Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1615817 раз)
JVV88
Гость
« Ответ #270 : 14. 09. 2012, 12:50:30 »

Об этом ни мне судить и не тебе. Но есть исторический опыт родителей тех же детей, которые выросли ходя в то же самое УДО (только тогда оно по другому называлось) и они это расценивают положительно. Я - тоже. Возможно, мы все заблуждаемся, а может быть и нет - история всех рассудит.
Ну вот ты, как педагог с огромным стажем, как человек с высшим образованием, можешь логически объяснить влияние наличия навыков вышивания на моральные качества?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #271 : 14. 09. 2012, 12:54:45 »

Могу и легко. Да ты сам об этом только что написал - вот ты себя чувствовал в детстве чмом, а девочка, которая вышивала среди таких же девочек и с ними по ходу общалась и общалась с преподавательницей нашла себе круг общения, где ей было хорошо и уютно и, кстати, может там никто и не мерелся тем - кто лучше вышивает - просто у той девочки было в детстве место, куда она рвалась и куда ей хотелось приходить. Мне, вот, тоже гораздо больше нравилось в шахматном кружке, чем в школе, хотя в школе я учился на хорошо и отлично, а шахматы порой приносили огорчения до слёз из-за проигрышей - но всё равно мне в шахматах было комфортнее.
А про антисоциальное государство...
А почему бы и нет? Я про аксиому. Хочешь, я тебе эту аксиому докажу, как теорему, только мы сначала договоримся о чётком определении понятия социального государства.
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 12:57:05 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #272 : 14. 09. 2012, 01:01:14 »

А такая ниша - такое место, где ребёнок себя ощущает комфортно - для него очень важно. И школа (а это вынужденная мера) в том-то и весь прикол, не может быть кофмортна для всех по определению. УДО создают альтернативу. Не только УДО. У меня, например, альтернативой была моя дача, где я мог жить нормальной мальчишеской жизнью, бывают десятки и сотни вариантов - но лишней альтернативы быть не может - чем их больше, тем лучше. Просто тогда больше шансов для каждого, независимо от стартовых условий.
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 01:02:55 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #273 : 14. 09. 2012, 01:11:38 »

Могу и легко. Да ты сам об этом только что написал - вот ты себя чувствовал в детстве чмом, а девочка, которая вышивала среди таких же девочек и с ними по ходу общалась и общалась с преподавательницей нашла себе круг общения, где ей было хорошо и уютно и, кстати, может там никто и не мерелся тем - кто лучше вышивает - просто у той девочки было в детстве место, куда она рвалась и куда ей хотелось приходить. Мне, вот, тоже гораздо больше нравилост в шахматном кружке, чем в школе, хотя в школе я учился на хорошо и отлично, а шахматы порой приносили огорчения до слёз из-за проигрышей - но всё равно мне в шахматах было комфортнее.
Чувствовал себя не потому что не было кружка, а потому что в Подольске вообще ни хрена ничего не было. Я был на тот момент сильнейшим в городе в своём возрасте, но как это показать? В команде за школу, где я один играть нормально умел? А чемпионата города среди детей не было. Вот и приходилось до поры довольствоваться местами в середине турнирной таблицы региональных турниров и различных фестивалей. Но потом я таки выиграл первенство области. И что? А ничего. Жизнь просто шла своим чередом. Я видел кругом ребят и девчонок, которые, уж как ни мерзко прозвучит, хуйню какую-то выигрывали - их расхваливали всюду, на доски почёта вешали, давали им стипендии. Я же когда занял третье место на России по быстрым шахматам (как звучит, даже сейчас как-то не верится) - моим успехом на каком-то районом мероприятии отчитался мудила-чиновник (узнал, кстати, совершенно случайно), а когда речь зашла, чтоб хоть какую деньгу подкинуть, быстро "включил заднюю передачу". Я уж не говорю, что про 3-е место на командном чемпионате Европы по быстрым шахматам "до 20" вообще почти никто не знает. Один известный на всю страну тренер, называя в заметке на страницах 64 состав команды почему-то забыл мою фамилию (видимо, сложной показалась, зато ученице своей любимой посвятить пол-статьи не забыл)...
Только под окончание школы мне таки довелось съездить на некоторые турниры не за счёт родителей. Спасибо, лучше поздно, чем никогда.
Так что не в одних кружках дело. Просто хоть где-то должны быть свои люди...
Цитировать
А про антисоциальное государство...
А почему бы и нет? Я про актисому? Хочешь, я тебе эту аксиому докажу, как теорему, только мы сначала договоримся о чётком определении понятия социального государства.
Да пожалуйста...
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 01:21:38 от JVV88 » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #274 : 14. 09. 2012, 01:16:47 »

Просто, если совсем в вопрос углубляться, то основная позиция может выстроится так: школа является неизбежным цивилизационным насилием над ребёнком, а дальше всё зависит от той парадигмы, которую мы исповедуем и есть масса вариантов: ну например:
- максимально минимизируем насилие и начнёт плодить тупиц, бездарей и лентяев (современная Россия)
- очень резко построим в школе и дадим понять - что вот ЭТО НАДО и ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЮТ, но в компенсацию предложим вторую полоувину дня, когда тебя будут учить тому, что ты хочешь сам, а не тебе навязали - система Советского образования, куда органично входили и УДО, которые называслись тогда по другому.
Мы уделали весь мир своей системой образования по соотношению построить и надрючить, но ещё и с отличной паровыпусканием и даже гуманизмом - создали альтернативу.
Теперь всё просрали и просрали окончательно.
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 01:30:59 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #275 : 14. 09. 2012, 01:20:30 »

Просто, если совсем в вопрос углубляться, то основная позиция может выстроится так: школа является неизбежным цивилизационным насилием над ребёнком, а дальше всё зависит от той парадигмы, которую мы исповедуем и есть масса вариантов: ну например:
- максимально минимизируем насилие и начнёт плодить тупиц, бездарей и лентяев (современная Россия)
- очень резко построим в школе и дадим понять - что вот ЭТО НАДО и ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЮТ, но в компенсацию предложим вторую полоувину дня, когда тебя будут учить тому, что ты хочешь сам, а не тебе навязали - система Советского образования, куда органично входили и УДО, которые называслись тогда по другому.
Мы уделали весь мир совей системой образования по соотношению построить и надрючить, но ещё и с отличной паровыпусканием и даже гуманизмом - создали альтернативу.
Теперь всё просрали и просрали окончательно.
Смотря что считать насилием. И кого над кем...
А в первом варианте не все тупицами станут. Это западный вариант как раз. Кто захочет получать качественное образование и широкое мировоззрение - вперёд. А заставлять, как ты сказал, никто никого не будет.
Раньше я однозначно считал вторую систему лучше. Но в последнее время у меня появились очень серьёзные сомнения.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #276 : 14. 09. 2012, 01:21:29 »

Могу и легко. Да ты сам об этом только что написал - вот ты себя чувствовал в детстве чмом, а девочка, которая вышивала среди таких же девочек и с ними по ходу общалась и общалась с преподавательницей нашла себе круг общения, где ей было хорошо и уютно и, кстати, может там никто и не мерелся тем - кто лучше вышивает - просто у той девочки было в детстве место, куда она рвалась и куда ей хотелось приходить. Мне, вот, тоже гораздо больше нравилост в шахматном кружке, чем в школе, хотя в школе я учился на хорошо и отлично, а шахматы порой приносили огорчения до слёз из-за проигрышей - но всё равно мне в шахматах было комфортнее.
Чувствовал себя не потому что не было кружка, а потому что в Подольске вообще ни хрена ничего не было. Я был на тот момент сильнейшим в городе в своём возрасте, но как это показать? В команде за школу, где я один играть нормально умел? А чемпионата города среди детей не было. Вот и приходилось до поры довольствоваться местами в середине турнирной таблицы. Но потом я таки выиграл первенство области. И что? А ничего. Жизнь просто шла своим чередом. Я видел кругом ребят и девчонок, которые, уж как ни мерзко прозвучит, хуйню какую-то выигрывали - их расхваливали всюду, на доски почёта вешали, давали им стипендии. Я же когда занял третье место на России по быстрым шахматам (как звучит, даже сейчас как-то не верится) - моим успехом на каком-то районом мероприятии отчитался мудила-чиновник (узнал, кстати, совершенно случайно), а когда речь зашла, чтоб хоть какую деньгу подкинуть, быстро "включил заднюю передачу". Я уж не говорю, что про 3-е место на командном чемпионате Европы по быстрым шахматам "до 20" вообще почти никто не знает. Один известный на всю страну тренер, называя в заметке на страницах 64 состав команды почему-то забыл мою фамилию (видимо, сложной показалась, зато ученице своей любимой посвятить пол-статьи не забыл)...
Только под окончание школы мне таки довелось съездить на некоторые турниры не за счёт родителей. Спасибо, лучше поздно, чем никогда.
Так что не в одних кружках дело. Просто хоть где-то должны быть свои люди...
Цитировать
А про антисоциальное государство...
А почему бы и нет? Я про актисому? Хочешь, я тебе эту аксиому докажу, как теорему, только мы сначала договоримся о чётком определении понятия социального государства.
Да пожалуйста...


Дело, конечно, не в одних кружках, но я объяснил в предыдущем сообщении в чём, собственно дело. И понятно, что в одном отдельном городе (даже большом) да даже в СССР - да хоть где... Ну не могло быть всё гладко разумеется. Но была нащупана уникальная идея, как снять тот негативный момент, что школа - неизбежно насилие цивилизации над ребёнком, и, при этом, не идя по простому пути - гуманизации (читай дебилизации) самой школы. Просто создать альтертатинву и всё. Вопрос о том, как это и где и насколько успешно было реализовано - это другой вопрос. Дело в принципе. Сейчас я вижу торжество первой и архипримитивной но экономически более выгодной идеологии.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #277 : 14. 09. 2012, 01:24:40 »

Дело, конечно, не в одних кружках, но я объяснил в предыдущем сообщении в чём, собственно дело. И понятно, что в одном отдельном городе (даже большом) да даже в СССР - да хоть где... Ну не могло быть всё гладко разумеется. Но была нащупана уникальная идея, как снять тот негативный момент, что школа - неизбежно насилие цивилизации над ребёнком, и, при этом, не идя по простому пути - гуманизации (читай дебилизации) самой школы. Просто создать альтертатинву и всё. Вопрос о том, как это и где и насколько успешно было реализовано - это другой вопрос. Дело в принципе. Сейчас я вижу торжество первой и архипримитивной но экономически более выгодной идеологии.
А ты думаешь, чего я про себя-любимого распинался? Кружок - это маленький мирок. В нём ото всех неприятностей и невзгод не спрячешься. И не обязательно даже, что прятаться придётся. Например, под чьё-то дурное влияние попасть, и не факт, что доброе начало, которое несёт педагог из УДО перевесит...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #278 : 14. 09. 2012, 01:25:41 »

Просто, если совсем в вопрос углубляться, то основная позиция может выстроится так: школа является неизбежным цивилизационным насилием над ребёнком, а дальше всё зависит от той парадигмы, которую мы исповедуем и есть масса вариантов: ну например:
- максимально минимизируем насилие и начнёт плодить тупиц, бездарей и лентяев (современная Россия)
- очень резко построим в школе и дадим понять - что вот ЭТО НАДО и ТЕБЯ НЕ СПРАШИВАЮТ, но в компенсацию предложим вторую полоувину дня, когда тебя будут учить тому, что ты хочешь сам, а не тебе навязали - система Советского образования, куда органично входили и УДО, которые называслись тогда по другому.
Мы уделали весь мир совей системой образования по соотношению построить и надрючить, но ещё и с отличной паровыпусканием и даже гуманизмом - создали альтернативу.
Теперь всё просрали и просрали окончательно.
Смотря что считать насилием. И кого над кем...
А в первом варианте не все тупицами станут. Это западный вариант как раз. Кто захочет получать качественное образование и широкое мировоззрение - вперёд. А заставлять, как ты сказал, никто никого не будет.
Раньше я однозначно считал вторую систему лучше. Но в последнее время у меня появились очень серьёзные сомнения.

Возможно. Только надо тогда сделать несколько поправок и всё-таки честно признать, что Россия развивается иначе, чем Запад, и на текущий момент времени копирование западного опыта в этом вопросе неприемлимо - лучше минимальную зарплату давайте сделаем за час работы как в США? А? И пособие по безработице как у них? А? А давайте пенсии сделаем как там? А ещё профессиональную армию, а ещё за руль с 16 лет, а ещё за руль после пивка- а то мы у них отчего-то всё худшее только и берём - вот образование тому пример, а лучшее что-то у нас плохо получается у них копировать...
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 01:28:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #279 : 14. 09. 2012, 01:28:15 »

Дело, конечно, не в одних кружках, но я объяснил в предыдущем сообщении в чём, собственно дело. И понятно, что в одном отдельном городе (даже большом) да даже в СССР - да хоть где... Ну не могло быть всё гладко разумеется. Но была нащупана уникальная идея, как снять тот негативный момент, что школа - неизбежно насилие цивилизации над ребёнком, и, при этом, не идя по простому пути - гуманизации (читай дебилизации) самой школы. Просто создать альтертатинву и всё. Вопрос о том, как это и где и насколько успешно было реализовано - это другой вопрос. Дело в принципе. Сейчас я вижу торжество первой и архипримитивной но экономически более выгодной идеологии.
А ты думаешь, чего я про себя-любимого распинался? Кружок - это маленький мирок. В нём ото всех неприятностей и невзгод не спрячешься. И не обязательно даже, что прятаться придётся. Например, под чьё-то дурное влияние попасть, и не факт, что доброе начало, которое несёт педагог из УДО перевесит...

Вот только вероятность плохого сценария намного меньше, чем в других местах обитания ребянка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #280 : 14. 09. 2012, 01:32:41 »

Возможно. Только надо тогда сделать несколько поправок и всё-таки честно признать, что Россия развивается иначе, чем Запад, и на текущий момент времени копирование западного опыта в этом вопросе неприемлемо - лучше минимальную зарплату давайте сделаем за час работы как в США? А? И пособие по безработице как у них? А? А давайте пенсии сделаем как там? А ещё профессиональную армию, а ещё за руль с 16 лет, а ещё за руль после пивка- а то мы у них отчего-то всё худшее только и берём - вот образование тому пример, а лучшее что-то у нас плохо получается у них копировать...
Ну да, вот сейчас видно, что у нас образование лучше было, да. Давайте пособие - и никого не заботит, откуда оно возьмётся. Ой да, чиновники должны поделиться, а то ж, заразы, пилят, воруют. Армию профессиональную - вот сделали на год, да так что служащие спокойно себе в интернете сидят постоянно. Не профессиональная, конечно, но разве плохо, по сравнению с тем, что было? Ну а за руль после пивка -вообще, надо полагать, высшее счастье.
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #281 : 14. 09. 2012, 01:44:17 »

Нет, вот при всех очевидных плюсах старой системы, я одного понять не могу. Как она навоспитывала столько быдла (не прими, пожалуйста, на свой счёт Саша)? Могли получать качественное образование бесплатно, спортом заниматься бесплатно, иметь гарантию, что не подохнут с голоду. И что в итоге? Не захотели! Партия не нравится (достали, понимаешь, с коммунизмом, Лениным и Марском), уравниловка не нравится, Жигули не нравятся, колбаса не нравится. Теперь всё получили : супермаркеты, иномарки и никакой КПСС! Но почему-то хотят, чтобы и минимум прожиточный был достойным, и качественное образование бесплатным, и дороги ровными, и улицы чистыми. Почитаешь комментарии в интернете к новостным лентам - господи, сколько же тупости, идиотизма, недалекости... Убили мента - злорадство, и не важно, как, при каких обстоятельствах убили ЧЕЛОВЕКА! Идёт сообщение о драке в каком-нибудь районе Москвы, тут же под ним несколько десятков комментариев типа "понаехали кавказопитеки". В Урюпинске сошёл поезд с рельсов - виноват Путин, чиновников на вилы.
Что за парадокс? Как лучшая в мире система образования стольких тупых скотов наплодила?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #282 : 14. 09. 2012, 01:45:04 »

Было действительно лучше. Это факт, который не отрицают и сами американцы, которые за голову схватились после полёта Юрия Гагарина и в образовании в первую очередь. Только, когда Гагарин вокруг Земли летал, у нас, я извиняюсь, в школах на второй год оставляли - только в путь... Впрочем, ПТУ-шник Гагарин имел социальный лифт, стал отличным лётчиком (после ПТУ) а потом и первым космонавтом планеты - вот такое вот имело место быть и это не оспорить.
Профессиональная армия тоже была бы для страны (нашей) отнюдь не лишней и спасла бы жизни многих пацанов срочников погибших в Афгане и двух Чеченских войнах - амеры дозрели до такой армии после своего печального опыта приёма цинковых гробов из Кореи и Вьетнама - вот только то было тогда-когда ещё, а у нас до сих пор армия призывная.
За руль с 16-ти тоже не факт, что плохо. И даже после пивка. Почему-то амеры бьются на дорогах и на встречки выезжают статистически меньше наших с нулём промилей, вождением машины с 18-ти лет, покупкой прав и тупыми и коррумпированными экзаменами в ГИБДД.
« Последнее редактирование: 14. 09. 2012, 01:51:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #283 : 14. 09. 2012, 01:49:55 »

Нет, вот при всех очевидных плюсах старой системы, я одного понять не могу. Как она навоспитывала столько не благодарных скотов (не прими, пожалуйста, на свой счёт Саша)? Могли получать качественное образование бесплатно, спортом заниматься бесплатно, иметь гарантию, что не подохнут с голоду. И что в итоге? Не захотели! Партия не нравится (достали, понимаешь, с коммунизмом, Лениным и Марском), уравниловка не нравится, Жигули не нравятся, колбаса не нравится. Теперь всё получили : супермаркеты, иномарки и никакой КПСС! Но почему-то хотят, чтобы и минимум прожиточный был достойным, и качественное образование бесплатным, и дороги ровными, и улицы чистыми. Почитаешь комментарии в интернете к новостным лентам - господи, сколько же тупости, идиотизма, недалекости... Убили мента - злорадство, и не важно, как, при каких обстоятельствах убили ЧЕЛОВЕКА! Идёт сообщение о драке в каком-нибудь районе Москвы, тут же под ним несколько десятков комментариев типа "понаехали кавказопитеки". В Урюпинске сошёл поезд с рельсов - виноват Путин, чиновников на вилы.
Что за парадокс? Как лучшая в мире система образования стольких тупых скотов наплодила?

Всё очень просто на самом деле.
1. Советская власть не ценила конкретного человека вообще и когда ему вкинули мысль о том, что вот де будет СВОБОДА - он на неё и повёлся.
2. Верхушка сама инициировала перемены в стране и многие поверили, что так и надо и будет хорошо. А верхушка по сути предала.
3. Система жизни в СССР нуждалась в изменениях (мир поменялся) но прозевала момент, когда надо было начинать и плавно всё делать - было много маразма, а режим был слишком консервативен.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
JVV88
Гость
« Ответ #284 : 14. 09. 2012, 01:50:42 »

За руль с 16-ти тоже не факт, что плохо. И даже после пивка. Почему-то амеры бьются на дорогах и на встречки выезжают статистически меньше наших с нулём промилей, вождением машины с 18-ти лет, покупкой прав и тупыми и коррумпированными экзаменами в ГИБДД.
Ага, предсказуемо во всём ГИБДД виновато. Я тоже сдавал коррумпированный экзамен, почему я по встречной полосе не езжу на скорости 120 км/ч? Почему поворотники не забываю включать и никогда не паркуюсь так, чтобы потом другой водитель выехать не мог?
Записан
Страниц: 1 ... 17 18 [19] 20 21 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: