Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 185
  Печать  
Автор Тема: Проект Шахматы в школе  (Прочитано 258261 раз)
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #600 : 09. 01. 2019, 06:09:50 »

А это сверху вниз спускается. От чиновников требуют отчитаться о выполнении майских указов Путина, чиновники начинают давить на директоров, ну и директора на педагогов.

Это-то понятно.Но есть Устав,определяющий,как должна работать организация.Там написано,что УДО(к примеру)является самостоятельной организацией.Кроме ФЗ,которые должны выполняться,есть и рекомендации,как что делать. Но они не являются обязательными. А администрация,чтобы прогнуться перед Минобром субъекта,напрягает народ.

Обидно за детей,с которыми вынуждены работать педагоги,доведенные до ...
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #601 : 09. 01. 2019, 06:20:35 »

указы, в которых (ну как в совке) были поставлены задачи осчастливить дополнительным образованием какой-то дикий процент детей (80 процентов кажется) да ещё и не меньше 50 процентов на бюджетной основе.
Что этот указ заставляет набирать группы по шахматам  в 25 человек? Что этот указ заставляет кого-то идти в шахматные преподаватели бюджетного УДО? Что этот указ заставляет родителей отдавать своих детей заниматься в шахматном удо, где 25 человек в группе?

Просто эту часть указа "ну очень ушлые люди" восприняли как возможность "прихватить" бюджетное финансирование на 50% на местах, а дальше все как обычно при принципе социальной справедливости-"с чего это плавание (музыка) должно получать больше чем шахматы"-ну и дать всем одинаково (по количеству занимающихся).
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #602 : 09. 01. 2019, 06:24:07 »

Если говорить о ПСС,то одним педагогам догнали детей до 25,а у других(фортепиано,например)так и остался один ребенок.
А получают одинаково за час работы.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75571



WWW
« Ответ #603 : 09. 01. 2019, 06:34:40 »

Ок, Михаил! Я вам кое-что ещё расскажу. А ещё этот же самый указ заставил ввести в началке по 6 уроков два из последних псевдокружки ...
Новые ФГОСы по начальной школе как раз появились после указов этого деятеля.
А всё для чего? А чтобы отчитаться об охвате детей дополнительным образованием в добровольно-принудительном порядке.
Хотя зачастую, то, что там учителя делают с детьми... Никаким допобразованием не является вообще. А часто могут ещё дополнительно математикой позаниматься или ещё чем и ... Здравствуй 6 уроков в начальной школе. Какая гуманная к детям страна - ньюсовок - мне вам не передать!
« Последнее редактирование: 09. 01. 2019, 06:49:18 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #604 : 09. 01. 2019, 06:48:55 »

Если говорить о ПСС,то одним педагогам догнали детей до 25,а у других(фортепиано,например)так и остался один ребенок.
А получают одинаково за час работы.
"Шахматисты" так долго и так рьяно доказывали всем, что шахматы это спорт, а не культурный элемент, что результат удивления не вызывает...
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75571



WWW
« Ответ #605 : 09. 01. 2019, 06:49:53 »

Так а кто это доказывал? ЗиЗы и прочие шахматные прощелыги!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #606 : 09. 01. 2019, 09:32:34 »

Если говорить о ПСС,то одним педагогам догнали детей до 25,а у других(фортепиано,например)так и остался один ребенок.
А получают одинаково за час работы.

Человеку, который разработает методику групповых занятий фортепиано, сразу дадут путинскую премию Шокированный Шокированный Шокированный

Живо себе представляю десяток пианин, стоящих кругом, и педагога, который на специальной стуле вертится вокруг своей оси и неистово бьет халтурщиков по запястью длинной указкой Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Или в стиле Сухина. Собирают человек 30 детей в классе и умильно рассказывают им об игре на фортепьяно. С показом на интерактивной доске фотографий Рихтера и Горовица, исполняющих на рояле "Петрушку" Стравинского. И про ноты рассказывают, по одной ноте в месяц, чтоб дитя когнитивный диссонанс не испытало... Фантастическая картина!
« Последнее редактирование: 09. 01. 2019, 11:16:24 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75571



WWW
« Ответ #607 : 09. 01. 2019, 09:35:25 »

 Смеющийся
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #608 : 09. 01. 2019, 09:43:49 »

А куда музыканта (Анатолия Ф.) Вы дели, Александр Владимирович?
Никого не банили на досуге? Ну в качестве разминочки перед Чижиковым?

Ну помните, как Антон, если не стёр чего на Форуме - день был прожит зря?
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #609 : 09. 01. 2019, 09:45:18 »

Если говорить о ПСС,то одним педагогам догнали детей до 25,а у других(фортепиано,например)так и остался один ребенок.
А получают одинаково за час работы.

Человеку, который разработает методику групповых занятий фортепиано, сразу дадут путинскую премию Шокированный Шокированный Шокированный

Живо себе представляю десять пианин, стоящих кружком, и педагога, который на специальной стуле вертится вокруг своей оси и неистово бьет халтурщиков по запястью длинной указкой Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Или в стиле Сухина. Собирают человек 30 детей в классе и умильно рассказывают им об игре на фортепьяно. С показом на интерактивной доске фотографий Рихтера и Горовица, играющих на рояле "Петрушку" Стравинского. И про ноты рассказывают, по одной ноте в месяц, чтоб дитя когнитивный диссонанс не испытало... Фантастическая картина!
Смеющийся
https://youtu.be/ZwVedxQEdSA
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75571



WWW
« Ответ #610 : 09. 01. 2019, 10:13:55 »

А куда музыканта (Анатолия Ф.) Вы дели, Александр Владимирович?
Никого не банили на досуге? Ну в качестве разминочки перед Чижиковым?

Ну помните, как Антон, если не стёр чего на Форуме - день был прожит зря?

Никого я не банил. И уж Анатолия-то к чему мне было банить?
 Непонимающий
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
RusGross
Гость
« Ответ #611 : 11. 01. 2019, 11:26:57 »

http://moscowchess.org/news/11486
Кто хотит поучаствовать?  Подмигивающий
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #612 : 12. 01. 2019, 12:59:23 »

http://moscowchess.org/news/11486
Кто хотит поучаствовать?  Подмигивающий

Вы пойдёте, Александр Владимирович?

1 февраля (пятница) в Российском государственном социальном университете (зал Ученого совета) в рамках деловой программы Кубка РГСУ Moscow Open 2019 состоится Международная научно-практическая конференция «Шахматы в системе образования».

Для участия приглашаются магистранты, аспиранты, молодые ученые, педагоги и учителя в сфере шахматного образования, тренеры, функционеры, специалисты учреждений и организаций, осуществляющих подготовку спортсменов по виду спорта «Шахматы», профессиональные шахматисты, общественные деятели и лица, проявляющие интерес к рассматриваемым вопросам.

В рамках организации круглых столов на конференции будут обсуждаться следующие направления:

- «Тенденции развития шахматного образования и спорта в современном мире»,
- «Шахматы в социокультурной деятельности для лиц пожилого возраста и инвалидов».

По итогам конференции будет издан сборник статей, который будет постатейно размещен в научной электронной библиотеке elibrary.ru и зарегистрирован в наукометрической базе РИНЦ (Российский индекс научного цитирования).

Форма проведения конференции очно-заочная. Язык – русский.


-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

У Папы Шахматиста уже и статья в сборничек готова, даже на диссертацию потянула:

005012952

Яриков Сергей Фёдорович

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС 005012952

На правах рукописи

УГОЛОВНО-ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ СТАТУС ДИРЕКТОРОВ ЦЕНТРОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ И ШКОЛЬНОГО СПОРТА
ПРИ ДЕПАРТАМЕНТЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ



12.00.09 - уголовный процесс, криминалистика; оперативно-розыскная деятельность

Автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора всех наук

Москва-2019

005012952

Работа выполнена в Фонде "Шахматы в школе"

Научный руководитель: Ким Никита Владимирович
Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор

Официальные оппоненты: Костьев Александр Николаевич
доктор юридических наук, доцент, заведующий кафедрой уголовного процесса, прокурорского надзора и правоохранительной деятельности РГСУ

Ткачёв Александр Васильевич
Заслуженный юрист Российской Федерации, доктор юридических наук, профессор, заведующий кафедрой уголовного процесса Российской Шахматной Федерации

Ведущая организация: Федерация Макрука России

С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке РГСУ. Автореферат разослан по 27 оппозиционным шахматным федерациям

Ученый секретарь диссертационного совета

доктор юридических наук, доцент Филатов Андрей Васильевич



ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ

Актуальность темы исследования. Создание в 2007 году Следственного комитета при прокуратуре РФ и выведение следственных подразделений из-под прямого контроля прокурора вызвали необходимость принятия 5 июня 2007 г. Федерального закона № 87-ФЗ «О внесении изменений в Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации и Федеральный закон "О прокуратуре Российской Федерации"», который вступил в силу 7 сентября 2007 г. и ознаменовал собой новый этап реформирования досудебного производства.

Результатом этих преобразований стала существенная трансформация статуса одного из участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения - начальника следственного отдела. Наделив его новыми полномочиями, законодатель дал ему иное наименование - руководитель следственного органа. Но дело не столько в смене названия, сколько в принципиальном изменении круга его прерогатив. У руководителя следственного органа остались полномочия, присущие начальнику следственного отдела, ему же передана существенная часть прав, которыми был ранее наделен прокурор в отношении решений, принимаемых следователем при производстве предварительного расследования.

Одним из самых значимых законов (после 2007 года), внесших существенные коррективы в процессуальный статус участников уголовного процесса со стороны обвинения, стал Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 404-ФЗ, принятый в связи с созданием независимого Следственного комитета Российской Федерации (далее по тексту - СК России). Этот закон вернул прокурору часть полномочий, которые были переданы Федеральным законом от 5 июня 2007 г. № 87-ФЗ руководителю следственного органа и наделил последнего некоторыми новыми правами.

Проведенная в 2007 году реорганизация направлений деятельности властных участников уголовного судопроизводства со стороны обвинения с учетом последних законодательных и организационных коррекций 2011 года принципиально изменила и круг их полномочий, требующих переосмысления и разработки предложений по их реализации на практике. В частности, отсутствие у прокурора достаточных прерогатив для осуществления полноценного надзора за предварительным следствием позволяет констатировать фактическую неподнадзорность деятельности руководителя следственного органа прокурору.

Кроме того, подробная регламентация и большой объем полномочий руководителя следственного органа, на наш взгляд, обостряют необходимость определения оптимальной сферы влияния начальников следственных подразделений на руководство расследованием и самостоятельность подчиненных им следователей.

Существующая разница в структуре следственных подразделений различных ведомств, в аппарате которых они находятся (СК России, МВД России, ФСБ России и ФСКН России), предопределяет возникновение проблем, осложняющих их работу. К таковым, например, относятся: процедура наделения статусом руководителя следственного органа иных начальников следственных подразделений и определение объема их полномочий, а также появление большого количества новых для руководителя следственного органа прерогатив, как ранее принадлежавших прокурору, так и возникших в связи с преобразованием его статуса.

Еще одной проблемой современного этапа является недостаточная проработка теорией уголовного процесса элементов уголовно-процессуального статуса руководителя следственного органа в контексте стоящих сегодня перед ним задач.

Указанные выше соображения предопределили выбор темы диссертационного исследования и свидетельствуют о ее научной актуальности и большом практическом значении.

Степень научной разработанности проблемы и личный вклад автора. Вопросы процессуальных полномочий начальника следственного отдела, его процессуальные функции и отношения с прокурором и следователем по УПК РСФСР 1960 года и УПК РФ в разное время рассматривались в работах В. А. Азарова, Е. Е. Антоновой, Б; В. Асриева, А. М. Баранова, В. П. Божьева, А. Бакрадзе, С. А. Величкина, Б. А. Викторова, Э. И. Воронина, Б. Я. Гаврилова, А. П. Гуляева, И. М. Гуткина, В. Д. Дармаевой, А. П. Дубровина, Ю. В. Деришева, 3.3. Зинатуллина, В. В. Кальницкого, М. М. Кузембаевой, С. М. Кузнецовой, Ю. А. Кукушкина, Н. И. Кулагина, Л. И. Лавдаренко, А. М. Ларина, П. В. Лементы, Р. Н. Мамошиной, Ю. В. Манаева, Н. С. Мановой, М. В. Мешкова, Д. В. Наметкина, Л. В. Поповой, Р. Д. Рахунова, Н. И. Ревенко, В. Ф. Статкуса, Б. Б. Степанова, X. С. Таджиева, Н. С. Трубина, Ф. Н. Фаткуллина, Г. П. Химичевой, О. В. Химичевой, М. М. Чернякова, А. А. Чувилева, П. С. Элькинд, С. А. Шейфера и др.

На современном этапе (после 2007 года) по данной проблематике и пограничным вопросам были защищены диссертации Е. Н. Бурное (Краснодар, 2008.), И. В. Ткачевым (Москва, 2008), С. А. Табаковым (Омск, 2009), В. П. Ануфриевым (Москва, 2009). Однако в этих работах исследовались лишь отдельные аспекты полномочий руководителя следственного органа в контексте обозначенных указанными авторами тем.


Изучению собственно места и роли в системе участников уголовного процесса директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы посвящены диссертации Е. А. Новикова «Директор Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы в российском уголовном судопроизводстве: процессуальные и организационные аспекты» (Москва, 2009) и Н. А. Моругиной «Директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы как участники уголовного судопроизводства» (Москва, 2010).

Необходимо учитывать, что эти исследования проводились без учета положений Федерального закона от 28 декабря 2010 г. № 404-ФЗ, персонально касающегося директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы.

Последним научным исследованием на эту тему является диссертация О. В. Колесникова «Директор Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы как участник уголовного судопроизводства» (Санкт-Петербург, 2011), в котором рассматривается уголовно-процессуальное положение директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы применительно к специфике МВД России, тогда как тенденция расширения подследственности следователей СК России свидетельствует о его приоритетном развитии и требует выработки унифицированных предложений, реализация которых была бы возможна в каждом следственном ведомстве.

Отдавая должное значимости результатов научных работ упомянутых авторов, отметим, что они не исчерпывают всех проблем, связанных с исследованием в рамках уголовного судопроизводства оптимальных механизмов правового регулирования взаимоотношений директора Центра патриотического воспитания и школьного спорта при Департаменте образования мэрии Москвы прежде всего с прокурором и следователем, что позволяет продолжить поиск оптимального баланса прерогатив руководителя следственного органа и прокурора.

Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #613 : 12. 01. 2019, 01:48:10 »

Всё Шашков пока, да Шашков.. скоро будет разнообразие.

У Папы Шахматиста есть мечта:



посадить руководство ВСЕХ шахматных федераций России, ВСЕХ департаментов спорта, разных там шахматных фондов..

Представляете, какой праздник настанет?

Приходим тут в ЦДШ вечерком рапид поиграть, а тут ба! Куратора в наручниках выводят..
А за ним упирающегося Марка Владимыча выводят.. ну а дальше под белы рученьки и самого Андрея Васильича.

- Андрей Васильич, ДОПРовскую корзинку собрали? - участливо окликнет товарища Папа Шахматиста.
- Она у меня всегда с собой! - раздастся радостный ответ Старшего Тренера Сборной России по шахматам.

Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #614 : 12. 01. 2019, 02:03:07 »

ДОПРовская корзина Андрея Васильевича,
заказать за 795 рублей можете здесь:

https://1000.nohoho.ru/product/korzina-stellazhnaya-medvezhonok-s

Записан
Страниц: 1 ... 39 40 [41] 42 43 ... 185
  Печать  
 
Перейти в: