Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
Автор Тема: Шахматы будущего  (Прочитано 20518 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #15 : 02. 12. 2017, 12:10:51 »

А это здесь при чём? Просто появилась альтернатива позволяющая не пытаться пробиться лбом в существующей уже давно структуре (которая к тому же лично мне стала просто омерзительной в ряде моментов) а легко себя найти другое и там развиваться.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #16 : 02. 12. 2017, 12:11:26 »

Разница только в том, что взрослый, который ни бум-бум в гаджете не пытается учить ребёнка разбираться в гаджете, а взрослые тётки с курсов которые ни бум-бум в шахматах будут на уроках иметь дело с отдельными детьми которые на порядок круче их знают шахматы.
Почувствуйте разницу.
В одном случае люди не находятся в ситуации когда один должен учить другого, а в другой находятся.
Если есть урок "информатики" в 6-7 классах, то ситуация будет очень похожая. Вполне может быть, что 3-4-5 человек в классе будет разбираться в гаджетах лучше чем учитель. И в современном мире таких занятий все больше: и это НОРМАЛЬНО. Сложность в другом: что многие учителя НЕ считают такую ситуацию нормальной, и НЕ умеют ее разрешать. Об этом и статья.

Вот только на уроках информатики изучают не гаджеты.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #17 : 02. 12. 2017, 12:25:16 »

Шахматы будущего, шахматы будущего, гаджеты, уроки информатики.. ну о чём Вы все пишете?!

Доброе утро, многоуважаемые участники нашего шахматного форума имени заместителя исполнительного директора Российской Шахматной Федерации самого Александра Васильевича Ткачёва! Ну или это X командное первенство Москвы назовём в честь Александра Васильича? А форум будет носит славное имя Никиты Владимыча Кима? Логичнее наоборот, конечно, ну разберёмся позже..

А сегодня доброго утра Вам желает ещё один яркий представитель спортивного мира нашей страны - бывший начальник Управления молодёжи и спорта Правительства Севастополя Руслан Александрович Садченко, в прошлом году развивавший спорт и физкультуру в Пермском СИЗО.



Вы только подумайте, в 2016-м году Руслана Александровича подозревали в особо крупном мошенничестве, совершённом в составе группы и взяли прямо в аэропорту! А ведь он любил не только фехтование и баскетбол, но и шахматы! Зачем эти нехорошие люди из прокуратуры хотят обезглавить наш спорт?!

http://ruinformer.com/page/sevastopolskie-sportsmeny-delegirovali-shefa-dlja-razvitija-sporta-v-permskoe-sizo
http://econcrime.ru/e-ks-zamministra-sporta-permskogo-kraya-ruslan-sadchenko-ostanetsya-pod-arestom/

«Благодаря его активной деятельности по взаимодействию с федеральным министерством спорта в Пермский край на развитие спортивной инфраструктуры удалось привлечь более 2 миллиардов рублей и построить порядка 50 спортивных объектов. Теперь перед ним новые высокие и ответственные цели по подъему спорта в Севастополе. Без сомнения Руслан Александрович с ними справится, для этого у него есть огромный опыт, знания, а главное — желание, без которого в нашей работе практически невозможно», — подчеркнул руководитель краевого минспорта Павел Лях.

Никита Владимыч, родной, Вы когда в аэропорт собираетесь? Ну поскорее бы..
« Последнее редактирование: 02. 12. 2017, 12:28:51 от Папа шахматиста » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #18 : 02. 12. 2017, 12:38:11 »

Не понял совсем - к чему это здесь, ну да ладно.
Я Михаилу хотел вот ещё что написать.
Михаил, знаете, вот умение извлекать выгоды для себя из каких-то происходящих процессов на которые ты сам повлиять никак не можешь, вообще неплохое качество у человека. И когда Вы мне на всеобуч намекаете...
Да у меня к нему отношение поменялось теперь.
Вы не поняли? Это элементарно. Это очень классно для меня, что в этой ополоумевшей стране собрались ввести шахматы во все школы в исполнении Марь Ивановных. Почему?
Да потому, что это даёт мне железобетонный аргумент извести шахматы на Вадковском практически под ноль.
Школьному предмету в принципе не место в системе дополнительно образования ибо оно должно школу ДО-ПОЛ-НЯТЬ.
К осени следующего года у меня будет что сказать и директору и любому родителю любого ребёнка.
Шахматы теперь  - обязательный предмет в школе. А посему, на Вадковском, в рамках занятий с детьми будут логические игры для начинающих (среди которых немного и шахмат так как это тоже логическая игра), игры с прицелом на занятия именно японскими шахматами для начинающих, ну и сами японские шахматы сёги. А от занятия шахматами и духу не останется.
Только турниры (а это отдельная статья). Как, впрочем, я не стану возражать только против одного варианта чисто шахмат на Вадковском для начинающих, но
1. Это будет только платная группа в принципе
2. Родители изначально подпишутся под тем, что они водят ребёнка строго в обозначенные два дня  и освобождают свои выходные дни, обязуясь довольно часто возить чадо играть в турнирах.
Если с такими условиями мне делать одни шахмат не разрешат, ну значит одних шахмат здесь не будет в принципе. Я переживу. Не очень-то и нужны.
А вот без всеобуча такая моя аргументация хотя бы перед руководством уже бы не прокатила. А теперь она прокатывает.
Для социальных детей есть так же вариант шахмат (и я это уже с директором обсуждал) типа клубого бюджетного дня пару раз в месяц по воскресеньям в который дети и взрослые могут сюда зайти и подвигать деревянные чурбачки в меру своего понимания. Никак не буду возражать против такой дополнительной нагрузки и даже легко проконсультирую что надо делать чтобы двигать оные чурбачки получше.
Но это в принципе не в напряг совершенно.


Так что, Михаил, это классно просто, что эти деятели вводят шахматы во все школы страны. Я нашёл, чем сие для меня выгодно и более чем.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #19 : 02. 12. 2017, 12:52:30 »

Разница только в том, что взрослый, который ни бум-бум в гаджете не пытается учить ребёнка разбираться в гаджете, а взрослые тётки с курсов которые ни бум-бум в шахматах будут на уроках иметь дело с отдельными детьми которые на порядок круче их знают шахматы.
Почувствуйте разницу.
В одном случае люди не находятся в ситуации когда один должен учить другого, а в другой находятся.
Если есть урок "информатики" в 6-7 классах, то ситуация будет очень похожая. Вполне может быть, что 3-4-5 человек в классе будет разбираться в гаджетах лучше чем учитель. И в современном мире таких занятий все больше: и это НОРМАЛЬНО. Сложность в другом: что многие учителя НЕ считают такую ситуацию нормальной, и НЕ умеют ее разрешать. Об этом и статья.

Вот только на уроках информатики изучают не гаджеты.

Изучать информатику без гаджета это как...учиться плавать без воды.  Улыбающийся
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #20 : 02. 12. 2017, 01:00:18 »


Для социальных детей есть так же вариант шахмат (и я это уже с директором обсуждал) типа клубого бюджетного дня пару раз в месяц по воскресеньям в который дети и взрослые могут сюда зайти и подвигать деревянные чурбачки в меру своего понимания. Никак не буду возражать против такой дополнительной нагрузки и даже легко проконсультирую что надо делать чтобы двигать оные чурбачки получше.
Но это в принципе не в напряг совершенно.
Вот это как раз то что нужно. А если вы им еще расскажете, где и как можно сыграть в турнирах, то это и будет настоящий шахматный клуб. Ну, а через год увидите интересный факт: половина перестанет ходить, а другая половина стала двигать чурбачки очень даже неплохо.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #21 : 02. 12. 2017, 01:05:00 »

Только такая группа совершенно не в концепции учреждения это раз.
И вы написали абсолютно маниловскую фразу это два.
Почему? Да потому, что успешность ребёнка в шахматах на 80 процентов зависит от его генетики, а не от того, каким образом с ним занимаются, но вы этого в упор не хотите признавать.
Ко мне сейчас в мой колхоз раздувшийся до неприличных размеров ходит просто шикарный малыш, который прогрессирует просто ни по дням а по часам, хотя никто с ним не занимается индивидуально и ходит он только в этот самый колхоз.
А в такой группе будут оплачиваемые дети, но среди них подавляющее большинство и близко не будет иметь таких способностей к игре как у такого малыша и они даже через год таких занятий по сравнению с ним будут полным отстоем хотя он занимается совсем в других условиях.
И те дети пройдут всего Гарика, прорешают всего Иващенко, а за доской этот малыш их порвёт на тряпьё!
Потому что 80 процентов - это не хухрень-мухрень, а методики, правильно организованные занятия и прочая, прочая и прочая работают только в одном случае: когда это всё применяется только лишь к способным к шахматам детям.

« Последнее редактирование: 02. 12. 2017, 01:09:14 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #22 : 02. 12. 2017, 01:05:23 »

Разница только в том, что взрослый, который ни бум-бум в гаджете не пытается учить ребёнка разбираться в гаджете, а взрослые тётки с курсов которые ни бум-бум в шахматах будут на уроках иметь дело с отдельными детьми которые на порядок круче их знают шахматы.
Почувствуйте разницу.
В одном случае люди не находятся в ситуации когда один должен учить другого, а в другой находятся.


А вот это в тему:

Из оперативной сводки:
«Слесарь Петров, придя с завода после работы и выслушав сообщение жены о том, что их сын выиграл олимпиады по физике и математике, молча развернулся, вышел, позвонил в дверь соседу, математику Циммерману, и нанес ему побои без объяснения причин».
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #23 : 02. 12. 2017, 01:06:46 »

Не в тему. Но я просто Вас хотел, Сергей Фёдорович, чисто по человечески попросить создать для этих аферюг отдельную тему и там выставлять данную портретную галерею. Только и всего.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #24 : 02. 12. 2017, 01:14:19 »

Не в тему. Но я просто Вас хотел, Сергей Фёдорович, чисто по человечески попросить создать для этих аферюг отдельную тему и там выставлять данную портретную галерею. Только и всего.

Это не аферюги, а лучшие люди страны. Их портретная галерея украсит любой шахматный или спортивный сайт.
Ладно, создадим отдельную тему для пожеланий доброго утра нашим уважаемым форумчанам.
Дискуссия с Михаилом - это священная корова, которую не должен тревожить даже Руслан Александрович со своим Пермским СИЗО.

Хотя читатели форума должны иметь полноценную возможность с утра погордиться нашим спортивным руководством.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #25 : 02. 12. 2017, 01:25:45 »

Ещё для Михаила.
Вот это цитата от Славы Борисова.

Ради приколы посчитал счёт по переходам в спортивные школы из Курчатовской школы и обратно за всю историю своей работы. Получился забавный результат 6:22. Улыбающийся
А из этих 22-х сколько поступило в саму школу ? Не именно к Вам на шахматы, а именно в школу. Тогда и будем знать более верную информаци.
Тут ведь ситуация такова, что школа весьма и весьма неплохая и дети и их родители туда стремяться попасть.
А вот если-бы Вы работали в обычной школе...
Были-бы такие результаты ?
Думаю нет. Это было-бы просто невозможно.
Тут просто получился сплав положительных моментов.
И хорошая школа и Вы, страстно болеющий за свое дело.
И детям никуда ездить не нужно после уроков.
Я так, в общем плане увидел эту ситуацию.
Но конечно не знаком с тонкостями. 
Посчитал. Улыбающийся Из 22 пришедших ко мне человек, 9 пришло в школу и в секцию. 13 - в секцию, без заинтересованности в школе. Вот такая статистика.
Если бы школа была не Курчатовской, такого бы точно не было. На начальном этапе ученики были бы хуже. Да и вообще, я тогда занимался наукой и совсем не собирался становиться детским тренером по шахматам. Только благодаря просьбе тогдашнего директора школы, я решил попробовать создать сильную шахматную секцию в своей родной школе.


А теперь, Михаил, я попробую Вам на пальцах объяснить технологию.
Это крайне просто.
Из 22 человек 9 пришло именно в ШКОЛУ.
Причём, 9 очень хорошо играющих. Знаете, что это даёт Славе? Это очень много чего даёт. Вы даже не представляете сколько это даёт.
Это формирует отличную конкурентную среду. А теперь представьте, что этих 9 просто нет. Представили?
Так вот. Тогда и не будет 13 пришедших просто в секцию ибо из них существенная часть шла именно в сильную конкурентную среду которую формируют ещё и те, кто пришёл в школу.
И тогда (вот без этого ресурса - именно такой крутой школы) не получилось бы ничего даже близко сопоставимого с тем, что у Славы сейчас есть. Ибо потом приходящих из вне сильных детей сократился бы в разы.
Теперь сравните с моей ситуацией. Я работаю в УДО и ко мне не могут придти вот те 9...
Вообще. Значит, вся секция может существовать только за счёт своего ресурса, а поскольку успешность ребёнка зависит на 80 процентов от его генетики, а я не могу столько просеивать сколько надо (это просто невозможно ибо я не могу пропускать через себя сотни начинающих в год) то на выходе я буду получать единичных способных малышей, который как раз мне вот совсем и не нужны уже по другой причине.
Я не смогу без такого внешнего притока иметь сильную секцию и этот малыш махом окажется в лапах спортивной школы как только достигнет вменяемой силы игры. Т.е. пытаясь организовать в шахматах занятия по серьёзному в рамках своей работы, я начинаю потенциально работать на чужих дядей.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #26 : 02. 12. 2017, 01:28:30 »

В той же теме (откуда я брал цитату) я задал Славе простейший вопрос на который он, я надеюсь, ответит.
А именно: сколько детей в составе его команды на 10 досках начали заниматься шахматами именно в школе им. Курчатова с нуля.
И вот когда он ответит, Вы убедитесь в моей полной и безоговорочной правоте в отношении того, что мне лично (в моих условиях) самое идеальное что следует сделать - это извести шахматы просто под ноль.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #27 : 02. 12. 2017, 01:56:57 »

В той же теме (откуда я брал цитату) я задал Славе простейший вопрос на который он, я надеюсь, ответит.
А именно: сколько детей в составе его команды на 10 досках начали заниматься шахматами именно в школе им. Курчатова с нуля.
И вот когда он ответит, Вы убедитесь в моей полной и безоговорочной правоте в отношении того, что мне лично (в моих условиях) самое идеальное что следует сделать - это извести шахматы просто под ноль.
Выбор для продвинутых в шахматах детей даже в Москве не так уж велик... С определенной поры там практически отсутствуют большинство УДО, где были когда то развитые шахматные секции. И все больше становится вес индивидуальных занятий, когда основную подготовку и обучение происходит в индивидуальных занятиях с тренером, а в организации только числится.. И видит своих "одноклубников"   на редких командниках"  и на  прочих турнирах.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #28 : 02. 12. 2017, 02:52:28 »

Совершенно и верно. И тренд ещё не закончился и он и дальше пойдёт именно в этом же направлении.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #29 : 02. 12. 2017, 03:17:33 »

Совершенно и верно. И тренд ещё не закончился и он и дальше пойдёт именно в этом же направлении.

Какой ужас. Читаем митрополита Илариона, в Переделкино с ним прошлым летом общался:

«Идеология потребительского общества радикально противоречит тем идеалам, которые Христос для нас начертал в Своем Евангелии, — подчеркнул председатель ОВЦС. — Давайте вспомним слова, которыми Господь начинает Нагорную проповедь: Блаженны нищие духом, ибо их есть Царство Небесное. Блаженны плачущии, ибо они утешатся. Блаженны кроткие, ибо они наследуют землю (Мф. 5:3-5). То есть, Иисус Христос говорит о том, что приносит человеку счастье.  А современное потребительское общество пропагандирует: "Нет, вы будете счастливы, если у вас будет много денег и профессиональный успех, если достигнете больших высот в обществе"».

Однако потребительская идеология противоречит не только христианским идеалам, но и общечеловеческим ценностям, на которых на протяжении веков строилась жизнь человечества во всех странах и у всех народов, констатировал владыка: «В любом народе вам могут сказать, что счастье человека на земле определяется тем, насколько у него крепкая и благополучная семья. И это представление о благословении Божием, которое передается через потомство, через семью, пронизывает все без исключения религиозные традиции. А потребительская идеология говорит, что семья — не самое главное, а главное — получить от жизни максимум удовольствия. Поэтому, если тебе нравится, ты можешь завести семью, а если нет — можно жить просто так, в гражданском союзе, и совершенно необязательно иметь детей, чтобы быть счастливыми и успешными».

«Потребительская идеология говорит, что человек может сам определять не только то, как ему жить, но даже и кем ему быть, — продолжил архипастырь. — Например, если Бог создал человека мужчиной, а ему нравится быть женщиной, то он может либо прибегнуть к хирургической операции по смене пола, либо, например, просто называть себя женским именем, а все вокруг должны будут делать вид, что они этого мужчину принимают за женщину».

По мнению митрополита Илариона, такая идеология является для общества самоубийственной. «И если в рамках толерантности мы можем говорить, что, в конце концов, пусть каждый человек определяет свои ценности, как он сам хочет, это не значит, что подобного рода идеология должна навязываться детям в школах, а юношам и девушкам — в институтах», — уверен председатель ОВЦС.

http://www.patriarchia.ru/db/text/5032569.html
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6
  Печать  
 
Перейти в: