Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Голосование
Вопрос: Кому интересно и полезно то, что я пишу здесь в своем блоге
Мне интересно и полезно
Мне интересно, но пользы мало
Мне не интересно и бесполезно
Вы реально тролите!

Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 243
  Печать  
Автор Тема: Записки профессионального тренера  (Прочитано 295811 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #525 : 26. 05. 2020, 05:54:31 »

Дело усугубляется ещё и тем фактом, что моя работа одновременно представляет для меня отличное место и великолепные возможности как для орга и человека на текущий момент руководящего сообществом, и в том же самое время та же самая работа (в следствии абсолютно никак не зависящих от меня лично причин) теперь является (мягко скажем) совсем не лучшим местом в смысле нынешнего контингента детей.
Элита секции на текущий момент сплошь состоит из детей ни один из которых попросту не имеет отношения к профильному контингенту организации. Есть только один маленький мальчик сейчас, который явным образом реальный претендент на то, чтобы в дальнейшем показывать отличные результаты, но это тот случай, когда в семье трое детей ещё и сочетается с тем, что у родителей есть деньги содержать и воспитывать такое количество детей, что отнюдь не является самым распространённым вариантом и по ранее существовавшей статистики по Москве это только одна треть от всех многодетных семей. А теперь будет и того меньше...
Если бы Вы оказались на моей работе и попробовали там работать так, как Вы работаете у себя, то, мягко говоря, Вы бы нарвались на полное непонимание подавляющей части родителей детей из того же самого возрастного контингента, что у Вас в другом месте.
« Последнее редактирование: 26. 05. 2020, 06:03:08 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #526 : 26. 05. 2020, 07:15:25 »

А если взять часы в другом месте?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #527 : 26. 05. 2020, 07:18:17 »

Бессмысленно. Мне вообще одна женщина (читатель форума) предлагала крутую школу и там работать тренером.
Но я не пойду работать в школу ньюсовка ни за что. Даже в самую распрекрасную. А баблоделы только и занимаются что доят родителей  отгоршковых развитием мЫшления. Я и здесь таких вижу (отгоршковых) вагон и маленькую тележку с воздушными родителями - мамочками которым как нефиг делать зайти в мужской туалет (а ибо ближе) и до сих пор перед глазами стоит - поднимаюсь на второй этаж, а там на ступеньках сидит реальное чадо, а во рту реальная соска. А мамочки нет.
« Последнее редактирование: 26. 05. 2020, 07:23:11 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #528 : 26. 05. 2020, 07:25:27 »

В школе как минимум не будет родителей и кнопок 5-6 лет. Но там ОП по-моему, суровее, чем в УДО.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #529 : 26. 05. 2020, 07:27:13 »

Дело не только в этом. Разряды - низ-зя, всё обросло идиотской бюрократией в шахматах. Мне в них просто больше делать нечего и из этих соображений в том числе. Я помню мир детских шахмат совсем иным, и то, вот что его теперь превратили в ньюсовке - это явно не то сообщество, в котором мне бы хотелось работать исходя из очень и очень многих факторов.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #530 : 26. 05. 2020, 07:29:15 »

Дело не только в этом. Разряды - низ-зя, всё обросло идиотской бюрократией в шахматах. Мне в них просто больше делать нечего и из этих соображений в том числе. Я помню мир детских шахмат совсем иным, и то, вот что его теперь превратили в ньюсовке - это явно не то сообщество, в котором мне бы хотелось работать исходя из очень и очень многих факторов.

Так можно же "шахматы+сёги")
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #531 : 26. 05. 2020, 07:33:06 »

А тогда см. пункт про школу ньюсовка. Ни за что.
Я прекрасно знаю, что это теперь за учреждения. И уж сёги во времена шахматобесия, баллов за участие в БЛ и тому подобного им там нафиг не нужны нигде будут. Ибо за них баллы не дают и ещё всеобуч должен кто-то им вести.

« Последнее редактирование: 26. 05. 2020, 07:35:17 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #532 : 28. 05. 2020, 05:22:33 »

В понедельник наша команда снова вернулась (поднялась) в Четвертый дивизион командного турнира на личесс Украинская шахматная лига.

В ожесточенной борьбе мы заняли 3 место, опередив на три очка команду из Львова.

Я потом анализировал, что же сыграло главную роль в нашей победе.

Оказалось, что реально случай помог и воля к победе! В решающей партии мой ученик уровня 1700 обыграл львовского конкурента уровня 1860.
При этом оценка позиции у них колебалась от +10 до -10 несколько раз за партию. В итоге львовянин просрочил время.

Пишу так подробно потому, что мне сейчас это действительно интересно и важно.

Командные Лиги на личесс - это имхо лучшее изобретение шахматистов в период карантина.

Тут и отличная борьба с читингом: "спалили" одного читера - дисквалифицировали всю команду!

Я теперь играю рейтинговый блиц только в таких командниках, случайные игры стараюсь не играть, чтобы не нарваться на нечестную игру.

Эти командные лиги по атмосфере очень напоминают модную сейчас игрушку на смартфоне среди школьников Brawl Stars, когда кланы воюют за большее количество кубков.

И игроки переходят из клана в клан, стараясь подняться выше.

В этом что-то есть!
Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #533 : 29. 05. 2020, 03:22:59 »

У Вас есть идеи о том как объективно измерить эффективность работы тренера в сравнении с другими тренерами?

Насколько важна роль тренера в обучении детей?

Чтобы можно было математически подтвердить, вот этот тренер в данный момент сильнее?

Или вот этот тренер в данный момент самый перспективный?

Давайте обсудим этот вопрос.

Я предлагаю применить такую методику, которая мне кажется достаточно объективной.

Мы формируем выборки: все ученики тренера А., все ученики тренера Б., все ученики тренера В., все дети, которые занимаются без тренера или со случайными тренерами.

Потом мы сортируем этих детей по рейтингу.

Рейтинг мы отслеживаем каждый месяц.

Систему рейтинга можно выбирать любую, но для удобства отслеживания , оперативности и отсутствия инертности, я бы выбрал блицрейтинг на личесс (но если Вы предложите что-то лучше, пожалуйста).

Мы сортируем учеников каждой выборки по убыванию рейтинга и считаем ИНДЕКС - Средний рейтинг топ10 учеников каждого тренера - и следим за тем, как он меняется от месяца к месяцу.

(если вы предложите смотреть топ 20 или топ 30 или даже топ 5 в этом есть резон, мне кажется, я пока не знаю как лучше).

Так вот - у самого лучшего тренера средний рейтинг топ 10 учеников будет самый высокий, динамика роста самая быстрая. Согласны, что это объективно?

А скажем у плохого тренера средний рейтинг топ 10 учеников будет низким и динамика будет не отличаться от рандомной группы детей, которые играют на личесс без тренера.

Давайте я приведу свои цифры, чтобы не быть голословным.

По состоянию на 27.03.2020 у меня как тренера ИНДЕКС ТОП10 1639 (Вы же поняли о чем я говорю?).
По состоянию на 27.05.2020 у меня как тренера ИНДЕКС ТОП10 1708 (Вы же поняли о чем я говорю? ;-)).

К сожалению, у меня нет цифр других тренеров. Так что сравнивать мне объективно не с чем.

Но Вы можете посмотреть свои цифры и сравнить с моими, не публиковать тут и сделать выводы. Эффективнее Вы работаете, чем я или нет в этой системе измерения.

Если Вы смело опубликуете свои цифры, то от меня Вам большой респект!

Ники на личесс детей, входящих в индекс, могу предоставить в приватной беседе. Чтобы вы знали, что я не выдумываю. Но публично выкладывать не хочу.

Мне кажется, что эта методика здравая. Так современные экономисты оценивают эффективность экономики того или иного государства (пример индекс SNP500 в США).

Я решил сделать проекцию на работу тренера.

Так мы увидим тренер варит суп из топора или его методики действительно лучше по рынку ;-)

Приглашаю к дискуссии.
Записан
лено
Гость
« Ответ #534 : 29. 05. 2020, 03:39:31 »

Круто!


Но. Думаю слишком технологично .  И только под личесс , который ОТНОСИТЕЛЕН более чем .;
Сформулируйте , что показывает ваш индекс , КРАТКО.
 И как это перенести ( можно ли ) на обычную тренерскую жизнь?
Записан
лено
Гость
« Ответ #535 : 29. 05. 2020, 03:42:00 »

И еще я подумала- а если Вам как проект )) это послать  в ФШР и ФШМ?
А вдруг профинансируют ?

То есть ЦЕЛЬ - СРВНИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ работы ТРЕНЕРА? Правильно?

А зачем это нужно может быть?

Ц))

Так вот - у самого лучшего тренера средний рейтинг топ 10 учеников будет самый высокий, динамика роста самая быстрая. Согласны, что это объективно?(((((

А если у тренера топ 10 2100- там динамика другая?

Не , очень математически. Мне страшно

На динамику в обычной жизни почти внимания не обращают ,только на медали!
« Последнее редактирование: 29. 05. 2020, 03:47:04 от лено » Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #536 : 29. 05. 2020, 03:56:49 »

Цитировать
Сформулируйте , что показывает ваш индекс , КРАТКО.
И как это перенести ( можно ли ) на обычную тренерскую жизнь?

Ну вот я сейчас поискал сам цифры других тренеров, чтобы было с чем сравнить.

Как я уже писал мы в понедельник боролись с группировкой львовского тренера и нам повезло их обойти на три очка.
Я выписал всех участников той команды (их ники на личесс). У меня предположение, что это все дети. Но могу ошибаться. Возможно там есть легионеры:-)
И индекс ТОП10  этого тренера из Львова  1675 на 27.05. У меня 1708 на 27.05.

Видите, что мы с ним практически на равных сейчас. Поэтому и была такая битва.
И теперь, скажем, пройдет два месяца и можно будет посмотреть, кто быстрее убежит по рейтингу вверх.

Это интересно выбрать себе конкурента и соревноваться только с ним, стараясь обогнать. Изучить его досконально.

Так еще Нимцович научился сильно играть, когда нашел себе конкурента Тарраша.

Вы как тренер можете взять меня как своего конкурента, которого Вам бы хотелось обогнать и попробовать это сделать.

Мне кажется это здравая идея.
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #537 : 29. 05. 2020, 03:58:53 »

Мне нравится. Простой подход и практичный.
Мы третий месяц на карантине и в последнее время стали тупеть. Я в том числе. А по онлайн рейтингу это быстрее всего видно.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #538 : 29. 05. 2020, 04:17:22 »

Цитировать
Сформулируйте , что показывает ваш индекс , КРАТКО.
И как это перенести ( можно ли ) на обычную тренерскую жизнь?

Ну вот я сейчас поискал сам цифры других тренеров, чтобы было с чем сравнить.

Как я уже писал мы в понедельник боролись с группировкой львовского тренера и нам повезло их обойти на три очка.
Я выписал всех участников той команды (их ники на личесс). У меня предположение, что это все дети. Но могу ошибаться. Возможно там есть легионеры:-)
И индекс ТОП10  этого тренера из Львова  1675 на 27.05. У меня 1708 на 27.05.

Видите, что мы с ним практически на равных сейчас. Поэтому и была такая битва.
И теперь, скажем, пройдет два месяца и можно будет посмотреть, кто быстрее убежит по рейтингу вверх.

Это интересно выбрать себе конкурента и соревноваться только с ним, стараясь обогнать. Изучить его досконально.

Так еще Нимцович научился сильно играть, когда нашел себе конкурента Тарраша.

Вы как тренер можете взять меня как своего конкурента, которого Вам бы хотелось обогнать и попробовать это сделать.

Мне кажется это здравая идея.
На личесс же доступна динамика рейтинга. Можно сразу сравнить результативность работы вас и коллеги (при условии, что они тоже занимались). Взять, например, дельту среднего рейтинга топов на сегодня и на конец марта.
Плюс хорошо бы сравнивать и дельту "хвоста" и общую по числу учеников. Можно сначала посмотреть, а потом понять, что из этого следует).
« Последнее редактирование: 29. 05. 2020, 04:22:50 от reaction_und_co » Записан
alegriblog
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1027


« Ответ #539 : 29. 05. 2020, 04:46:24 »

Цитировать
На личесс же доступна динамика рейтинга. Можно сразу сравнить результативность работы вас и коллеги (при условии, что они тоже занимались). Взять, например, дельту среднего рейтинга топов на сегодня и на конец марта.
Плюс хорошо бы сравнивать и дельту "хвоста" и общую по числу учеников. Можно сначала посмотреть, а потом понять, что из этого следует).

Согласен!

Вот иногда мне кажется, может я зря тут пишу сильно много информации о своей работе? Может это идет во вред тренерской работе? Как известно, все что Вы скажете будет использовано против Вас :-)

Но с другой стороны плюсы от ведения блога очевидны.

Я вот пишу пост... Вы мне пишете свою реакцию и я уже отталкиваясь от нее нахожу новые пласты информации, которые до этого не встречал.

Вот и сейчас. После поста Лено и Вашего нашел ВЕСЬ список из 24 детей и их ники на личесс этого львовского тренера (она оказывается девушка, КМС), а не только ее основную команду.

Нужно было просто лучше искать.

Выписал себе  рейтинги учеников. ИНДЕКС топ10  1659 у нее.

Теперь я могу мониторить ДЕЛЬТУ и ИНДЕКС не только у себя, но и сравнить себя с другим тренером, который тоже как оказалось регулярно проводит турниры для детей на личесс и прямые эфиры.

Возможно накопаю еще ценной информации.

Вот так и получается: мы отдаем информацию, но и получаем взамен пользу.




Записан
Страниц: 1 ... 34 35 [36] 37 38 ... 243
  Печать  
 
Перейти в: