chessvdk
|
|
« Ответ #9915 : 24. 01. 2021, 04:54:17 » |
|
Посмотрите последний закон об образовании. И по по полной это внедрение услуг началось в 10-е! Даже не в нулевые. Именно с последней редакции закона об образовании, именно после введения ЯГИ, которой при Ельцине и не пахло. Ну и можно прочитать тему про Вадковский. Такое немыслимо было бы ни в 90-е, ни в нулевые. Я пришёл работать с детьми по зову сердца. Завтра будет поставлена точка!
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9916 : 24. 01. 2021, 04:55:15 » |
|
Ну... Вы то эту тему видели и всё знаете. А вот моему вечному оппоненту Михаилу очень бы неплохо и туда бы заглянуть.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9917 : 24. 01. 2021, 05:12:42 » |
|
Подозреваю, что у Михаила на новой родине требования к вакцинации будут еще более жесткими. Ну а вот все остальное: покупка инвертаря за свой счет, отказ (бездействие) в ремонте оборудования и пр., когда это необходимо "по закону" - вряд ли возможно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9918 : 24. 01. 2021, 11:25:17 » |
|
Я как-то искала "услугу" в законе об образовании. Этот термин есть в "оказании дополнительных образовательных услуг", но не в определении понятие "образование". И появился он там чуть ли не в 1992 году. Так что Ельцин, да.
Вы же наверняка внимательно смотрели закон об образовании. Где там упоминается понятие «услуга». Дело в том, что это давняя «склока», связанная с тем, что ВТО хотела распространить «товары и услуги без границ» и на образование также. Для этого есть только одна возможность, так как никто не признаёт образование товаром, то необходимо было протолкнуть «образование-услуги». НО многие страны не согласились с этим и вывели образование из под этого соглашения. Поэтому и интересно, что у нас в России?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #9919 : 24. 01. 2021, 11:31:33 » |
|
Да, действительно. Правда, я думала, что это проблема оценочной системы. Но нет. Дети этот страх и на репетиторов переносят. Что значительно ухудшает результативность.
Дело не только в «прямых оценках в журнале», а в косвенных оценках учителя, одноклассников, родителей, и др. В преодолении (или наоборот, нагнетании) этого страха, роль учителя ОГРОМНАЯ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9920 : 25. 01. 2021, 06:45:35 » |
|
Ни на кого не нападаю и никому не навязываю т.з. Не боятся никого дети спрашивать. Не интересно это им и не нужно (так они считают). Представьте учителя, который в начале/середине урока сказал классу, что где-то оставил для них в подарок сумку со сникерсами (или айфонами или т.п) и пообещал в конце урока сообщить место. А потом забыл. Будьте уверены, не испугаются спросить и уточнить место
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9921 : 25. 01. 2021, 07:22:42 » |
|
Не согласна. Вы в очередной раз жонглируете понятиями) Спросила ребенка: "часто ли дети задают учителю вопросы, если не понимают?" Говорит, что редко. А на кружках задают. Но не на всех. На олимпиадной математике, в школе, молчат словно рыбы. Ходят, смотрят, пишут и молчат. Не спрашивают. И мой ребенок молчит, не спрашивает, а ведь не понимает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9922 : 25. 01. 2021, 07:44:21 » |
|
Мне дети никогда не боялись задавать вопросы. Но у меня и дети постарше - 5-11 класс. Так вот, из собственного опыта, чтобы задать вопрос, нужно пройти какую-то стадию понимания (если понятно, о чём я пишу). Если ученику совсем трудно-трудно осмыслить то, что Вы преподносите, он просто не сможет спросить, потому что не знает что именно уточнять и как сформулировать вопрос. А сказать, что ничего не понятно, можно ли ещё раз и с самого начала звучит как то ... неуважительно что ли? Хотя и так тоже просили, именно с самого начала и по возможности более простым языком Поэтому в конце урока я часто шутила примерно так: - Вопросы есть? - Нет. - Что, неужели совсем никому ничего не понятно из того, что я рассказала? - (Дружно) Ну ещё часто не спрашивают по причине того, что не хотят вникать, просто тупо лень и хочется поскорее сбежать с урока.
|
|
« Последнее редактирование: 25. 01. 2021, 07:46:08 от Barselona15 »
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9923 : 25. 01. 2021, 07:47:02 » |
|
Вот уж нет! Я в точности указываю, о чем говорю. А именно: если что-то у ребенка вызывает живейший интерес, то никаких страхов спросить у него нет. А вы пересказываете слова своего ребенка о ситуации на математике. То есть говорите совсем о другом? Это я reaction_und_co отвечал )
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9924 : 25. 01. 2021, 07:53:16 » |
|
Так мы в теме про образование, а не про мешок с подарками))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9925 : 25. 01. 2021, 07:54:38 » |
|
Да я поняла, Ипполит. Если подытожить написанное мной. 1. По гипер-сложным задачам чаще всего вопросы сыпятся от "отличников", ну если без кавычек, то от мотивированных, которым предмет реально интересен и задача зацепила. Ну или у них в голове промелькнул другой способ решения, интересуются, а можно ли так? 2. По элементарным - от слабых учеников.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9926 : 25. 01. 2021, 07:59:21 » |
|
"Сыпятся" - это как раз то, что мы обсуждаем) Точнее "почему не сыпятся"? Или просто не у всех " сыпятся"? Я не успела домучить дитя (в школу сбежало) так, чтобы понять "почему она и ее одноклассники не задают вопросы, если что-то не понятно".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9927 : 25. 01. 2021, 08:21:33 » |
|
А я, наверное, соглашусь с Ипполитом - не в интересе. Иногда задача цепляет не хуже мешка с подарками. И не просто на уроке спросят, а у другого класса "достанут", прибегут с какими-то идеями. И не только задача. За моим коллегой, учителем истории (АВ поймёт), дети даже в столовую бегали, спрашивая то, что им интересно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9928 : 25. 01. 2021, 08:39:44 » |
|
Но ведь помимо "интересно" должна включаться прагматичность? Просто я видела, что и репетитора не переспрашивают, хотя это в интересах ребенка. Вообще не срабатывает "не понял - спроси".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 1132
|
|
« Ответ #9929 : 25. 01. 2021, 08:46:20 » |
|
Репетитора нанимают родители. А ребёнку это подчас не надо. Видела я тетрадки 11-классников, где рукой репетитора выполнено д.з. Ну и о чём тут? Не в интересе дети. Авось как-нибудь сдадут ЕГЭ, потом родители обучение по контракту проплатят (это их слова, если что).
И были ученики, которым весь триместр было всё всё-равно, а когда заходила речь о том, что отметка решается, сразу просыпался живой интерес.
У каждого ситуация разная. Интерес, прагматизм по разным поводам "просыпается".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|