Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 323 324 [325] 326 327 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1711424 раз)
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #4860 : 18. 03. 2019, 10:17:57 »

А Вы полагаете, что 2600 много имеет?


От турниров думаю копейки имеет!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4861 : 18. 03. 2019, 10:19:46 »

Да. А Дзюба и такие как Дзюба всегда будут получать намного больше. Они создают зрелище, которое смотрят миллиарды людей! А что создают шахматисты? Прекрасные партии? Да, создают, только аудитория, кому это реально интересно, и кто это может оценить, никогда не будет огромной.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #4862 : 18. 03. 2019, 10:21:19 »

[
Смотрите. У нас в стране 40-часовая рабочая неделя. Если учитель будет работать скажем на ставку (18 часов) и попробует выразить своё недовольство тем, что ему ещё приходится помимо уроков и чисто всего того, что связано с реальным обучением детей заниматься кучей напридумыванной хреноты, то ему работодатель скажет, что вообще-то вы свою зарплату получаете за 40 часов и вот эти самые 22 часа в неделю вам и даются на эту всю работу. Однако, это логика даёт сильный сбой когда у учителя 30 часов нагрузки и даже более.
Ибо за оставшиеся 10 или даже меньше часов в неделю, вы просто не сможете сделать эту самую дополнительную работу. В результате ни о каком 8 часовом рабочем дне по факту для учителя и речи может не идти. Тут бы как раз бы профсоюз хороший... Но нет в России нормальных профсоюзов вообще! Они все фикция.
Именно поэтому, Вам, Екатерина, учительница сказала всё как есть. Это - правда! Но это не нормально ибо при такой нагрузке человек не только будет лишён любого нормального свободного времени и отдыха, он ещё и перестаёт быть эффективным на своём рабочем месте!

По закону РФ педагог имеет право иметь нагрузку не более 36 часов в неделю(т.н. сокращенка).Вопрос: сколько должен работать педагог в школе  и педагог в УДО при нагрузке в 18 в неделю?

к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря  2014 г.   № 1601
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ   рабочего времени (нормы часов педагогической работы  за ставку заработной платы) педагогических работников
 
1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.
« Последнее редактирование: 18. 03. 2019, 10:26:47 от ZYI » Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #4863 : 18. 03. 2019, 10:23:38 »

Так вот как раз наша власть сейчас активно занялась продвижением шахмат в массы, популяризацией их так сказать!
Тут и шахматы в школе и огромное количество отгоршковых турниров 2013г.р. и моложе!
В этом плюсы тоже есть! Глядишь и денег больше будут зарабатывать шахматисты! "Шахматы на льду", что-нибудь в этом роде )))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4864 : 18. 03. 2019, 10:28:09 »

А что толку от этого? Разбирающихся в шахматах взрослых людей от этого не увеличится вообще. А зарабатывать на этом будут не гроссы отнюдь.
Гора-то эта только мышей и рожает - вот в чём дело. Ведь основное теперь по поводу шахмат - поматросили и бросили. Пришли в пять, ушли в 9 так ни хрена и не поняв... И это ещё долго продержались. И кто с этого заработал? Гросс?
Нет. С этого заработали баблоделы, с этого заработали те кто к всеобучу присосался в смысле издания учебников и проведения курсов для учителей.
« Последнее редактирование: 18. 03. 2019, 10:30:45 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #4865 : 18. 03. 2019, 10:29:48 »

Из этого же документа:

2.8. За норму часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, перечисленных в подпунктах 2.8.1 и 2.8.2 настоящего пункта, принимается норма часов учебной (преподавательской) работы, являющаяся нормируемой частью их педагогической работы (далее – норма часов учебной (преподавательской) работы).  2.8.1. Норма часов учебной (преподавательской) работы 18 часов в неделю за ставку заработной платы устанавливается:  учителям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (в том числе адаптированным); преподавателям организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам в области искусств, физической культуры и спорта;  педагогам дополнительного образования и старшим педагогам дополнительного образования;  

Есть еще примечания,которые не правильно трактует администрация образовательных учреждений.

Примечания:  1. В зависимости от занимаемой должности в рабочее время педагогических работников включается учебная (преподавательская) работа, воспитательная работа3, индивидуальная работа с обучающимися, научная, творческая и исследовательская работа, а также другая педагогическая работа, предусмотренная трудовыми (должностными) обязанностями и (или) индивидуальным планом, - методическая, подготовительная, организационная, диагностическая, работа по ведению мониторинга, работа, предусмотренная планами воспитательных, физкультурно-оздоровительных, спортивных, творческих и иных мероприятий, проводимых с обучающимися.  2. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы педагогических работников, предусмотренные пунктами 2.3 - 2.7 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах. Нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, устанавливаются в астрономических часах, включая короткие перерывы (перемены), динамическую паузу. 3. Нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы, предусмотренные пунктами 2.5 - 2.7 настоящего Приложения, и нормы часов учебной (преподавательской) работы, предусмотренные пунктом 2.8 настоящего Приложения, являются расчетными величинами для исчисления педагогическим работникам заработной платы за месяц с учетом установленного организацией, осуществляющей образовательную деятельность, объема педагогической работы или учебной (преподавательской) работы  в неделю (в год).  4. За педагогическую работу или учебную (преподавательскую) работу, выполняемую педагогическим работником с его письменного согласия сверх установленной нормы часов за ставку заработной платы либо ниже установленной нормы часов за ставку заработной платы оплата производится  из установленного размера ставки заработной платы  пропорционально фактически определенному  объему педагогической работы или учебной (преподавательской) работы,
« Последнее редактирование: 18. 03. 2019, 10:34:17 от ZYI » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4866 : 18. 03. 2019, 10:32:45 »

[
Смотрите. У нас в стране 40-часовая рабочая неделя. Если учитель будет работать скажем на ставку (18 часов) и попробует выразить своё недовольство тем, что ему ещё приходится помимо уроков и чисто всего того, что связано с реальным обучением детей заниматься кучей напридумыванной хреноты, то ему работодатель скажет, что вообще-то вы свою зарплату получаете за 40 часов и вот эти самые 22 часа в неделю вам и даются на эту всю работу. Однако, это логика даёт сильный сбой когда у учителя 30 часов нагрузки и даже более.
Ибо за оставшиеся 10 или даже меньше часов в неделю, вы просто не сможете сделать эту самую дополнительную работу. В результате ни о каком 8 часовом рабочем дне по факту для учителя и речи может не идти. Тут бы как раз бы профсоюз хороший... Но нет в России нормальных профсоюзов вообще! Они все фикция.
Именно поэтому, Вам, Екатерина, учительница сказала всё как есть. Это - правда! Но это не нормально ибо при такой нагрузке человек не только будет лишён любого нормального свободного времени и отдыха, он ещё и перестаёт быть эффективным на своём рабочем месте!

По закону РФ педагог имеет право иметь нагрузку не более 36 часов в неделю(т.н. сокращенка).Вопрос: сколько должен работать педагог в школе  и педагог в УДО при нагрузке в 18 в неделю?

к приказу Министерства образования и науки Российской Федерации от 22 декабря  2014 г.   № 1601
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ   рабочего времени (нормы часов педагогической работы  за ставку заработной платы) педагогических работников
 
1. Продолжительность рабочего времени (нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы) для педагогических работников устанавливается исходя из сокращенной продолжительности рабочего времени не более 36 часов в неделю.

Но Вы же сами должны понимать, что это абсурд! Т.е. если человек работает учителем математики с нагрузкой 36 часов в неделю, то он должен директору заявить так.
исходя из этого закона я дз у детей не проверяю, к занятиям не готовлюсь, и всякие отчёты которые Вы с меня требуете - засуньте себе в жопу! Да. И ни на какие курсы я не поеду никогда (это переработка) или снимайте меня с уроков на это время, на олимпиады детей тоже не повезу, и так далее.
« Последнее редактирование: 18. 03. 2019, 10:38:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4867 : 18. 03. 2019, 10:35:11 »

Так вот как раз наша власть сейчас активно занялась продвижением шахмат в массы, популяризацией их так сказать!
Тут и шахматы в школе и огромное количество отгоршковых турниров 2013г.р. и моложе!
В этом плюсы тоже есть! Глядишь и денег больше будут зарабатывать шахматисты! "Шахматы на льду", что-нибудь в этом роде )))

Знаете, Анатолий, можно создать тему и попробовать выяснить у тренеров (надеюсь что они будут честны) ответ на вопрос. А вообще какой процент у них был детей, которые приходили в 6 лет, а потом оставались если не в этой секции то вообще в шахматах до окончания школы?
Если они будут честны, то Вы поймёте, что этот процент просто ничтожен.
У меня за все годы работы (причём даже тогда когда всё было просто здорово) таких деток всё равно были буквально единичные случаи. Единичные!
Но что самое характерно, намного больше было ребят, которые приходили в 8, 9 и старше и которые реально оставались в секции и в шахматах до конца школы.
Причём, были и такие варианты, как в 13 лет ничего не умеющий подросток (правила игры показывал мальчику) а к окончанию школы рейтинг ФИДЕ за 2000.
Т.е. всего за четыре года.
« Последнее редактирование: 18. 03. 2019, 10:43:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #4868 : 18. 03. 2019, 10:46:48 »


Но Вы же сами должны понимать, что это абсурд! Т.е. если человек работает учителем математике с нагрузкой 36 часов в неделю, то он должен директору заявить так.
исходя из этого закона я дз у детей не проверяю, к занятиям не готовлюсь, и всякие отчёты которые Вы с меня требуете - засуньте себе в жопу!

1.Никто учителя не заставляет давать 36 уроков в неделю.
2.За проверку тетрадей математику доплачивают по другой схеме.
3.А вот при 36 часах готовится к урокам должно быть некогда.И здесь я бы так и поступал.Тогда директор убрал бы у меня часы и оставил бы т.н. методдень,понятия которого нет ни в одних нормативных актах,для подготовки к занятиям.
4.На счет отчетов-Вы правы Смеющийся. Каждое ОУ есть самостоятельная организация,которая в своем Уставе прописывает ,как ей работать. Только профсоюзы,отстаивающие интересы коллектива,являются лоббистами администрации и подписывают всю хрень,которая взбредет в голову последним.А учителя страдают. Но,повторюсь,они - женщины,которые будут это терпеть. В замешательстве
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #4869 : 18. 03. 2019, 10:50:13 »

Знаете, Анатолий, можно создать тему и попробовать выяснить у тренеров (надеюсь что они будут честны) ответ на вопрос. А вообще какой процент у них был детей, которые приходили в 6 лет, а потом оставались если не в этой секции то вообще в шахматах до окончания школы?
Если они будут честны, то Вы поймёте, что этот процент просто ничтожен.
У меня за все годы работы (причём даже тогда когда всё было просто здорово) таких деток всё равно были буквально единичные случаи. Единичные!
Но что самое характерно, намного больше было ребят, которые приходили в 8, 9 и старше и которые реально оставались в секции и в шахматах до конца школы.
Причём, были и такие варианты, как в 13 лет ничего не умеющий подросток (правила игры показывал мальчику) а к окончанию школы рейтинг ФИДЕ за 2000.
Т.е. всего за четыре года.

Интересно, а откуда возьмется такая статистика? Детям, которые сейчас школу заканчивают, шесть лет было в 2007-2008 году. Разве в 2000-ные годы шестилеток массово шахматам учили? Кстати, думаю, из тех детей, которые в те же годы приходили в секции в 8-9-10 лет, не менее 90% к текущему моменту шахматы бросили...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4870 : 18. 03. 2019, 10:52:02 »

Вы знаете, в царской России учитель предметник в гимназии мог получать деньги, которые позволяли ему уверенно себя чувствовать как глава семейства в Питере и Москве, зачастую только работая в двух местах. Видимо, это было связано с тем, что в одной гимназии у него просто не хватало нагрузки. Но!!! Помимо учителя у каждого класса гимназистов был ещё и классный надзиратель и он выполнял многое из той самой работы, которую советская школа целиком повесила на учителя.
Тем самым, учитель-предметник в царской России имел не только достойные деньги чтобы содержать семью, но и нормальное свободное время для своей семьи.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4871 : 18. 03. 2019, 10:52:54 »

Знаете, Анатолий, можно создать тему и попробовать выяснить у тренеров (надеюсь что они будут честны) ответ на вопрос. А вообще какой процент у них был детей, которые приходили в 6 лет, а потом оставались если не в этой секции то вообще в шахматах до окончания школы?
Если они будут честны, то Вы поймёте, что этот процент просто ничтожен.
У меня за все годы работы (причём даже тогда когда всё было просто здорово) таких деток всё равно были буквально единичные случаи. Единичные!
Но что самое характерно, намного больше было ребят, которые приходили в 8, 9 и старше и которые реально оставались в секции и в шахматах до конца школы.
Причём, были и такие варианты, как в 13 лет ничего не умеющий подросток (правила игры показывал мальчику) а к окончанию школы рейтинг ФИДЕ за 2000.
Т.е. всего за четыре года.

Интересно, а откуда возьмется такая статистика? Детям, которые сейчас школу заканчивают, шесть лет было в 2007-2008 году. Разве в 2000-ные годы шестилеток массово шахматам учили? Кстати, думаю, из тех детей, которые в те же годы приходили в секции в 8-9-10 лет, не менее 90% к текущему моменту шахматы бросили...

Ещё как учили!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4872 : 18. 03. 2019, 10:56:27 »

Понимаете, Марк, если ребёнок пришёл в 9 лет и пусть даже в 13 бросил, то это огромная разница чем когда пришёл в пять и бросил в 9.
1. С ним намного было легче работать
2. Он лучше научился играть в шахматы.
В среднем разумеется. А ещё лучше когда приходили в 12 и заканчивали в 16. Вообще можно было за 4 года очень хорошо играть научиться
А теперь - амбец! Дег-ра-да-ци-я!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #4873 : 18. 03. 2019, 10:57:21 »

Помимо учителя у каждого класса гимназистов был ещё и классный надзиратель и он выполнял многое из той самой работы, которую советская школа целиком повесила на учителя.
Полностью согласен,что учитель не должен выполнять роль кл.руководителя.Где профсоюзы??
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75570



WWW
« Ответ #4874 : 18. 03. 2019, 10:59:35 »

А их не может быть у нас - нормальных профсоюзов из-за всей истории страны с 70 летним периодом когда они просто вымерли в нормальном виде, а после окончания этого периода заново в нормальном виде не возникли. Если бы был нормальный профсоюз у учителей сейчас, то на радость школьников всеобщие российские забастовки учителей проходили бы нон-стопом.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 323 324 [325] 326 327 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: