reaction_und_co
|
|
« Ответ #405 : 29. 08. 2021, 08:58:42 » |
|
1. Не понимаю, Михаил. Честно, не понимаю. Не понимаю, зачем эти бессмысленные полуобязательные "кружки". Почему нельзя другим способом увеличить доход учителя. 2. Я не согласна, что " там" "все в порядке".
1. Я не уверен, что эти кружки обязательно должны быть бессмысленными/полуобязательными. Если же такое происходит, то здесь должен работать коллектив родителей. Тем более, когда сейчас реакция идет на любой родительский «чих». 1+. Наверное, можно увеличить доход учителя другими способами. Предлагайте. А вот просто поднять зарплату учителя (врача, ппс, учёного и т.д.)-НЕЛЬЗЯ. 2. Я в курсе вашего мнения, поэтому и написал «не для дискуссии». 1+ Если зарплата непривлекательна для специалистов, то ее надо сначала просто поднять на адекватный уровень, а уже потом "обработать напильником" (премиальная, бонусная части). 2. А я и не начинала дискутировать)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #406 : 29. 08. 2021, 09:45:19 » |
|
Учитель в школе и педагог дополнительного образования - это очень и очень разные профессии в принципе.
Преподаватель в вузе, преподаватель на интернет курсах, учитель в начальной (средней) школе, педагог ДО это основные работники образовательной сферы. Да, они обучают разные группы людей, используют разные методы обучения, у них разная квалификация. И в том числе, именно поэтому просто поднять оклад в этом секторе не получится. Нужны другие более тонкие "схемы" повышения оклада, в том числе и (премиальные, надбавки за школьные проекты, и т.д.). Конкретно по вузам: до 2011 года все только и говорили о повышении окладов как о единственном методе развития вузов (науки), результат был на табло. С 2011 стали многое делать по экономической науке (к которой вы с таким презрением относитесь), и результат также на табло.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #407 : 29. 08. 2021, 10:46:34 » |
|
Как же вы убого рассуждает... Эта работа в своей основе не про бабло, экономист.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #408 : 29. 08. 2021, 10:51:34 » |
|
И поднялись 12 вузов. Зато остальные скатились в такую яму, из которой не выбраться. То, что МИСиС теперь "крутой вуз" не делает всю реформу удачной.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #409 : 29. 08. 2021, 11:19:20 » |
|
Эта работа в своей основе не про бабло, экономист.
1. Еще раз (хотя бесполезно). Вы пытаетесь предложить метод повышение зарплат для ВСЕХ участников, а потом сообщаете, что основа этой сферы деятельности ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ качества участников. 2. Только что прослушал Саватеева (кстати он будет баллотироваться в ГосДуму по Севастополю!) на эту тему. Даже в его схеме, которая предполагает кардинальное увеличение зарплат учителям (80 тысяч на селе!), он просчитывает последствия: эта схема приведёт к серьезному конкурсу на учительские места, сегодняшних учителей выкинут «на улицу», а их места займут те кто сейчас репетируют. Дальше ИМХО: будет такая «буря», что мало не покажется. Даже в вузах (хотя там все более сглажено) эта проблема существует.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #410 : 29. 08. 2021, 11:28:48 » |
|
Если зарплата непривлекательна для специалистов, то ее надо сначала просто поднять на адекватный уровень
Я вам все-таки советую посмотреть несколько популярных (просто пропуская конкретную математику, если сложно) роликов Саватеева о том, что в экономических отношениях- результат «простых» решений обычно полностью противоположный ожидаемому. У него много примеров, но самый эффектный это: -во Вьетнаме развилось много крыс, и было принято «простое» решение: платить людям за убитую крысу. Результат был несколько неожиданный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #411 : 29. 08. 2021, 11:41:28 » |
|
И поднялись 12 вузов. Зато
Зачем уж так …неточно формулировать. По программе 5-100-21 вуз. По программе НИУ-28 вузов. МГУ, ВШЭ, РЭШ-мировой уровень. По программе мегагрантов+РНФ-сотни лабораторий в вузах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #412 : 29. 08. 2021, 11:53:49 » |
|
Отличная реакция про бабло на пост что не в бабле дело.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
|
chessvdk
|
|
« Ответ #414 : 29. 08. 2021, 01:06:55 » |
|
А вы почитайте 10 раз свои посты и мои.
|
|
|
Записан
|
Пройдут года... Поняв, что я был прав, Вы выйдете из этого мирка... А новые, судача обо мне, Опять покрутят пальцем у виска...
(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #415 : 29. 08. 2021, 04:45:14 » |
|
А вы почитайте 10 раз свои посты и мои.
Уже, наверное, всем известно, что для развития любой сферы деятельности нужно сочетать два фактора: 1. Адекватное финансирование. 2. Адекватная, экономически обоснованная схема распределения финансирования. Если хоть один пункт отсутствует, то сфера деятельности «загибается» (в лучшем случае, а в худшем случае-катастрофа). В нашей «дискуссии» вы все время обсуждаете пункт 1, а пункт 2 вас не интересует. Что ж здесь непонятного?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #416 : 29. 08. 2021, 06:38:50 » |
|
Установить среднюю + чуть-чуть сверху зарплату по региону в качестве оклада - это что-то невероятное?
Да, с вузами слегка приукрасила. Но это не принципиально. Вы же тоже пишете про 21+28, хотя эти множества пересекаются)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #417 : 29. 08. 2021, 07:13:02 » |
|
Подушевое финансирование - зло. В Санкт-Петербурге благодаря этому классы по 38-40 детей. Это эффективное образование? Зато у учителя относительно приличная зарплата.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FIBM
|
|
« Ответ #418 : 29. 08. 2021, 07:19:11 » |
|
Установить среднюю + чуть-чуть сверху зарплату по региону в качестве оклада - это что-то невероятное?
Да, с вузами слегка приукрасила. Но это не принципиально.
1. Думаю, что установить (по приказу) можно, а вот какие будут последствия для всего общества предсказать не берусь. 2. Да не принципиально. Принципиально другое: все эти программы подразумевают- ПРОЕКТНОЕ финансирование, а не раздачу «вертолетных денег». Это и есть реализация пункта 2. 3. Ещё раз: до 2010 года схема финансирования была другая: лоббирование сферы образования на самом верху, а потом всем одинаково+некий плюс (минимальный) тем кто пролоббировал на уровне министерств. Вам такая схема больше нравится?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
reaction_und_co
|
|
« Ответ #419 : 29. 08. 2021, 07:25:05 » |
|
Установить среднюю + чуть-чуть сверху зарплату по региону в качестве оклада - это что-то невероятное?
Да, с вузами слегка приукрасила. Но это не принципиально.
1. Думаю, что установить (по приказу) можно, а вот какие будут последствия для всего общества предсказать не берусь. 2. Да не принципиально. Принципиально другое: все эти программы подразумевают- ПРОЕКТНОЕ финансирование, а не раздачу «вертолетных денег». Это и есть реализация пункта 2. 3. Ещё раз: до 2010 года схема финансирования была другая: лоббирование сферы образования на самом верху, а потом всем одинаково+некий плюс (минимальный) тем кто пролоббировал на уровне министерств. Вам такая схема больше нравится? Если бы я думала только про свои плюшки, то лично я выиграла от "проектного финансирования": после закона о СМИ мы лишились традиционных кормильцев)) Но мне не нравится то, что все опять на показухе. Я бы хотела верить, что это переходный период и скоро все наладится и заработает, как надо... Но нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|