Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 371 372 [373] 374 375 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1709952 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5580 : 20. 08. 2019, 11:51:50 »

И ещё один вопрос. Какое отношением имеет этот форум к снятию Ливанова?  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5581 : 20. 08. 2019, 12:08:47 »

И вот ещё что интересно. В старой доброй Англии тоже, знаете ли, машинист лондонского метро, сантехник, официантка в ресторане, владелец паба и рабочий завода не занимаются никакими исследованиями, а вот тем не менее - факт есть факт. Когда шахматные прощелыги Соединённого Королевства попытались как и в России (где им это удалось) там (в старой доброй Англии) пролезть в школы, были выделены деньги на масштабное исследование, это исследование проведено, результаты опубликованы в научном журнале и вывод гласил: никакой корреляции между занятиями шахматами и успеваемостью детей обнаружено не было ни на всей совокупности, ни на её подмножествах.
https://johnjerrim.files.wordpress.com/2013/07/final_main_body.pdf
« Последнее редактирование: 20. 08. 2019, 12:32:09 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #5582 : 20. 08. 2019, 12:23:53 »

А то как я напишу про 80-20 со мной сразу спорить, а как насчёт повышения успеваемости школьников от занятий шахматами на 35 процентов?
Я-то ладно... А это тятенька-министр! Почувствуйте разницу!!!
По-моему должно быть понятно, что с мало-компетентными людьми бессмысленно вести любую дискуссию. Зачем себя сравнивать с ОВ?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #5583 : 20. 08. 2019, 12:28:17 »

С Вами всё в порядке, Михаил? Обычные граждане должны исследовать...
Обычные граждане должны стоять у станка, водить автобусы и поезда, пилотировать самолёты, лечить людей, учить людей, выращивать хлеб, воспитывать детей и так далее.
А не исследовать!
А почему тогда эти граждане должны "стучать по клавиатуре" и озвучивать свое субъективное мнение?
И почему нам из каждого утюга озвучивали мнение "обычных граждан" о том какой "ужасный" бывший министр образования?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5584 : 20. 08. 2019, 12:31:45 »

Не поверите, наверное, но ни то что из утюга, а вообще ниоткуда об этом не слышал и даже этим не интересовался, а на своём форуме о чём хочу - о том и пишу. Хочу стучу по клавиатуре - хочу не стучу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5585 : 20. 08. 2019, 12:55:00 »

А чтобы глупость которую продвигает министр образования по поводу шахмат в школе совсем до всех дошла, я её проиллюстрирую совсем на пальцах.
Итак. Имеется школьный класс из 25 человек. Обычный класс совершенно с нормальной распределённостью скажем отметок по математике..
Пусть двоек по математике в этом классе вообще ни у кого нет.
15 детей имеют четвёрки и есть ещё 5 отличников по математике и пять троечников. Конечно, между любыми отличниками, хорошистами и троечниками разница есть конечно даже в их подборках, но мы сейчас грубо совсем. Одним словом (кто с теорвером дело имел) имеет место нормальное распределение.
И вот мы берём и применяем волшебный магистерий XXI века. Вводим в этот класс занятия шахматами в исполнении их Марьи Ивановны ну или физрука Василия Петровича (хотя это всё равно большой роли не играет, кто это ведёт применительно к тому о чём речь) и …
И успеваемость повышается на треть. До этого она стояла на отметке 4 на прямой где было значение 2 и отрезок от двух до трёх, отрезок от трёх до четырёх и отрезок от четырёх до пяти. Соответственно, теперь успеваемость перемещается на одну треть отрезка 2-5 и встаёт на отметку пять.
А теперь я вам всем рассказываю, что это будет означать.

Все пять отличников становятся победителями олимпиад как минимум московского уровня, а самый лучший выигрывает страну, все 15 хорошистов становятся отличниками, а пять троечников после этого знают математику на твёрдую четвёрку кроме самого тупого который просто чуть-чуть хуже четвёрки но уж не на тройку всё равно.



Т.е. абсолютно обычный класс нормальной школы с не умственно отсталыми обычными детьми становится чуть ли не на уровень топового класса элитной матшколы столицы куда детей отбирают через жесточайшие экзамены с серьёзным конкурсом. После этого становится страшно даже вообразить, что будет если мы применим тот же самый магистерий развития ребёнка XXI века (шахматы) уже в таком классе...
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 20. 08. 2019, 01:39:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #5586 : 20. 08. 2019, 01:02:39 »

Когда шахматные прощелыги Соединённого Королевства попытались как и в России (где им это удалось) там (в старой доброй Англии) пролезть в школы, были выделены деньги на масштабное исследование, это исследование проведено, результаты опубликованы в научном журнале и вывод гласил: никакой корреляции между занятиями шахматами и успеваемостью детей обнаружено не было ни на всей совокупности, ни на её подмножествах.
https://johnjerrim.files.wordpress.com/2013/07/final_main_body.pdf
В работе британских учёных есть ссылка на результаты предшествующих масштабных исследований в Италии.

This  is  in  contrast  to  the  only  other  large-scale  RCT  of  the  impact  of chess  on educational  attainment  that  we  are  aware  of,by
Boruch  and  Romano(2011),  who  detected  a
substantial effect of more than 0.3 standard deviations for primary school children in Italy. Our results are also in contrast to another recent quasi-experimental study by Gumede and Rosholm (2015), who
found  a  positive  effect of chess  on  primary  school  children’s  achievement  in  Denmark  (effect  size 0.15).

Итальянские специалисты обнаружили, что существенный эффект от занятий шахматами (или какого-то сопутствующего фактора) - не для всех! Заметные изменения по сравнению с контрольной группой наблюдались в неблагополучных районах Италии.
Может быть оттуда и цифры более 30% и около 40%, которые продвигатели запомнили и повторяют их вместо магических 80-20.


Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5587 : 20. 08. 2019, 01:08:52 »

В экономике это называют эффектом низкой базы, но англичане не обнаружили даже этого.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #5588 : 20. 08. 2019, 01:27:51 »

Британцы пытались обнаружить не совсем то, что итальянцы.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5589 : 20. 08. 2019, 01:30:24 »

Это не так уже существенно по сравнению с тем, что в России просто голословно заявили "учёными доказано" а теперь Министр образования повторяет чушь, которую первым начал озвучивать ещё тогда-когда известный друг инопланетян.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #5590 : 20. 08. 2019, 01:30:41 »

Не поверите, наверное, но ни то что из утюга, а вообще ниоткуда об этом не слышал и даже этим не интересовался, а на своём форуме о чём хочу - о том и пишу. Хочу стучу по клавиатуре - хочу не стучу.
Вполне можно было поинтересоваться. У Ливанова было звание "наиболее непопулярного министра". Наверное опрашивали специалистов? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5591 : 20. 08. 2019, 01:31:26 »

Меня не опрашивали, Михаил. И знаете, всем не поинтересуешься. А наука к моей профессиональной деятельности прямого отношения в принципе не имеет.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #5592 : 20. 08. 2019, 01:33:25 »

А что касается образования, то я Вам тут уже писал, про что программа уничтожения УДО в столице России как раз проходила в бытность Ливановым главой Минобрнауки.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #5593 : 20. 08. 2019, 01:36:42 »

Отношением участников Форума к прежнему министру мог поинтересоваться ольгинский ишкушштвенный интеллект.
https://compress.ru/article.aspx?id=23115/
И помочь подготовить сводный отчёт для отправки Куда надо.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #5594 : 20. 08. 2019, 04:11:57 »

А чтобы глупость которую продвигает министр образования по поводу шахмат в школе совсем до всех дошла, я её проиллюстрирую совсем на пальцах.
Итак. Имеется школьный класс из 25 человек. Обычный класс совершенно с нормальной распределённостью скажем отметок по математике..
Пусть двоек по математике в этом классе вообще ни у кого нет.
15 детей имеют четвёрки и есть ещё 5 отличников по математике и пять троечников. Конечно, между любыми отличниками, хорошистами и троечниками разница есть конечно даже в их подборках, но мы сейчас грубо совсем. Одним словом (кто с теорвером дело имел) имеет место нормальное распределение.
И вот мы берём и применяем волшебный магистерий XXI века. Вводим в этот класс занятия шахматами в исполнении их Марьи Ивановны ну или физрука Василия Петровича (хотя это всё равно большой роли не играет, кто это ведёт применительно к тому о чём речь) и …
И успеваемость повышается на треть. До этого она стояла на отметке 4 на прямой где было значение 2 и отрезок от двух до трёх, отрезок от трёх до четырёх и отрезок от четырёх до пяти. Соответственно, теперь успеваемость перемещается на одну треть отрезка 2-5 и встаёт на отметку пять.
А теперь я вам всем рассказываю, что это будет означать.

Все пять отличников становятся победителями олимпиад как минимум московского уровня, а самый лучший выигрывает страну, все 15 хорошистов становятся отличниками, а пять троечников после этого знают математику на твёрдую четвёрку кроме самого тупого который просто чуть-чуть хуже четвёрки но уж не на тройку всё равно.



Т.е. абсолютно обычный класс нормальной школы с не умственно отсталыми обычными детьми становится чуть ли не на уровень топового класса элитной матшколы столицы куда детей отбирают через жесточайшие экзамены с серьёзным конкурсом. После этого становится страшно даже вообразить, что будет если мы применим тот же самый магистерий развития ребёнка XXI века (шахматы) уже в таком классе...
 Смеющийся


Добрый день!)

Тут я бы по другому посчитал.)
Если успеваемость выросла на 35% (ну если ее определяют по оценкам), то это бы не касалось отличников - им расти некуда. Из 15 хорошистов - 5 стали бы отличниками, а из 5 троешников - 1 или 2 стали бы хорошистами. Пусть будет 2.))
Итого - отличников - 10 чел, хорошистов - 12 чел., троешников - 3 чел.


Записан
Страниц: 1 ... 371 372 [373] 374 375 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: