Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35
  Печать  
Автор Тема: О современных детях и родителях в допобразовании  (Прочитано 46768 раз)
Barselona15
Algebra, analysis, geometry, logic, probability and topology
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1132



« Ответ #255 : 28. 01. 2021, 09:47:58 »

С автором статьи соглашусь вот в чём. Чтобы ребенок по достоинству оценил твои старания, у него должна быть в этом потребность. Еда кажется вкусной, когда человек проголодался (не про Дениса будет сказано  Смеющийся ), засыпаешь хорошо и крепко, когда организму нужен отдых, двигательная активность востребована не после марафона или тяжелой физической работы, а после сидения за партой. Также и кружками, репетиторами и т.д. - ребёнок должен понимать, что ему это надо, а ещё лучше сам родителей попросить Смеющийся Только не от всех детей такого дождёшься, к сожалению. Не все же такие сознательные, как хотелось бы. И вот что тут делать: давать лениться ребенку или как то уговаривать его, убеждать? (Не про шахматы речь, я про более насущные вещи сейчас). А есть ли единый рецепт для всех? Думаю, что в каждом случае надо индивидуально смотреть, что делать.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #256 : 28. 01. 2021, 09:51:47 »

Всё проще. Когда бабла у населения совсем не станет (как в 90-е) вот тогда-то всё само по себе и образуется.
 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #257 : 28. 01. 2021, 09:58:45 »

И выяснится тогда, что оказывается и так можно. Чтобы ребёнок ходил в школу сам даже в началке, чтобы мог разогреть себе обед (даже в началке), что такого ребёнка можно дома оставить одного (а что - не было такого, пока с жиру беситься не начали?), что без кладовок (которые рухнут по законам рынка),  вполне можно обойтись,что не рыскают по всем детским площадкам всей страны сотни тысяч педофилов  и так далее.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #258 : 28. 01. 2021, 10:10:45 »

И выяснится тогда, что оказывается и так можно. Чтобы ребёнок ходил в школу сам даже в началке, чтобы мог разогреть себе обед (даже в началке), что такого ребёнка можно дома оставить одного (а что - не было такого, пока с жиру беситься не начали?), что без кладовок (которые рухнут по законам рынка),  вполне можно обойтись,что не рыскают по всем детским площадкам всей страны сотни тысяч педофилов  и так далее.
Стоимость примитивного смартфона с неограниченным интернетом равна месячной стоимости занятий онлайн-шахматами в РШШ и ниже оффлайна в большинстве частных секций (не обязательно шахматных). Не будет детей, играющих друг с другом на площадках, будут дети, залипшие в гаджеты. А вот если проведут реформу и устроят аналог Китайского фаервола, то детки, вероятно, выйдут на улицу, но не совсем гулять)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #259 : 28. 01. 2021, 11:08:52 »

И пусть сидят. Надоест - пойдут искать нормальные занятия, но уже не будут там под столом сидеть. А кому не надоест - лучше пусть так в гаждете и торчат, чем под столом на шахматах!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Футболист
Абориген
*****
Сообщений: 1822


« Ответ #260 : 28. 01. 2021, 11:23:14 »

У нас занятия и так бесплатные для детей,однако "кладовщики" нет,нет,да встречаются))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #261 : 28. 01. 2021, 01:29:35 »

С автором статьи соглашусь вот в чём. Чтобы ребенок по достоинству оценил твои старания, у него должна быть в этом потребность. Еда кажется вкусной, когда человек проголодался (не про Дениса будет сказано  Смеющийся ), засыпаешь хорошо и крепко, когда организму нужен отдых, двигательная активность востребована не после марафона или тяжелой физической работы, а после сидения за партой. Также и кружками, репетиторами и т.д. - ребёнок должен понимать, что ему это надо, а ещё лучше сам родителей попросить Смеющийся Только не от всех детей такого дождёшься, к сожалению. Не все же такие сознательные, как хотелось бы. И вот что тут делать: давать лениться ребенку или как то уговаривать его, убеждать? (Не про шахматы речь, я про более насущные вещи сейчас). А есть ли единый рецепт для всех? Думаю, что в каждом случае надо индивидуально смотреть, что делать.
Со всем можно согласиться кроме «сознательный». Причём здесь сознательность?

Ребёнком движет любопытство и внутреннее понимание «классности» занятия, затем + развивающиеся личные умения + ощущение, что это кому-то нужно (только родители это мало). У нас десятки детей приходят в плавание, просто потому что участвовали в «классно» организованном межшкольном турнире. А ведь можно сказать: «хрень какая, там же никто плавать не умеет, шарики-фигарики». А всего-навсего нужно, чтобы в городе отношение к детскому плаванию было как к «самому важному занятию в мире».
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #262 : 28. 01. 2021, 02:01:42 »

С автором статьи соглашусь вот в чём. Чтобы ребенок по достоинству оценил твои старания, у него должна быть в этом потребность. Еда кажется вкусной, когда человек проголодался (не про Дениса будет сказано  Смеющийся ), засыпаешь хорошо и крепко, когда организму нужен отдых, двигательная активность востребована не после марафона или тяжелой физической работы, а после сидения за партой. Также и кружками, репетиторами и т.д. - ребёнок должен понимать, что ему это надо, а ещё лучше сам родителей попросить Смеющийся Только не от всех детей такого дождёшься, к сожалению. Не все же такие сознательные, как хотелось бы. И вот что тут делать: давать лениться ребенку или как то уговаривать его, убеждать? (Не про шахматы речь, я про более насущные вещи сейчас). А есть ли единый рецепт для всех? Думаю, что в каждом случае надо индивидуально смотреть, что делать.
Со всем можно согласиться кроме «сознательный». Причём здесь сознательность?

Ребёнком движет любопытство и внутреннее понимание «классности» занятия, затем + развивающиеся личные умения + ощущение, что это кому-то нужно (только родители это мало). У нас десятки детей приходят в плавание, просто потому что участвовали в «классно» организованном межшкольном турнире. А ведь можно сказать: «хрень какая, там же никто плавать не умеет, шарики-фигарики». А всего-навсего нужно, чтобы в городе отношение к детскому плаванию было как к «самому важному занятию в мире».
Кстати, как по мановению волшебной палочки (ослабление КВ-гаек), оживилась москвовская "шарико-фигариковская" деятельность : https://chessresults.ru/ru А ведь недавно только ПШС и немножко РШТ что-то делали.
Надо посмотреть, обратили ли конкуренты внимание на демпинг от Моисеева?Улыбающийся
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #263 : 28. 01. 2021, 02:41:55 »

С автором статьи соглашусь вот в чём. Чтобы ребенок по достоинству оценил твои старания, у него должна быть в этом потребность. Еда кажется вкусной, когда человек проголодался (не про Дениса будет сказано  Смеющийся ), засыпаешь хорошо и крепко, когда организму нужен отдых, двигательная активность востребована не после марафона или тяжелой физической работы, а после сидения за партой. Также и кружками, репетиторами и т.д. - ребёнок должен понимать, что ему это надо, а ещё лучше сам родителей попросить Смеющийся Только не от всех детей такого дождёшься, к сожалению. Не все же такие сознательные, как хотелось бы. И вот что тут делать: давать лениться ребенку или как то уговаривать его, убеждать? (Не про шахматы речь, я про более насущные вещи сейчас). А есть ли единый рецепт для всех? Думаю, что в каждом случае надо индивидуально смотреть, что делать.
Со всем можно согласиться кроме «сознательный». Причём здесь сознательность?

Ребёнком движет любопытство и внутреннее понимание «классности» занятия, затем + развивающиеся личные умения + ощущение, что это кому-то нужно (только родители это мало). У нас десятки детей приходят в плавание, просто потому что участвовали в «классно» организованном межшкольном турнире. А ведь можно сказать: «хрень какая, там же никто плавать не умеет, шарики-фигарики». А всего-навсего нужно, чтобы в городе отношение к детскому плаванию было как к «самому важному занятию в мире».

Вы бы определились что ли, Михаил, вот с чем. Т.е. офлайн чурбачки вам близки, а онлайн-рапиды на личесс - нет?
Это с какой стати? От онлайн игры при занятиях намного больше пользы. Это элементарно. Тренер может смотреть с ребёнком партии и разбирать его ошибки! А что же у нас с турнирами по рапиду детскими в режиме офлайн, а?  Подмигивающий
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #264 : 28. 01. 2021, 03:25:52 »

Кстати, кто как думает, под стол полез ребёнок который был на дистанте или нет?
Так вот. Разумеется нет. Те, кто были на дистанте всё это время, играли турнир по сёги на нормальных фишках и с часами.
Дистант, кстати, великолепно отделил любителей кладовки от тех от детей, которые пришли заниматься.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #265 : 28. 01. 2021, 03:38:44 »

С автором статьи соглашусь вот в чём. Чтобы ребенок по достоинству оценил твои старания, у него должна быть в этом потребность. Еда кажется вкусной, когда человек проголодался (не про Дениса будет сказано  Смеющийся ), засыпаешь хорошо и крепко, когда организму нужен отдых, двигательная активность востребована не после марафона или тяжелой физической работы, а после сидения за партой. Также и кружками, репетиторами и т.д. - ребёнок должен понимать, что ему это надо, а ещё лучше сам родителей попросить Смеющийся Только не от всех детей такого дождёшься, к сожалению. Не все же такие сознательные, как хотелось бы. И вот что тут делать: давать лениться ребенку или как то уговаривать его, убеждать? (Не про шахматы речь, я про более насущные вещи сейчас). А есть ли единый рецепт для всех? Думаю, что в каждом случае надо индивидуально смотреть, что делать.
Со всем можно согласиться кроме «сознательный». Причём здесь сознательность?

Ребёнком движет любопытство и внутреннее понимание «классности» занятия, затем + развивающиеся личные умения + ощущение, что это кому-то нужно (только родители это мало). У нас десятки детей приходят в плавание, просто потому что участвовали в «классно» организованном межшкольном турнире. А ведь можно сказать: «хрень какая, там же никто плавать не умеет, шарики-фигарики». А всего-навсего нужно, чтобы в городе отношение к детскому плаванию было как к «самому важному занятию в мире».

Вы бы определились что ли, Михаил, вот с чем. Т.е. офлайн чурбачки вам близки, а онлайн-рапиды на личесс - нет?
Это с какой стати? От онлайн игры при занятиях намного больше пользы. Это элементарно. Тренер может смотреть с ребёнком партии и разбирать его ошибки! А что же у нас с турнирами по рапиду детскими в режиме офлайн, а?  Подмигивающий
Я могу (ещё раз) обьяснить в чем вы ошибаетесь.
1. «Польза» у ребёнка не является главной движущей силой. Попробуйте убедить ребёнка (да и взрослого) делать что-то исключительно для его пользы?  Улыбающийся
2. Любопытство, классная (с точки зрения ребёнка, родителей) организация турниров, соревнований, походов, и др. + стремление ребёнка быть в классной тусовке+выработка умений для продвижения в уровне этой тусовки есть главные движущие силы развития ребёнка.
3. Важные частности: оффлайн турнир это важнейший элемент для привлечения детей (родителей) в шахматную тусовку, важнейший элемент для объяснения участникам (игрокам, родителям, начинающим организаторам, тренерам) правил существования этой тусовки.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #266 : 28. 01. 2021, 03:41:36 »

Шахматы как развлекалочка. Я давно понял. Потому и лучший немец сейчас 67 позиция рейтинг листа ФИДЕ! Зато всем весело.

В два притопа три прихлопа поиграем в чурбачки,
И раз в месяц матч сыграем на командные очки.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #267 : 28. 01. 2021, 03:43:47 »

По ряду причин, Михаил, я сейчас не смогу Вам выдать ту информацию, которой владею, и которая докажет мою правоту - что все эти хлоп-шлёпы только заработок денег на огромный процент. Но я предъявлю Вам доказательства. Только это будет недели через три.
Что между хлоп-шлёпом и реальными детскими шахматами есть огромная разница. Заодно, будет предметное сравнение с так Вами "любимыми" 90-ми.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #268 : 28. 01. 2021, 03:50:55 »

Шахматы как развлекалочка. Я давно понял. Потому и лучший немец сейчас 67 позиция рейтинг листа ФИДЕ! Зато всем весело.
А лучший «голландец» на какой позиции?
А лучший « норвежец» на какой позиции?
А ведь и в Голландии и Норвегии практикуется тот же подход к шахматам, что и в Германии.
А подход, основанный исключительно на «пользе» (кстати, и это совсем не однозначное понятие как вам, наверное, кажется) и «сознательности», это просто неверный подход. Вот и все.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #269 : 28. 01. 2021, 03:52:46 »

Единичные случаи не в счёт. Сколько-сколько ещё норвежцев в первой сотне не подскажете? А?
А что, Куба начала XX века была примером страны с развитыми шахматами?  Смеющийся
« Последнее редактирование: 28. 01. 2021, 05:57:54 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 16 17 [18] 19 20 ... 35
  Печать  
 
Перейти в: