Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 134
  Печать  
Автор Тема: Ищу самого лучшего тренера!  (Прочитано 293170 раз)
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #855 : 05. 09. 2017, 11:52:54 »

Напишу и я.
Лекции Кислова я слушала ещё в 2009 году в Дагомысе. Лекции были бесплатные, видимо ему за них РШФ платило. В следующие года он тоже читал. Я так понимаю, он на всех больших турнирах этим занимается. Уже давно всё наизусть выучил))
Надо отдать ему должное, язык у него подвешен отлично, читает, как песни поет. Ни одного полезного совета я с этих лекций не вынесла, но послушать было приятно.))
По моим наблюдениям основной залог финансового успеха шахматного тренера - это хорошо подвешенный язык и умение себя рекламировать. Шахматная квалификация тренера, его педагогические способности, порядочность и т.п. - это всё второстепенно.
Записан
ZYI
Абориген
*****
Сообщений: 867


« Ответ #856 : 05. 09. 2017, 11:58:10 »

По моим наблюдениям основной залог финансового успеха шахматного тренера - это хорошо подвешенный язык и умение себя рекламировать. Шахматная квалификация тренера, его педагогические способности, порядочность и т.п. - это всё второстепенно.

Эт-тоть точно.Коты-баюны для родителей.
Записан
VNUTA
Постоянный житель
****
Сообщений: 389


Надо завязывать.


« Ответ #857 : 05. 09. 2017, 12:07:14 »

Вопрос к родителям:на основании чего вы меняете тренера?

Можно и рассказать.

У старшего первым тренером был замечательный молодой кмс. Очень методически грамотно, четко вёл занятияу группы начинающих дошкольников. Никакого бесцельного фишкодвигания. Чётко начал с цели игры - мата. Научил видеть стандартные маты в 1 ход, проводить пешку и защищаться при её проведении, матам ладьями, ферзём, ладьёй, слонами - просто всех в группе! И всех девочек тоже. И даже я, стоя у двери класса, а потом отрабатывая дома с сыном - научилась. Пока тему не сдал - к свободной игре не отпустит. Ну, с борьбой коня против пешки и ферзя против ладьи и тп. уже не все справились... Но учил, учил, учил. Вкалывал. На турниры отправлял лучших. С нами за компанию подружка увязалась - так её не допустил, сказал, что будет проигрывать - стресс ребёнку, не надо. Так что никакого очковтирательства и никакого нежелания работать с никаковскими. Вспоминаю с огромным уважением. Правда, на следёющий год этот бюджетный кружок закрыли, а тренер уехал в Москву и нам пришлось искать нового тренера.

Второй тренер старшего, ВГ, был кмс в возрасте и без рейтинга ФИДЕ. Детей он любит, относится душевно, поддерживает на турнирах всегда. Но по методике - ловушечник. Требует учить наизусть короткие партии, заканчивающиеся матом. Теорию почти не даёт, только показывает конкретные варианты. Через некоторое время оказалось, что ВГ видит в партиях сына не то, что там есть. То есть говорил, что у ребёнка зевок - а там всё просчитано было. И так частенько. Года два к нему старший сын проходил, а потом я его переманила к тренеру младшего ребёнка. У меня никаких претензий к этому тренеру нет, но считаю, что ребёнок его просто перерос. Была большая обида на меня. Можно понять...

Вот теперь, года три как уже, у нас (и у старшего, и у мелкого) этот третий тренер - очень умный, трудолюбивый и грамотный ММ, ещё и его личные качества и взгляды на жизнь мне очень нравятся. Правда, старший ( а иногда и мелкий) занимались ещё в гроссмейстерских школах, старший берёт занятия по конкретным темам и у других тренеров. Но это не за спиной у тренера, он порой советует к какому тренеру по какому вопросу обратиться, и к гроссмейстерским школам хорошо относится, рассказывал, что жалел, когда в детстве его в гш не отпускали.

Старший ещё на всякие бесплатные кружки и группы спортшколы ходил, поэтому был приписан и к другим тренерам. Но эта были просто тусовочные занятия (у хороших, впрочем, тренеров).

« Последнее редактирование: 05. 09. 2017, 12:11:14 от VNUTA » Записан
RusGross
Гость
« Ответ #858 : 05. 09. 2017, 12:29:16 »

Вопрос к родителям:на основании чего вы меняете тренера?Вон у Маковеева их сколько было к его -то годам.На ПР жили мы в 8 корп.,где и он с отцом(наверное).Увидел я Илью возле лифта,и почему-то так жалко стало этого ребенка.Выжали из него все соки.А теперь на подходе и Ветохин.Родители !Боритесь со своими амбициями!Любите своих детей!

Золотые слова ! ЛЮБИТЕ СВОИХ ДЕТЕЙ
Я с вами согласна ! На все 100 %
Мы тренера меняли два раза , и оба раза когда поминали что тренер себя в отношениях с ребенком  изжил .
В сухом остатке еженедельные приезды , отсиживание урока , без какой либо подготовки к уроку , импровизация на месте .
А когда оставалось на часах время  до окончания занятия , думали чем бы еще заняться .
это  дилетантство !

Вы это описали об инд.занятиях ?А сколько это стоило Вам?(Меркантильность постоянно лезет.)Напишите в личку,если это комм.тайна.
Занятия стояли 2500 р за 1,5 часа работы .
Предыдущий тренер брал 2000 р и все тоже самое .
Весь урок ребенок мог решать одну задачу .Тренер ставил позицию и говорил решай без передвижения .
И если ребенок не мог найти ход они могли просто сидеть 40 минут .

Красавчег!  Смеющийся Вернее правильно сказать во множественном числе.
Вы нарвались на очень типичный случай работничков шахматного цеха. По моей классификации шахматный тренер-бомбила домушник.
Ареал обитания - крупные города (особенно любит селиться и промышлять в мегаполисах) реже встречается в небольших городах и практически не распространён в посёлках и сельской местности в виду скудности кормовой базы. За световой день способен преодолевать с помощью общественных или реже личных средств передвижения достаточно большие расстояния. Средняя эффективность охоты - две добычи в день. Реже три и больше на что чаще всего способны особи, которые не брезгают (особенно в голодное время года) совсем маленькими детёнышами которых можно легко добывать и в первой половине дня когда более крупная добыча находится вне пределов его ареала обитания (это место называется школа).


Если ещё это читать голосом Николая Дроздова,то вообще супер получается. Я минут пять от смеха давился Смеющийся
Записан
лено
Гость
« Ответ #859 : 05. 09. 2017, 12:38:50 »

Вопрос к родителям:на основании чего вы меняете тренера?

Можно и рассказать.

У старшего первым тренером был замечательный молодой кмс. Очень методически грамотно, четко вёл занятияу группы начинающих дошкольников. Никакого бесцельного фишкодвигания. Чётко начал с цели игры - мата. Научил видеть стандартные маты в 1 ход, проводить пешку и защищаться при её проведении, матам ладьями, ферзём, ладьёй, слонами - просто всех в группе! И всех девочек тоже. И даже я, стоя у двери класса, а потом отрабатывая дома с сыном - научилась. Пока тему не сдал - к свободной игре не отпустит. Ну, с борьбой коня против пешки и ферзя против ладьи и тп. уже не все справились... Но учил, учил, учил. Вкалывал. На турниры отправлял лучших. С нами за компанию подружка увязалась - так её не допустил, сказал, что будет проигрывать - стресс ребёнку, не надо. Так что никакого очковтирательства и никакого нежелания работать с никаковскими. Вспоминаю с огромным уважением. Правда, на следёющий год этот бюджетный кружок закрыли, а тренер уехал в Москву и нам пришлось искать нового тренера.

Второй тренер старшего, ВГ, был кмс в возрасте и без рейтинга ФИДЕ. Детей он любит, относится душевно, поддерживает на турнирах всегда. Но по методике - ловушечник. Требует учить наизусть короткие партии, заканчивающиеся матом. Теорию почти не даёт, только показывает конкретные варианты. Через некоторое время оказалось, что ВГ видит в партиях сына не то, что там есть. То есть говорил, что у ребёнка зевок - а там всё просчитано было. И так частенько. Года два к нему старший сын проходил, а потом я его переманила к тренеру младшего ребёнка. У меня никаких претензий к этому тренеру нет, но считаю, что ребёнок его просто перерос. Была большая обида на меня. Можно понять...

Вот теперь, года три как уже, у нас (и у старшего, и у мелкого) этот третий тренер - очень умный, трудолюбивый и грамотный ММ, ещё и его личные качества и взгляды на жизнь мне очень нравятся. Правда, старший ( а иногда и мелкий) занимались ещё в гроссмейстерских школах, старший берёт занятия по конкретным темам и у других тренеров. Но это не за спиной у тренера, он порой советует к какому тренеру по какому вопросу обратиться, и к гроссмейстерским школам хорошо относится, рассказывал, что жалел, когда в детстве его в гш не отпускали.

Старший ещё на всякие бесплатные кружки и группы спортшколы ходил, поэтому был приписан и к другим тренерам. Но эта были просто тусовочные занятия (у хороших, впрочем, тренеров).


Спасибо !
это не называется "менять" , это путь , мне кажется ,совершенно нормальный .
Такой подход мне , например , совершенно понятен .
В Москве все усложнено разбиением на спортшколы и круг свободных тренеров
 но подход "брать занятия по темам " , как написала VNUTA, очень верный и на мой взгляд(ну начиная с 2000+-) Подмигивающий
а круг тренеров ориентирован на "СВОЙ ТРЕНЕР" , отсюда внутренние обиды и термин "менять тренера"
с 11 лет не всегда хочется зациклиться на ТРЕНЕРЕ-ВОСПИТАТЕЛЕ( Kalio, по-моему , Вы исповедуете этот подход как единственно верный?), а возникает потребность в конкретных очень занятиях
хорошо , когда есть связь с тренером , который этот процесс курирует
кроме всего прочего , есть Турниры , а не каждый тренер может и хочет быть и турнирным тренером

вот сколько тем на самом деле
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #860 : 05. 09. 2017, 01:03:15 »


Вы нарвались на очень типичный случай работничков шахматного цеха. По моей классификации шахматный тренер-бомбила домушник.
Ареал обитания - крупные города (особенно любит селиться и промышлять в мегаполисах) реже встречается в небольших городах и практически не распространён в посёлках и сельской местности в виду скудности кормовой базы. За световой день способен преодолевать с помощью общественных или реже личных средств передвижения достаточно большие расстояния. Средняя эффективность охоты - две добычи в день. Реже три и больше на что чаще всего способны особи, которые не брезгают (особенно в голодное время года) совсем маленькими детёнышами которых можно легко добывать и в первой половине дня когда более крупная добыча находится вне пределов его ареала обитания (это место называется школа).


Александр Владимирович как обычно в ударе. Замечательно написано.

Родителям полезно почитать. А ведь на удочку таких "тренеров" попадаются многие..
Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #861 : 05. 09. 2017, 01:05:41 »

но подход "брать занятия по темам " , как написала VNUTA, очень верный и на мой взгляд(ну начиная с 2000+-) Подмигивающий
а круг тренеров ориентирован на "СВОЙ ТРЕНЕР" , отсюда внутренние обиды и термин "менять тренера"
с 11 лет не всегда хочется зациклиться на ТРЕНЕРЕ-ВОСПИТАТЕЛЕ( Kalio, по-моему , Вы исповедуете этот подход как единственно верный?), а возникает потребность в конкретных очень занятиях
Плохо себе представляю 11-13 летнего ребёнка, который четко сможет сам определить свои слабые места и сформулировать темы, которые ему нужны...
Записан
лено
Гость
« Ответ #862 : 05. 09. 2017, 01:26:26 »

но подход "брать занятия по темам " , как написала VNUTA, очень верный и на мой взгляд(ну начиная с 2000+-) Подмигивающий
а круг тренеров ориентирован на "СВОЙ ТРЕНЕР" , отсюда внутренние обиды и термин "менять тренера"
с 11 лет не всегда хочется зациклиться на ТРЕНЕРЕ-ВОСПИТАТЕЛЕ( Kalio, по-моему , Вы исповедуете этот подход как единственно верный?), а возникает потребность в конкретных очень занятиях
Плохо себе представляю 11-13 летнего ребёнка, который четко сможет сам определить свои слабые места и сформулировать темы, которые ему нужны...
ну может не 11 , ну 13 , ну Вы же с ребенком общаетесь ?  
ребенок может дать знать на своем языке , каждый по-своему , да и по игре
Ну в результате общения  это может быть ясно
 ну не протокольным языком
 не придирайтесь , ККК, ладно уж , напишите как надо по-Вашему мнению ,
« Последнее редактирование: 05. 09. 2017, 01:28:47 от лено » Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #863 : 05. 09. 2017, 01:35:51 »

не придирайтесь , ККК, ладно уж , напишите как надо по-Вашему мнению ,
Так в том то и дело, что мой и сейчас теряется, когда ему говорят: Задавай вопросы, что именно тебе надо объяснить.
 Смеющийся
Ну... Может другие дети более умные и сообразительные и умеют задавать вопросы...
Записан
лено
Гость
« Ответ #864 : 05. 09. 2017, 01:54:22 »

не придирайтесь , ККК, ладно уж , напишите как надо по-Вашему мнению ,
Так в том то и дело, что мой и сейчас теряется, когда ему говорят: Задавай вопросы, что именно тебе надо объяснить.
 Смеющийся
Ну... Может другие дети более умные и сообразительные и умеют задавать вопросы...
да нет , теряются , я просто суть  так выразила , наверное звучит  плохо
это кстати тоже часть умения какого-то - правильно понимать , что нужно объяснить
запуталась  Улыбающийся
 у VNUTA  все складно написано , вот что хотела сказать
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #865 : 05. 09. 2017, 05:14:16 »

Часто совмещение тренерской и менеджерской работы не идёт на пользу, судя по кривой схеме, тут как раз такой вариант.

Непонятно, почему вы так считаете. Факты это не подтверждают. Делегации Воронежской области на соревнованиях одни из самых многочисленных. И детские имена громкие есть. На вскидку: Аня Кочукова, Власова Олеся, Егор Яуров...
Это элементарно хотя бы из-за разности данных профессий) и временного фактора, получается что начинает страдать оба направления. Это возможно в небольших структурах, в семейном малом бизнесе и т.д,  такой временный баланс. А факты как раз говорят об обратном, в частности это нелепый способ штрафовать. Тренерские качества я под сомнения не ставлю, но его управленческие методы очень сомнительны.

Позволю себе не согласиться. Когда деньги начинает распределять специально выделенный менеджер, в наших реалиях получается гораздо хуже. За примерами далеко ходить не надо (Левитов, Ким). Кроме того, как профессионал-управленец со специализированным образованием и приличным опытом (в течение своей жизни далеко не только тренерством занимался Смеющийся) я в идее Кислова ничего криминального и "кривого" не вижу. Хотя, его идеи, возможно, слишком революционны для консервативно настроенного профессионального сообщества. Единственное, что можно было бы улучшить - принимать решения о выделении средств коллегиально.
У нас поэтому такой бардак, потому как-
— А если я по совместительству?
— Что — «по совместительству»? Одной рукой пиво качать, другой — бензин?

Приведенные вами примеры, как раз говорят, что данные люди и не являются профессионалами. В вашем случае - каким вы были профессионалом управленцем - ничего сказать не могу...Но судя по вашей нынешней деятельности - это было не ваша сфера..)  
« Последнее редактирование: 05. 09. 2017, 05:17:28 от Sergey_B » Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #866 : 05. 09. 2017, 07:04:33 »

У нас поэтому такой бардак, потому как-
— А если я по совместительству?
— Что — «по совместительству»? Одной рукой пиво качать, другой — бензин?

Приведенные вами примеры, как раз говорят, что данные люди и не являются профессионалами. В вашем случае - каким вы были профессионалом управленцем - ничего сказать не могу...Но судя по вашей нынешней деятельности - это было не ваша сфера..)  


Это Вы интересную тему затронули: менеджмент в спорте, и в шахматах в частности. Если для некоторых "финансо-емких" видов  спорта (футбол-хоккей, и т.д.) подготовка менеджеров уже есть, даже МБА пресловутый существует, то для шахмат нет ничего. Шаром покати... Ни одного профессионального управленца спортивной специализации в шахматах нет (впрочем, есть  "лучший тренер года" Смеющийся Смеющийся), и не видно, чтоб это, кроме Вас, кого-то волновало... Смеющийся Смеющийся А ведь плоды такого статус-кво мы во многом сейчас и пожинаем...

Впору Вам тему новую открывать...
« Последнее редактирование: 05. 09. 2017, 07:07:38 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #867 : 05. 09. 2017, 08:41:13 »

У нас поэтому такой бардак, потому как-
— А если я по совместительству?
— Что — «по совместительству»? Одной рукой пиво качать, другой — бензин?

Приведенные вами примеры, как раз говорят, что данные люди и не являются профессионалами. В вашем случае - каким вы были профессионалом управленцем - ничего сказать не могу...Но судя по вашей нынешней деятельности - это было не ваша сфера..)  


Это Вы интересную тему затронули: менеджмент в спорте, и в шахматах в частности. Если для некоторых "финансо-емких" видов  спорта (футбол-хоккей, и т.д.) подготовка менеджеров уже есть, даже МБА пресловутый существует, то для шахмат нет ничего. Шаром покати... Ни одного профессионального управленца спортивной специализации в шахматах нет (впрочем, есть  "лучший тренер года" Смеющийся Смеющийся), и не видно, чтоб это, кроме Вас, кого-то волновало... Смеющийся Смеющийся А ведь плоды такого статус-кво мы во многом сейчас и пожинаем...

Впору Вам тему новую открывать...

Действительно, давайте согласуем с Александром Васильевичем и сразу откроем новую тему.

РШФ тему одобрила, тема актуальная, интересная.

И вообще, нужны ли на форуме несогласованные темы?
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #868 : 07. 09. 2017, 12:42:09 »

О важности режима на шахматных соревнованиях

Казалось бы банальная истина, но не все её соблюдают.
Вот и мы лопухнулись и играли в футбол до 22 часов а потом еще долго добирались до дома.
А вставать на детские "покатушки" надо в 8 утра.

Вот когда ложились рано - шли 2 из 2.
А когда вставали полусонные - 0.5 из 1, и даже могли проиграть.
Сегодня опять полусонные..
Сегодня статистика о важности режима либо подтвердится, либо опровергнется.
Ждём с нетерпением..

Дорогие родители, соблюдайте режим Ваших детей!
В Бразилии вон акклиматизация к чему привела.. Одна медалька (и то бронзовая) вместо 4-5..
режим штука важная)
в обычные дни я не лимитирую сон, могу и 4ч поспать, когда играю турнир самое позднее в 11 вечера отбой))

Так то оно так, но вчера опять опровергли тезис о важности режима. Играли в футбол, потом в настольные игры до полуночи, а за день набрали 3.5 из 4 очков - Артем очко в детском и ничью с 1900-ником в опене, да и папа его обыграл там же с перепугу спортсмена с рейтингом на 360 пунктов выше. И даже брат Артема, малыш-футболист, НЕ занимающийся шахматами, взял свое очко в младшей группе..

Так может режим и не так уж важен?

А вспомним великих? Которых заносили в игровой зал после пьянки, которые прочухивались только к середине партии и начинали громить соперника в миттельшпиле?

Вот в других видах спорта это невозможно.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #869 : 07. 09. 2017, 12:50:15 »

О важности режима на шахматных соревнованиях

Казалось бы банальная истина, но не все её соблюдают.
Вот и мы лопухнулись и играли в футбол до 22 часов а потом еще долго добирались до дома.
А вставать на детские "покатушки" надо в 8 утра.

Вот когда ложились рано - шли 2 из 2.
А когда вставали полусонные - 0.5 из 1, и даже могли проиграть.
Сегодня опять полусонные..
Сегодня статистика о важности режима либо подтвердится, либо опровергнется.
Ждём с нетерпением..

Дорогие родители, соблюдайте режим Ваших детей!
В Бразилии вон акклиматизация к чему привела.. Одна медалька (и то бронзовая) вместо 4-5..
режим штука важная)
в обычные дни я не лимитирую сон, могу и 4ч поспать, когда играю турнир самое позднее в 11 вечера отбой))

Так то оно так, но вчера опять опровергли тезис о важности режима. Играли в футбол, потом в настольные игры до полуночи, а за день набрали 3.5 из 4 очков - Артем очко в детском и ничью с 1900-ником в опене, да и папа его обыграл там же с перепугу спортсмена с рейтингом на 360 пунктов выше. И даже брат Артема, малыш-футболист, НЕ занимающийся шахматами, взял свое очко в младшей группе..

Так может режим и не так уж важен?

А вспомним великих? Которых заносили в игровой зал после пьянки, которые прочухивались только к середине партии и начинали громить соперника в миттельшпиле?

Вот в других видах спорта это невозможно.
В Анапе видимо не важен, так что можете пьянствовать до утра)
Записан
Страниц: 1 ... 56 57 [58] 59 60 ... 134
  Печать  
 
Перейти в: