chessvdk
28. 03. 2024, 02:13:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 216
  Печать  
Автор Тема: Другие игры  (Прочитано 314921 раз)
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #300 : 20. 09. 2019, 03:43:47 »

Даже у хорошего педагога-шахматиста не получиться сделать урок шахмат в школе так, чтобы от него была бы польза. Я имею в виду обычные школы. Вы давно были в ОБЫЧНОЙ российской школе? В школе, где у педагога нет НИКАКИХ прав, а только обязанности.
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #301 : 20. 09. 2019, 03:54:29 »

Уважаемый ФИБМ, вы теоретик. Все, что вы пишете, как правило возможно только в теории.

Ох.. не одобрит Александр Владимирович:

Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #302 : 20. 09. 2019, 04:03:59 »

Даже у хорошего педагога-шахматиста не получиться сделать урок шахмат в школе так, чтобы от него была бы польза. Я имею в виду обычные школы. Вы давно были в ОБЫЧНОЙ российской школе? В школе, где у педагога нет НИКАКИХ прав, а только обязанности.
1. Еще раз. Процитирую себя Улыбающийся Есть выбор
"1. В России-шахматы в школе-невозможно сделать с пользой
2. В России у тех, кто занимается шахматами в школе, "руки не из того места растут"(ц)
Я голосую за 2-й."
Вы голосуете за 1 пункт? О чем тогда спор..
2. Здесь лет 5 доказывали, что КЛУБ-невозможен (Германия не Россия, Голландия не Россия,...), однако сейчас все в "восторге" от того, что десятки лет существует в Германии.
3. "Обычные дети", "Обычные школы" "Обычные родители" -это что за звери такие?
Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #303 : 20. 09. 2019, 04:14:53 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет. Где могут послать матом педагога и он НЕ МОЖЕТ им ответить, где пацаны могут прямо на уроке достать свой половой орган из штанов и педагог НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ничего с такими делать. У них может быть справка от врача, может и не быть, не важно. Учитель бесправен.
А если он посмеет открыть рот в ответ, могут и побить.
Есть такое в Германии интересно?
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #304 : 20. 09. 2019, 04:17:18 »

В рамках школьного кружка я полностью за "шахматы в школе", например)) а в рамках обязательной программы против. Ну не школьный это предмет. Зачем заставлять? Кто от этого выиграет, кроме тех, кто этим торгует?
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #305 : 20. 09. 2019, 04:38:12 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет.
"Обычным" назвать ваши "страшилки" можно только имея хорошо развитое воображение.
 
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #306 : 20. 09. 2019, 04:41:22 »

В рамках школьного кружка я полностью за "шахматы в школе", например)) а в рамках обязательной программы против.
Если речь идет о России (сейчас), то и спора никакого нет.
Записан
Анатолий Ф
Гость
« Ответ #307 : 20. 09. 2019, 05:00:08 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет.
"Обычным" назвать ваши "страшилки" можно только имея хорошо развитое воображение.
 

Да какие уж тут страшилки. Это реальность. И это Москва. А вот что творится в глубинке , например в Смоленске! Но об этом я писать тут не буду, а то вы испугаетесь. Если уж для вас страшилки - те невинные шалости, что я написал... Вот там действительно страшно!
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #308 : 20. 09. 2019, 05:01:55 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет.
"Обычным" назвать ваши "страшилки" можно только имея хорошо развитое воображение.
 

Полностью согласна. Обычная школа - это школа с учениками, набранными по территориальному признаку. Очень разными как в плане способностей, так и мотивации. Очень хорошо, если каждый из них найдет свою зону компетенции. Но это задача не школы, а родителей и системы допобразования. Задача школы - обеспечить всем базовый уровень знаний.
А математические способности надо развивать в рамках математики)
« Последнее редактирование: 20. 09. 2019, 05:11:38 от reaction_und_co » Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #309 : 20. 09. 2019, 05:15:10 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет.
"Обычным" назвать ваши "страшилки" можно только имея хорошо развитое воображение.
 

Да какие уж тут страшилки. Это реальность. И это Москва. А вот что творится в глубинке , например в Смоленске! Но об этом я писать тут не буду, а то вы испугаетесь. Если уж для вас страшилки - те невинные шалости, что я написал... Вот там действительно страшно!

А севернее что творится, севернее Смоленска! Нам ТАКОЕ рассказывали!
Это совсем не то, что имеет в виду Администрация, думая, что мы имеем в виду!
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #310 : 20. 09. 2019, 05:40:40 »

Обычные школы - это те, которые не входят в топ-10 лучших или в топ-100. В которых нет каких то особых условий набора детей. Это те школы, где дети на уроке могут делать что хотят, и им за это ничего не будет.
"Обычным" назвать ваши "страшилки" можно только имея хорошо развитое воображение.
 
Полностью согласна. Обычная школа - это школа с учениками, набранными по территориальному признаку. Очень разными как в плане способностей, так и мотивации. Очень хорошо, если каждый из них найдет свою зону компетенции. Но это задача не школы, а родителей и системы допобразования. Задача школы - обеспечить всем базовый уровень знаний.
А математические способности надо развивать в рамках математики)
Шахматы "идут" в началку. О какой "зоне компетенции" в начальной школе может идти речь??
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #311 : 20. 09. 2019, 06:13:41 »

Обычная зона: кто-то силен в математике, кто-то быстро бегает, а кто-то хорошо рисует. Ну и Петя-шахматист тоже покатит))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #312 : 20. 09. 2019, 07:05:36 »

Обычная зона: кто-то силен в математике, кто-то быстро бегает, а кто-то хорошо рисует. Ну и Петя-шахматист тоже покатит))
К выпускному классу ещё много раз поменяется.
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #313 : 20. 09. 2019, 07:08:09 »

Безусловно. А о чем спорим?))
Записан
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #314 : 20. 09. 2019, 07:12:33 »

Безусловно. А о чем спорим?))
К тому что говорить о зоне компетенции в начальной школе (детском саду Улыбающийся) нет никакого смысла. В том числе и о зоне "шахматной компетенции" Улыбающийся
Записан
Страниц: 1 ... 19 20 [21] 22 23 ... 216
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.19 | SMF © 2006-2009, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!