Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30
  Печать  
Автор Тема: Перегруз детей в школе  (Прочитано 63419 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #105 : 21. 01. 2018, 05:08:02 »

да не так все плохо со школами и все в ваших руках
ну ведь правда , каждый выбирает сам

Ну кто же спорит?
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает ..(с)  Улыбающийся

А насчет "надрючиванья" на учебу и перспективы проблем с учебой в  нелюбимом ВУЗе.. Мне все таки кажется, что дети, достигшие 1 взрослого разряда или КМС в любом виде спорта уже достаточно самостоятельны и целеустремленны..У них за плечами огромный опыт соревнований разного уровня, побед и поражений, честного и бесчестного судейства и тд.
Вот в шахматах. Эти дети сидят играют по 4 часа, сами, без подсказок взрослых, принимают решения, считают, просчитывают, просчитываются часто и делают выводы..
Плюс преемственность - наши дети из секции, с которыми сын успел поиграть в команде, будучи совсем малышом еще,  позаканчивали школы и учатся в топовых ВУЗах. Все, 100%.  Тоже мотивация
Конечно, все что угодно может произойти, но шансов не получить образование по причине несамостоятельности у нешахматиста больше, мне кажется
Не заметил отличия учащихся в Вузе шахматистов от нешахматистов... А нет..есть одно..одни играют в шахматы, другие нет.. Смеющийся
Записан
Наталья Ивановна
Абориген
*****
Сообщений: 630


« Ответ #106 : 21. 01. 2018, 05:17:03 »

да не так все плохо со школами и все в ваших руках
ну ведь правда , каждый выбирает сам

Ну кто же спорит?
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает ..(с)  Улыбающийся

А насчет "надрючиванья" на учебу и перспективы проблем с учебой в  нелюбимом ВУЗе.. Мне все таки кажется, что дети, достигшие 1 взрослого разряда или КМС в любом виде спорта уже достаточно самостоятельны и целеустремленны..У них за плечами огромный опыт соревнований разного уровня, побед и поражений, честного и бесчестного судейства и тд.
Вот в шахматах. Эти дети сидят играют по 4 часа, сами, без подсказок взрослых, принимают решения, считают, просчитывают, просчитываются часто и делают выводы..
Плюс преемственность - наши дети из секции, с которыми сын успел поиграть в команде, будучи совсем малышом еще,  позаканчивали школы и учатся в топовых ВУЗах. Все, 100%.  Тоже мотивация
Конечно, все что угодно может произойти, но шансов не получить образование по причине несамостоятельности у нешахматиста больше, мне кажется
Не заметил отличия учащихся в Вузе шахматистов от нешахматистов... А нет..есть одно..одни играют в шахматы, другие нет.. Смеющийся

Не знаю, возможно, это очередные иллюзии шахматной мамочки  Смеющийся Поживем - проверим))
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #107 : 21. 01. 2018, 05:41:21 »

да не так все плохо со школами и все в ваших руках
ну ведь правда , каждый выбирает сам

Ну кто же спорит?
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает ..(с)  Улыбающийся

А насчет "надрючиванья" на учебу и перспективы проблем с учебой в  нелюбимом ВУЗе.. Мне все таки кажется, что дети, достигшие 1 взрослого разряда или КМС в любом виде спорта уже достаточно самостоятельны и целеустремленны..У них за плечами огромный опыт соревнований разного уровня, побед и поражений, честного и бесчестного судейства и тд.
Вот в шахматах. Эти дети сидят играют по 4 часа, сами, без подсказок взрослых, принимают решения, считают, просчитывают, просчитываются часто и делают выводы..
Плюс преемственность - наши дети из секции, с которыми сын успел поиграть в команде, будучи совсем малышом еще,  позаканчивали школы и учатся в топовых ВУЗах. Все, 100%.  Тоже мотивация
Конечно, все что угодно может произойти, но шансов не получить образование по причине несамостоятельности у нешахматиста больше, мне кажется
Не заметил отличия учащихся в Вузе шахматистов от нешахматистов... А нет..есть одно..одни играют в шахматы, другие нет.. Смеющийся

Не знаю, возможно, это очередные иллюзии шахматной мамочки  Смеющийся Поживем - проверим))
В группе в институте, когда ваш сын поступит....шахматистом может оказаться только он один))
Записан
лено
Гость
« Ответ #108 : 21. 01. 2018, 11:47:57 »

да не так все плохо со школами и все в ваших руках
ну ведь правда , каждый выбирает сам

Ну кто же спорит?
Мы выбираем, нас выбирают, как это часто не совпадает ..(с)  Улыбающийся

А насчет "надрючиванья" на учебу и перспективы проблем с учебой в  нелюбимом ВУЗе.. Мне все таки кажется, что дети, достигшие 1 взрослого разряда или КМС в любом виде спорта уже достаточно самостоятельны и целеустремленны..У них за плечами огромный опыт соревнований разного уровня, побед и поражений, честного и бесчестного судейства и тд.
Вот в шахматах. Эти дети сидят играют по 4 часа, сами, без подсказок взрослых, принимают решения, считают, просчитывают, просчитываются часто и делают выводы..
Плюс преемственность - наши дети из секции, с которыми сын успел поиграть в команде, будучи совсем малышом еще,  позаканчивали школы и учатся в топовых ВУЗах. Все, 100%.  Тоже мотивация
Конечно, все что угодно может произойти, но шансов не получить образование по причине несамостоятельности у нешахматиста больше, мне кажется
ну так и в чем проблема?
Не понимаю Вашего вопроса. Вроде все понятно пишу, нет?
здесь изначально в теме в чем-то обвиняют щколу , то есть , школа должна быть другой?
но все сами выбирают какие-то непростые школы , где в 7 классе учат как в 9
А зачем Вам такая школа?
Если Вы знаете ответ , то и нет проблемы
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #109 : 21. 01. 2018, 11:59:19 »

Школы могу обвинять я. И имею все основания. Не саму школу как институт, а Департамент образования Москвы, который своими действиями просто лишил меня любимой работы (вот этим самым стандартом начального образования, перегрузом детей и так далее).
И не надо писать как Михаил который просто делает вид, что не понимает о чём я пишу.
Что типа если родители захотят, то они могут то, могут сё и всякое прочее.
А на самом деле, чтобы они захотели, они должны сначала попробовать.
Я работаю с выборками детей. Для начала надо чтобы они вообще пришли.
Михаил делает вид, что в упор этого не понимает.
Пример. У меня когда-то занимался мальчик Давид. Вот уж не отличник даже близко, не ботаник из спецшколы даже близко.
Не хочу сказать, что он там был супер-крут, но и отнюдь не здравствуй дерево в шахматах. С ним было нормально заниматься и играл он и в финалах первенства Москвы, и в первой лиге России и в турнирах выездных.
Не суть.
Так вот. Он учился в той же школе, которую и я заканчивал. Теперь это школа ПОЛНОГО ДНЯ.
Амба. Дети оттуда не придут на Вадковский даже попробовать. Больше я не видел ни одного человека у себя в секции вообще из той школы. Может там и второй Давид есть или ещё кто... Фигли толку. Я ИХ ВООБЩЕ НЕ ВИЖУ НИКОГО!
Он заперты все в своей школе от и до. Школа никакая не спец, да вообще (положа руку на сердце) слабая школа.
Но зато ПОЛНОГО ДЛЯ. Ну.... Школа тюрьма.
И мне пофигу, законно там или не законно что соседняя со мной школа делает (ДА МИХАИЛ) но оттуда идёт поток уставших второклашек после шести уроков и акромя как игротекой мне их занять ничем невозможно. Никаких шансов в принципе.
И так далее. Что ни школа, то свой случай, а на выходе катастрофическая потеря выборки, никакие дети ...
Собственно, это и было целью введения такого стандарта как открытым текстом говорила директорам школ та самая г. Н. Шерри.
Вы должны конкурировать с УДО. И конкурировать на уничтожение. Ибо именно такая задача и была поставлена и реализована Собянинским чинушей И. Калиной.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #110 : 22. 01. 2018, 12:32:47 »

Школы могу обвинять я. И имею все основания.
Высказывать обвинения в интернете может любой: имеете вы основания или нет- без разницы. А вот насколько это продуктивно (приведет к изменениям в положительную сторону)? Большие сомнения.
Например, преподаватель вуза, который только и "стонет" (обвиняет школу), какие плохие студенты пришли учиться (и это, конечно результат тупого ЕГЭ), у меня особых положительных эмоций не вызывает. То же относится и к родителям, которые "стонут" о перегрузе в школе. Может быть на себя посмотреть, что я что-то делаю не так?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #111 : 22. 01. 2018, 12:41:27 »

В моей ситуации (а Вы Михаил о разрушительной деятельности этих людей даже одного процента не знаете из того что я знаю, об их коррумпированности и так далее - я про Департамент образования Москвы) это привело к тому, что секции шахматы на Вадковском осталось существовать 4 месяца. На этом шахматы здесь закончатся.
До этого я в них был почти 28 лет.
Не думайте, что мне это так легко...
Подумайте о том, какой вескости должны быть причины, которые вынуждают меня на такой шаг.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #112 : 22. 01. 2018, 12:43:38 »

Кругом тотальное воровство, из 130 организаций дополнительного образования в Моске униxтожены каждый 9 из 10, а я должен ковыряться в себе и искать что я делаю не так?
У вас с головой как? Извините!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #113 : 22. 01. 2018, 12:47:16 »

На командник 4+1 гляньте и попробуйте там отыскать бывшие дома пионеров. Раньше их просто было дофигища в командных турнирах.
Так все кто ушёл, все организации и секции которые распались - они тоже должны были в себе ковыряться?
А уровень секций шахматных теперь там (по уровню детей) это не ниже табурета, а ниже горшка отгоршкового.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #114 : 22. 01. 2018, 12:50:40 »

Какие же всё мы оказывается недалёкие! Не захотели ковыряться в себе. Твою организацию открыто уничтожают, если она чудом уцелела ты должен в себе ковыряться, когда создаются условия в которых невозможно нормально работать, а ты должен анализировать, искать какие-то пути а тебя хренак и новые НИЗ-ЗЯ, и новые правила, и всё в ущерб тому, чтобы работать.
А мы недалёкие. Не понимаем что наше начальство компетентное - оно как лучше нам делает. По современному. Не даром там всякие курсы позаканчивали и корочки получили, липовые диссеры позащищали...
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #115 : 22. 01. 2018, 12:51:57 »

И если у меня не в порядке из-за меня.
Где другие-то тогда - у которых всё в порядке?
Играют никакими детьми в команднике? Да?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #116 : 22. 01. 2018, 01:04:18 »

Школы могу обвинять я. И имею все основания.
Высказывать обвинения в интернете может любой: имеете вы основания или нет- без разницы. А вот насколько это продуктивно (приведет к изменениям в положительную сторону)? Большие сомнения.
Например, преподаватель вуза, который только и "стонет" (обвиняет школу), какие плохие студенты пришли учиться (и это, конечно результат тупого ЕГЭ), у меня особых положительных эмоций не вызывает. То же относится и к родителям, которые "стонут" о перегрузе в школе. Может быть на себя посмотреть, что я что-то делаю не так?

А вы вот на себя смотрите? Прежде, чем другим это писать?) Или не графское это дело??
Записан
лено
Гость
« Ответ #117 : 22. 01. 2018, 11:42:22 »

В контексте школы - конечно нужна школа-лицей класса с 7 для шахматистов , и не только топовых , а так с рейтинга 1900 где-то , хорошая , современная , с продуманной программой образования и шахмат

Такой(по названию ) проект уже 2 года обещают в Подмосковье , теперь снова ПЧК и Нестеров его объявили своим )
Получится?
Я сомневаюсь при таком раскладе как сейчас
Но это очень хорошая идея
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #118 : 22. 01. 2018, 11:48:59 »

Школы могу обвинять я. И имею все основания.
Высказывать обвинения в интернете может любой: имеете вы основания или нет- без разницы. А вот насколько это продуктивно (приведет к изменениям в положительную сторону)? Большие сомнения.
Например, преподаватель вуза, который только и "стонет" (обвиняет школу), какие плохие студенты пришли учиться (и это, конечно результат тупого ЕГЭ), у меня особых положительных эмоций не вызывает. То же относится и к родителям, которые "стонут" о перегрузе в школе. Может быть на себя посмотреть, что я что-то делаю не так?

А вы вот на себя смотрите? Прежде, чем другим это писать?) Или не графское это дело??
А я что кого-то обвинял? Ну разве что экономическое управление 90-х, но это не критиковал разве что только не ленивый.
Просто я в "общих обвинительных" постах НЕ вижу никакой пользы. Например, сказать ЕГЭ-очень плохо, неправильно и бессмысленно. А вот сказать, что принципы построения заданий по математике-ужасные, это правильно, полезно и конструктивно. То же касается и "перегруза в школе".
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #119 : 22. 01. 2018, 11:59:37 »

Например, сказать ЕГЭ-очень плохо, неправильно и бессмысленно.
А вот сказать, что принципы построения заданий по математике-ужасные, это правильно, полезно и конструктивно.

Вы поняли почему, дорогие друзья?
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 30
  Печать  
 
Перейти в: