Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: [1]
  Печать  
Автор Тема: Идеальная школа ньюсовка при ковиде. Бред Поповой с точки зрения математики.  (Прочитано 2671 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« : 02. 08. 2020, 07:56:17 »

Как известно, из постановления от 4 июля следует, что в школах надо будет делать следующее.
1. Составить расписание таким образом, чтобы все классы, обучающиеся на одном этаже, не пересекались друг с другом на переменах.
2. После выхода класса на перемену учительница должна продизинфецировать класс. Из этого логично вытекает, что после ухода класса из коридора уборщица должна продизенфецировать коридор. А иначе коридор станет рассадником заразы и будет уже пофиг что классы ходят в него заражаться раздельно.
Предположим, что на одном этаже учится N классов. Продолжительность перемены у нас число X/2, где X есть некоторое неизвестное время первая половина из которого уходит на выгул детей в коридор и работу по дизинфецированию красса учительницей, а вторая половина на загон детей в класс для подготовки к следующему уроку и дизинфецированию коридора уборщицей пока туда не вывалил очередной класс.

Так вот. Я утверждаю следующее. Что если все нормально учатся по системе урок-перемена-урок-перемена, то предельное значения X в минутах вычисляется по формуле 45 (стандартное время урока) делённое на N, где N - число классов с общим коридором. Оно может быть меньше, но ни в коем разе не больше ибо тогда какие-то классы всё равно пересекутся.

Пример для трёх классов.
Предположим, что всего классов три.
Так не бывает. Но мы пока о математике. Или о деревенской школе.
45 делённое на три равняется 15


Первый класс начинает учится в 8-30, второй в 8-45, третий в 9-00, первый заканчивает в 9-15, второй в 9-30 (первый уходит на второй урок), третий в 9-45. К тому моменту первый во всю учится, а второй ушёл на урок, в 10-00 третий класс садится за второй урок, а первый вываливает на вторую перемену.
При этом, реальная продолжительность перемены в коридоре у детей 7,5 минут в течение которых учительница проводит обеззараживание класса, а вторую часть уборщица проводит обеззараживание коридора.


А теперь представим себе что с одним общим коридором учится 15 классов.
Спрашивается в задаче. Сможет ли уборщица за 1,5 минуты провести дизинфекцию коридора и не сойдёт ли она с ума весь день с интервалом в полторы минуты дизинфецировать - отдыхать - дизинфецировать - отдыхать и так далее.
Дополнительный вопрос как будут себя чувствовать дети с такими переменами, и как будут себе чувствовать учителя при таком режиме работы.


« Последнее редактирование: 02. 08. 2020, 07:58:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1 : 02. 08. 2020, 08:04:59 »

Ну и дальше (если включить здравый смысл) то из этого будет вытекать, что при трёх классах которые начинают учиться с интервалом в X минут (X=15) всё становится хоть как-то по времени.... Хотя бы перемены у детей по 15 минут - пусть и половина в классе.
Таким образом, число смен которые должны быть в школе должно равняться числу классов, делённое на три. А значит, при 15 классах с общим коридором дети должны учиться в пять смен. Но тут получается уже другая засада. Дело в том, что при таком режиме и 5 уроков в день (всего-то даже 5) получается, что одна смена - это 5 часов. Но 5X5 = 25, а в сутках только 24 часа. Оставим в стороне дурацкий вопрос - а как можно учиться ночью?!!!!!
Ответим на него просто. А кому сейчас легко?!!!
Но вот что делать с продолжительностью суток в 24 часа пока не понятно...
« Последнее редактирование: 02. 08. 2020, 08:07:04 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4668


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #2 : 02. 08. 2020, 08:09:19 »

Никто не запутается, не устанет и не сойдет с ума. В отчёте напишут, что все правильно делали. А делать будут как всегда.
Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #3 : 02. 08. 2020, 08:15:03 »

А тут пойдут проверки. А вот как сейчас с магазинами...  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #4 : 02. 08. 2020, 09:30:11 »

Перемены будут по скользящему графику со сдвигом в 10 минут. Если классов слишком много, то на перемену выходят два класса из разных концов коридора и тщательно не пересекаются по присмотром дежурного педагога. В конце каждого урока учитель выдает каждому ребенку по влажной антибактерицидной салфетке и ребенок сам вытирает свою парту и сиденье стула.

В раздевалку будут запускать классами. Там и так обычно тетенька сидит, будет контролировать. Вот как со столовыми будут обходиться, непонятно. Надо, видно, столовые взять и закрыть! Сухой паек выдавать, пусть жуют в классах. Естественно, все это временно, до полной победы над вирусом...

К профилактике вируса это, конечно, никак не относится, зато любая проверка особых претензий к школе иметь не будет. Т.е. претензии будут обязательно, иначе какая же это проверка, но некритичные. Ко многому школа привыкла, привыкнет и к этой напасти.
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #5 : 02. 08. 2020, 09:35:23 »

Сдаётся мне, что проверяющие - главные по заражению, а потом уже, если повезёт, по профилактике  Смеющийся
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #6 : 02. 08. 2020, 09:38:00 »

Но самые главные изменения ждет школьный звонок. Теперь он будет исполнять роль набата. Если зазвенел школьный звонок, это будет означать повышенную вирусную опасность. Вся школа немедленно эвакуируется организованным порядком по классам со сдвигом по 10 минут и тут же переходит на дистант!  Смеющийся Смеющийся
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Страниц: [1]
  Печать  
 
Перейти в: