Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 185
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 258699 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #165 : 29. 04. 2018, 12:05:43 »

И что касается рейтинга и его математики, то этот вопрос (вообще-то) не для широкого обсуждения ибо выслушивать от людей не имеющийх высшего образования по математике (или по меньшей мере хорошего технического образования которое подразумевает знакомство с высшей математикой) их мнение по поводу того, каким должен быть в стране национальный рейтинг в подавляющем большинстве случаев было бы так же странно, как если бы я стал с Вами спорить по поводу графена.
Но когда на уровне принятия решений находится откровенный профан в математике, - просто полный и конченый профан, то уже даже и обсуждать попросту нечего.


Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #166 : 29. 04. 2018, 12:08:37 »

С ним просто нечего обсуждать. Понимаете, Михаил? Для него эти материи просто не доступны вообще.
Это всё равно что этому ЗиЗу пытаться объяснить, что гомоморфный образ группы изоморфен факторгруппе по ядру гомоморфизма.
« Последнее редактирование: 29. 04. 2018, 12:48:46 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #167 : 29. 04. 2018, 12:22:00 »

А госпожа Васильева?
Она - кто? Да она просто некомпетентная ДУРА!
Кто ещё кроме как некомпетентный дурак или дура мог заявить о том, как ей понравилась предложенная программа шахматного всеобуча своей простотой и как легко учителя её освоят и будут по ней преподавать шахматы...
Причём 4 года!!!

« Последнее редактирование: 29. 04. 2018, 12:49:13 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Дмитрий
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1367


« Ответ #168 : 29. 04. 2018, 12:34:02 »

Больше всех тогда ратовал за национальный рейтинг Э.Л. Дубов, а теперь оказался не нужен.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #169 : 29. 04. 2018, 12:37:55 »

Так же как и Сухин, который больше всех ратовал за шахматный всеобуч!  Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #170 : 29. 04. 2018, 12:45:50 »

Инициатива всегда дрючит инициаторов.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #171 : 29. 04. 2018, 12:47:23 »

Дык их никто и не дрючит. Они оба пофигу. Ткачёву пофиг Дубов, а Васильева, поди, и кто такой Сухин не в курсе, а он сколько же всего написал про всеобуч, в скольких местах страны побывал...
 Смеющийся
« Последнее редактирование: 29. 04. 2018, 01:30:12 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #172 : 29. 04. 2018, 01:45:34 »

С ним просто нечего обсуждать. Понимаете, Михаил? Для него эти материи просто не доступны вообще.
Это всё равно что этому ЗиЗу пытаться объяснить, что гомоморфный образ группы изоморфен факторгруппе по ядру гомоморфизма.


Так на гомоморфных образах Александр Васильич собаку съели..



Так что это Вы зря.. Владимир Ильич Афромеев ещё в Туле Куратору гомоморфизм объясняли.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #173 : 29. 04. 2018, 01:55:55 »

Не иначе как под хорошую водочку, и закусывая теми самыми собаками...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7087



WWW
« Ответ #174 : 07. 05. 2018, 12:25:53 »

Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #175 : 13. 05. 2018, 11:26:46 »

Дык их никто и не дрючит. Они оба пофигу. Ткачёву пофиг Дубов, а Васильева, поди, и кто такой Сухин не в курсе, а он сколько же всего написал про всеобуч, в скольких местах страны побывал...
 Смеющийся

А Сухин до сих пор здесь:

http://chess555.narod.ru/

Критикует Самого и Самого.. ну как можно..
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #176 : 13. 05. 2018, 11:34:26 »

А вот здесь Сухин даже Вас хвалит, Александр Владимирович:

https://pedsovet.org/forum/topic9247.html?ForumPost_page=15

Для Михаила и Александра Васильича (ну читать-то он хоть может наш форум?) даем полную цитату:

Альфия Лигаева ( Пользователь )
15.01.2012, 08:19
Я снова обращаюсь к Вам с просьбой. Начать писать свою Шахматную историю. Крупицы Вы нам время от времени показываете, где-то даже 1963, по-моему, год.
Мне очень нравятся "Воспоминания о детстве или как я стал тренером" А.Каленова.

Игорь Сухин ( Пользователь )
15.01.2012, 17:08
Да, Альфия, Калёнов молодец! - http://chessvdk.narod.ru/chess.htm
Это в самом деле очень важно то, что он написал воспоминания о детстве. Очень заманчивая тема, но столько кругом неотложных дел!!!
Записан
Сергей
Мастер на все руки
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 750



« Ответ #177 : 19. 05. 2018, 06:31:54 »

Сегодня только прислали программу Сухина в принципе всё правильно, но изучать шахматную доску 4 часа!? А что там столько изучать? Я понимаю чел. привык работать с трёхлетками, но здесь то детям будет 7-8 лет и это нужно учитывать. Второе - обязательное изучение шахмат в школе считаю величайшей глупостью, а почему не изучать тогда ещё и штангу, гири, бокс и т.д.Непонимающий Я думаю правильнее было бы изучать предмет "Логические игры" начинаю с чего то простого(добуцу, уголки, мельница)потом постепенно усложняя (шахматы, рэндзю, сёги и т.д.) познакомить ребёнка с более широким спектром умственных тренажёров если хотите и если ребёнок чем то увлечётся пусть идёт в специализированную секцию. Как это делается на уроках физкультуры, там же учат всему понемножку, а не например баскетболу или футболу.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #178 : 19. 05. 2018, 01:27:08 »

Ну вот я и попробую именно этим на следующий учебный год и заниматься. Только не в школе, а в учреждении дополнительного образования.
Надеюсь, что всё нормально будет. Во всяком случае даже если я вижу детские идиотизмы в других играх (любых) у меня на них реакция совершенно иная, чем на шахматные. И это вполне понятно объяснимо. Я разумеется покажу потом, но про себя подумаю, что если поймёшь и хоть что-то в голове останется, ну и ладно, а если и нет, то и хрен с ним, а вот когда такое творится в шахматах от одного и того же ребёнка, мысль уже совершенно другая: на фига тебя сюда припёрли (вижу же что это вообще не твоё в принципе - или рано или просто не  твоё).
Ну конечно! Родители мЫшление развивают. На моду повелись!
А тут будет пофиг. Игротека - она и в Африке игротека. И образовательный результат прописывается элементарно. Освоил ребёнок правила какой-то игры - вот и образовательный результат. А уж если понял, например, в том же реверси ценность захвата углов и на практике начал делать...
Это уже звоночек. Может и на шахматах сгодится или в сёги. К чему душа ляжет. Всё равно я могу как дальнейшее лучшим детям прошедшим игротеку в течение года предлагать только два варианта. Не... Ну правда. Двух игр мне хватает за глаза. Игр хороших кроме шахмат очень много, но как-то вряд ли я ещё одну потяну да и смысла нет...
Вот мне, например, сянци очень симпатичны, но по этой игре в Европе очень и очень глухо... По сравнению с сёги сянци вообще не пляшут, хоть мир сёги и не велик совсем.
Я и к Го с большим уважением отношусь, например, но даже если представить, что я бы в Го дошёл до примерно до того же уровня, что и в сёги, не стал бы заниматься с детьми... Долгая игра.... Это вообще для таких единичных фанатов, что...
Сёги на порядок веселее!
« Последнее редактирование: 19. 05. 2018, 02:31:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
АнтВерпеН
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1090



« Ответ #179 : 19. 05. 2018, 02:47:48 »

Сегодня только прислали программу Сухина в принципе всё правильно, но изучать шахматную доску 4 часа!? А что там столько изучать? Я понимаю чел. привык работать с трёхлетками, но здесь то детям будет 7-8 лет и это нужно учитывать. Второе - обязательное изучение шахмат в школе считаю величайшей глупостью, а почему не изучать тогда ещё и штангу, гири, бокс и т.д.Непонимающий Я думаю правильнее было бы изучать предмет "Логические игры" начинаю с чего то простого(добуцу, уголки, мельница)потом постепенно усложняя (шахматы, рэндзю, сёги и т.д.) познакомить ребёнка с более широким спектром умственных тренажёров если хотите и если ребёнок чем то увлечётся пусть идёт в специализированную секцию. Как это делается на уроках физкультуры, там же учат всему понемножку, а не например баскетболу или футболу.

Такой вариант лучше, чем шахматы в школе. Но замена третьего урока физкультуры на сидячие игры не приветствую. Итак двигательная активность современных детей низкая.
« Последнее редактирование: 19. 05. 2018, 09:05:41 от АнтВерпеН » Записан

Я за оленя! А ты за оленя!?
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 185
  Печать  
 
Перейти в: