chessvdk
19. 04. 2024, 03:35:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
Автор Тема: Как занимаются японцы.  (Прочитано 5292 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #30 : 17. 12. 2020, 12:21:45 »

Все же все дети разные.

Я наблюдала за сыном подруги, который несколько раз "заходил" в шахматы. Но при абсолютно светлой голове и интересе к игре это не его. Решать задачи и "качать рейтинг" на том же личесс - легко, а вот играть - нет.
У меня ребенок в настолки порой проигрывает болезненнее, чем на турнирах)) А вот тот же Макар (с игротеки АВ) наоборот.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #31 : 17. 12. 2020, 12:23:14 »

Родители должны просто понять что ШАХМАТЫ НЕ ДЛЯ ВСЕХ!
И та мама оказалась разумной. Она это поняла. А вот Ваша Европа и дальше будет умываться кровью и отрезанная голова учителя во Франции, как и расстрелянные из автоматического оружия журналисты не первые жертвы, и не последние. Увы.

За ложные леваческие воззрения плата будет страшной и чем дальше, тем страшнее! Гитлер отдыхать будет от того, к чему это приведёт в итоге.
Вот детей только жалко!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #32 : 17. 12. 2020, 12:25:40 »

А мне лично вот так приятнее заниматься https://youtu.be/9HD4vybS2B4
А не с сосочниками.
Так что, тут каждый сам выбирает.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #33 : 17. 12. 2020, 12:25:56 »

В определенном возрасте очень многим детям совершенно невыносимо проигрывать. Да и после не всегда приятно)
Согласен с тем, что практически все родители с этой проблемой сталкиваются (по крайней мере и мы сталкивались, и очень многие другие родители в клубах, да и в книгах эта ситуация описана многократно). Но ИМХО там всегда есть причины (в основном причины в  родителях, но и тренер может внести свою лепту) и методы как эту «невыносимость» уменьшить.
В шахматах (в отличие от других видов спорта) есть ещё усугубляющее обстоятельство, я это называю «синдром Вольтера» Улыбающийся, поэтому и настаиваю, чтобы на занятиях шахматами был запрет для тренера и учащихся на слово (и его синонимы)-«глупый».
Так ведь ребенок сам делает выводы о том, что противник "умнее".
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #34 : 17. 12. 2020, 12:27:01 »

Да-да. Ещё слово негр запрещённое, слово глупый теперь запрещённое. А голову учителю отрезали. Медицинский факт во Франции и эта вся толерастия не помогла. Был человек - нет человека. Делов-то! Отрезавший башку учителю (между прочим) жил во Франции с самого раннего детства и учился по всем этим толерастским методикам и учитель применял толерастские методики и остался без башки!
А всё  -почему? А Европа теперь для всех. Шахматы - для всех! Европа - для всех! Теперь и США - для всех! Логика одна и та же.
И расплата будет просто жуткой. Историческая расплата. Сейчас ещё цветочки...



« Последнее редактирование: 17. 12. 2020, 12:52:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #35 : 17. 12. 2020, 12:45:18 »

Михаил не про запрет слова говорит (ну или я его так понимаю), а про то, что такая оценка даже одного хода юного игрока плохо сказывается на самооценке последнего в целом.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #36 : 17. 12. 2020, 12:46:57 »

Да-да-да... С них же надо пылиночки сдувать.  Смеющийся Слово глупый не скажи даже к ходу! А головы режут воспитанные  по таким методикам. И будут резать!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #37 : 17. 12. 2020, 12:50:12 »

Так вы же сами весьма корректны по отношению к детям) Я видела))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #38 : 17. 12. 2020, 12:51:08 »

Поэтому и шахматы бросил нафиг. С современными детьми так и надо. Они просто не достойны, что бы их даже ругали за дело.
Но и бойцов из них не будет.
 
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #39 : 17. 12. 2020, 12:54:13 »

Родители должны
Да, мне это «особенно» нравится. Учителя никому ничего не должны, от них (учителей) все должны отвязаться.
Тренеры никому ничего не должны, даже если они начинающего отправляют в турнир с рейтингом 2000+ (А что я не «сопляка» воспитываю, а «бойца»).
А вот родители всем «должны», а куча «доморощенных тренеров-психологов» будет им рассказывать, что у вас и генетика подкачала, да и вообще с чего вы взяли, что ваш ребёнок-способный.
Лично у меня подход совершенно другой:
«Успех» в любой умственной деятельности (шахматы, математика, музыка,...) определяется триадой:
-интерес (что заставляет ребёнка идти (ехать) в клуб, а не сидеть дома, и играть в непонятно что);
-способности (для шахмат-ВИДЕТЬ «правильные» расстановки фигур на доске, для математики-ВИДЕТЬ «правильные» связи между элементами математических задач);
-техника (без ошибок выполнение большой последовательности достаточно простых действий).
В каждой части у тренера (или у шахматного сообщества в целом) есть возможность поспособствовать развитию каждого пункта.
Кстати, из другой темы об ЕГЭ. Составители задач в ЕГЭ по математике действуют впротивоположном направлении чем другие страны. И это очень плохо. ИМХО.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #40 : 17. 12. 2020, 12:55:08 »

Вы знаете, по каким учебникам учили в советских педвузах и по каким книжкам. Не... Конечно у А. С. Макаренко контингент был тот ещё. Но дело сейчас не в этом. А знаете в чём? Антон Семёнович был на порядок требовательней именно к лучшим! Теперь это делать...
Да и незачем… Я не собираюсь бороться против того, с чем бороться бессмысленно. Если цивилизация решила себя угробить... Значит так и будет.
А я пожил уже достаточно - полвека. Видел иную жизнь совершенно. Глупо жаловаться.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #41 : 17. 12. 2020, 12:56:48 »

Родители должны
Да, мне это «особенно» нравится. Учителя никому ничего не должны, от них (учителей) все должны отвязаться.
Тренеры никому ничего не должны, даже если они начинающего отправляют в турнир с рейтингом 2000+ (А что я не «сопляка» воспитываю, а «бойца»).
А вот родители всем «должны», а куча «доморощенных тренеров-психологов» будет им рассказывать, что у вас и генетика подкачала, да и вообще с чего вы взяли, что ваш ребёнок-способный.
Лично у меня подход совершенно другой:
«Успех» в любой умственной деятельности (шахматы, математика, музыка,...) определяется триадой:
-интерес (что заставляет ребёнка идти (ехать) в клуб, а не сидеть дома, и играть в непонятно что);
-способности (для шахмат-ВИДЕТЬ «правильные» расстановки фигур на доске, для математики-ВИДЕТЬ «правильные» связи между элементами математических задач);
-техника (без ошибок выполнение большой последовательности достаточно простых действий).
В каждой части у тренера (или у шахматного сообщества в целом) есть возможность поспособствовать развитию каждого пункта.
Кстати, из другой темы об ЕГЭ. Составители задач в ЕГЭ по математике действуют впротивоположном направлении чем другие страны. И это очень плохо. ИМХО.
Вы мне такое можете предъявить? Про начинающего отправить в турнир с 2000?
Какие турниры (очень некультурное русское слово) для понапихнутых. Их же родителям вообще не нужны турниры - им мЫшление и кладовку подавай!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #42 : 17. 12. 2020, 12:57:33 »

Про Ягу. И будут так действовать. И не только они так будут. И в других сферах так же - до полного коллапса страны!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #43 : 17. 12. 2020, 01:00:51 »

В определенном возрасте очень многим детям совершенно невыносимо проигрывать. Да и после не всегда приятно)
Согласен с тем, что практически все родители с этой проблемой сталкиваются (по крайней мере и мы сталкивались, и очень многие другие родители в клубах, да и в книгах эта ситуация описана многократно). Но ИМХО там всегда есть причины (в основном причины в  родителях, но и тренер может внести свою лепту) и методы как эту «невыносимость» уменьшить.
В шахматах (в отличие от других видов спорта) есть ещё усугубляющее обстоятельство, я это называю «синдром Вольтера» Улыбающийся, поэтому и настаиваю, чтобы на занятиях шахматами был запрет для тренера и учащихся на слово (и его синонимы)-«глупый».
Так ведь ребенок сам делает выводы о том, что противник "умнее".
Нет это не так. В шахматах побеждает: более знающий, лучше «видящий», более внимательный, более «техничный» (из предыдущего поста).
Чтобы было более понятно, объясню на конкретном шахматном примере:
1. Ребёнок быстро предлагает решение задачи, или при разборе партий видно, что ребёнок часто находит  «правильные» решения в партии. Мы заключаем, что у ребёнка есть СПОСОБНОСТИ.
2. Но, ребёнок проигрывает много партий, которые основываясь на нашем тренерском опыте проигрывать не должен (см. пункт 1).
3. Почему так происходит? Очень часто ответ находится в «технике» (ошибки в рутинных действиях), отсутствие ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ ПРОВЕРКИ своих действий. Поэтому многие очень скептически относятся к блицу, не потому что «блиц-наместник дьявола на земле» Улыбающийся, а потому что этот технический элемент не отрабатывается.
« Последнее редактирование: 17. 12. 2020, 01:24:46 от FIBM » Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #44 : 17. 12. 2020, 01:01:45 »

Вы мне такое можете предъявить? Про начинающего отправить в турнир с 2000?
Какие турниры (очень некультурное русское слово) для понапихнутых. Их же родителям вообще не нужны турниры - им мЫшление и кладовку подавай!
Вы опять на себя перенаправили слова Михаила, а он просто своим опытом делится. Он знает, и что тренер, а не только родители, могут отбить интерес к турнирам у ребенка.
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!