Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 175
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 138827 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1080 : 08. 09. 2019, 12:02:50 »

Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5652



« Ответ #1081 : 08. 09. 2019, 12:04:51 »

Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть))  И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)
Записан
лено
Абориген
*****
Сообщений: 11301


« Ответ #1082 : 08. 09. 2019, 12:06:13 »

Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть))  И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)
Ну дак ведь Шахматы - не для всех, это ж ясно, ну настоящие шахматы Подмигивающий
Лего точно более доступное занятие
Мой сын в 8 месяцев с Лего подружился, помню
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1083 : 08. 09. 2019, 12:09:51 »

Но даже повышенного спроса недостаточно, чтобы объяснить разумно внедрение шахмат в качестве урока. В качестве внеурочки - пожалуйста. У меня ребенок в первом классе походила немножко, ходы выучила, решила, что умеет играть))  И да, в нашей школе внеурочные шахматы закрыли из-за недостатка в детях, так как шахматы с ЛЕГО-конструированием по часам совпадали)

Вот! Но шахматное сообщество хочет расширяться как можно больше. Вы знаете, я на своей работе, буквально совершил подвиг. Я переориентировал родителей на то, что лучше, если ваши маленькие дети будут просто изучать правила и играть в разные настолки, чем я их буду грузить шахматами. Я страшно рисковал. Я не был уверен, что смогу набрать детей, но я оказался прав. И теперь (даже набирая детей на сёги) я всем родителям говорю.
Это - не для всех! Вторую часть  дети полуторочасового занятия будут играть в другие игры! Во всяко разные! Всё покажу. И толко если вдруг ваш ребёнок захочет встать на путь маленького самурая - я только порадуюсь. И велкам в мир любительских спортивных сёги! НО!
Это  - не для всех! Это только для избранных и готовых к тому, что будут голы, очки, секунды, обидные поражения, слёзы, и весь комплект!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4058



WWW
« Ответ #1084 : 08. 09. 2019, 12:11:30 »

Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!

Вверх тормашками никто не полетит. Просто шахматы займут свое обычное место среди кучи других кружков по интересам. А кружки эти нынче все переехали в школу. Благо школы стали огромными и дети там нередко находятся с утра до вечера.

Но цикл только начался и до "падения" шахмат еще минимум десятилетие.
« Последнее редактирование: 08. 09. 2019, 12:13:41 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
лено
Абориген
*****
Сообщений: 11301


« Ответ #1085 : 08. 09. 2019, 12:14:34 »

Они временщики. Это всё ведь чем кончится - в один не прекрасный для шахмат день, это решение будет признано ошибочным и шахматы полетят вон из школ страны вверх тормашками!

Вверх тормашками никто не полетит. Просто шахматы займут свое обычное место среди кучи других кружков по интересам. А кружки эти нынче все переехали в школу. Благо школы стали огромными и дети там нередко находятся с утра до вечера.

Но цикл только начался и до "падения" шахмат еще минимум десятилетие.
как всегда, мудро
Ну лет 5 точно
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1086 : 08. 09. 2019, 12:16:19 »

Последствия унитожения УДО страна ещё пахавает сполна. Ибо в организациях где допобразование - довесок - оно не будет качественным.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1087 : 08. 09. 2019, 12:17:28 »

Но мне пофиг. Я работаю (респект директору) в головном центре допобразования Департамента социальной защиты, а не в придатке к школе, где я бы должен был бы ещё вертухаем на ЕГЭ ходить.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1088 : 08. 09. 2019, 12:19:47 »

Вы знаете, вот в российском Морфлоте до сих пор на подлодках запрещены все игры кроме шахмат. Именно поэтому многие офицеры подводники просто очень здорово играют в шахматы!  Смеющийся Но основное назначение подводной лодки  - уничтожение кораблей противника, стратегическая защита своей страны (я про атомные подлодки несущие на своих бортах ядерные ракеты) а никак не обучение людей играть в шахматы.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 5652



« Ответ #1089 : 08. 09. 2019, 12:20:41 »

А оно разваливается? Я просто совсем не в теме. У нас школа давно работает с ЦТР. А этим летом впервые попали в ЦДТ. И вроде все такое же, как в моем детстве.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 71774



WWW
« Ответ #1090 : 08. 09. 2019, 12:22:51 »

В Москве было 130 отдельных УДО (бывших домов пионеров). После собянинских реформ 90 процентов этих учреждений стали придатками к школам и оказались во всех смыслах на задворках. Ибо директору школы (кластера) как и командиру подлодки важно совсем не то, как офицеры играют в шахматы, а как подлодка должна (если что) выполнить свою боевую задачу.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4058



WWW
« Ответ #1091 : 08. 09. 2019, 12:27:37 »

Но мне пофиг. Я работаю (респект директору) в головном центре допобразования Департамента социальной защиты, а не в придатке к школе, где я бы должен был бы ещё вертухаем на ЕГЭ ходить.

Проблема RusGross'а в том, что у него имидж ответственного и исполнительного педагога. Вот его и заставляют на ЕГЭ отрабатывать. А в нашей гимназии нас (тренеров-преподавателей по шахматам) к "вертухайству" на ЕГЭ на пушечный выстрел не подпустят  Подмигивающий. Нам официально запрещено было появляться в помещении школы в дни ЕГЭ. Даже плановые занятия приходилось проводить в других местах (специально договаривались)  Шокированный Шокированный
« Последнее редактирование: 08. 09. 2019, 12:35:37 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Ипполит
De te fabula narratur
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 3033


Не поддавайтесь панике, прячьтесь по домам!


« Ответ #1092 : 08. 09. 2019, 12:36:55 »

Екатерина, дело в том, что, как вы все тут знаете, я сторонник концепции 80-20 и эта концепция на самом деле не только научна, но и крайне гуманистична ибо суть её в том, что интеллектуальную элиту надо отбирать и отдельно учить и требовать по полной с них, но одновременно и оберегать.
Именно эта элита потом должна занимать руководящие посты и принимать на себя самые ответственные решения и от этого будет хорошо вообще всем (да, и тем, кто вот не приспособлен к такому, зато может просто работать).
То есть вы против вот этого поста Ипполита? http://chessvdk.ru/forum/index.php?topic=3394.msg179536#msg179536
Ипполит считает, что элиту не надо отбирать, надо всех вместе учить.
Я тоже против этого поста. В чём проблема?

Что вы? Я сейчас тогда скажу, что я имел в виду  Смеющийся
Чуть развернуто. На собеседовании по "отбору элит" у психолингвиста родителю надо было сидеть в коридоре или тихонько в уголочке помалкивать и не вмешиваться в анкетирование. И один из вопросов моему ребенку была загадка стихотворная, где правильным ответом было что-то вроде "июньский тополиный пух". Мой впал в ступор. И мне пришлось вмешаться, объяснив комиссии, что мой ребенок никогда не был ни в Москве, ни в другом городе в июне. Никогда не видел тополиного пуха и всего, что с этим может быть связано. А так, не вмешайся, могли бы определить в "корпус для дебилов" (шутка, неправда, вымышленное понятие; имеется в виду корпус (-а), где литерация классов от "г" до "ю"  Смеющийся).
И далее. Если я готовлю ребенка шести лет к такому анкетированию, то пусть тогда все учат и шахматам к этому возрасту. Пусть в среднюю школу принимают только тех, кто знает нотацию и правила, раз уж мой выучил алфавит  и умеет писать печатными буквами! (а кто не знает шахмат - тех в корпус ЗЮ).
Как раз я за отбор элит  Смеющийся
P.S. Но дитё моё никак не элита. Я знал до школы Конек-Горбунок наизусть. А этот ... едва ли "Колыбельную Умки" и что-то подобное  Подмигивающий
« Последнее редактирование: 20. 12. 2019, 02:11:44 от Ипполит » Записан

Ко всему вышесказанному относитесь критически или даже с недоверием, и проверяйте у официальных лиц на сайтах www.kremlin.ru и sobyanin.ru, ибо только там Правда
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #1093 : 08. 09. 2019, 12:41:21 »

Екатерина, дело в том, что, как вы все тут знаете, я сторонник концепции 80-20 и эта концепция на самом деле не только научна, но и крайне гуманистична ибо суть её в том, что интеллектуальную элиту надо отбирать и отдельно учить и требовать по полной с них, но одновременно и оберегать.
Именно эта элита потом должна занимать руководящие посты и принимать на себя самые ответственные решения и от этого будет хорошо вообще всем (да, и тем, кто вот не приспособлен к такому, зато может просто работать).

Какая порочная концепция!
Занимать руководящие посты должны сватья, братья, родственники из Тамбова, наконец!
Как Берика Туктыбековича Сергей Евгеньич недавно обидел.. Юлю вместо Маратика!
Помним! Не простим!
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #1094 : 08. 09. 2019, 12:46:29 »

У нас в гимназии шахматы вместо 3го урока физ-ры. Ну и зачем это надо?! Мой лучше бы подвигался в зале!
А что ему на уроке шахмат делать?! И просить отпустить нельзя, так как урок в середине стоит. Абсурд.
Шахматистам там делать нечего, не шахматистам тоже. ДЛЯ КОГО ЭТО ?

Это всё очень просто решается. Переводите детей на очно-заочное обучение.
Записан
Страниц: 1 ... 71 72 [73] 74 75 ... 175
  Печать  
 
Перейти в: