Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19
  Печать  
Автор Тема: Нужно ли сказать родителю, что его ребенок неприспособлен к шахматам?  (Прочитано 14274 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #240 : 10. 01. 2021, 09:19:04 »

Ликбез платный, когда его проходят в клубе, и бесплатный, когда своими силами по пособию.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #241 : 10. 01. 2021, 11:30:28 »

Вот потому и акромя Блюбаума, который даже в мировую шахматную элиту не входит, за последние 20 лет даже из немцев в шахматах и вспомнить некого.
1. Это, конечно, очень важно, НО не менее важно и другое: со сколькими шахматистами такого уровня (или выше), занимавшиеся на вадковском встречались за доской или даже просто могли общаться вне доски.  Как вспомните, можно будет обсудить.
2. Интересно, кто-нибудь из детей, занимающихся на вадковском «живого Карякина» то видел? Улыбающийся Улыбающийся Улыбающийся
Хабу не катит?))

А Карякина благодаря шоу от ПШС видели все, кто вовремя заплатил 1500))
1. Хабу. Как «живого» участника турнира?
2. Карякин. Как «живого» участника турнира??
О чем говорить, если дети ни разу не были на супертурнирах (в Москве их было несколько), где всех ВЕЛИКИХ можно было увидеть на «расстоянии вытянутой руки».
2. Как автограф-сессию)
Мой ребенок никогда не будет играть в шахматы с "карякиными". Да ей это и не нужно. Достаточно знать об их существовании. Игру Дениса и Нильсена ребенок смотрела, переживая за обоих))
Это ваше мнение (вполне возможное), у меня другое. Нормально.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #242 : 10. 01. 2021, 11:39:42 »

Получается, что это дистанционно можно?
Не знаю. Но надеюсь, что нет.  Улыбающийся
В старое время (15 лет назад) когда мы этим занимались было нельзя.
Кроме того не у многих 8-леток есть собственная электронная почта, а получить диплом на электронную почту родителей как-то «не комильфо». А здесь сам выполнил задания, сам написал адреса на конверте, и др.

Под "дистанционно" я и имела ввиду по почте в конверте. То есть не надо никуда ехать, никакие тесты-зачёты сдавать и специальные турниры играть?
И ещё, у меня осталось в памяти, что ликбез платный. А в какой момент тогда надо платить?  Улыбающийся
За сдачу теста, разумеется, платить не надо (вкладываете только оплаченный конверт). Это ваше личное дело сдавать тест или нет.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #243 : 10. 01. 2021, 11:42:26 »

У вас и дети, и их уровень игры, и ликбез были другими, да и все устройство не только шахматной, но и социальной жизни в целом.
Поэтому тут мы с вами в разных плоскостях)
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #244 : 10. 01. 2021, 12:03:33 »

Ну а то, что в Германии действительно отлично организованная система командников самых разных я не спорю. Ну отличная. Они ещё (немцы) например  тачки делают шикарные. А в России не могут делать такие машины. И такая система как там невозможна в шахматах. Ну вот невозможна и всё. И уж тем паче, я (как обычный человек) на такое вообще повлиять никак не могу. И мои споры с Михаилом получаются абсурдными. Вот представьте себе, Михаил, что я бы работал не с детьми, а инженером на ВАЗе. При чём, я был бы хорошо образованным инженером. Вполне так нормальным. А Вы бы, Михаил, мне тут рассказывали какая классная машина Мерседес по сравнению с Ладой (а кто ж спорит?) но из Ваших текстом вытекало бы что чуть ли не я в этом виноват, что Лады хуже Мерседесов и можно подумать, что я не в курсе об этом. Об этом дети малые знают!
Очень хорошая аналогия, чтобы показать в чем разногласия.
1. Да. Просто так перенести «хорошее» из одной страны в другую не удастся. НО не знать (не хотеть знать) как устроено автопроизводство в других странах для инженера ВАЗА это очень стыдно. Поэтому, передача информации о том как устроено «производство в других странах» ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Чем и занимюсь. И ещё: не принимайте это на свой счёт, я в курсе, что во-многом, моя информация вам известна.
2. Чтобы быть ближе к теме образования. Да, экзамены ЕГЭ очень разные в разных странах. И, не факт, что в России нужно делать как в США (например), но не знать (не интересоваться) как проходит ЕГЭ в других странах для учителя-предметника это не «есть гут». Но, это имхо, разумеется.
3. Но, больше всего «злит», когда в России за последнее время что-то сделали по уму, но «оффлайн/онлайн-балаболы» разной степени компетентности пытаются сделать так, чтобы все вернуть в «пещерную» организацию. И, к сожалению, здесь разницы между депутатами/«либералами» практически нет.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #245 : 10. 01. 2021, 12:11:27 »

Михаил, разверните п. 3, пожалуйста.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #246 : 10. 01. 2021, 12:29:56 »

Михаил, разверните п. 3, пожалуйста.
Речь идёт о «дискуссии» в ГД и ютюб-роликах по поводу организации ВО (и науки) в России.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #247 : 10. 01. 2021, 12:33:58 »

Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #248 : 10. 01. 2021, 12:44:49 »

Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
Если интересно, то могу объяснить более подробно.
1. Равномерное распределение финансирования по всем вузам России это популизм под лозунгом "справедливости", и путь в никуда.
2. Курс на создание элитных университетов (причем, по прозрачным, объективным критериям, с постоянной международной экспертизой) единственный возможный путь в современном обществе. И такие элитные университеты созданы количестве 30-40 штук.
3. Как я должен относиться к тем, кто предлагает вернуться к методу 1? Или просто говорит, что все "плохо".


Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #249 : 10. 01. 2021, 12:50:28 »

Ну а то, что в Германии действительно отлично организованная система командников самых разных я не спорю. Ну отличная. Они ещё (немцы) например  тачки делают шикарные. А в России не могут делать такие машины. И такая система как там невозможна в шахматах. Ну вот невозможна и всё. И уж тем паче, я (как обычный человек) на такое вообще повлиять никак не могу. И мои споры с Михаилом получаются абсурдными. Вот представьте себе, Михаил, что я бы работал не с детьми, а инженером на ВАЗе. При чём, я был бы хорошо образованным инженером. Вполне так нормальным. А Вы бы, Михаил, мне тут рассказывали какая классная машина Мерседес по сравнению с Ладой (а кто ж спорит?) но из Ваших текстом вытекало бы что чуть ли не я в этом виноват, что Лады хуже Мерседесов и можно подумать, что я не в курсе об этом. Об этом дети малые знают!
Очень хорошая аналогия, чтобы показать в чем разногласия.
1. Да. Просто так перенести «хорошее» из одной страны в другую не удастся. НО не знать (не хотеть знать) как устроено автопроизводство в других странах для инженера ВАЗА это очень стыдно. Поэтому, передача информации о том как устроено «производство в других странах» ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНО. Чем и занимюсь. И ещё: не принимайте это на свой счёт, я в курсе, что во-многом, моя информация вам известна.
2. Чтобы быть ближе к теме образования. Да, экзамены ЕГЭ очень разные в разных странах. И, не факт, что в России нужно делать как в США (например), но не знать (не интересоваться) как проходит ЕГЭ в других странах для учителя-предметника это не «есть гут». Но, это имхо, разумеется.
3. Но, больше всего «злит», когда в России за последнее время что-то сделали по уму, но «оффлайн/онлайн-балаболы» разной степени компетентности пытаются сделать так, чтобы все вернуть в «пещерную» организацию. И, к сожалению, здесь разницы между депутатами/«либералами» практически нет.
Ну знаю. И дальше что? Если бы я знал как устроен двигатель Мерседеса и позволяли бы технологии на заводе - были бы у Лады двигатели не хуже Мерина. Но в шахматах в России это не работает! Доказательство? Историю с рейтингом напомнить или сами понимаете - о чём я?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #250 : 10. 01. 2021, 12:57:17 »

Михаил, но ведь региональные вузы не выживут. У них и так все очень непросто.
Если интересно, то могу объяснить более подробно.
1. Равномерное распределение финансирования по всем вузам России это популизм под лозунгом "справедливости", и путь в никуда.
2. Курс на создание элитных университетов (причем, по прозрачным, объективным критериям, с постоянной международной экспертизой) единственный возможный путь в современном обществе. И такие элитные университеты созданы количестве 30-40 штук.
3. Как я должен относиться к тем, кто предлагает вернуться к методу 1? Или просто говорит, что все "плохо".
 



Пока шли по такому пути не подскажете, на каком у нас месте МГУ оказался?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #251 : 10. 01. 2021, 01:00:55 »

Вы в курсе, Михаил, какая недостача в стране учителей и как от этого пострадали региональные педагогические вузы? Не знаете?
А нормального высшего образования без нормального среднего не будет! И никакая Яга не поможет детям из регионов поступить в вузы когда нехватка учителей будет всё возрастать и возрастать! Но зато всё справедливо. Вот и будет так справедливо, что в итоге мало не покажется.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #252 : 10. 01. 2021, 01:02:21 »

В нормальных странах уже ББД вводить собираются. А тут копейки перераспределяют. Зачастую ещё и меньшие (если школу брать да и многие вузы) чем месячное пособие бомжу на Гавайях!
« Последнее редактирование: 10. 01. 2021, 01:04:00 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #253 : 10. 01. 2021, 01:05:04 »

Но уничтожение региональных вузов - это же не выход. Там и без того было все плохо, а теперь - хуже некуда.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #254 : 10. 01. 2021, 01:08:02 »

Вы в курсе, Михаил, какая недостача в стране учителей и как от этого пострадали региональные педагогические вузы? Не знаете?
А нормального высшего образования без нормального среднего не будет! И никакая Яга не поможет детям из регионов поступить в вузы когда нехватка учителей будет всё возрастать и возрастать! Но зато всё справедливо. Вот и будет так справедливо, что в итоге мало не покажется.
А если добавить, что в региональные педвузы идут сейчас ребята со средним баллом 155, то как-то совсем печально.
Записан
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19
  Печать  
 
Перейти в: