Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 246
  Печать  
Автор Тема: ЦДТ "На Вадковском"  (Прочитано 387524 раз)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #870 : 30. 01. 2019, 04:27:01 »

Это я понимаю. Но с моей стороны это была вынужденная реакция просто потому, что руководитель организации стала говорить примерно следующее.
В ряде кружков низкая наполняемость.
Мы будем выяснять причины.
Её список причин был примерно такой.

У меня другая реакция на этот пример: вот что бывает, когда УДО всеми силами держится за отсталые методы организации своей деятельности". И не нужно мне говорить, что:
-у танцоров и спортсменов все в порядке.
-что в 90-е все хорошо работало. К сожалению, так бывает...
Причины же почему в некоторых кружках УДО (в настоящее время) низкая  наполняемость примерно следующие:
-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?"
Есть и еще субъективные вещи, но то что написал-главное.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #871 : 30. 01. 2019, 06:53:36 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
Согласно новым ФГОС для началки -  это кружки. Потом эти дети оказываются у нас...
У нас специализированной учреждение - одно из немногих которые остались после собянинского разгрома УДО. Ещё и городского подчинения. Где Вы обнаружили колоссальную конкуренцию? Кружки для продлёнки в школе? Это два притопа и три прихлопа, кружки в библиотеках районных которые там делают чтобы хоть как-то оправдать существоания этих заведений ставших не нужными в новом цифровом мире? Вы там хоть когда нибудь сами были? И оказывается ещё и этих кружков которые с нами конкурируют колоссальное количество. Иногда лучше ничего не писать, чем написать абсолютную глупость!
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
Пошли по 1001 кругу. Человек, живущий в Германии, и абсолютно некомпетентный в проблематики дополнительного образования в России начал поучать человека, который в России в этой системе работает 28 лет.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 07:15:31 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #872 : 30. 01. 2019, 08:08:23 »

И ещё прикол. Чисто ньюсовковый. Госпожа Ракова с вершин своего олимпа (с которго в будущем ой как полетят в разные стороны) заявила о важности профориентации в дополнителном образовании. Ну конечно! Есть статистика по организации и мне про неё рассказал человек, который ей же и занимается. Да не нужна и никакая статистика - всё и так видно - подростков вымело. Они готовятся к страшным ОГЭ, ЕГЭ, но ночам делают дз и проекты, а в школе у них по 8 уроков).
И надо показать по своему объединению какая идёт профориентация.
Теперь расскажите мне все
1. Какая может быть профориентации от занятий шахматами?
2. А когда я от шахмат избавлюсь и вообще останутся только логические игры и сёги.
Ну?! Какая в этом профориентация может быть вообще? Берём японские шахматы! Она в чём может состоять-то, а? Разве что заинтересовать ребёнка вообще японской культурой и всё.
В этом году цинично напишу (и это правда) что у меня есть в секции мальчик, который начав заниматься сёги, теперь  учит японский. Это - правда. Больше мне писать будет просто не о чем. Но это ж сама Ракова сказала...
Которая тоже не фига не знает как и что на самом деле происходит по этой сфере (про другие не знаю). Только отчёты видит и Потёмкинские деревни!
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 08:49:44 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #873 : 30. 01. 2019, 08:56:04 »

Это я понимаю. Но с моей стороны это была вынужденная реакция просто потому, что руководитель организации стала говорить примерно следующее.
В ряде кружков низкая наполняемость.
Мы будем выяснять причины.
Её список причин был примерно такой.

У меня другая реакция на этот пример: вот что бывает, когда УДО всеми силами держится за отсталые методы организации своей деятельности". И не нужно мне говорить, что:
-у танцоров и спортсменов все в порядке.
-что в 90-е все хорошо работало. К сожалению, так бывает...
Причины же почему в некоторых кружках УДО (в настоящее время) низкая  наполняемость примерно следующие:
-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?"
Есть и еще субъективные вещи, но то что написал-главное.

Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе. Поддерживаю Александра Владимировича. Вот как есть, так и происходит.

У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.

Сегодня буквально, мама спросила во сколько заканчиваются доп. Занятия, ответ учителя в 15-45!
Ребёнок отучился 5 уроков, потом перерыв 45 минут и опять в путь учить математику, чтение и русский.... Спрашивается зачем?!?
И Вы думаете у нас в классе одни пятёрки и четвёрки, нет!!! Два- три  ребёнка, у которых постоянно 4-5, у остальных 4-3-2! Вот и зачем сидеть столько в школе?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #874 : 30. 01. 2019, 09:00:38 »

А Михаилу это писать бесполезно. Он, похоже - уж не знаю откуда он это берёт - пользуется теми же источниками, что и г-жа Ракова с её профориентацией в системе дополнительного образования детей.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #875 : 30. 01. 2019, 09:08:51 »

А что касается вопросов профориентации детей, то это пока не коснётся только кружка раннего развития Филиппок куда ходят дети 3-4 лет. Есть, есть ещё отдельные мелкие недостатки в системе дополнительного образования детей, как пишет Сергей Фёдорович. Видите все, целый кружок остался без важнейшего вопроса о профориентации который сверху спущен. Не порядок.
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 09:22:20 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #876 : 30. 01. 2019, 10:30:10 »

-колоссальная конкуренция со стороны "более интересных" кружков
Более интересным является дополнительный урок математики от учительницы или из шишки ёжика сделать в её же исполнении когда дети совсем офигели уже от школы?
-"бесплатность" (халява) для родителей и детей, находящихся на начальных уровнях занятий в кружке
У нас первый году обучения бесплатен только для детей попадающих под категорию социальной защиты - это просто профиль организации. Вы там на Германщине не видите мам-одиночек с зарплатой меньше 500 Евро в месяц, а я вот вижу, в отличие от Вас, живущего в Германии и не представляющего, что бывают такие зарплаты вообще!!!
-отсутствие понятных целей для занимающихся в кружке
Для большинства родителей ребёнка лишь бы куда пихнуть (и этот вопрос так же поднимался) а посему им какие-то цели - сколько им не говори - в принципе фиолетовы.
-общение с родителями либо заканчивается после записи в школу либо приобретает школьную форму общения: "Почему ваш ребенок не был в УДО?
И ещё одна чушь, которую разве что можно только оставить без комментариев.
1. Более интересным является записать 7-8-го ребенка в "плавание", "гимнастику", "английский", "музыку" и еще куча всего.
2. Очень даже представляю. Но этот вопрос должен решаться в индивидуальном порядке (индивидуальной дотацией), а не так, чтобы не приход в УДО на занятие-становился массовым явлением.
3. Извините, но приходится разговаривать достаточно грубо. Вы родителем не являетесь, поэтому ваши представления о том что нужно АР родителям, очень далеки от истины.
4. Это же ваша должностная инструкция (так общаться с родителями Улыбающийся), если я правильно понял.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #877 : 30. 01. 2019, 10:34:46 »

Комментарий по этому поводу в студию!

Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе. Поддерживаю Александра Владимировича. Вот как есть, так и происходит.

У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.

Сегодня буквально, мама спросила во сколько заканчиваются доп. Занятия, ответ учителя в 15-45!
Ребёнок отучился 5 уроков, потом перерыв 45 минут и опять в путь учить математику, чтение и русский.... Спрашивается зачем?!?
И Вы думаете у нас в классе одни пятёрки и четвёрки, нет!!! Два- три  ребёнка, у которых постоянно 4-5, у остальных 4-3-2! Вот и зачем сидеть столько в школе?


Школа действует в строгом соответствии с ФГОС для началки и это в том или ином виде - системное явление в Москве.
Станете отрицать очевидное? Какое после этого может быть допобразование - расскажите всем здесь! Только не надо демагогии. Типа родители не обязаны! Единичные люди погоды в той проблематике которую я ставлю делать не могут! Ибо речь идёт о занятиях группами.
Ваша демагогия про бассейны тем более смешна до слёз! Вы хоть знаете вообще сколько в Москве детей школьного возраста и сколько действующих бассейнов и какая пропускная способность? Вы числами этими владеете или нет? Так вот я Вам докладываю. Даже речи не может быть, чтобы хождение с ребёнком в бассейн можно было бы рассматривать как конкуренцию другим кружкам !
Кстати, иностранный язык крайне сомнительный аргумент: значит школы расписываются в том, что они не в состоянии дать детям качественные знания по предмету, который уже будет как обязательный в ЕГЭ? Это говорит о качестве образования? Вы полагаете, детям (подавляющему большинству) так интересно иностранный учить сначала в школе а потом на дополняшке!
Классический случай я уже описывал.
Папа стоит в воскресенье перед объявлением что педагог заболела.
Разочарованно.
- Зря съездили… Английского у тебя сегодня не будет...
Сын (не выдерживая)
- УРА! Дополняшки не будет!!!
« Последнее редактирование: 30. 01. 2019, 10:58:43 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #878 : 30. 01. 2019, 11:27:50 »

Я как мама ребёнка, который учится во 2 классе.
У родителей есть кружки в школе (зачем они потащат в удо), им все равно чем чадо будет и хочет заниматься, главное б при деле был.
1. А зачем вам приводить в пример других родителей? Может проще (и правильней) сказать, что ВАМ (как маме второклассника) нужно и от продленки в школе и от УДО.
2. А может все проще: работающие родители, которые не имеют возможности забрать ребенка из школы раньше?


Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #879 : 30. 01. 2019, 11:43:47 »

Вы бы уж сами с собой определились бы Михаил - бедные родители все работают практически и им некогда ребёнка из школы забрать или они (подавляющее большинство) не работают и детей на музыку, в бассейн и на английский потащили. А то Вы опять не замечаете, что начинаете противоречить сами себе - мне одно пишите, а Оксане другое.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #880 : 30. 01. 2019, 11:48:24 »

И заметьте, Михаил, я про себя не писал и на педсовете не говорил, что детей мало. Ахтунг!
Я просто сказал, что невозможно даже говорить о серьёзных занятиях такой игрой как шахматы (!) с второклассниками и третьеклассниками измордованными (согласно новым ФГОС для началки) ШЕСТЬЮ уроками в школе!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Viktor2
Абориген
*****
Сообщений: 822


« Ответ #881 : 30. 01. 2019, 12:05:30 »

6 класс, 12 лет. Обществознание. На выходные школьная идиотка выдала задание написать реферат на тему "Коммуникация". Минимальный объем: 4 страницы печатного текста. Раскрыть тему по специфическому обмену информацией, и по процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. Идиотка - преподаватель английского языка по специальности, но ведёт до кучи еще обществознание и историю. По истории - тоже проект...
Делали всем скопом. Итог - жирная двойка. Реферат был выброшен в мусорное ведро разъяренной бестией. Думаем, переделывать, или школу менять? Похоже везде одно и то же... Душат школьные гадины.... 
Записан
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #882 : 30. 01. 2019, 12:07:41 »

Ура! У нас -40, отмены в ОУ, и можно спокойно заниматься с выспавшимися и соображающими детьми только шахматами!
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #883 : 30. 01. 2019, 12:08:56 »

6 класс, 12 лет. Обществознание. На выходные школьная идиотка выдала задание написать реферат на тему "Коммуникация". Минимальный объем: 4 страницы печатного текста. Раскрыть тему по специфическому обмену информацией, и по процессу передачи эмоционального и интеллектуального содержания. Идиотка - преподаватель английского языка по специальности, но ведёт до кучи еще обществознание и историю. По истории - тоже проект...
Делали всем скопом. Итог - жирная двойка. Реферат был выброшен в мусорное ведро разъяренной бестией. Думаем, переделывать, или школу менять? Похоже везде одно и то же... Душат школьные гадины....  


Вдумайтесь все вообще: какой может быть обществознание в 12 лет - в шестом классе!
В школах СССР аналогичный предмет (Обществоведение) с добавлением курса ОСГП (Основы советского государства и права) преподавался в двух самых старших классов - девятом и десятом!
Читайте, читайте Михаил. Это школа ньюсовка как она есть, а не как Вы её себе представляете.

Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #884 : 30. 01. 2019, 12:14:19 »


Вдумайтесь все вообще: какой может быть обществознание в 12 лет - в шестом классе!
В школах СССР аналогичный предмет (Обществоведение) с добавлением курса ОСГП (Основы советского государства и права) преподавался в двух самых старших классов - девятом и десятом!
Читайте, читайте Михаил. Это школа ньюсовка как она есть, а не как Вы её себе представляете.


Не мешайте Главному Эксперту жить в своем мире:

Записан
Страниц: 1 ... 57 58 [59] 60 61 ... 246
  Печать  
 
Перейти в: