Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 141
  Печать  
Автор Тема: Генетика и среда в шахматах.  (Прочитано 204953 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #240 : 28. 03. 2019, 04:25:39 »

К разговору о хреноте. Дети в разное тут играют... Научил современных маленьких детей по ходу дела делать нормальные бумажные самолётики. Даже немного дальше пошёл. Показал им на этих самолётиках как настоящие самолёты и за счёт чего взлетают вверх и пикируют вниз.
Это же вы сказали про "хреноту" на Вадковском? Я то как раз вашу работу "хренотой" не считаю. А вот "псевдонаучные опусы" по поводу интеллекта вполне подходят под определение "хренота", просто потому что эти исследования не проходят элементарную проверку на логику и научную точность.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #241 : 28. 03. 2019, 04:26:50 »

При всём к Вам уважении, Михаил, вы не являетесь учёным-психологом чтобы к Вашим словам стоило в данном вопросе прислушиваться.
Вы - физик!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 822


« Ответ #242 : 28. 03. 2019, 04:30:20 »

А то они бедные в ожидании тура сами попробовали самолётики сделать и я ужаснулся... Хоть какие-то знания из прошлого могу детям передать...
Рогатки делать, набивать макулатурой водосточные трубы и поджигать, карбид в унитаз....  Смеющийся Много тем...
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #243 : 28. 03. 2019, 04:35:55 »

При всём к Вам уважении, Михаил, вы не являетесь учёным-психологом чтобы к Вашим словам стоило в данном вопросе прислушиваться.
Вы - физик!
Неавторитетный источник для гуманитария.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #244 : 28. 03. 2019, 04:41:04 »

Это просто совершенно иное направление исследований и всё. Если большинство социума полагает, что если зайца долго бить направлять и обучать по самым современным методикам, то он и спички зажигать научится доказательство теоремы Лагранжа освоит, то флаг в руки этому социуму. Ягодки такого подхода очень хорошо видны на примере деградации детских шахмат.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #245 : 28. 03. 2019, 05:00:25 »

Это просто совершенно иное направление исследований и всё. Если большинство социума полагает,
Большинство социума может быть верит в теорию Фоменко (математик! Улыбающийся), или считает, что теория относительности это "детище буржуазной науки", или считает, что "IQ" определяет интеллект. По-моему, это мало кого удивляет...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #246 : 28. 03. 2019, 05:39:04 »

Так же не удивляет часть социума которая на полном серьёзе изучает в качестве реальной истории байки о том, как Архимед фигачил солнечным светом как лазером римские корабли, как орды кочевников зимой проходят на лошадях тысячи километров по безлюдной (и лошади у них не подохли) местности и в очередной раз нападают на Москву, как моря бороздят суда где гребцы сидят друг на друга в три ряда и у верхних вёсла не ломаются (любой студент изучающий сопромат должен ржать как лошадь), как по полю боя носятся страшные серпаносные колесницы и оттуда ещё лучник постреливает и возница не вылетает от торможения вверх тормашками, а уж какие они должны подшипники изготовлять для колёс тогда... У них там ещё в те времена кочевники эти самые колесницы в промышленных мастштабах производили, рабы до открытия закона Архимеда даже огромные флотилии строили и эти флотилии другу друга мочили в настоящих морских сражениях ... И многое и много другое. И эта вся чушь и ахинея преподаётся школьникам всего мира за совершенно реальную историю, а на этих байках остепенилиссь уже дивизии учёных!!!
« Последнее редактирование: 28. 03. 2019, 06:12:16 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #247 : 28. 03. 2019, 05:52:10 »

Так же не удивляет часть социума которая на полном серьёзе изучает в качестве реальной истории байки о том, как Архимед фигачил солнечным светом как лазером римские корабли, как орды кочевников зимой проходят на лошадях тысячи километров по безлюдной (и лошади у них не подохли) местности и в очередной раз нападают на Москву, как моря бороздят суда где гребцы сидят друг на друга в три ряда и у верхних вёсла не ломаются (любой студент изучающий сопромат должен ржать как лошадь), как по полю боя носятся страшные серпаносные колесницы и оттуда ещё лучшик постреливает и возница не вылетает от торможения вверх тормашками, а уж какие они должны подшипиники изготовлять для колёс тогда... У них там ещё в те времена кочевники эти самые колесницы в промышленных мастштабах производили, рабы до открытия закона Архимеда даже огромные флотилии строили и эти флотилии другу друга мочили в настоящих морских сражениях ... И многое и много другое. И эта вся чушь и ахинея преподаётся школьникам всего мира!!!

Фоменко - это сила, Александр Владимирович!
А эта «часть социума» - ну дураки дураками! И мировой истории лет 400-500, мы это помним!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #248 : 28. 03. 2019, 05:58:07 »

К вашему сведению всеобщему я Фоменко вообще не читал. И мне не нравятся замены одних сказок другими сказками.
Но то, что каноническая история находится за гранью здравого смысла лично у меня (как современного образованного человека) никаких сомнений не вызывает. А вы можете верить в гребцов в три ряда друг над другом и в бешеную скорость таких кораблей не понятно только как вы все тогда в принципе могли вузы заканчивать если в них вам приходилось проходить самую обычную физику.
« Последнее редактирование: 28. 03. 2019, 06:02:54 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #249 : 28. 03. 2019, 06:07:06 »

Кстати, Михаил, раз уж роль генетики для Вас ничто, я считаю что тогда весьма странным выглядит, что Вы выступаете за школы с отобранными детьми. Нефиг так делать вообще. Все должны учиться только по территориальному признаку и пусть только за счёт правильной методики и правильной программы все получают отличные знания в каждой школе вообще! Нефиг тут устраивать неравенство среди детей начиная со школьной скамьи!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #250 : 28. 03. 2019, 06:13:43 »

Кстати, Сергей Фёдорович, Фоменко пусть для Вас не авторитет. А как насчёт Исаака Ньютона? Просто интересно. Он не только оптикой занимался, закон всемирного тяготения открыл и навёл порядок в финансах королевства... Он кое чем ещё занимался... Не знаете чем?  Подмигивающий
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #251 : 28. 03. 2019, 06:23:10 »

Кстати, Михаил, раз уж роль генетики для Вас ничто, я считаю что тогда весьма странным выглядит, что Вы выступаете за школы с отобранными детьми. Нефиг так делать вообще. Все должны учиться только по территориальному признаку и пусть только за счёт правильной методики и правильной программы все получают отличные знания в каждой школе вообще! Нефиг тут устраивать неравенство среди детей начиная со школьной скамьи!
Еще раз объясняю.
1. Генетика это серьезная наука, и "пихать" ею в те области, где эта наука -НЕ работает, дело мягко говоря неправильное. И интеллект (способности) слишком серьезные понятия, чтобы:  а) измерять эти способности таким примитивом как IQ; б) писать формулы уровня среднего ПТУ времен застойного СССР; с) считать, что любой тренер (учитель) может определить способности ребенка.
2. Я голосую НЕ за школы с отобранными детьми, а за разные школы, и нужно стараться, чтобы у каждой школы кроме общего образования была своя "интересная" фишка. И брать в школы не отобранных детей, а тех у кого есть настоящий интерес к этой "фишке".

Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #252 : 28. 03. 2019, 06:25:55 »

Кстати, Сергей Фёдорович, Фоменко пусть для Вас не авторитет. А как насчёт Исаака Ньютона? Просто интересно. Он не только оптикой занимался, закон всемирного тяготения открыл и навёл порядок в финансах королевства... Он кое чем ещё занимался... Не знаете чем?  Подмигивающий

Алхимией? Монетным делом?

Да вот это для Вас, Александр Владимирович:

Лавина некомпетентных нападок вызвала у Ньютона раздражение и депрессию. Ньютон попросил секретаря Общества Ольденбурга больше не пересылать ему критических писем и дал зарок на будущее: не ввязываться в научные споры. В письмах он жалуется, что поставлен перед выбором: либо не публиковать свои открытия, либо тратить всё время и все силы на отражение недружелюбной дилетантской критики.

А потом ещё и Юрий Германович подоспел:

Незадолго до смерти Ньютон стал одной из жертв финансовой аферы крупной торговой «Компании Южных морей», пользовавшейся поддержкой правительства. Он приобрёл на крупную сумму ценные бумаги компании, а также настоял на их приобретении Королевским обществом. 24 сентября 1720 года банк компании объявил себя банкротом. Племянница Кэтрин вспоминала в своих записках, что Ньютон потерял более 20000 фунтов, после чего заявил, что может рассчитать движение небесных тел, но не степень безумия толпы.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #253 : 28. 03. 2019, 06:33:42 »

Чем больше я вас всех читаю, тем больше и больше дивлюсь на современный социум.
Спроси любого физика по поводу заблуждений людей XVI века и он скажет, что это полная чушь. Спроси любого врача что он думает о методах лечения в XVI веке и он пальцем у виска покрутит по поводу заблуждений людей того времени, спроси педагога по поводу методик преподавания детям в то время, cпросите химика про времена когда до изобретения периодической таблицы ещё оставались столетия...
И только "научное" сообщество историков приняло как аксиоматику целиком и полностью (!) це-ли-ком и полностью (какой же идиотизм) то, что было создано по сути одним человеком жившим в XVI веке!!!! Это когда у нас царь Иван на кол сажал - если кто забыл...
Если это не идиотизм, то я не знаю тогда, что такое идиотизм!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #254 : 28. 03. 2019, 06:35:07 »

Кстати, Михаил, раз уж роль генетики для Вас ничто, я считаю что тогда весьма странным выглядит, что Вы выступаете за школы с отобранными детьми. Нефиг так делать вообще. Все должны учиться только по территориальному признаку и пусть только за счёт правильной методики и правильной программы все получают отличные знания в каждой школе вообще! Нефиг тут устраивать неравенство среди детей начиная со школьной скамьи!
Еще раз объясняю.
1. Генетика это серьезная наука, и "пихать" ею в те области, где эта наука -НЕ работает, дело мягко говоря неправильное. И интеллект (способности) слишком серьезные понятия, чтобы:  а) измерять эти способности таким примитивом как IQ; б) писать формулы уровня среднего ПТУ времен застойного СССР; с) считать, что любой тренер (учитель) может определить способности ребенка.
2. Я голосую НЕ за школы с отобранными детьми, а за разные школы, и нужно стараться, чтобы у каждой школы кроме общего образования была своя "интересная" фишка. И брать в школы не отобранных детей, а тех у кого есть настоящий интерес к этой "фишке".



Значит не работает? Т.е. их любого ребёнка можно вырастить гения? Я правильно понимаю?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 15 16 [17] 18 19 ... 141
  Печать  
 
Перейти в: