Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 134
  Печать  
Автор Тема: Ищу самого лучшего тренера!  (Прочитано 295170 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #1215 : 30. 10. 2017, 01:40:33 »

Куда она их денег интересно например посреди учебного дня?
Домашнее задание тихо делать на задней парте.. Кстати большая польза от урока шахматного всеобуча)).. Дома меньше делать..

Сильно опасаюсь, что образовательный тренд может качнуться в ту сторону, что домашние задания выполнять дома неэффективно. Дети должны будут делать домашку под присмотром специалистов в школе. И сидеть там придется ребенку до восьми вечера на обязательной основе...
Да и потом решат, что и дома детям нечего делать по будням..всех в интернат, а только на праздники домой на каникулы..  Быль и явь фантастов)
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #1216 : 30. 10. 2017, 01:44:41 »

Домашнее задание тихо делать на задней парте.. Кстати большая польза от урока шахматного всеобуча)).. Дома меньше делать..
У первоклассников в обычной школе официально нет домашних заданий. МОЖНО дописать, то, что не успели на уроке, если родителям очень хочется занять детей дома чем-нибудь школьным.

Но в началке есть есть ещё второй класс, третий класс и четвёртый.
А в третьем классе на родительском собрании в начале учебного года, учитель начал пугать родителей, что следующий 4 класс..там же экзамены...и надо уже начинать готовиться... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Бредовая система...
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1217 : 30. 10. 2017, 01:58:01 »

Да и потом решат, что и дома детям нечего делать по будням..всех в интернат, а только на праздники домой на каникулы..  Быль и явь фантастов)
Другого варианта и не было, если в деревне только начальная школа или вообще школы нет.
А если хуторочки, как в Эстонии?

Диктанты по радио писать?
Остаётся только сочетание интернета и интерната.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Оксана
Постоянный житель
****
Сообщений: 375


« Ответ #1218 : 30. 10. 2017, 02:00:18 »

Куда она их денег интересно например посреди учебного дня?
Домашнее задание тихо делать на задней парте.. Кстати большая польза от урока шахматного всеобуча)).. Дома меньше делать..

Сильно опасаюсь, что образовательный тренд может качнуться в ту сторону, что домашние задания выполнять дома неэффективно. Дети должны будут делать домашку под присмотром специалистов в школе. И сидеть там придется ребенку до восьми вечера на обязательной основе...

Сейчас тенденция другая все делайте дома! Окружающий мир у детей прям замечательный. А в первом классе домашнего задания официально нет. Зато есть английский и другие радости жизни, где платите деньги будет Вам радость, и (прям нецензурные слова) обалдевший ребёнок к концу дня
Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #1219 : 30. 10. 2017, 02:01:59 »

А в третьем классе на родительском собрании в начале учебного года, учитель начал пугать родителей, что следующий 4 класс..там же экзамены...и надо уже начинать готовиться... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Бредовая система...
ЕГЭ, ГИА и т.п. экзамен для учителя. Вот они и боятся и нагнетают.
Когда учились мы, всем, кто не тянул, просто рисовали тройки и не парились. Всё равно вне школы об этом никто не узнает. А теперь всё это выходит наружу.

Странное дело, вроде бы это должно стимулировать учителей лучше учить, но эффект получился прямо противоположный.
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #1220 : 30. 10. 2017, 02:14:14 »

А в третьем классе на родительском собрании в начале учебного года, учитель начал пугать родителей, что следующий 4 класс..там же экзамены...и надо уже начинать готовиться... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Бредовая система...
ЕГЭ, ГИА и т.п. экзамен для учителя. Вот они и боятся и нагнетают.
Когда учились мы, всем, кто не тянул, просто рисовали тройки и не парились. Всё равно вне школы об этом никто не узнает. А теперь всё это выходит наружу.

Странное дело, вроде бы это должно стимулировать учителей лучше учить, но эффект получился прямо противоположный.
Да, да, все так... Тем более, что подготовка к ЕГЭ и получение знаний для минимального безболезненного начала обучения в ВУЗе, очень разные направляющие...
Записан
Наталья Ивановна
Абориген
*****
Сообщений: 630


« Ответ #1221 : 30. 10. 2017, 03:07:00 »

Куда она их денег интересно например посреди учебного дня?
Домашнее задание тихо делать на задней парте.. Кстати большая польза от урока шахматного всеобуча)).. Дома меньше делать..

Сильно опасаюсь, что образовательный тренд может качнуться в ту сторону, что домашние задания выполнять дома неэффективно. Дети должны будут делать домашку под присмотром специалистов в школе. И сидеть там придется ребенку до восьми вечера на обязательной основе...
Правильно опасаетесь. Львиную долю домашек современные школьники списывают с сайтов ГДЗ . Учителя в курсе, но сделать не могут ничего. Полагаются на родительский контроль, а какой тут контроль, если все на работе? Возможно в старших классах спасает мотивация в виде ЕГЭ и поступления в ВУЗ, не знаю. Но в средней школе и началке списывают даже самые сознательные  Улыбающийся
Нужно менять систему .. тут должен быть гомерически-хохочущий смайлик
Записан
Наталья Ивановна
Абориген
*****
Сообщений: 630


« Ответ #1222 : 30. 10. 2017, 03:12:22 »

А насчет уроков по шахматам..
На урок музыки ведь все ходили - и ученики муз. школ тоже. И на рисование (изо)- ученики художек.
И на шахматы будут ходить.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1223 : 30. 10. 2017, 03:28:50 »

Разница в том, что музыку и рисование всё-таки вели какие-никакие а специалисты, а шахматы будут вести ПОЛНЫЕ ПРОФАНЫ.
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 03:33:28 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FalcaoNePoedet
Абориген
*****
Сообщений: 598


« Ответ #1224 : 30. 10. 2017, 03:31:56 »

Куда она их денег интересно например посреди учебного дня?
Домашнее задание тихо делать на задней парте.. Кстати большая польза от урока шахматного всеобуча)).. Дома меньше делать..

Сильно опасаюсь, что образовательный тренд может качнуться в ту сторону, что домашние задания выполнять дома неэффективно. Дети должны будут делать домашку под присмотром специалистов в школе. И сидеть там придется ребенку до восьми вечера на обязательной основе...
Правильно опасаетесь. Львиную долю домашек современные школьники списывают с сайтов ГДЗ . Учителя в курсе, но сделать не могут ничего. Полагаются на родительский контроль, а какой тут контроль, если все на работе? Возможно в старших классах спасает мотивация в виде ЕГЭ и поступления в ВУЗ, не знаю. Но в средней школе и началке списывают даже самые сознательные  Улыбающийся
Нужно менять систему .. тут должен быть гомерически-хохочущий смайлик

домашние задания надо уменьшать, чтобы они не занимали столько времени сколько сейчас тогда и не будут списывать...
Записан
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #1225 : 30. 10. 2017, 03:32:24 »

Правильно опасаетесь. Львиную долю домашек современные школьники списывают с сайтов ГДЗ . Учителя в курсе, но сделать не могут ничего. Полагаются на родительский контроль, а какой тут контроль, если все на работе? ...

 Но в средней школе и началке списывают даже самые сознательные  Улыбающийся

Вот о чем и речь. Причем есть стойкое ощущение, что они списывать ДЗ с этих сайтов будут даже на продленке в школе через планшеты и смартфоны.

Впрочем, недалеки такие времена, когда дети домашку будут делать строго через интернет, а задачи им будут выпадать случайным образом. Так, что не спишешь. Контроль будет автоматизированным. А вот те, у кого нет доступа в интернет, будут сидеть на продленке в школе...

Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #1226 : 30. 10. 2017, 03:34:08 »

По музыке школьная программа была не дурацкая. И шире, если сравнивать с муз.литературой в обычных семилетних ДМШ.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #1227 : 30. 10. 2017, 03:36:15 »

Разница в том, что музыку и рисования всё-таки вели какие-никакие а специалисты, а шахматы будут вести ПОЛНЫЕ ПРОФАНЫ.

Это уж как повезет. Не перевелись еще тренеры на Руси Великой! Да и не горит среднестатистическая МарьИванна желанием еще и шахматы преподавать, уж поверьте! Все-таки в школу идут от желания работать с детьми, а не от некуда деться. Без этого в школе учителю не выжить, хотя одного желания, понятно мало...
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 03:39:03 от Мытищинец » Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #1228 : 30. 10. 2017, 03:37:22 »

А в третьем классе на родительском собрании в начале учебного года, учитель начал пугать родителей, что следующий 4 класс..там же экзамены...и надо уже начинать готовиться... Смеющийся Смеющийся Смеющийся Бредовая система...
ЕГЭ, ГИА и т.п. экзамен для учителя. Вот они и боятся и нагнетают.
Когда учились мы, всем, кто не тянул, просто рисовали тройки и не парились. Всё равно вне школы об этом никто не узнает. А теперь всё это выходит наружу.

Странное дело, вроде бы это должно стимулировать учителей лучше учить, но эффект получился прямо противоположный.

Вам это странно? Закошмарить учителя постоянным прессингом и проверками, лишить его свободного времени, во исполнении указов Путина навесив запредельную нагрузку, загрузив школьников по полной всякой совсем ненужной хренотой и дикими объёмами ДЗ а потом чему-то удивляться?
Не... Амбец. Система российского образования это уже тоже фарш. И тут так же только полная перезагрузка.
« Последнее редактирование: 30. 10. 2017, 03:44:10 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #1229 : 30. 10. 2017, 03:38:19 »

По музыке школьная программа была не дурацкая. И шире, если сравнивать с муз.литературой в обычных семилетних ДМШ.

Не шире и не уже, а такая же самая. Только на музлитературе нас заставляли еще и петь мелодии, и на ф-но наигрывать, а в школе, понятно, этого не было... Я по полной программе в музыкалке 7 лет отучился, знаю не понаслышке!
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Страниц: 1 ... 80 81 [82] 83 84 ... 134
  Печать  
 
Перейти в: