Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
Автор Тема: Разбор партий  (Прочитано 33926 раз)
лено
Гость
« Ответ #75 : 26. 02. 2017, 06:59:44 »


Есть принципиальное различие между приведенными выше тренерами...Один работает в коммерческой организации, а другой в спортшколе...цели и задачи совершенно разные и соответственно подход тренеров к разбору партий. Да и затронутое вами отношение родителей и самих детей к процессу.
Честно говоря, не понял разницы в целях и задачах. Если Вам несложно поясните.
[/quote] Дело в том , что цели изадачи вообще стерлись или отсутствуют , Цели и Задачи могут быть у каждого отдельного шахматиста или ребенка -шахматиста вместе с родителями . Ну какие цели у коммерческой относительно ребенка? а у спортшколлы?
Записан
лено
Гость
« Ответ #76 : 26. 02. 2017, 07:04:27 »

Уж сколько здесь про это написано . А вопрос все тот же - как и где правильно и с пользой партии разобрать
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #77 : 26. 02. 2017, 07:10:07 »


Есть принципиальное различие между приведенными выше тренерами...Один работает в коммерческой организации, а другой в спортшколе...цели и задачи совершенно разные и соответственно подход тренеров к разбору партий. Да и затронутое вами отношение родителей и самих детей к процессу.
Честно говоря, не понял разницы в целях и задачах. Если Вам несложно поясните.
[/quote]
В одном случае это просто зарабатывание денег, в другом присутствует спортивная составляющая. Да Вы же сами и описали этот процесс разбора партии. Все на поверхности.
Записан
лено
Гость
« Ответ #78 : 26. 02. 2017, 07:49:05 »

мне казалось , что в спортшколе , как и в школе , есть план расписание , понимание что зачем . Но там этого нет . В принципе похоже и в неспортшколе . Например , если разор партий- это один из китов , то этому надо учить и отдавать время . Но нигде этого нет. Только отдельные тренеры умеют . Поэтому все упирается в тренера. А потом - в самого себя 
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #79 : 26. 02. 2017, 08:45:09 »

мне казалось , что в спортшколе , как и в школе , есть план расписание , понимание что зачем . Но там этого нет . В принципе похоже и в неспортшколе . Например , если разор партий- это один из китов , то этому надо учить и отдавать время . Но нигде этого нет. Только отдельные тренеры умеют . Поэтому все упирается в тренера. А потом - в самого себя 
Ну так и есть..спортшкола это ж не монолит..а коллектив тренерский и дети у этих тренеров занимающихся...Все в взаимоотношениях между тренером и его воспитанника.
Записан
норк
Свой человек
***
Сообщений: 175


« Ответ #80 : 01. 03. 2017, 04:47:58 »

Методику самостоятельного разбора партий в докомпьютерную эпоху можно посмотреть у Владимира Зака (например, в его книге "Пути совершенствования"). Но даже тогда выкроить столько часов для полноценного анализа мало кто мог)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]
  Печать  
 
Перейти в: