chessvdk
24. 04. 2024, 08:47:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2
  Печать  
Автор Тема: Карточные игры (филлеры)  (Прочитано 3094 раз)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« : 05. 07. 2020, 08:42:00 »

Сегодня открыла для себя две новых карточных игры: Космополис (https://tesera.ru/game/Capital-Lux/)

и Аббатство (https://tesera.ru/game/Biblios/)

Обе игры очень понравились. И обе в принципе подходят для игротеки: совсем не обязательно быть "шибко умным" и "хорошо считать", но думать надо в обеих играх. Игры с закрытыми данными, что делает их весьма азартными. Внешне тоже весьма и весьма привлекательны)


Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1 : 06. 07. 2020, 06:51:48 »

Т.е. правила не сложные и продолжительность не аховая?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #2 : 06. 07. 2020, 07:23:00 »

Т.е. правила не сложные и продолжительность не аховая?
Да)
В Космополисе идея блекджековая - баланс между жадностью и аккуратностью. В Аббатстве - аукцион.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3 : 11. 08. 2020, 09:17:55 »

Сегодня сыграли в три новых для меня игры. Одна из них - Скотленд ярд на картах: https://tesera.ru/game/scotland-yard-das-kartenspiel/
К сожалению, игра не локализована, хотя и языконезависимая. И даже на английском не выходила.
Сама по себе игра динамичная и веселая. Вполне подходит для небольшой 3-5 человек компании хоть детей, хоть взрослых. Цель детективов - отловить Мистера Икса, цель Мистера Икса - опустошить колоду и сделать ходы детективов невозможными.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #4 : 12. 08. 2020, 06:52:20 »

По правилам не сложнее, чем вариант с полем?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #5 : 12. 08. 2020, 07:06:02 »

 Нет) Это совсем филер. Сложнее, чем Тайное послание и Уно, но простая и быстрая игра)
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #6 : 22. 09. 2020, 09:24:52 »

Баталия - отличная дуэльная игра)
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #7 : 22. 09. 2020, 09:36:02 »

Аля российский Берсерк?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #8 : 22. 09. 2020, 09:38:37 »

Кстати, про игры после занятий. Великолепная образовательная стратегия. Сегодня встретил пятого мальчика с мамой из тех, кто нужен, и кто на сёги ходил в прошлом году в режиме полуигротеки. Тоже хотят ходить. Просто утрясали все школьные дела и так далее.
Такого в шахматах у меня не было в последние 10 лет никогда - запросто доходило до полного нуля - год поматросили и бросили ибо мЫшление развилось и к школе подготовились. И вообще какой-то дикий процент детей вижу с прошлого года по сравнению с тем, что раньше. Не только в группе сёги.
« Последнее редактирование: 22. 09. 2020, 09:52:41 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #9 : 22. 09. 2020, 10:18:38 »

Аля российский Берсерк?
Нет. Это игра другого плана. Ближе к покеру))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #10 : 23. 09. 2020, 01:38:37 »

Я вот всё больше и больше убеждаюсь, что то, чему меня учили в педвузе ещё в СССР (на его исходе) это правда. И вот хоть ты тресни.
Перевес образного мышления у началки над логическим я видел уже столько раз, что это не обсуждаемо.
Именно это объясняет тот факт, что дети залипают на того самого Пришельца и так залипают, что я даже не знаю. А вот мальчик-шестиклассник (который фанатеет шахматами) на эту игру не залипнет от слова совсем. Есть и промежуточные варианты. У меня (от коммерческой группыкоторую я распустил ещё тогда-когда) теперь ходит мальчик который реально полюбил сёги. Он тоже из началки. В сущности, в Пришельца могли поиграть и ребята кто у меня в ВСЛ сейчас играет (ну не Денис конечно, но двое других его младше на 4 года). Но разок поиграть и только.
За компанию.
Т.е. это тоже какой-то такой отбор.
Сложный логический абстракт проиграет такой игре как Пришелец просто на раз для любого среднестатистического ребёнка.
Сегодня было смешно...
Михаил должен порадоваться. Дело было так. Мне нужно было в игровой форме (в режиме сеанса) дать детям возможность пробить мне лагерь в сёги при колоссальной форе. На самом деле - по сути - просто привыкнуть к фишкам.
И понять, что всё не сложно. А в сёги при такой форе и таком пробое ладья и стрелка выстраиваются в батарею.
На рядом висящей доске по шахматам я показал, что такое батарея на простейшем примере мата в один ход.
А потом у детей поинтересовался - а батарея- это что вообще?
Ответ, что это вот то, что здесь обогревает класс - меня уже порадовал. Ответ, что это батарейка, я тоже воспринял нормально.
Я не ждал правильного ответа от слова совсем. Скоро будет вишенка на торте.
И вишенка чисто конкретная. Я поинтересовался у детей, понимают ли они слово ПУШКА?
Не... Разумеется понимают. Дальше я им популярно объяснил, очень примитивно, что батарея это в принципе несколько пушек. Поэтому когда несколько фигур (две или три) вот так выстраиваются...
И тут оживился мальчик-подросток, который ходит в кадетский класс! Он вспомнил...
Можно считать, что для этого мальчика я поработал его учителям по НВП или как там у них называется, кто с ними этим занимается?

« Последнее редактирование: 23. 09. 2020, 02:18:37 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #11 : 23. 09. 2020, 02:04:48 »

Меня добивает то, что за все годы я не смог достучаться до чёртовой прорвы людей с банальными истинами. Сложные абстракты принципиально не для всех. Детям виднее. Пришелец на раз бьёт гаджеты! Гаджеты! Сами гаджеты! Коллективная и фантазийная игра. Всё. Она адресно бьёт именно в образное мышление детей началки.
Простота правил (относительная конечно, но не запредельная от слова совсем), персонализация, команда против одного, вариативность, везение...
Помню учился я классе во втором наверное...
Так я играл в одну настолку сам с собой до одурения. А настолка-то была... Ну чистый кинь-двинь, но с изюминкой...
Это был советский настольный биатлон с катапультой с шариком и лунками.
Я для игрушек устраивал соревнование - кто выиграет. Но я был участником процесса за каждого персонажа или "стрельба" уже не кубик....
Не... Ну сейчас кто-то наверное напишет, что если бы со мной какой-то гуру занимался шахматами, я бы мог и гроссом стать...
Да чушь это. Всему своё время для подавляющего большинства людей в принципе.
И топ-гроссами становятся совсем иные мальчики... Строго единичные на сотни тысяч, а скорее всего на миллионы...

« Последнее редактирование: 23. 09. 2020, 02:24:35 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #12 : 23. 09. 2020, 02:13:30 »

Лень писать своими словами.
Кину просто цитату. Но сначала напишу свой тезис. Всё обучение шахматам детей в нынешнем мире основано на баблодельстве и идёт абсолютно вопреки одному из краеугольных камней педагоги человеческой цивилизации, который называется природасообразность.

Идея о необходимости природосообразности образования зародилась в античности и встречается в произведениях Демокрита, Платона, Аристотеля. «Природа и обучение сходны между собой, - считал Демокрит, - ведь учение также дает человеку новый облик, но, делая это, оно только выявляет природу, вновь проявляя черты, которые природа заложила изначально».
Принцип природосообразности воспитания впервые обосновал и разработал Ян Амос Коменский в XVII веке. Большое значение этому принципу придавали в своих педагогических системах Жан-Жак Руссо, Иоганн-Генрих Песталоцци, Фридрих-Адольф Дистер-вег. Хотя каждый из них понимал принцип природосообразности несколько по-своему (что зависело от различий в трактовках самого понятия природы), их роднит подход к человеку как к части природы и, в связи с этим, утверждение необходимости его воспитания в соответствии с объективными закономерностями развития человека в природе.
«Точный порядок школы надо позаимствовать от природы», - писал Коменский, - и исходить из наблюдений «над теми процессами, какие повсюду проявляет природа в своих действиях».
Согласно Руссо, в воспитании надо следовать природе ребенка, учитывая его возрастные особенности, создавать условия для естественного развития его врожденных свойств и способностей.
Песталоцци понимал природосообразность воспитания как согласие с природой, то есть оно должно стро-иться в соответствии с естественным ходом развития самой человеческой природы, но подчеркивал при этом, что «если усилия, делаемые природой для развития человеческих сил, оставить без помощи, они медленно освобождают людей от чувственно-животных свойств».
Согласно Дистервегу, природосообразность воспитания - это следование за процессом естественного развития человека на каждом возрастном этапе, учет его индивидуальных особенностей.
Принцип природосообразности получил широкое распространение в европейской педагогике ХVII-ХIХ веков, став основой различных теорий воспитания, получивших общее название педагогического натурализма, в частности, наиболее известной у нас в стране теории свободного воспитания. Имплицитно принцип природосообразности лежал и в основе педологии, осуждение которой практически привело к его элиминированию (устранению) из педагогической теории. Он сохранился лишь в редуцированном (упрощенном) виде возрастного и индивидуального подходов в воспитании, при всей своей большой значимости далеко не исчерпывающих идею природосообразности воспитания.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #13 : 23. 09. 2020, 02:20:10 »

Всё раннее массовое обучение детей шахматам является по сути своей абсолютным нарушением принципа природосообразности в развитии ребёнка.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #14 : 23. 09. 2020, 07:33:04 »

С пришельцем, мне кажется, другая штука. Он работает на азарт. Как и гравити фолз. Есть разные жанры настольных игр.  Это же америтреш: https://edinorog.org/blogs/blog/boardgames-for-fun
Записан
Страниц: [1] 2
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!