Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1718307 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #180 : 02. 05. 2012, 08:29:38 »

Итак! Ещё раз!
http://kp.ru/daily/3759/2807793

За последние десятилетия система дополнительного образования детей потеряла значительную часть своих кадровых и финансовых ресурсов. Кружки и секции сегодня посещает только половина школьников, и только четверть - бесплатно. Сильной деформации подверглась традиционно значимая сфера социализации - детский спорт. Число спортивных школ и секций растет, но часто они ориентированы только на перспективы перехода в большой спорт. Это порождает раннюю селекцию и отсев детей.

 Необходимо вернуть систему дополнительного образования в сферу ответственности государства - на региональный уровень, оказывая при необходимости поддержку из федерального бюджета. Оплату педагогов дополнительного образования, уровень квалификации которых сопоставим с учительским (включая спортивные школы и школы искусств), надо поэтапно довести до уровня зарплаты учителей общеобразовательной школы. В результате этих мер мы рассчитываем к 2018 году увеличить долю школьников, вовлеченных в дополнительные программы, до 70 - 75%, в том числе не менее 50% - на бесплатной основе.


                                                                          В. В. Путин

А теперь про слова и дела. В смысле учреждений дополнительного образования города Москвы разрабатывается проект, который должен быть введён в действие с 1-го сентября 2012 года, который подразумевает, что государство будет оплачивать в лучшем случае только 6 часов в неделю на дополнительное образование на каждого ребёнка. Сие означает, что бесплатно ребёнок сможет посещать только один кружок. Остальное будет платным. Далее. Налогообложение в системе УДО составляет 60 процентов. То есть педагог получает только 40 процентов от денег, которые сдают родители. Сие означает, что многие  кружки и секции просто закроются, так как родители будет неспособны в своей массе потянуть необходимые финансовые траты, чтобы в этих кружках и секциях оказалось достаточно детей, чтобы педагогу имело хоть какой-то смысл с ними заниматься.
Приведу вам простой пример. Мне бессмысленно будет заниматься и ходить два раза в неделю на работу из-за группы в 10 детишек, родители которых хотя бы согласятся платить 1000 рублей в месяц за каждого ребёнка. Результатом того, что я отзанимаюсь 24 часа с этим десятком детей (8 дней в месяце) при условии что никто из них не будет болеть или куда-то уезжать, станет чистый доход аж в 4000 рублей. То есть, стоимость моего часа работы будет равна 167 рублей... Извините, но лучше за полтора часа получить 1000 рублей за урок с частным учеников у него дома или у себя...
При таком диком налогооблажении речь может идти только о 3000 и более рублей за месяц, что потянут только единицы...

Вот такие вот слова и дела человека, который 7 мая официально и третий раз станет Президентом РФ.
« Последнее редактирование: 02. 05. 2012, 08:35:15 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #181 : 10. 05. 2012, 09:06:59 »

http://deti.mail.ru/roditeljam/nazvany_samye_luchshie_shkolyniki_v_mire/
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #182 : 19. 05. 2012, 06:00:57 »

Вот кстати, и в частности про то, что происходит в дополнительном образовании. Есть такой сайт

http://netreforme.org

Там много различных материалов о том, что реально творится в образовании в стране.
Вот, в частности, от коллеги из Ленобласти.
http://netreforme.org/mnenia/nam-ochen-medlenno-perekryivayut-finansovyiy-kislorod-pismo-pedagoga/

Вот вообще о дополнительном образовании:
http://netreforme.org/news/ne-dopustim-sokrashheniya-besplatnogo-dopolnitelnogo-obrazovaniya/

Да там вообще всего полно. Достаточно заголовки почитать - уже всё ясно как пень:

http://netreforme.org/facti/
« Последнее редактирование: 19. 05. 2012, 06:03:57 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #183 : 24. 05. 2012, 08:39:06 »

Тем временем утверждён новый ФГОС, который вызывал столько критики и с первого сентября он начнёт действовать.
Немного о новом ФГОСе можно почитать здесь. http://www.imach.uran.ru/news/curr/news_187.html

Я как бы люблю для себя чётко определить что же они удумали в двух словах, чтобы получить ясную картинку. Смотрите, что у меня получилось. Вот она основная идея на мой взгляд.
Вариативность школьного образования не в рамках школ, а в рамках каждой школы.
Ученики смогут из части предметов выбирать какие им изучать.
Теперь смотрите. Сейчас я обозначу одну проблему и поставлю сакральный вопрос: это целенаправленное вредительство или просто по недомыслию?

Вроде замечательно всё. Есть несколько обязательных предметов и часть, которые можно выбрать самому и изучать с разной степенью углублённости.
Но... Но! Одновременно с этим школы переводятся на подушевое финансирование.
Теперь объясняю элементарную вещь. Когда у всех одинаковая программа, всех строго по расписанию в класс загнали и учим. Вот вам расписание - 6 уроков и вали домой. При этом учится у нас в школе, к примеру, 700 детей, ну вот на них получили из бюджетные деньги и из них будет зарплату получать.
Теперь внимание. Имеем, например, учителя физики, который вдруг выяснил, что какие-то три или четыре отпрыска не пойми зачем возжелали узнать, что Земля обращается вокруг Солнца, про Луну, и так далее: короче, они хотят учить Астрономию.
Согласно этому самому ФГОСу школа будет обязана это организовать. Итак. Учитель физики каждую неделю один урок проводит с четырьмя учениками.
И самое главное, так делает не только он. Школьники будут выбирать разное и по разным направлениям.
Вешается завуч, составляя расписание и уже близка к нервному срыву, так как у этих четырёх астрономов почему-то совершенно разные желания по другим предметам - один хочет биологию ещё изучать, другой супер-углублённо английский, третьему подавай историю родного края, а четвёртого явно надо запихать в принудительном порядке на дополнительный русский иначе он и ЕГЭ не сдаст - но это ещё цветочки.

А потом наступает самый главный момент. Начисление зарплаты. Вы понимаете, что физик за тот самый урок астрономии чисто теоретически должен получить меньше денег? И уж точняк ему придётся вести больше уроков.
И ещё. Как составлять расписание, если физику вобще-то ещё и физику саму надо вести, а тут эти астрономы... Взять ещё одного учителя чтобы вести астрономию? Но он должен быть наголову больным за такие копейки в школу раз в неделю приходить...Сколько вообще при таком режиме и до какого часа школа будет работать? Хорошо вести больше уроков, когда за это больше платят, но финансирование жёсткое и общая сумма зависит от числа учеников в школе...
То есть, что я хочу сказать, я, например, просто не понимаю, как можно совместить новый ФГОС с подушевым финансированием.
Пусть даже по отдельности, допустим, и та идея прекрасная и другая. Знаете, вот молоко - очень полезный продукт. Огурцы тоже есть полезно.
Но вряд ли найдутся желающие есть огурцы, запивая их молоком, так как последствия этого прекрасно известны.

И выход только один на самом деле. Вот это всё дополнительное (по выбору) должно быть платным для родителей детей. Или я чего не понимаю? Может, кто объяснит?

« Последнее редактирование: 24. 05. 2012, 08:53:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
mamasha
Гость
« Ответ #184 : 24. 05. 2012, 01:07:18 »

Тем временем утверждён новый ФГОС, который вызывал столько критики и с первого сентября он начнёт действовать.
Немного о новом ФГОСе можно почитать здесь. http://www.imach.uran.ru/news/curr/news_187.html

Интересненько, "Технология" теперь - предмет по выбору. А если никто не выберет? (((
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #185 : 24. 05. 2012, 01:13:29 »

В теории, ещё должна возникнуть конкуренция между учителями и типа к отличному учителю больше учеников пойдёт и соответственно, у него будет больше часов, больше детей, больше денег и будет он ездить на честно заработанном Мерседесе (это я не глумлюсь - это я читал у Н. Шерри)
Интересная конкуренция однако между учителями, если они разные предметы ведут. Честно говоря, больше всего повезло физрукам: и урок добавили ещё один, и физ-ра - обязательный предмет. Я рад за физруков. Хоть кому-то будет хорошо. А вот учителей труда жаль... Ну... Не повезло... Капитализм, понимаешь... Типа законы рынка в действии...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #186 : 25. 05. 2012, 11:16:48 »

ВУЗ: три печальных буквы
http://www.argumenti.ru/society/n339/177592
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
JVV88
Гость
« Ответ #187 : 25. 05. 2012, 11:31:03 »

Не отрицая того, что в нашем образовании происходят нехорошие перемены, всё же не могу задаться вопросом : это где такого преподавателя откопали, к которому студенты с ножами и кирпичами ходят? Не он ли из числа сотрудников многочисленных ПТУ, впоследствии превратившихся превратившихся в университеты?
По-моему, сия статья больше эпатирует публику.
Записан
R00T
Гость
« Ответ #188 : 25. 05. 2012, 11:54:22 »

Не отрицая того, что в нашем образовании происходят нехорошие перемены, всё же не могу задаться вопросом : это где такого преподавателя откопали, к которому студенты с ножами и кирпичами ходят? Не он ли из числа сотрудников многочисленных ПТУ, впоследствии превратившихся превратившихся в университеты?
По-моему, сия статья больше эпатирует публику.
я тоже об этом подумал и по методам набора в этот ВУЗ. Но дело в том, что действительно из ВУЗа выйдет такой инженер и действительно будет где-то что-то как бы делать...
И не знаешь где напорешься
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #189 : 25. 05. 2012, 11:56:12 »

Цитировать
я тоже об этом подумал и по методам набора в этот ВУЗ. Но дело в том, что действительно из ВУЗа выйдет такой инженер и действительно будет где-то что-то как бы делать... И не знаешь где напорешься
Такой "инженер" никуда не пойдёт по специальности. А если пойдёт, то долго не будет задерживаться. Потому что надо будет РАБОТАТЬ, а не кирпичом грозиться.
Записан
R00T
Гость
« Ответ #190 : 25. 05. 2012, 12:26:54 »

этот да, а его сосед пойдет. но вот что он "наработает"... Может лучше бы и не ходил...
Это страшно...
Ведь. наверное, и врачей таких выпускают...
А то. что такой "хирург" проработает недолго, меня не сильно успокаивает...
Кому то и дня хватит... Грустный
Самое печальное, что других то скоро не останется...
Что-то сомневаюсь я . что когда в МГУ 70% первокусников написали проверочную работу уровня ЕГЭ на 2. то на факультете осталось 30% от набора...
Записан
JVV88
Гость
« Ответ #191 : 25. 05. 2012, 01:14:35 »

Я, правда, не доктор, но знаете, как к нам на практику многие студенты приходят? Послушать - так и интересно им, и будут заниматься. А сами потом ещё раза два от силы появятся, наберут материала, достаточного для того, чтобы отчёт или презентацию "забацать" - и след простыл! То на практике - не на работе даже...
Записан
R00T
Гость
« Ответ #192 : 25. 05. 2012, 01:34:04 »

У нас в конторе, когда поняли. что готовых специалистов не найти тоже начали со студентами работать. сразу объявили про конкурс n на 1 место. Вот из первого набора несколько лет назад все остались и весьма приличные спецы получились. Сейчас следующие наборы проходят. есть люди. учить надо. наставничество не зря раньше существовало...
Еще слово "преемственность" вспоминается Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #193 : 30. 05. 2012, 02:40:03 »

Удивительное дело. О наших проблемах (я про свою профессию в частности) знают даже зарубежом. И (надо полагать) проклятый Госдеп это всё использует в своих целях. Проклятые акулы империализма - одним словом! Сначала эти гады видимо заслали своих шпионов к нам в правительство, эти шпионы поднимают тарифы на ЖКХ и делают платным образование, а всё для того, чтобы возмутить народные массы и начать раскачивать лодку с целью свержения законно избранного и горячо любимого всеми Президента Путина - гаранта целостности и сохранности всей нашей страны. Но они ещё смеют писать в своих газетёнках про эту тайную операцию ЦРУ и её возможные последствия. Какая наглость! Я дурею!
http://www.inopressa.ru/article/29May2012/kurier/russia1.html

Протесты могут выйти из-под контроля Путина

Der Kurier сообщает, что непосредственно перед съездом "Единой России", в ходе которого Дмитрий Медведев был избран на пост председателя "Единой России", увидел свет экспертный доклад Центра стратегических исследований, согласно которому правительство лишилось доверия масс и может утратить контроль над страной. По данным ЦСИ, во время избирательной кампании доверие к Путину и "Единой России" повысилось, но только в силу того, что народ не увидел убедительной альтернативы Путину.

В статье говорится о том, что базовый слой протестующих не доверяет бывшим госслужащим высокого ранга типа Кудрина, входящим в прагматическое крыло протестного движения. Однако, по данным исследования, на которое ссылается автор, "критики правительства сейчас очень скептически относятся и к героям виртуальных сетей, спонтанно выбившимся в лидеры оппозиции, например к блоггеру Навальному. По мнению базы движения, они упустили исторический шанс на бархатную революцию из-за тактических ошибок".

Согласно прогнозам, протесты наберут новую силу осенью, когда повысятся тарифы ЖКХ, а многие образовательные услуги станут платными. "Однако, по мнению исследователей, центр протестного движения сместится из Москвы в регионы. Новые лидеры, благодаря которым протестное движение совершит квантовый скачок от движения меньшинства к массовости, также придут из провинции. Правда, нельзя недооценивать тот факт, что население России в массе своей традиционно опасается конфронтации с властью", - пишет автор.

« Последнее редактирование: 30. 05. 2012, 02:46:51 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #194 : 30. 05. 2012, 06:22:05 »

Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: