Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 743
  Печать  
Автор Тема: Разговор об образовании  (Прочитано 1748835 раз)
JVV88
Гость
« Ответ #345 : 20. 09. 2012, 03:26:03 »

Теперь о либерастии. Не понял, откровенно говоря, твоего вопроса:
Цитировать
А возможна была бы такая ситуация, чтобы тот текст, который написал Ямбург, написал бы директор частной платной школы, где учатся дети только обеспеченных родителей?
Всё же отвечу на всякий случай: не знаю. Честно.
Цитировать
Положим, вот это та самая ложка эмоций: я про то, что написал Ямбург.
Ой ли? А в статье по другой ссылке - то же эмоции?
Цитировать
Не будем спешить с навешиванием диагнозов. Наших сограждан на мякине не проведешь. «Чуйка», основанная на богатом историческом опыте, подсказывает им, что что-то здесь не так.   В конце концов, сталинская, брежневская и последующая конституции не скупились декларировать широкие права трудящихся, а автор сталинской конституции Н.И. Бухарин, подробно прописавший все замечательные статьи Основного закона, был убежден, что перехитрил диктатора. За что и поплатился жизнью.
Как бы мимо проходя, невзначай посочувствовал Бухарину, поставил на одну доску Сталина и Брежнева, назвав первого диктатором. А это уже позиция. В этом свете даже сомнений не вызывает откровенное стремление заигрывать с обывателем :
Цитировать
Наших сограждан на мякине не проведешь. «Чуйка», основанная на богатом историческом опыте, подсказывает им, что что-то здесь не так.
Так что не надо про эмоции. Есть конкретные претензии к конкретным лицам? Хорошо, только зачем сгребать всё в одну кучу, лгать про сфальсифицированные выборы (иначе назвать нельзя, так как мелкие фальсификации в общем и целом не могли повлиять на конечный итог) и пускаться в рассуждения о рабах? Этим самым автор выдал свою гниловатую политическую позицию.

p.s. Позже отвечу по сложным темам, надо сориентироваться Улыбающийся
« Последнее редактирование: 20. 09. 2012, 05:20:43 от JVV88 » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #346 : 20. 09. 2012, 05:21:56 »

Маленькая ремарочка. Хорошо, предположим у тебя и у Ямбурга разные политические взгляды и возрения на роль в истории различных политических деятелей. И я, возможно, с ним по таким вопросам не согласен в чём-то. Но если даже мы по этим предложениям из текста Ямбурга выведем какие-то позиции, то они не являются экстремистскими и имеют право на жизнь, независимо от того - истинные они или ложные. Кажется, не в этом суть. Ну вот без разницы для современного образования в России, как там Ямбург оценивает Иосифа Сталина. Кстати, вот ты хочешь в вопросе разобраться - это хорошо, а я вот тебе рубль за сто даю, что например два великих спортсмена (и оба народные избранники - Карпов и Валуев) даже и разбираться не станут, а просто нажмут кнопку "ЗА" когда будет обсуждаться закон об образовании. А может и за них нажмут. И не в них дело. Ровно так же и другие сделают. Да и зачем им разбираться-то или там какого-то Ямбурга почитать - делать им что ли нефига - занятые же люди - депутаты.
« Последнее редактирование: 20. 09. 2012, 09:19:06 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #347 : 20. 09. 2012, 07:05:29 »

Ещё по теме основополагающего момента реформы образования - подушевого финансирования. Вот пожалуйста от директора школы на основе реального опыта и без всякой политики.
http://www.direktor.ru/article.htm?id=23
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #348 : 23. 09. 2012, 11:39:46 »

Пример применения нового ФГОСа для началки в реале. Такого хорошего вроде как ФГОСа... Одна из закумуфлированных целей которого уничтожить учреждения дополнительного образования. Итак, реальная ситуация. Около моей работы находится очень пафосная школа. И вот сегодня приводят мальчика-первоклашку. Сегодня воскресенье. Мальчику хочется заниматься шахматами, но... Мама говорит следующее.
Вы знаете, вот хотели к вам ещё и на буднях приходить, но он так устаёт после школы...
Ещё раз. Мальчик только что пошёл в первый класс - он учится в школе всего три недели. А в новом ФГОСе, который школа обязана применять, для учащихся началки прописаны 4 урока, а потом... Я тащусь от это - я предсказывал такую ситуацию и вот она в реале и как на ладони - просто передо мной.
А потом у них два урока, в которых должны быть типа как кружки... Ну... Не важно какого качества кружки - училка может и сама например ввести шахматы в два притопа три прихлопа по программе Сухина или просто пусть дети в шишечках поковыряются прилепив к ним что из платилина и так далее.
Но школа-то пафосная... Да! Кстати, всё это должно быть бесплатно (если по закону)
А вот реалии. Ребёнок устаёт, так как у первоклашки  по сути 6 уроков. Например в качестве дополнительных кружков фигурирует урок английского языка (ну было бы нелепо... ) и самое главное - вот это всё ПЛАТНО для родителей - там не бог весть как платно - где-то они за весь комплекс 1200 рублей в месяц отстёгивают, но суть вся в том, что это НЕЗАКОННО. Это ФГОС - федеральный государственный образовательный стандарт - в государстве, где в Конституции прописано бесплатное образование.
И как вы думаете - директору школы хоть что-то будет? Разумеется нет. Как вы думаете, нарушение Сан-ПинНов - по сути шесть уроков в день для первоклашки - это не повод уволить директора без выходного пособия и отправить подметать улицы? Конечно же не повод. Но в стране живущий по понятиям, а не законам - ну разве такое может быть поводом? А вот УДО, которое стоит рядом и которое таким образом технично оставляют без многих учеников начальных классов, нарушая Сан-Пины и толкуя ФГОС для началки как себе заблагорассудится, да ещё и имея себе наварчик от родителей (незаконные поборы) с которых уж точно никакие налоги не платятся, повод и хороший повод закрыть в перспективе. А для начала поувольнять педагогов, например. Вот придти, скажем,  ко мне в будни и пересчитать по головам детей на занятиях и сказать:
Плохо вы работаете, Александр Владимирович, наверное не профессионально, раз не можете детей заинтересовать - проигрываете вы конкуренцию в дополнительных образовательных услугах средней школе - видите, к ним дети идут, а у вас что-то у вас детей на занятиях маловато - должно быть минимум 12 - а у вас - что?
А откуда мне их брать, если они (вот в таких школах) вот такое вот творят и причём совершенно безнаказанно - а у нас началка - основной контингент сейчас... И вы думаете, вот такое в одной школе происходит? Хрен там. Эта практика будет всё ширится и ширится.

« Последнее редактирование: 23. 09. 2012, 03:56:18 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #349 : 23. 09. 2012, 12:04:50 »

Нет, у меня пока-то всё в порядке с наполняемостью, но если дальше так пойдёт... А оно пойдёт.
Вот сейчас (в воскресенье) детей (уже не начинающих) 11 человек. Это нормально. Знаете, чем они сейчас занимаются? Проводим четвертьфинал первенства Москвы в формате быстрых шахмат. А что мне ещё делать, если со всех сторон давят? С одной стороны "любимое" государство со своими новеллами в образовании, с другой стороны вумная ДЮК, которая своими требованиями, которые вдруг разом так ожесточились, у меня нескольких ребят, которым стоило бы на полуфинале поиграть, без этих полуфиналов оставила. Ну, что же... Значит будут (по правилам вумной ДЮК) четвертьфиналы с выходом по одному из 10 - только не один, а столько - сколько мне надо будет, и может даже и вторую свою секцию привлеку, а там детей (и играют они слабо) пока просто немеренно - не иначе как вумных и пафосных школ в той районе нет - ну как та, которая у меня тут под самым боком.
« Последнее редактирование: 23. 09. 2012, 12:40:32 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
nal65
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1673


« Ответ #350 : 28. 09. 2012, 10:11:56 »

Ребенка в школе поймали со шпаргалкой. Я к "шпорам" отношусь спокойно: ручное изготовление правильных шпор систематизирует знания лучше чем пара лекций. Правда в этот раз шпора киндера поставила меня в тупик, впрочем учителя она загнала в то же ступор и ребенку разрешили пользоваться этой шпаргалкой.
Выглядела "шпора" так:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13482046085696.jpg
 
Не буду заставлять вас долго насиловать свой мозК: это был урок литературы и детям надо было наизусть рассказать отрывок из "Слово о полку Игореве". На самом деле в этой наскальной живописи 21 века записано следующее:
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-13482046152123.jpg
 
Причем ребенок на голубом глазу утверждает:
- Но ведь формально это же не шпаргалка. В ней нет текста.
И попробуй таки теперь докажи окружающим, что мы исконно русские люди, а не евреи какие.
Таки никто нам не верит, киш мир тохес...
Я не ругал ребенка и не стыдил. Если в нашей стране идиоты уже почти 100 лет составляют школьную программу по литературе так, чтобы развить в детях ненависть к чтению и книгам, то пусть дети защищаются от этого идиотизма.
Какой смысл в зазубривании этого идиотского текста?
Никакого.
Какой смысл в изучении "Слова о полку Игореве" в школе?
Никакого.
Это только заставляет детей ненавидеть ВСЮ литературу, которую проходят в школе.
А я своим ребенком горжусь: она ставит правильные блоки против идиотизма этого мира и унаследовала мое чувство юмора - с таким набором в жизни не пропадет.

(с)перто
Записан

"Чистая правда со временем восторжествует, если проделает тоже, что явная ложь".
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #351 : 28. 09. 2012, 10:22:25 »

ЗдОрово!

Какой смысл в изучении "Слова о полку Игореве" в школе?
Никакого.


Отвечу неизвестному мне автору: смысл только в том, что принцип историзма в преподавании школьных предметов является священной коровой для любого методиста и автора школьного учебника. При этом, забывается о том, что есть и другие принципы - в частности принцип доступности. И вот с этой точки зрения (принципа доступности) я согласен. Нет никакого смысла мучить детей текстом, который может представлять интерес только для студентов, решивших связать свою жизнь с изучением русского языка и русской литературы и поэтому им необходимо знать, как этот самый язык и та самая литература развивались от древнейших текстов до наших дней.
« Последнее редактирование: 28. 09. 2012, 10:24:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #352 : 28. 09. 2012, 10:56:12 »

Кстати, с этим произведением масса всяких интересных вещей связана. Хочу про одну рассказать. Именно оттуда пошло:
Растекаться мыслью по древу.
Вы вдумайтесь в смысл. Как можно мыслью растекаться по дереву? Ответ, скорее всего, (самая реалистичная из известных гипотез) состоит в том, что это ошибка переписчика.
Растекаться мысью по древу могло быть в оригинале. Мысь - это белка. Вот она по дереву действительно как бы растекается, когда лазеет.  Улыбающийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Цукат
Global Moderator
Постоянный житель
*****
Сообщений: 335


« Ответ #353 : 29. 09. 2012, 04:59:42 »

А может быть это от сильного удароо древо - начинается растекание "мыслей":-))) А вообще эта фраза давно стала нарицательной, когда кто-то много и не по делу или слишком витиевато говорит:-)
Записан
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #354 : 30. 09. 2012, 10:39:45 »

Между протчим это вовсе не шпора, а опорный конспект по методу Шаталова. Ребенок - молодец, можно смело ставить пятерку:)
Записан
Aqwqq
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1496


« Ответ #355 : 01. 10. 2012, 08:01:06 »

по контексту перед волком и орлом, конечно, скорее всего речь о белке.
Вы вдумайтесь в смысл. Как можно мыслью растекаться по дереву?
а вот тут как раз смысл есть, поэтому описка и прижилась в итоге и стала нарицательной, что значит "мыслью растекаться по дереву", это значит мысль имеет много ответвлений, размазывается, распыляется и уходит от ствола. Улыбающийся)) так думаю.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #356 : 01. 10. 2012, 08:15:25 »

Очень может быть. Но это так же, как в Новом Завете про верблюда и угольное ушко, в которое тому не пролезть... Ну... Как богатому в рай - те же шансы.
Ну скорее всего канат был в первоисточнике (canat - came(a)l, у верблюда - камал, кэмэл очень похожее написание на слово канат.
« Последнее редактирование: 01. 10. 2012, 08:20:36 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
rys6
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 640


« Ответ #357 : 01. 10. 2012, 08:44:32 »

Нет, в Иерусалиме толи были толи и сейчас есть очень узкие ворота, которые назывались "Игольное ушко", в них ослик мог протиснуться, а верблюд нет, отсюда и фраза.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #358 : 01. 10. 2012, 08:52:17 »

Не знал.  Улыбающийся Спасибо. Очень интересно. Правда, тут, знаете какая штука... История - дело тёмное. Не факт, что Иерусалиму столько лет, сколько нам говорят. Полумайте о том, что у нас недалеко от Москвы есть свой Иерусалим. Что это был за проект такой непонятный? Запросто могло бы быть (если бы это дело довели до логического конца) что сейчас все были бы свято уверены, что события Нового Завета происходили недалеко от нынешней нерезиновой. Там же всё есть - в этом Новом Иерусалиме, что надо. Это я всё к тому, что в начале могло быть слово (опечатка) а потом к слову и ворота сделали. Но лучше тут эту тему не развивать... Я не очень хочу здесь обсуждать то, что касается религии хоть каким-то боком.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #359 : 03. 10. 2012, 04:28:24 »

http://news.mail.ru/politics/10459765/?frommail=1

«Это одна из проблем образования, подготовки молодых людей: у нас почти утрачена советская система внеклассного образования — кружки, дома культуры и так далее», — заявил Путин, общаясь с преподавателями после церемонии вручения наград лауреатам конкурса «Учитель года».

Обалдеть! И при ком же она была утрачена? - позвольте поинтересоваться. При Ельцине в лихие 90-е? Так уже скоро 13 лет будет, как закончились те самые лихие девяностые - по мне - так лучшие годы моей жизни и не только потому, что молодой был (я и сейчас не старый) а работа в радость была и с офигенной отдачей. Свобода. И это много моих уже выросших учеников подтвердить смогут (милипусечное частное мнение простого человека)

«(Систему внеклассного образования), во-первых, надо восстанавливать и, уж точно совершенно, нельзя ничего сокращать в самих школах. Мы обратим на это внимание». — сказал Путин, добавив при этом, что в данном случае при решении этой проблемы приоритет все-таки не за федеральным центром.


Вот-вот. В школах не надо точно ничего сокращать по этой тематике, а в УДО, получается, можно? В школах на самом деле очковтирательства по этой теме, мелкой коррупции и двухпритопности трёхприхлопности было и есть на порядки больше!

В свою очередь помощник главы государства Андрей Фурсенко напомнил, что дополнительное образование финансируется в основном из муниципалитетов. «Сейчас, в соответствии с вашими указами, необходимо расширить поддержку дополнительного образования, имея в виду, что к 2015 году мы должны существенно увеличить охват ребят дополнительным образованием», — сказал Фурсенко.

И именно с этой целью созданная в Москве система электронной регистрации "выплёвывала" ребёнка, который набрал более 4-х часов занятий в кружках в неделю, при попытке выбора ещё одного кружка? Именно с такой вот целью - существенно увеличить охват ребят дополнительным образованием?
Это как понимать? Это одна голова не знает и не ведает, что творит другая?
А по-моему - очередные слова, слова, слова...

Даже не могут разобраться - как это называется - внеклассное образование или дополнительное образование - смех один. Теперь есть шансон, что чиновники в срочном порядке начнут говорить и писать "внеклассное образование"  Смеющийся Ну главный-то сказал - внеклассное - значит внеклассное! И точка!
« Последнее редактирование: 04. 10. 2012, 08:05:03 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 22 23 [24] 25 26 ... 743
  Печать  
 
Перейти в: