Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35
  Печать  
Автор Тема: О современных детях и родителях в допобразовании  (Прочитано 46533 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #495 : 20. 09. 2021, 10:50:08 »

Ликбез - это просто слово-пустышка и не более того.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #496 : 20. 09. 2021, 10:52:20 »

Почему? А это крайне просто. Ваш хвалёный ликбез основан на активном участии родителей в процессе, так как они позволяют себе переть слишком маленьких детей.
Но Вы (как обычно) читаете посты крайне выборочно и не замечаете неудобных (как только что когда чёрным по белому было написано - никого не заинтересовали предложенные ролики в принципе).
Что из этого вытекает? А это крайне просто. Ваш ликбез неосуществим с любителями кладовки в принципе!
« Последнее редактирование: 20. 09. 2021, 10:58:23 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #497 : 20. 09. 2021, 10:54:16 »

Ещё один мой знакомый (тренер по шахматам - дальше я не стану детализировать) закончил в этом году заниматься этой хернёй.
Не с кем. Реальность разошлась с его представлениями о том, как надо мало-мало серьёзно заниматься шахматами с детьми. Детей передал другому человеку.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #498 : 20. 09. 2021, 11:05:51 »

Все правильно. "Ликбез" делят между собой тренер и родители. На моем опыте был такой "ликбез": в марте 2020 года дочь стала заниматься сеги с АВ (начался карантин, закрылись УДО, школа ушла на дистант). Для того чтобы процесс шел быстрее и продуктивнее, я с ней посмотрела основные базовые ролики. Это делалось с целью догнать группу сёгистов к сентябрю, а не идти на "шахматы+сёги". Возможно, она бы их догнала, и просто занимаясь раз в неделю  с тренером, но так получилось)
А вот в хор я не лезу совсем. Мое участие сводится к поддержанию костюма в приличном состоянии и доставки дитя на место выступления. Хотя, когда был дистант, приходилось помогать и в других вещах.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #499 : 20. 09. 2021, 12:15:00 »

"Ликбез" делят между собой тренер и родители.
Любое занятие детей "делят" между собой тренер (педагог ДО, учитель) и родители. Вопрос только в правильном взаимодействии.
Что такое правильное (неправильное) взаимодействие? Любой "опытный" родитель (тренер) вам расскажет на примерах Грустный. Увы.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #500 : 20. 09. 2021, 12:17:19 »

ЧУШЬ! При приходе мотивированных младших подростков на шахматы (как в 90-е и в СССР) родители вообще могли быть не при делах а результаты те дети среднестатистически достигали намного более лучшие, чем притащенные в кладовку чмок-чмоки для развития мЫшления сидя на горшке!
Даже название организаций тех об этом говорили.
Дома пионеров (в пионеры принимали в 9-10 лет) а не дома яжматерей с отгоршковыми.
« Последнее редактирование: 20. 09. 2021, 12:19:33 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #501 : 20. 09. 2021, 12:18:24 »

"Ликбез" делят между собой тренер и родители.
Любое занятие детей "делят" между собой тренер (педагог ДО, учитель) и родители. Вопрос только в правильном взаимодействии.
Что такое правильное (неправильное) взаимодействие? Любой "опытный" родитель (тренер) вам расскажет на примерах Грустный. Увы.

Обратите внимание на то, что написал АВ. Он отправил ссылки в чат группы новичков. Ссылки даже не были открыты.
Проблема в том, что родители, которые записали детей в секцию, не заинтересованы в совместных занятиях настолько, что даже просто не переслали/показали детям ролики на ютьюбе. При этом в онлайн олимпиадах родители одноклассников принимали активное участие))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #502 : 20. 09. 2021, 12:23:10 »

ЧУШЬ! При приходе мотивированных младших подростков на шахматы (как в 90-е и в СССР) родители вообще могли быть не при делах а результаты те дети среднестатистически достигали намного более лучшие, чем притащенные в кладовку чмок-чмоки для развития мЫшления сидя на горшке!
Даже название организаций тех об этом говорили.
Дома пионеров (в пионеры принимали в 9-10 лет) а не дома яжматерей с отгоршковыми.

Сейчас нормально получится заниматься только с детским садом - младшей школой, подростками-"двоечниками", или ребятами на СО. Остальные живут в школе. 
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #503 : 20. 09. 2021, 12:26:48 »

Разумеется.
Две причины деградации давно известны.
1. Бешенство на горшках (за пятой сигмой это казус Тепляковой)
2. Перегруз детей в школах ньюсовка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #504 : 20. 09. 2021, 01:33:48 »

Проблема в том, что родители, которые записали детей в секцию, не заинтересованы в совместных занятиях настолько, что даже просто не переслали/показали детям ролики на ютьюбе.
1. Вы мне хотите сообщить "великое открытие", что есть родители, не заинтересованные в деятельности своих детей, или считающие, что тренер "лучше разберется" или совершающие другие ошибки? Я в курсе.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #505 : 20. 09. 2021, 01:49:17 »

Дело не в наличие этого подмножества из всего множества родителей. Дело в его проценте от всего множества а этот процент зашкаливает.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #506 : 20. 09. 2021, 03:04:35 »

Проблема в том, что родители, которые записали детей в секцию, не заинтересованы в совместных занятиях настолько, что даже просто не переслали/показали детям ролики на ютьюбе.
1. Вы мне хотите сообщить "великое открытие", что есть родители, не заинтересованные в деятельности своих детей, или считающие, что тренер "лучше разберется" или совершающие другие ошибки? Я в курсе.

Михаил, не было НИ ОДНОГО просмотра. Если бы из 20 человек по ссылке от тренера прошла бы половина, было бы "так себе, но работать можно", если бы прошли 2/3 - была бы хорошая рабочая группа...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #507 : 21. 09. 2021, 06:32:33 »

Я просто могу доказать, что интересная работа превратилась в полную херню.
Вот смотрите. Я тут уже писал, что знаю ни одного, ни двух, ни трёх даже человек, а уже намного больше, которые работали тренерами по шахматам и ушли...
А теперь смотрите. Возьмём 80-е и моего тренера. Вводные. Это СССР. Это ещё абсолютно стабильные цены. Мой тренер был на тот момент пенсионером и ветераном Великой Отечественной.
Его пенсия ему позволяла жить. Ок. Допустим, что денег много не бывает. Ок. Но давайте разбираться. В этот момент Юзеф Ананьевич был в отличной физической форме, источал бурю энергии (у моей мамы он ассоциировался с французским актёром Бурвилем  Смеющийся Если ему эта работа нужна была исключительно ради бабла (а вот как сейчас десяткам тысяч молодых баблоделов) то спрашивается в задаче - почему у него по месту работы было всего две группу детей? Ему никто не мешал набрать больше вообще-то и ещё больше получать. Но у человека были ещё другие интересы, да в конце-концов и свободное время тоже нужно... Просто человек любил шахматы, стремился научить детей, дети отвечали ему взаимностью... Просто интересная работа. Но всего в меру, как говорится.
Или вот пример уже из 90-х. Да. Это уникальный пример. Пётр Карпович... Мужик не пенсионного возраста работал ... Та-да-да-дам... Директором Центра Творчества районного.
Уж знаете, директору ещё себе на своей работе приработок организовать вот такой? Какой? Да он мотался с детьми на командники, очень эмоционально переживал происходящее... Человек реально горел на этой работе. Как кто думает, это вот тоже ради бабла? Ну я вас умоляю. Директор (у которого административной работы полно) вот такое на своей работе придумать чтобы свести концы с концами? Ничего более умного не найдётся на такой должности? Кто так думает, вчера родился не иначе. Опять же, причины тривиальные. Любовь к шахматам, интересные дети и отдача от детей.
Но нет ещё бешенства на горшках, шахматы ещё сложная и интересная игра, а не игрушка развивашка для отгоршковых никаковских. И эти примеры можно множить и множить.
« Последнее редактирование: 21. 09. 2021, 07:44:03 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #508 : 21. 09. 2021, 06:48:00 »

Вчера у меня был вот такой случай.
Есть новенький мальчик из этого набора. Первый класс. Я же сразу вижу практически. У мальчика очень светлая голова. Он годен для таких вот дел в принципе, но...
Дальше начинаются многочисленные "но". Водит его старший брат, которому в лучшем случае лет 11. Я и с братом поговорил. Ему это в принципе интересно, но очень много уроков и школы.
Это мальчик сказал. Ну так вот... Старший брат привёл младшего к 15:30 и ... забыл. Ну вот просто взял и забыл. И вот маленький мальчик у меня был с 15:30 до 19:20 ... Так-то вообще у меня вторая группа в 19 заканчивает, но пока мама приехала с работы аж... Что не планировалось изначально...  Смеющийся
На той группе, куда он и должен ходить, я естественно с ним занимался чем надо, но потом (они же у меня в конце играют) я показал детям Каркассон.
В итоге он в эту игру ажно два раза сыграл. Так вот пока ему делать было нечего (когда я со второй группой занимался - ещё по второму разу его грузить? Да он и так охреневший ушёл после столько проведённого у меня времени) он стал изобретать свою игру, которую он придумает и сделает по типу Каркассона, который ему очень понравился.
Но главный вопрос вот какой. Зачем ему шахматы? Да вот незачем вообще говоря.
Явно совершенно, что разговоры заводить как надо правильно заниматься я не стану (у меня абсолютная ясность с этим набором).
Не вижу смысла стучаться в забитые наглухо двери абсолютно никакого. Ну и нафиг вот это всё?
Если бы не этот долбанный ковид, не нужны мне нафиг были бы эти группы шахматы+сёги. Как и было, когда были только сёги и игротека...
Но вот увы.. Игротека обвалится на дистанте однозначно. В прошлом-то году шахматы+сёги дети были, но их же мизер был - кто стал дистанционно заниматься. А тут будет просто полный обвал.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #509 : 21. 09. 2021, 06:57:45 »

Второй случай вчера. Я на работу не впритык прихожу. Вчера за час пришёл. Т.е. Внимание 14:30.
Заходит мама мальчика... Мы к Вам через час придём, сейчас (имя мальчика) домашнее задание сделает и придём. Мы прямо из школы.
Ну... Я ей говорю. Зачем он в коридоре будет глаза ломать? Заходите в кабинет и располагайтесь где хотите...
Они пришли естественно. Так вот. Это конечно было бы неудобно делать. Но так хотелось сфоткать его дневник и предъявить спорщикам всем и Михаилу в первую очередь!
По 6 (шесть КАРЛ!) уроков каждый день и ... И! Сейчас будут вишенки на тортиках! Вчера последний урок ЛОГИКА!

Мало того! Эти псевдокружки ещё и платные! Я знаю эту школу... Очумевшую в корень! И это... Самая ближайшая школа к моей работе!
Логика, ядрёна вошь! Мама поделилась, что ещё есть такие же придумки... Да я видел в дневнике. Вот сегодня шестым уроков платная РЕЧЬ!
Вот единственно, она от речи всё-таки отбилась с трудом... И отбились только потому, что мальчика на баян возят...
Вот это всё - как?
Что самое удивительное (очень цинично) у мальчика нет шахмат как урока... Упущеньице... Надо ещё и шахматы. Да. Седьмым уроком зафигарить ещё один псевдокружок. А то как-то школа получается не выполняет указание Минпроса.
« Последнее редактирование: 21. 09. 2021, 07:01:36 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 32 33 [34] 35
  Печать  
 
Перейти в: