Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 222
  Печать  
Автор Тема: Отгоршковое бешенство  (Прочитано 551769 раз)
Sergey_B
Гость
« Ответ #150 : 14. 10. 2015, 07:24:15 »

Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает  сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности?  Может конкуренция? Но это на соревнованиях.
 Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру.
А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..


Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста.
я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше..
Записан
АнтВерпеН
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 1090



« Ответ #151 : 14. 10. 2015, 07:34:43 »

Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает  сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности?  Может конкуренция? Но это на соревнованиях.
 Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру.
А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..


Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста.
я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше..

Невозможно сравнить Ваши занятия в группе и занятия один на один по очень многим причинам. Например, создать коллектив со здоровой конкуренцией сложно. Вы уверены что Ваш занимаеться именно в таком кооллективе? Может тренер байки травит, конечно будет интересно. Предположений можно сделать много, что правда для вас неизвестно. Мой опыт работы говорит о том, что писал в сообщении выше
Записан

Я за оленя! А ты за оленя!?
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #152 : 14. 10. 2015, 07:38:22 »

И что дает  сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности?
Если это математический кружок, например, все вместе решают сложную олимпиадную задачу. Каждый предлагает свои идеи, их обсуждают... В детстве так занималась, это обалденно интересно.
Если это шахматный кружок, вместе обсуждают как лучше пойти в данной позиции. Каждый предлагает свой вариант, пытается его обосновать. Спорят отстаивая свою точку зрения. Ну и т.д.

А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..
Когда-то читала, сейчас не найду где, про львовскую шахматную школу времён СССР. Там на занятиях стоял страшный шум. Все кричали, предлагая свои идеи. Казалось, ну как можно заниматься в таком бардаке. Из этой школы вышло сразу несколько сильных гроссов.

Другое дело, что найти подходящую по силе группу, чтоб такое было возможно и эффективно, достаточно трудно. Может оказаться, например, что для этого надо ездить на другой конец города, да ещё в неудобное время. С точки зрения логистики и распределения времени проще заниматься индивидуально.
« Последнее редактирование: 14. 10. 2015, 07:45:34 от KKK » Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #153 : 14. 10. 2015, 07:40:07 »

В условиях отгоршкового бешенства такую группу просто создать практически не реально.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75562



WWW
« Ответ #154 : 14. 10. 2015, 07:42:18 »

Я не про спортивные школы. Там такие группы просто должны быть по идеи.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergey_B
Гость
« Ответ #155 : 14. 10. 2015, 07:47:22 »

Скучно? Да нет...когда тренер на одной волне с ребенком занятия эффективны и интересны... Групповые тоже интересны, но меньше, там меньше игровой практики, разобрать партии...новые дебюты..старые повторить...сложно..тем более, что дети играют по разному. ..кто-то одни дебюты любит..кто другие....А для роста нужен талант и усердие..ну и тренер...и мои чем тут математика? И что дает  сильный кружок? Они что обучат его..дадут способности?  Может конкуренция? Но это на соревнованиях.
 Единственно коллектив важен для командных соревнований...вот Тут на командном духе можно стимулировать игру.
А так все талантливые и что то достигающие дети. .работают индивидуально...других способов я не слышал..


Мне кажется, Вы заблуждаетесь. Укажите возраст ребенка для которого индивидуальная форма обучения нравится больше. Оптимальная форма занятий - СОЧЕТАНИЕ группы и индивидуального внимания. Пропорции зависят от уровня ребенка, а также возраста.
я говорю про своего ребенка)) возраста 7 лет, рейтинг за 1500 по мосрейтингу. Нравятся и групповые и индивидуальные ..последние больше..

Невозможно сравнить Ваши занятия в группе и занятия один на один по очень многим причинам. Например, создать коллектив со здоровой конкуренцией сложно. Вы уверены что Ваш занимаеться именно в таком кооллективе? Может тренер байки травит, конечно будет интересно. Предположений можно сделать много, что правда для вас неизвестно. Мой опыт работы говорит о том, что писал в сообщении выше
Нормальный коллектив.не спортшкола конечно ..а хороший тренер...по методике преподавания вроде как такое же, как занимаются во всех секциях.. Я просто присутствовал на многих индивидуальных занятиях тренера с которым мы занимаемся....реально вижу результат и отношение ребенка...
Записан
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 165


« Ответ #156 : 14. 10. 2015, 09:56:22 »

По настоящему талантливые дети имеющие шансы на серьезные шахматные успехи должны расти только в смешанных группах . В этом случае они впитывает  модели поведения и игровые навыки более старших ребят при этом находясь на особом положении, с одной стороны он находится с ними на равных как сильный шахматист, а с другой заслуживает снисхождение для как маленький ребенок. Но конечно это справедливо только для детей имеющих явные способности к шахматам если это будет маленький ребенок со средними данными или со способностями чуть выше среднего о просто выпадает из жизни группы поскольку не доступно для понимания большая часть обсуждаемый вопросов и не с кем играть кроме тренера, можно конечно уделять такому ребенку повышенное внимание, но это отнимает много сил и идет в ущерб основной жизни группы.
Тут есть другая проблема - старшие начинают бояться играть с таким маленьким, когда они раз за разом  начинает выносить их в одни ворота... Потом уже более старшие... Поэтому игровая практика очень помогае.т на интернет-площадках типа планеты шахмат. На занятиях часто просто не хватает времени. Поэтому талантливые дети в основном растут кроме перечисленных ..В основном на индивидуальных занятиях, где КПД на порядок выше, чем в группе, ну и на турнирах...
Я с таким не сталкивался , а в чем ситуация проигрывают все и помногу или боятся проиграть даже 1 раз? Планета хороший подсобный материал, но живой игры они не заменят кроме того я имел в виду не только игру а все занятие взаимодействие между детьми происходит постоянно, и индивидуальные занятия не обязательно лучше групповых это просто разные виды в идеале надо сочетать и то и то, что как я понял вы и делаете Улыбающийся
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #157 : 14. 10. 2015, 10:58:11 »

По настоящему талантливые дети имеющие шансы на серьезные шахматные успехи должны расти только в смешанных группах . В этом случае они впитывает  модели поведения и игровые навыки более старших ребят при этом находясь на особом положении, с одной стороны он находится с ними на равных как сильный шахматист, а с другой заслуживает снисхождение для как маленький ребенок. Но конечно это справедливо только для детей имеющих явные способности к шахматам если это будет маленький ребенок со средними данными или со способностями чуть выше среднего о просто выпадает из жизни группы поскольку не доступно для понимания большая часть обсуждаемый вопросов и не с кем играть кроме тренера, можно конечно уделять такому ребенку повышенное внимание, но это отнимает много сил и идет в ущерб основной жизни группы.
Тут есть другая проблема - старшие начинают бояться играть с таким маленьким, когда они раз за разом  начинает выносить их в одни ворота... Потом уже более старшие... Поэтому игровая практика очень помогае.т на интернет-площадках типа планеты шахмат. На занятиях часто просто не хватает времени. Поэтому талантливые дети в основном растут кроме перечисленных ..В основном на индивидуальных занятиях, где КПД на порядок выше, чем в группе, ну и на турнирах...
Я с таким не сталкивался , а в чем ситуация проигрывают все и помногу или боятся проиграть даже 1 раз? Планета хороший подсобный материал, но живой игры они не заменят кроме того я имел в виду не только игру а все занятие взаимодействие между детьми происходит постоянно, и индивидуальные занятия не обязательно лучше групповых это просто разные виды в идеале надо сочетать и то и то, что как я понял вы и делаете Улыбающийся
Плюс еще турниры..местные, окружные, Первенства Москвы, России.. вот можно Moscow Open2016, летом этапы кубка России. Есть из чего выбирать в плане игры...главное  не переборщить.
А про проигрыш..не любят старшие...проигрывать мелкому)))..потом то привыкают... Просто сталкиваюсь на турнирах с ситуацией, когда дети боятся проиграть....у моего как раз пока наоборот желание поиграть с более сильными..и партии более ценит, не где легко выграл.. а где была сложная и интересная борьба..пусть и проигрыш.
Записан
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 165


« Ответ #158 : 15. 10. 2015, 12:10:27 »

Дети как правило никого не боятся,  если их к этому не спровоцировать, исключения конечно бывают, но они чаще встречаются у детей младшего возраста и группа их выправляет. В вашей ситуации скорее всего группа достаточно слабая,  дети играют только в месных турнирах и лучшие из них побеждая там имея положительный опыт побед тем не менее играют достаточно поверхносто, когда они сталкиваются с вашим сыном который играет в более серьезных турнирах они не могут понять его игру и из-за этого у них происходит внутренний конфликт весь их предыдущий успешний опыт не работает. И поэтому они стараются избежать этих партий, коротко говоря их не научили проигрывать. Возможно я совершенно не прав в вашем случае Улыбающийся
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #159 : 15. 10. 2015, 12:31:30 »

Во многом правы...
Записан
Леонид
Global Moderator
Свой человек
*****
Сообщений: 165


« Ответ #160 : 15. 10. 2015, 12:22:09 »

Смешанная группа это группа где занимаются дети он 16 до 8 лет ...
Записан
VNUTA
Постоянный житель
****
Сообщений: 389


Надо завязывать.


« Ответ #161 : 15. 10. 2015, 01:04:23 »

А я что видела сейчас! Относила мелкому (2й класс) пластилин для урока труда, а у него двое одноклассников под партой тайком от учителя в шахматы играют!
Играли и с моим в предыдущие дни, но он слишком долго думает и всегда выигрывает, с ним не интересно.
Вот вам и шахматы в школе Улыбающийся
Записан
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7088



WWW
« Ответ #162 : 15. 10. 2015, 01:07:38 »

Пусть сеансы учится давать любителям.
А потом с ними сыгранные партии разбирать. Подмигивающий
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Sergey_B
Гость
« Ответ #163 : 15. 10. 2015, 02:07:14 »

Пусть сеансы учится давать любителям.
А потом с ними сыгранные партии разбирать. Подмигивающий

Это почти тренерская работа))
Записан
оса
Новичок
*
Сообщений: 16


« Ответ #164 : 15. 10. 2015, 10:49:08 »

   ... 


* 1.jpg (261.22 Кб, 1000x750 - просмотрено 1012 раз.)

* 2.jpg (162.8 Кб, 1000x551 - просмотрено 930 раз.)
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 [11] 12 13 ... 222
  Печать  
 
Перейти в: