстреливали и не пытали - от этого всё одно критической массы обогащённый уран не достигнет, а до кучи ещё Л. П. Берия был технически грамотным человеком с инженерным образованием. А вот поручи такой проект например... Ну я не знаю. Например Климу Ворошилову - во! Военный человек между прочим. Я не думаю, что у нас была бы ядрёна бомба вообще...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #826 : 18. 04. 2013, 02:03:03 »

Что интересно, почти любой эффективный управленец будет ругать неэффективный совок. Но ему в голову не приходит, что от неэффективных совковых управленцев, его отличает только служение иному богу, нежели марксизм-ленинизм.

А тут смотря на что посмотреть. Кое в каких сферах совок был очень даже эффективен и я бы сказал мегаэффективен. Вместе со всеми управленцами. Ну тут конечно вопросы чего это стоило возникает... И хотя не принято конечно сейчас такое писать, но я этого и не скрывал в общем-то... Чего именно? А например отношения к Л. П. Берии как к весьма и весьма эффективному управленцу и организатору процесса создания для СССР ядерного оружия. При этом, конечно, были шарашки, но там, извините, не расстреливали и не пытали - от этого всё одно критической массы обогащённый уран не достигнет, а до кучи ещё Л. П. Берия был технически грамотным человеком с инженерным образованием. А вот поручи такой проект например... Ну я не знаю. Например Климу Ворошилову - во! Военный человек между прочим. Я не думаю, что у нас была бы ядрёна бомба вообще...
Нет, Саша, я не упомянутых тобой личностей имел ввиду. Хотя, признаюсь, методы Берии, вообще говоря, мне не кажутся верными, но тут надо всё же понимать, какое тогда было время. Я подразумевал деятелей, которые одобряли или не одобряли искания в том или ином научном направлении в зависимости от его соответствия философии Маркса и Ленина, которые норовили сдачу объекта к съезду КПСС приурочить и т.п.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #827 : 18. 04. 2013, 02:17:37 »

Понял.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #828 : 18. 04. 2013, 02:23:22 »


На самом деле, сейчас обычное явление. Необразованные, тупые и абсолютно некомпетентные управленцы. Сравнить Ливанова с Левитовым - по сути ведь одно и то же. Один матом разговаривает, пусть и шепотом, а у другого в интервью проскакивает "фигня", "бедуины" и т.п. Это ведь не только демонстрация собственной культуры, а ещё и полного неуважения к деятельности тех, кем руководишь. Но с другой стороны, чего можно ждать от выпускников институтов и колледжей управления, которые искренне считают, что не существует принципиальной разницы, чем управлять: заводом, спортивной федерацией, наукой, сельским хозяйством.
Ну вы бы время от времени перед тем как писать сообщения, посмотрели бы, какое образование у Ливанова...
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #829 : 18. 04. 2013, 02:36:59 »


На самом деле, сейчас обычное явление. Необразованные, тупые и абсолютно некомпетентные управленцы. Сравнить Ливанова с Левитовым - по сути ведь одно и то же. Один матом разговаривает, пусть и шепотом, а у другого в интервью проскакивает "фигня", "бедуины" и т.п. Это ведь не только демонстрация собственной культуры, а ещё и полного неуважения к деятельности тех, кем руководишь. Но с другой стороны, чего можно ждать от выпускников институтов и колледжей управления, которые искренне считают, что не существует принципиальной разницы, чем управлять: заводом, спортивной федерацией, наукой, сельским хозяйством.
Ну вы бы время от времени перед тем как писать сообщения, посмотрели бы, какое образование у Ливанова...
Понимаете ли, диплом и образование - не всегда есть одно и то же. В отношении Ливанова это тем более может иметь место быть, если обратить внимание на его биографию, в частности, в какой семье он родился Подмигивающий Ну а про диссертации, думаю, Вы тоже знаете Улыбающийся
Что же касается
Цитировать
Но с другой стороны, чего можно ждать от выпускников институтов и колледжей управления
то подразумевал некий собирательный образ. Понятное дело, что среди эффективных управленцев много кого встретить можно...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #830 : 18. 04. 2013, 03:49:20 »


На самом деле, сейчас обычное явление. Необразованные, тупые и абсолютно некомпетентные управленцы. Сравнить Ливанова с Левитовым - по сути ведь одно и то же. Один матом разговаривает, пусть и шепотом, а у другого в интервью проскакивает "фигня", "бедуины" и т.п. Это ведь не только демонстрация собственной культуры, а ещё и полного неуважения к деятельности тех, кем руководишь. Но с другой стороны, чего можно ждать от выпускников институтов и колледжей управления, которые искренне считают, что не существует принципиальной разницы, чем управлять: заводом, спортивной федерацией, наукой, сельским хозяйством.
Ну вы бы время от времени перед тем как писать сообщения, посмотрели бы, какое образование у Ливанова...

Понимаете ли, диплом и образование - не всегда есть одно и то же. В отношении Ливанова это тем более может иметь место быть, если обратить внимание на его биографию, в частности, в какой семье он родился Подмигивающий Ну а про диссертации, думаю, Вы тоже знаете Улыбающийся
Что же касается
Цитировать
Но с другой стороны, чего можно ждать от выпускников институтов и колледжей управления
то подразумевал некий собирательный образ. Понятное дело, что среди эффективных управленцев много кого встретить можно...
По поводу деятельности Ливанова на посту министра можно иметь разные точки зрения, но просто в данном конкретном случае ваши "аргументы" не имеют ничего общего с действительностью.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #831 : 18. 04. 2013, 03:52:20 »

Знаете, по мне идеальным министром образования мог бы быть человек совершенно произвольного образования, происхождения и так далее. Вот совершенно не важно. Я полагаю, что знаю самое важное требование к этому человеку.
Он должен неукоснительно соблюдать золотое правило программиста.
А знаете какое оно? Если не знаете, я вам скажу.

Работает? Не трогай!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #832 : 18. 04. 2013, 03:59:47 »

И ещё. Знаете, вот у меня всё образование ассоциируется с болотом. Вот такой интересный факт. Что в болоте - жидкость - трясина, что в чистой речке - жидкость. Вот только жидкость-жидкости рознь.
Если в речке ты не будешь бить руками и ногами по воде то точняк утонешь, а вот в болоте, чем больше будешь дёргаться, тем быстрее тебя трясина и затянет. Это имеет физическое объяснение - но это не суть. Суть в том, что образование - это не речка. Речка - это например мир экономики, мир рынка, рыночных отношений, вот там надо дёргаться и без этого никуда. А образование - это болото. Хочешь уйти на дно, начни дёргаться. Хочешь чтобы много кто на дно пошёл вместе с тобой, ну заставь активно дёргаться остальных. Простая физика и ничего более.
« Последнее редактирование: 18. 04. 2013, 04:01:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #833 : 18. 04. 2013, 04:20:25 »

Изучая ещё в пединституте историю образования в нашей стране я обратил внимание на следующее. Очень проблематично назвать хотя бы одну удачную попытку глобального (именно глобального, а не по мелочам) реформирования образования. Не считая, правда, момента самого создания системы образования в стране. Но создание и реформирование - вещи разные. Даже Советская власть достигла успеха только тогда, когда по сути вернула школьников в смысле дисциплины и отношения к учёбе практически назад в царскую Россию после ряда безумных экспериментов двадцатых годов. Только сменив рычаг давления на конкретного обучаемого задействовав по полной роль коллектива - то бишь одноклассников и одношкольников тупо объединив детей в общественную организацию с полувоенной структурой, символикой, атрибутикой, системой отношений, идеологией и так далее. Этот пресс намного мощнее при его серьёзном применении, чем, мягко скажем, практиковавшиеся в царской России телесные наказания школьников и всякое такого плана.
Другое дело, что то, что сначала было серьёзней некуда потом с течением времени всё больше и больше опопсело...
А дальше развал СССР, девяностые, потеря ориентиров, но ... А вот сейчас наступила, как я считаю в вопросе образования, полная гуманитарная катастрофа. И все попытки реформирования всё больше и больше усугубляют общую ситуацию.
Хотя дальше уже вроде как и ехать некуда, но тут бабка на двое сказала...
« Последнее редактирование: 18. 04. 2013, 04:22:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #834 : 18. 04. 2013, 04:28:38 »

И все нынешние потуги...
Исполнение гимна России на линейке  Смеющийся
БОЖЕ! ЦАРЯ ХРАНИ! СИЛОЙ ДЕРЖА_А_А_А_А_А!

АГА!

Школьная форма  Смеющийся (спасти пару предприятий лёгкой промышленности и дать заработать Славе Зайцеву)

Возрождение ГТО  Смеющийся

Запомнить врагам нашим надо,
Что мы при опасности вмиг
Спортивные сменим снаряды
На саблю, гранату и штык!

http://www.youtube.com/watch?v=SLpVwp5XpEU

 Смеющийся

Это всё было бы смешно, если бы не было так грустно...
« Последнее редактирование: 18. 04. 2013, 04:30:45 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #835 : 18. 04. 2013, 05:02:16 »

По поводу деятельности Ливанова на посту министра можно иметь разные точки зрения, но просто в данном конкретном случае ваши "аргументы" не имеют ничего общего с действительностью.
Да? Ну и какова же Ваша точка зрения, например?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #836 : 18. 04. 2013, 08:35:29 »

По поводу деятельности Ливанова на посту министра можно иметь разные точки зрения, но просто в данном конкретном случае ваши "аргументы" не имеют ничего общего с действительностью.
Да? Ну и какова же Ваша точка зрения, например?
Просто хотел обратить ваше внимание, что логика чиновник=невежда, непрофессионал в своей предыдущей деятельности, необразованный человек и т.д., работает далеко невсегда, а в данном случае просто неправильно. Кстати, Л. действительно хороший профессионал в физике. Но к оценке работы министра -это все имеет отдаленное отношение
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #837 : 18. 04. 2013, 10:52:40 »

Просто хотел обратить ваше внимание, что логика чиновник=невежда, непрофессионал в своей предыдущей деятельности, необразованный человек и т.д., работает далеко невсегда, а в данном случае просто неправильно. Кстати, Л. действительно хороший профессионал в физике. Но к оценке работы министра -это все имеет отдаленное отношение
Ну с этим-то я согласен, руководящее кресло имеет свойство влиять негативно. Потом, я же неслучайно сказал, что имел ввиду собирательный образ чиновника-невежды. Да, признаюсь на Л. я его примерил, предварительно не посмотрев в биографию.
Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #838 : 18. 04. 2013, 11:02:25 »

Я вот не пойму, а что такого выдающегося в нынешнем министре как ученом? Закончил институт стали и сплавов,  доктор физ-мат наук,  автор более 50 научных работ ....
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #839 : 18. 04. 2013, 11:03:59 »

Я вот не пойму, а что такого выдающегося в нынешнем министре как ученом? Закончил институт стали и сплавов,  доктор физ-мат наук,  автор более 50 научных работ ....
Если всё это - не труды научных негров, приписанные руководителю, то это и есть показатель, о котором сказал FIBM: хороший профессионал.
Записан
Страниц: 1 ... 54 55 [56] 57 58 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: