Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 68
  Печать  
Автор Тема: Почему дети не участвуют в турнирах  (Прочитано 113098 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #720 : 10. 11. 2019, 08:53:45 »

Или как у меня мальчик с обычным третьим разрядом в Чили (это довольно давно было) на первенстве страны среди мелких стал пятым (родители мне такое письмо тёплое написали)! А там любят шахматы, много играют, командники любят проводить школа на школу например. Но в основном по 20 минут на партию. Хлоп-шлёп деревянные чурбачки!
« Последнее редактирование: 10. 11. 2019, 08:58:48 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #721 : 10. 11. 2019, 09:13:25 »

Все верно. Родителю далёкому от шахмат  не важно: с записью/без записи. Ребенку хорошо и интересно - этого достаточно.
Но я не могу понять, как можно не учитывать желания ребенка и "запихивать играть"? Это как "заставлять читать" и пр.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #722 : 10. 11. 2019, 09:19:25 »

Я тоже этого понять не могу, но видел как факт на протяжении многих лет.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #723 : 10. 11. 2019, 09:20:16 »

Видите, Вам не понравилось аналогия. И это не спроста. Я знаю все эти книги, но Вы никак не можете понять, что если ребёнка припёрли в кладовку развивать мЫшление он этого не освоит вообще! Потому, что ему это нафиг не надо самому -скучно, сложно, не интересно, не нужно.
1. Прежде всего ребенок очень хорошо чувствует отношение родителей к тому чем он ( ребенок) занимается. И, если он понял, что:
от него просто избавились -отправили в кладовку, чтобы не мешал, то "привет"- все бесполезно.
2. Есть ещё другой очень плохой вариант- ребенок радуется, что нашел комбинацию, решил задачу, и хочет рассказать об этом родителям, а родители- не считая это серьезным делом, это ребенку показывают. В этом случае ребенок заканчивает с шахматами через пару месяцев.
3. Александр, поймите, что ребенок большую часть дел в этом возрасте делает не только потому что ему интересно, а потому что его успехи интересны - ДРУГИМ. Как вы любите сказать это " азы психологии
этого возраста".
4. И я вообще перестал понимать, что вы хотите доказать:
- что нужно отменить все шахматные кружки для детей до 10 лет?
- что нужно заниматься только с теми у кого родители играют в шахматы?
-просто все плохо?

Еву рушечку больше читайте, мамы плохого не посоветуют:

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #724 : 10. 11. 2019, 10:58:56 »

Все верно. Родителю далёкому от шахмат  не важно: с записью/без записи. Ребенку хорошо и интересно - этого достаточно.
Но я не могу понять, как можно не учитывать желания ребенка и "запихивать играть"? Это как "заставлять читать" и пр.
Для того, чтобы далёкому от шахмат родителю понять чему могут и чему не могут научить шахматы, не нужно знать разницу между ферзевым и королевским гамбитом. Достаточно родителю (детям необязательно так формулировать) знать, что в шахматах регулярно используется:
-действия в уме
-координатная система Декарта
-партии записываются, и их можно разобрать, а следовательно исправить свои ошибки. Кстати прекрасно помню как "на раз" решили вопрос с записью партий у 8-ок ( это не началка, конечно). Пригласили на сборы-3дня полной оплаты, шахматы, игры, общение, и т.д. Необходимое условие: представить письменный разбор 2-х своих партий.
-можно научиться находить ошибки у ВЗРОСЛЫХ
-можно подружиться с интернетом, где огромное число упражнений.
-можно подружиться с домашним компом, который (если правильно настроить), то скажет, где у тебя ГЛАВНЫЕ ошибки .

НО это все возможно только при благожелательном отношении между тренером, родителями, и детьми. Если же каждый будет считать другого "полным дубом", то результат будет только отрицательным.

Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #725 : 10. 11. 2019, 01:51:14 »

Уже на моменте партии записываются у меня работа с современными детьми стала невозможной.
И... Можно подумать, что у нас много мест, где дети вот группами занимаясь чинно играют с записью и разбором партий... Ну-ну... Особенно там где занимаются те у кого соска недавно во рту ещё была или 6-7летки человек по 15...
Для меня ситуация проста как хозяйственное мыло. Современный социум не даст мне возможность нормально заниматься с детьми в шахматной секции. Ну вот потому всё это и было мной прикрыто и прикрыто навсегда. Биться лбом об стену в безнадёжных попытках ещё 8 лет или сколько там я уже не собираюсь. Мои выводы сделаны на основании огромного отрицательного опыта и они окончательные.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #726 : 10. 11. 2019, 01:54:48 »

Смотрите, если я отвожу ребенка не в спортшколу, а в фитнес-клуб на обучение плаванию, то явно я не планирую "растить чемпиона". Когда я отдаю его в шахматный кружок в структуре УДО, я тоже не планирую "растить чемпиона". Но в любом случае я, отводя ребенка на групповые занятия, принимаю правила этой группы или ухожу. Это вопрос этики.
При этом почти все, что вы, ФИБМ, перечислили может меня не интересовать в принципе. Ребенок доволен - значит все хорошо. "Чемпионов мы не растим")
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #727 : 10. 11. 2019, 02:03:46 »

Это вопрос этики.

Вот это очень правильное замечание. Папе его тоже всё время говорят..

При этом почти все, что вы, ФИБМ, перечислили может меня не интересовать в принципе.

Ох.. а вот это не очень правильно..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75573



WWW
« Ответ #728 : 10. 11. 2019, 02:07:10 »

А уж декартовы координаты тут вообще знаете ли... В этом плане даже морской бой подходит не хуже шахмат. Вот это точно не аргумент.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #729 : 10. 11. 2019, 02:56:16 »

Смотрите, если я отвожу ребенка не в спортшколу, а в фитнес-клуб на обучение плаванию, то явно я не планирую "растить чемпиона". Когда я отдаю его в шахматный кружок в структуре УДО, я тоже не планирую "растить чемпиона". Но в любом случае я, отводя ребенка на групповые занятия, принимаю правила этой группы или ухожу. Это вопрос этики.
При этом почти все, что вы, ФИБМ, перечислили может меня не интересовать в принципе. Ребенок доволен - значит все хорошо. "Чемпионов мы не растим")
1. НЕТ АРов, которые приводят ребенка в "плавательную началку", чтобы растить чемпионов. Туда приводят, чтобы ребенок получил самые минимальные представления о правильном плавании. И для этого делают 3-х уровневую разбивку занятий. После этого каждый для себя решает.
2. Если вас не интересует то, что я перечислил, то вы просто на шахматы ребенка не приводите. Так как больше того что я перечислил вашему ребенку в шахматном кружке не дадут.
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #730 : 10. 11. 2019, 02:59:04 »

А уж декартовы координаты тут вообще знаете ли... В этом плане даже морской бой подходит не хуже шахмат. Вот это точно не аргумент.
Вы же прекрасно понимаете, что шахматы выигрывают у морского боя по всем другим пунктам. Улыбающийся Улыбающийся
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #731 : 10. 11. 2019, 03:33:49 »

Смотрите, если я отвожу ребенка не в спортшколу, а в фитнес-клуб на обучение плаванию, то явно я не планирую "растить чемпиона". Когда я отдаю его в шахматный кружок в структуре УДО, я тоже не планирую "растить чемпиона". Но в любом случае я, отводя ребенка на групповые занятия, принимаю правила этой группы или ухожу. Это вопрос этики.
При этом почти все, что вы, ФИБМ, перечислили может меня не интересовать в принципе. Ребенок доволен - значит все хорошо. "Чемпионов мы не растим")
1. НЕТ АРов, которые приводят ребенка в "плавательную началку", чтобы растить чемпионов. Туда приводят, чтобы ребенок получил самые минимальные представления о правильном плавании. И для этого делают 3-х уровневую разбивку занятий. После этого каждый для себя решает.
2. Если вас не интересует то, что я перечислил, то вы просто на шахматы ребенка не приводите. Так как больше того что я перечислил вашему ребенку в шахматном кружке не дадут.

Не интересует - не приводите, ибо больше того, что не интересует не дадут? Так мне и это не нужно)) Я привела, потому что ребенок заинтересовался настольной игрой под названием шахматы. И играет в эту настольную игру. А что она ему даёт, помимо хорошего досуга, мне не сильно интересно.

В бассейн фитнес-клуба водила отнюдь не за уровнями, а за навыком плавания и активизацией группы мышц, которые иначе подключить сложно. И рассказ про уровни меня бы отпугнул, а не воодушевил)
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #732 : 10. 11. 2019, 06:26:58 »

Смотрите, если я отвожу ребенка не в спортшколу, а в фитнес-клуб на обучение плаванию, то явно я не планирую "растить чемпиона". Когда я отдаю его в шахматный кружок в структуре УДО, я тоже не планирую "растить чемпиона". Но в любом случае я, отводя ребенка на групповые занятия, принимаю правила этой группы или ухожу. Это вопрос этики.
При этом почти все, что вы, ФИБМ, перечислили может меня не интересовать в принципе. Ребенок доволен - значит все хорошо. "Чемпионов мы не растим")
1. НЕТ АРов, которые приводят ребенка в "плавательную началку", чтобы растить чемпионов. Туда приводят, чтобы ребенок получил самые минимальные представления о правильном плавании. И для этого делают 3-х уровневую разбивку занятий. После этого каждый для себя решает.
2. Если вас не интересует то, что я перечислил, то вы просто на шахматы ребенка не приводите. Так как больше того что я перечислил вашему ребенку в шахматном кружке не дадут.

Не интересует - не приводите, ибо больше того, что не интересует не дадут? Так мне и это не нужно)) Я привела, потому что ребенок заинтересовался настольной игрой под названием шахматы. И играет в эту настольную игру. А что она ему даёт, помимо хорошего досуга, мне не сильно интересно.

В бассейн фитнес-клуба водила отнюдь не за уровнями, а за навыком плавания
Да, такая система организации вполне возможна. Платите деньги за абонемент, и купайтесь в бассейне, играйте в шахматы (или другие игры) в  игротеке. Ничего не имею против. Но смешивать разных детей  с разными целями и уровнем подготовки в одну группу правильным не считаю.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #733 : 10. 11. 2019, 06:41:32 »

Да, такая система организации вполне возможна. Платите деньги за абонемент, и купайтесь в бассейне, играйте в шахматы (или другие игры) в  игротеке. Ничего не имею против. Но смешивать разных детей  с разными целями и уровнем подготовки в одну группу правильным не считаю.
Вот именно! А в России именно такая система и изменить ее, думаю, не в силах никто из заглядывающих в эту тему.
С бассейном проще, кстати. Группы вне спортшкол изначально имеют оздоровительную и любительскую направленность. Никто не рассчитывает, занимаясь в фитнес-клубе, заработать разряд и участвовать в чемпионатах. Включая тренеров, ведущих эти группы. Поэтому нет обманутых надежд. Цели другие, задачи другие, материал другой).
« Последнее редактирование: 10. 11. 2019, 06:47:16 от reaction_und_co » Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #734 : 10. 11. 2019, 06:50:18 »

Да, такая система организации вполне возможна. Платите деньги за абонемент, и купайтесь в бассейне, играйте в шахматы (или другие игры) в  игротеке. Ничего не имею против. Но смешивать разных детей  с разными целями и уровнем подготовки в одну группу правильным не считаю.
Вот именно! А в России именно такая система и изменить ее, думаю, не в силах никто из заглядывающих в эту тему.
С бассейном проще, кстати. Группы вне спортшкол изначально имеют оздоровительную и любительскую направленность. Никто не рассчитывает, занимаясь в фитнес-клубе, заработать разряд и участвовать в чемпионатах.
Если это так-всюду победила одна система организации ( только абонементная), то ЭТО ОЧЕНЬ ПЛОХО. Но скорее всего в вашем сообщении-сильнейшее преувеличение. Спорить не хочу, но учить плаванию даже в фитнес-клубе нужно ПРАВИЛЬНО.
Записан
Страниц: 1 ... 47 48 [49] 50 51 ... 68
  Печать  
 
Перейти в: