Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9090 : 27. 11. 2020, 05:46:31 » |
|
Такое образование можно и дистанционно получать. Незачем в школу тащиться.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9091 : 27. 11. 2020, 05:57:03 » |
|
Есть очень древние фрески (кажется на Крите) где люди на быках кувыркаются... Тут учёный мужи всё ещё чешут репу... Никто всё-таки не решается сказать, что вон это они так реально развлекались... И попробовать тоже почему-то никто не желает. Даже каскадёры за любые деньги. А так... Ну... Они дебилы были и с гирями прыгали. На колесницах гоняли... Да делов-то! Ну и так далее.... Да. Гребцов сажали чуть ли не в пять рядов.
|
|
« Последнее редактирование: 28. 11. 2020, 10:20:27 от chessvdk »
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9092 : 27. 11. 2020, 06:11:20 » |
|
https://vesma.today/news/post/21457-v-nalchike-uchenik-napalНе могу лаконично сказать, о чем ссылка. О нравах и временах. Но, прочитать можно, 30 секунд.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9094 : 28. 11. 2020, 10:26:50 » |
|
Нормально не могу скопировать. Но сейчас идет обсуждение следующей поправки (срок принятия 2 декабря):
в пункте 3 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (зарегистрировано Минюстом России 03.07.2020, регистрационный № 58824) слова «до 1 января 2021 года» заменить словами «до 1 января 2022 года».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9095 : 28. 11. 2020, 10:27:34 » |
|
Кошки выручают)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9096 : 01. 12. 2020, 08:26:17 » |
|
Нормально не могу скопировать. Но сейчас идет обсуждение следующей поправки (срок принятия 2 декабря):
в пункте 3 постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4.3598-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (зарегистрировано Минюстом России 03.07.2020, регистрационный № 58824) слова «до 1 января 2021 года» заменить словами «до 1 января 2022 года».
Скоро узнаем. Просто в случае принятия такой поправки паралич будет продлён фактически на целый календарный год.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9098 : 03. 12. 2020, 11:45:17 » |
|
Про закрепление материала. Где-нибудь оно есть? В шахматном обучении, например? Рассказал наставник про жертву фигуры за пешку на е6 или h7. А на следующее занятие посадил всех задачи решать на нахождение, создание такой темы и реализации мотива? Два урока этому посвятил. Один - объяснение, другой - закрепление, отработка навыка? Хочется думать, что секретных шахматных школах так оно и есть. Но таких мотивов в шахматах сотни? Не к ночи помянутый Бареев говорил, что гроссмейстер знает тысячу подобных позиций и их исполнение рукой. Сколько это надо часов в спортшколе только этому аспекту посвятить? Но это всё увертюра. А языкам, где подобным образом учат? Чтобы помимо всего прочего на уроке прошли 8 новых слов, задали учить их и еще плюс два к следующему уроку. Проверили, а на еще следующем дали переводить новый текст, где встретились эти новые десять и, например, еще одно - одиннадцатое? Тоже неизвестно? Без предупреждение и любых подводок бабахпют текст, где тридцать новых слов.В словарик их ранее на уроке не записывают и к переводу нового текста учить эти тридцать не задают. Но я-то про математику. Про треугольники несколько тем. Не закрепляют. Один вид закрепляют - через домашние задания, другой - проскакивают вовсе с закреплениями. А чтобы прорешать весь урок каждый вид на уроке? Факультатив для неразобравшихся? Откуда я должен знать, какие темы они проскакивают? Потом только на аудите всё всплывает Так почему я должен учителей любить? Хоть математики, хоть шахмат, хоть иностранного? На дистанте заочном я бы все темы прошел, просто из-за педантичности. А здесь все замаскировано - в очном обучении. Я понимаю, что з/п маленькая, что директор - потогонщик с кнутом, что они не виноваты, что Калина, что гайки... Но я-то тут причем? Для пояснения. Это был пост против вселенского плача за якобы загубленное дистантом образование. Да, загубленное. Что-то дистантом загубленное?
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9099 : 03. 12. 2020, 11:55:34 » |
|
А языкам, где подобным образом учат? Чтобы помимо всего прочего на уроке прошли 8 новых слов, задали учить их и еще плюс два к следующему уроку. Проверили, а на еще следующем дали переводить новый текст, где встретились эти новые десять и, например, еще одно - одиннадцатое? Тоже неизвестно? Без предупреждение и любых подводок бабахпют текст, где тридцать новых слов.В словарик их ранее на уроке не записывают и к переводу нового текста учить эти тридцать не задают. Но я-то про математику. Про треугольники несколько тем. Не закрепляют. Один вид закрепляют - через домашние задания, другой - проскакивают вовсе с закреплениями. А чтобы прорешать весь урок каждый вид на уроке? Факультатив для неразобравшихся? Откуда я должен знать, какие темы они проскакивают? Потом только на аудите всё всплывает Так почему я должен учителей любить? Хоть математики, хоть шахмат, хоть иностранного? На дистанте заочном я бы все темы прошел, просто из-за педантичности. А здесь все замаскировано - в очном обучении. Я понимаю, что з/п маленькая, что директор - потогонщик с кнутом, что они не виноваты, что Калина, что гайки... Но я-то тут причем? Для пояснения. Это был пост против вселенского плача за якобы загубленное дистантом образование. Да, загубленное. Что-то дистантом загубленное? Английский учат в школе странновато. Но я не вижу описанных вами проблем. Тексты из школьно учебника построены на ранее изученной лексике. У нас никакая пока что математика, вся построена на повторении. Они никуда не движутся, а ходят по кругу. Вот русский - другое дело. А Окружающий мир?! Более идиотского в своей мешанине предмета я еще не встречала. Хотя я просто не знаю, что они на религоведении и родных что-то там проходят ( пособия из школы не дают выносить).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
Сообщений: 4668
Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!
|
|
« Ответ #9100 : 03. 12. 2020, 12:05:34 » |
|
Вчера было родительское собрание, на котором также обсуждались перспективы детей..
Ой, у нас тоже тут как-то было. Записывайтесь, дам совет, в литеры, что ближе к началу алфавита Если кто забыл, к у нас практиковалась шовинистическая, сегрегационная система отбора в первый класс. Альтернативно-одаренные - они шли по литерам ё,к,л,м,н... А для тех, кто знал, отчего ветки и верхушки деревьев качаются, даже отдельный корпус. Чтобы не пересекались. Так вот. В отдельном нашем корпусе успеваемость лучше и, скажем, на три-четыре первых литеры пятой параллели 15 отличников, а в другой части школы - где весь оставшийся алфавит - восемь . А учителя-то, они в массе своей одни и те же.
|
|
|
Записан
|
Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9101 : 03. 12. 2020, 12:23:12 » |
|
Вчера было родительское собрание, на котором также обсуждались перспективы детей..
Ой, у нас тоже тут как-то было. Записывайтесь, дам совет, в литеры, что ближе к началу алфавита Если кто забыл, к у нас практиковалась шовинистическая, сегрегационная система отбора в первый класс. Альтернативно-одаренные - они шли по литерам ё,к,л,м,н... А для тех, кто знал, отчего ветки и верхушки деревьев качаются, даже отдельный корпус. Чтобы не пересекались. Так вот. В отдельном нашем корпусе успеваемость лучше и, скажем, на три-четыре первых литеры пятой параллели 15 отличников, а в другой части школы - где весь оставшийся алфавит - восемь . А учителя-то, они в массе своей одни и те же. У нас буквы за корпусами закреплены. В нашем будут лицейский, математический и общеобразовательный. В другом корпусе тоже лицейский, математический и общеобразовательный. Третье здание - балласт - там гуманитарный и общеобразовательный будут. Ну у нас предварительные планы доучиться тут до 7го и переходить в лицей напротив дома) Честно говоря, я бы предпочла математический, но дитя пока хочет в лицейский (там контингент лучше))). К концу года перед распределением расскажу ей про то, что в лицейском будет вертикали и горизонтали с нотацией учить. Посмотрим, что решит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9102 : 04. 12. 2020, 09:19:34 » |
|
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #9103 : 04. 12. 2020, 09:53:50 » |
|
Как-то не очень...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #9104 : 04. 12. 2020, 10:23:13 » |
|
А какие ещё специалисты могут получаться из детей которые не знают когда они родились уже будучи школьниками? Знаете, сколько я таких видел? Даже месяц рождения назвать не могут. Про год уж просто помолчу... Зато, поди, в детстве уже по разным развивашкам таскали прямо с горшка.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|