Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1717098 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #735 : 23. 02. 2013, 07:06:38 »

Это мне мой друг прислал - отец второклассницы. Папа у ауте. А ребёнок ему говорит. Папа, ты ничего не понимаешь!


* P1010134.JPG (288.04 Кб, 1079x829 - просмотрено 1110 раз.)
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #736 : 23. 02. 2013, 08:08:58 »

Вообще конечно ужас. Порядок действий, который мы впитали, можно сказать, с молоком матери, идет нафиг. Скоро будет " как слышится так и пишется", чего голову морочить  Грустный
« Последнее редактирование: 23. 02. 2013, 08:11:51 от osh » Записан
JVV88
Гость
« Ответ #737 : 23. 02. 2013, 11:25:49 »

Это мне мой друг прислал - отец второклассницы. Папа у ауте. А ребёнок ему говорит. Папа, ты ничего не понимаешь!
Ну нет, Саша, тут всё не так однозначно. Помню, у меня в школе бывало что-то похожее. Ведь тут ключевое слово, что именно цепочка, то есть каждой действие выполняется в строгой очередности.
Записан
osh
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1497


« Ответ #738 : 23. 02. 2013, 11:31:39 »


 Ведь тут ключевое слово, что именно цепочка, то есть каждой действие выполняется в строгой очередности.
но это режет глаз, так и хочется 3 на 2 поделить.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #739 : 23. 02. 2013, 11:33:10 »

Вот именно поэтому - это дурная методика. Вот на мой взгляд - просто идиотская. Она закладывает у ребёнка в частности зрительный образ того, что считают всё подряд по цепочке, в независимости от того, какие действия производятся. Но какой-то хрен наверняка на этой методике и ей подобных стал кпн-ом . Вот у меня в детстве не было рабочих тетрадок - только я почему-то во втором классе знал всю таблицу умножения уже в конце первой черверти, а дочку моего друга вот такой хреноте в школе учат - это же они проходят на цифру три в смысле умножения и деления... Так классу к пятому - шестому наверное и до 9 дойдут...
« Последнее редактирование: 24. 02. 2013, 12:09:15 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #740 : 23. 02. 2013, 11:38:01 »

А потом правильно. Не раз уже читал, что американцы не умеют дроби складывать. 3/4 + 7/6 = 10/10=1 А вы не знали, что это единица? Для них - да. Очень для многих. Наверное тоже по цепочкам считать учились...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #741 : 23. 02. 2013, 11:41:55 »

А потом правильно. Не раз уже читал, что американцы не умеют дроби складывать. 3/4 + 7/6 = 10/10=1 А вы не знали, что это единица? Для них - да. Очень для многих. Наверное тоже по цепочкам считать учились...
Это уже придирки Улыбающийся Я вот почему-то дроби складывать умею Смеющийся да и в моём классе такие трудности имелись лишь у считанного количества ребят.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #742 : 23. 02. 2013, 11:46:20 »

Ты тут не при чём.  Улыбающийся А меня, Володя, учили арифметике в школе в принципе так же (вообще говоря) как моих родителей и даже поди и более древних предков. Ничего особого не менялось. Зато теперь пошли новации и модернизации - их результат я отлично вижу каждый день на своей работе по детям - называется деградация.
А весь смысл сих новаций - выпустить кучу бумаги огромными тиражами и заработать самое главное в нашей жизни. А не так давно вполне хватало учебника и обычной тетрадки в клеточку... И ничего так получалось...
« Последнее редактирование: 23. 02. 2013, 11:47:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #743 : 23. 02. 2013, 11:56:09 »

Я ещё, Владимир, и тебе и другим читающим одну вещь пояснить. У математики есть своя язык. И в этом языке так же существуют свои правила. Вот то, что я вижу здесь (с этими квадратиками) это для меня просто УЖАС. Я всё же учился на учителя математики. Я себе живо представил, что сначала учительница началки малышне вот такой зрительный образ создаст, а я потом буду в средней школе за голову хвататься, что дети порядок действий путают.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mamasha
Гость
« Ответ #744 : 24. 02. 2013, 12:02:47 »

Если уж очень кому-то хочется такие цепочки считать, это можно на слух делать.
Записан
Елена
Global Moderator
Новичок
*****
Сообщений: 49


« Ответ #745 : 24. 02. 2013, 07:44:56 »

а как вам таблица сложения, которую наизусть учат))?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #746 : 24. 02. 2013, 10:59:48 »

А были времена когда просто весело пели про таблицу умножения - КОСМОС нынешним.
http://www.youtube.com/watch?v=u5DPEg1lp3s
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Voenmor
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 367


« Ответ #747 : 28. 02. 2013, 01:30:03 »

Нахожусь под впечатлением, проходившего сегодня педагогического совета.......
Да..... вынужден полностью согласиться с админом, что в системе УДО  шахматы в ближайшие 2-3 года могут попросту кануть в лету.... По новому закону им в системе доп. образования места НЕТУ.....
А ведь в одном из первых интервью "Учительской газете" по заступлению на должность начальника Управления образования города Москвы тов. Калина на вопрос:"О чём Вы мечтаете?"
 Отвечал:" У меня есть мечта, чтобы в каждой Московской школе был кружок шахмат.....".
У меня по прочтении "где то глубоко глубоко" затеплилась какая то надежда. Мда... наивный.. Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #748 : 28. 02. 2013, 01:37:11 »

А можно немного конкретнее. Просто начальники по разному многое трактуют. Вам сказали, что спорт - в спортшколах, иностранный язык - в школах, музыка - в музыкальных школах, рисование - в художественных школах, а в УДО должно быть то, и только чего нет: в спортивных школах, обычных школах, музыкальных школах, художественных школах?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Voenmor
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 367


« Ответ #749 : 28. 02. 2013, 01:56:57 »

А можно немного конкретнее. Просто начальники по разному многое трактуют. Вам сказали, что спорт - в спортшколах, иностранный язык - в школах, музыка - в музыкальных школах, рисование - в художественных школах, а в УДО должно быть то, и только чего нет: в спортивных школах, обычных школах, музыкальных школах, художественных школах?

У меня через 5 минут занятия начинаются. Так что кратко.
Всё вроде того. Мы можем только дополнять школы. А того чего там нет УДО не занимается....
Всё остальное как Вы и пишете. Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 48 49 [50] 51 52 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: