Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
Автор Тема: Родители-потребители. Некомпетентность, хамство, невежество, амбиции и понты.  (Прочитано 8617 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #15 : 19. 03. 2021, 11:17:05 »

Несчастные родители-потребители...
О сути слов и их значениях. Формальных и реальных. И о всяких бумажках...
Мне давно уже такой текст разрешили выложить. Сам автор и разрешил. Да и автору давно уже этот вопрос пофиг. После 15 лет работы в спортивной школе олимпийского резерва он оттуда давно уже уволился и назад в детские шахматы уже не вёрнётся.
Так вот. Тренд навести порядок привёл в какой-то момент к тому, что каждый человек, работающий в спортивной школе, должен был обязательно иметь тренерскую корочку. В наше идиотское время получить второе высшее... Да ещё по такой хрени… Я вас умоляю, как говорится. Более того! В Москве даже не обязательно было реально учиться. Это просто можно было купить и за какую-то реально весьма смешную сумму. Но тут человек пошёл на принцип и захотел получить новый жизненный опыт.  Смеющийся
И вот человек (который тогда ещё реально не хотел бросать работу с детьми), имеющий диплом Бауманки… Идёт на получение второго высшего.
Вот эту работу (это типа курсовой) он писал откровенно глумясь, но работу естественно была зачтена.
Почитайте. Это реальная совершенно работа на право получить официальную бумагу, что ты можешь теперь работать тренером по шахматам в спортивной школе олимпийского резерва. Особенно обратите внимание на вторую часть.

* cherl.doc (44 Кб - загружено 71 раз.)
« Последнее редактирование: 19. 03. 2021, 11:19:15 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #16 : 19. 03. 2021, 11:21:29 »

Именно после этого, он стал считаться тренером. К тому времени, он уже как минимум 12 лет в этой самой спортивной школе работал и отлично работал.
Кхе-кхе. И никому там в голову не приходило его тренером не считать. А кем его считать? А?
Вот то-то и оно. Но... Тренд на наведение порядка и, собственно, вот. Фактура-то уж больно неприглядно выглядит...
Вообще (если по честному) в принципе выглядит как глумление над понятием образование.
« Последнее редактирование: 19. 03. 2021, 12:33:19 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #17 : 19. 03. 2021, 11:39:12 »

Приводил уже пример из абсолютно другой сферы. Я был знаком с этим парнем, закончившим техникум (ну колледж уже видимо это называлось).
Парень Витя получил в колледже специальность телеметрист. В сущности, его базовые и необходимые и достаточные навыки сводились к владению соответствующей техникой.
1. Доставить сложный и дорогостоящий прибор на буровую площадку.
2. Настроить прибор и сопутствующую ему аппаратуру в вагончике.
3. Прикрутить прибор непосредственно за самим буром.
4. Во время ведения работ получать на приборы показания прибора и относить (после каждой следующей трубы - они там друг за другом крепятся) эти числа в штабной вагончик, где уже инженер с профильным высшим образованием, интерпретируя полученные данные на специальном программном обеспечении будет видеть на экране компьютера, где сейчас конкретно находится бур и на сколько это соответствует проектной трассе, и будет принимать решения по следующей трубе, при необходимости корректируя угол атаки, который уже будут менять непосредственно на самой установке для следующей трубы. Инженеру разумеется знать надо намного больше. Но в данном случае этому Вите попался на площадке замечательный инженер, который имел огромный опыт в этой работе (т.е. не выпускник вуза только что), имел защищённую кандидатскую диссертацию по этим делам. И телеметрист Витя (который живо интересовался всем процессом) начал въезжать и отлично въезжать в процесс, который был за рамками полученных в его техникуме так называемых компетенций (очень модное слово).
Через некоторое время после того объекта (это мне тот инженер рассказал), строительная компания привлекла этого самого Витю на работы абсолютно не соответствующие его корочке. И Витя справился. Ко всем родителям - потребителям у меня только один вопрос. Витя - инженер?
Впрочем, уверяю всех, что этому Вите как бы его назвали, было бы абсолютно по барабану. Его новая работа оплачивалась существенно выше, чем предыдущая. И риск был намного меньше, чем если бы привезли инженера после вуза, который (не считая практики) оказался бы на буровой первый раз в жизни зная пусть даже много теории, и даже сдав экзамен по сопромату, которым Витя абсолютно не владел, понимая на нормальном уровне, что от того материала, из которого будет сделана итоговая труба очень многое зависит, но проблема решается попросту проставлением в программе нужного параметра. А дальше софт для тебе всё сделает и (условно говоря) начнёт дико "орать" при попытке задать некорректный угол атаки. И тут разницы бы никакой не было. Ибо выпускник бы тоже пользовался софтом, и точно так же ставил бы куда надо соответствующие числа. А то, что его могли просто замонать в вузе этим самым сопроматом, уже не играло никакой роли. Ровно так же, то, чему учат в вузе на тренера по шахматам (см. пример выше) не имеет никакого отношения к тому, как вообще тренировать.
« Последнее редактирование: 19. 03. 2021, 11:50:15 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #18 : 19. 03. 2021, 12:03:42 »

Разумеется, существуют и достаточно специальностей, которые реально требуют многолетнего образования. Врачи, например.
Но что касается обучения детей шахматам... Это просто смешно...
Само же нынешнее государство давно уже довело в этой сфере ситуацию до абсурда, начав массово выдавать корочки преподавателей шахматного всеобуча и гоняя на курсы учительниц начальных классов, которые на этих самых 72 - часовых курсах учатся всякой хрени, но считается, что они после этого (корочка-то есть) могут уже преподавать шахматы детям, сами, при том и при сём, попросту не умея в них играть. Применительно к приведённому выше примеру, это означало бы, чтобы только больные на голову люди позволили бы бурить не парню -телеметристу, за спиной коротого были десятки площадок и который ещё и заинтересовался всем процессом в целом, а выпускнику курсов, который бы с грехом пополам (галопом по Европам) прошёл бы какие-то требования к таким работам, но по факту не знал бы ни то, что сопромат, а был бы крайне удивлён и не поверил бы своим ушам (ДА НЕ МОЖЕТ БЫТЬ) что вроде бы из особо не гнущихся трубопроводных труд запросто можно свинтить круг, только радиус понадобится большой и всё.
А это вот - самая основа всей этой технологии. Но корочку разумеется бы имел, как Марья Ивановна ставшая преподавателем шахматного всеобуча не умея играть в шахматы.
« Последнее редактирование: 19. 03. 2021, 12:26:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #19 : 19. 03. 2021, 12:17:35 »

И что характерно. Родители-потребители на то и потребители, чтобы не понимать довольно простые вещи.
Потребительство подразумевает, что всё можно купить.
Не всё. Даже и сделать можно не всё. И даже в той во работе (прокладка трасс методом ГНБ) очень многое не зависит от человека. Вести пилотную скважину может даже специалист очень высокого класса, но это никак не даёт гарантий от многочисленных обстоятельств, ряд из которых могут или серьёзно затормозить объект, или попросту начать всё заново.
Аппарат телеметрии это глаза инженера. Программа - мозг. При отказе аппарата телеметрии инженер станет как слепой. Дело может усугубляться многими факторами. Например, при бурении под дном заливов, рек и так далее, если в близи находится мост, его железобетонные конструкции могут дать наводку и прибор начнёт показывать ошибочные данные. Большие сюрпризы могут преподнести грунты. Ибо никто не может исследовать всё, что там под землёй имеется, а просто геолого-разведка бурит несколько вертикальных скважин и представляет себе картину таким образом, что они (грунты) вот так примерно и идут. А так - далеко не всегда бывает. Не говоря уже о такой ситуации, как попросту попасть в какой-то там бульник немеренных размеров, который в данную местность ещё ледник притащил, и придётся начинать всё сначала...
И это - недра земли. Не живые... Какой же лёгкостью головы надо обладать, чтобы не понимать, что самой сложнейшее что мы имеем (головной мозг) и сам обучаемый ребёнок не имеет большого значения, а самое главное в процессе обучения ребёнка корочки и методики...
« Последнее редактирование: 19. 03. 2021, 12:21:27 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #20 : 19. 03. 2021, 12:17:58 »

Мне кажется, что нет смысла что-то объяснять. Найти, к чему прицепиться можно всегда... Если нельзя по существу, то можно всегда к орфографии или пунктуации придраться))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #21 : 19. 03. 2021, 12:22:29 »

А я это всем пишу. Той женщине уже помочь ничем нельзя.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #22 : 19. 03. 2021, 12:27:20 »

Главное, мне совершенно не понятно, зачем читать и "препарировать" этот форум, когда уже "все ясно" и с вами и с форумчанами:))
***
Кстати, мне помимо рекламы шахматных школ, начала сыпаться реклама переподготовки на "тренера по шахматам". Это вообще песня. Пишут, что умение играть в шахматы необязательное, но при этом самим шахматам в курсе уделяется остаточное время))) Зато корочка правильная.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #23 : 19. 03. 2021, 12:28:16 »

Так и мне это сыпется.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #24 : 19. 03. 2021, 12:41:13 »

Хотелось бы так же узнать у родителей-потребителей следующее.
А где в России вот этому учат?
https://www.youtube.com/watch?v=qO2nNrLxBGI
И уж совсем непонятным будет следующее. А как данное занятие назвать?
Кстати сказать, любой человек, имеющий представление о шахматах и вообще видевший занятия по шахматам, запросто сможет понять, что вообще происходит, не зная правил игры.
Это обычная работа... Не знаю кого только.
Вот не знаю. Смотрите начало этого поста.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #25 : 19. 03. 2021, 12:43:43 »

Хотелось бы так же узнать у родителей-потребителей следующее.
А где в России вот этому учат?
https://www.youtube.com/watch?v=qO2nNrLxBGI
И уж совсем непонятным будет следующее. А как данное занятие назвать?
Кстати сказать, любой человек, имеющий представление о шахматах и вообще видевший занятия по шахматам, запросто сможет понять, что вообще происходит, не зная правил игры.
Это обычная работа... Не знаю кого только.
Вот не знаю. Смотрите начало этого поста.

Это "та самая" партия?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #26 : 19. 03. 2021, 12:47:19 »

Да. Это ещё, кстати, к вопросу о задачах на тактику. И в шахматах очень похоже. Вот, например, в учебнике Ласкера огромную роль играет именно объяснение технологии. Как и откуда что берётся, какая логика у атаки в принципе. Мотивы, идеи...
А ведь учебник Ласкера задачником назвать нельзя. Михаил должен понимать прекрасно, о чём я пишу.
Вот в сёги один пример (это не запредельная сложность вообще) требует вот такого времени разбора с учеником.
И это индивидуалка. И ученик юноша. Да ещё и с шахматной базой... Представьте ценность многих советов адресованных к работе с группами мелких понапихнутых никаковских на сами шахматы.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #27 : 19. 03. 2021, 12:58:19 »

Да. Это ещё, кстати, к вопросу о задачах на тактику. И в шахматах очень похоже. Вот, например, в учебнике Ласкера огромную роль играет именно объяснение технологии. Как и откуда что берётся, какая логика у атаки в принципе. Мотивы, идеи...
А ведь учебник Ласкера задачником назвать нельзя. Михаил должен понимать прекрасно, о чём я пишу.
Вот в сёги один пример (это не запредельная сложность вообще) требует вот такого времени разбора с учеником.
И это индивидуалка. И ученик юноша. Да ещё и с шахматной базой... Представьте ценность многих советов адресованных к работе с группами мелких понапихнутых никаковских на сами шахматы.


Наверное, с группами в принципе другой подход в работе? Тут же и вы объясняете, и у Никиты время на собственный анализ ситуации есть. Прелесть индивидуальной работы (хоть тренера, хоть репетитора) в том, что ученик имеет возможность с определенной (в зависимости от необходимости) помощью сам дойти до правильного решения, отметая неправильные...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #28 : 19. 03. 2021, 01:05:35 »

Групповая работа с понапихнутыми - это абсолютно бессмысленное занятие, что ни делай.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #29 : 19. 03. 2021, 01:06:59 »

Групповая работа с понапихнутыми - это абсолютно бессмысленное занятие, что ни делай.

Я сейчас про "просто группу". Все же у вас группа сегистов адекватная по отношению к игре, но разная по уровню.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4
  Печать  
 
Перейти в: