Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 222
  Печать  
Автор Тема: Отгоршковое бешенство  (Прочитано 549451 раз)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #60 : 11. 10. 2015, 04:14:12 »

И ещё вопрос. А почему же у меня все 90-е и первую половину нулевых такого не было?
А? Вот то-то и оно.
Реформы образования это всё убили, что было хорошего в моей работе.
А школьники лучше не стали знать материал, между прочим.
И лучшее тому подтверждение ЕГЭ по математике на трояк.
Это уровень пятого-шестого класса.
И процент детей, которые математику вот только на таком уровне знают, всё растёт и растёт.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #61 : 11. 10. 2015, 04:35:06 »

И ещё вопрос. А почему же у меня все 90-е и первую половину нулевых такого не было?
А? Вот то-то и оно.
Думаю не от того, что в школе больше задавать стали. Скорее виновата мода на ранее развитие, к 11-12 годам дети уже обзанимавшиеся, и хотят отдохнуть.  Смеющийся
Я ещё могу поверить, что в 9-м классе начинают серьёзно учиться. Но 9 класс это уже обычно 15 лет. Но до того вполне можно успевать и учиться и заниматься чем-нибудь. Ну у меня тоже сын в школе учится. В 8 классе он ещё полностью успевал нормально учиться по всем предметам, при том что постоянно отсутствовал. Дальше труднее...
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #62 : 11. 10. 2015, 05:13:40 »

И ещё вопрос. А почему же у меня все 90-е и первую половину нулевых такого не было?
А? Вот то-то и оно.
Реформы образования это всё убили, что было хорошего в моей работе.
А школьники лучше не стали знать материал, между прочим.
И лучшее тому подтверждение ЕГЭ по математике на трояк.
Это уровень пятого-шестого класса.
И процент детей, которые математику вот только на таком уровне знают, всё растёт и растёт.

     Реформы образования убили само образование и отвернули от образования заинтересованных и увлеченных людей. Я сейчас прохожу все круги ада, потому что мой старший сын пошел на семейное образование. Это мой осознанный выбор, выбор человека, проработавшего в школе почти 5 лет, и в дополнительном образовании 10 лет. Мне в школе открыто говорят, что мы не дадим вам нормально учиться, им плевать на законы, мы для них белые вороны и пощечина системе образования. Мне сказали в школе, что им очень жаль моих детей и жаль, что мы выбрали их школу. И работники школы не ПЕДАГОГИ, а учителя. Им не понятно, как ребенок почти в 7 лет может пройти 1 и 2 класс программы по математике. Чего там проходить целый год, а тем более два не понятно мне.
      Когда я прошу оценить ребенка, мне говорят, что в первом классе оценок нет, и совсем странно на меня смотрят, когда я прошу дать ребенку на аттестации 2 варианта итоговых контрольных работ. Знакомые моей жены посмеиваются и с недоверием относятся к такому образованию. Всех волнует социальная адаптация, а как же он будет без общества.
     Я недавно услышал очень хорошее выражение - "социальный фарш". Так вот школа сейчас, с её учителями, а не педагогами готовит именно такой продукт из детей. Но самая большая беда в том что родители зачастую этого не понимают, отсюда и "отгоршковое бешенство". Родители хотят сдать ребенка в кружок, секцию, куда-нибудь, желательно за деньги, потому, что думают что за деньги лучше научат.
Записан
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #63 : 11. 10. 2015, 05:27:22 »

    Им не понятно, как ребенок почти в 7 лет может пройти 1 и 2 класс программы по математике. Чего там проходить целый год, а тем более два не понятно мне.
      Когда я прошу оценить ребенка, мне говорят, что в первом классе оценок нет, и совсем странно на меня смотрят, когда я прошу дать ребенку на аттестации 2 варианта итоговых контрольных работ.
Они тоже считают, что у вас отгоршковое бешенство, и вы зря куда-то торопитесь. Смеющийся

Мне вот повезло. У нас простая рабоче-крестьянская школа, но всё, что вы написали нам удалось сделать без проблем. И даже из 3-го класса в 5-й перевели абсолютно без моих усилий. Правда это было лет 7 назад, с тех пор школы объедили, и сейчас уже совсем другое начальство, боюсь, сейчас это не пройдёт.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #64 : 11. 10. 2015, 05:57:32 »

     Да мы в общем то не торопимся, идем по учебнику. Правда учебники 60-х годов. Я же не виноват, что коммунисты УЧИЛИ детей нормально  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
     Семь лет назад все было по другому, хотя тревожные звоночки начинались. Я ушёл из школы в 2007 году, уже тогда я видел как её разваливают.
     Даже когда в 90-е я учился в школе, положение в было гораздо лучше. В школе работали, по большей части, ПЕДАГОГИ. Время было тяжелое (я пошел в 1 класс в 1990 году), но нас учили. Учителя, не все, конечно, могли нас заинтересовать, нам рассказывали на уроках интересные вещи, а не заставляли переписывать учебники. Нас учили думать. Сейчас учат адаптироваться, подстраиваться, мыслить, как все, не выделяться.
     В шахматы я пришел в 7 лет, во дворец пионеров, и там тоже все зависело от педагогов. Я благодарен этим людям до сих пор. Они работали за копейки, и я застал, придя в 2002 году официально работать по совместительству в родной дворец пионеров, зарплату в 600 рублей за 9 часов. Мне было где заработать, я не особо придавал этому значения.
     Сейчас, видя что происходит, мне всё больше кажется, что это еще цветочки, ягодки начнутся, когда "социальный фарш" превратится ....... во что он превратится ...... это вопрос, на который страшно отвечать.....
Записан
Sergey_B
Гость
« Ответ #65 : 11. 10. 2015, 08:29:15 »

Социальный фарш был во все времена и в советские (октябрята-пионерия-комсомол), социальный шарлотка времен 90-х, современный....Уж не знаю, что и когда было лучше. Так что не понятно во что превратится нынешний  Социальный фарш, но правящие сейчас - из далекого уже фарша победы мирового социализма.
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 475


« Ответ #66 : 11. 10. 2015, 08:56:29 »

Вот вы сами верите в то, что пишете. Учебники 60-х годов, лучшее образование. Я закончила обычную общеобразовательную школу, больше половины класса ( а 1 класс набирала заслуженный учитель СССР, лучший класс в параллели) после 8 класса ушли в ПТУ и педучилище. У моих родителей никогда не стоял выбор, куда отдать ребенка учится, все шли в школу во дворе. Но ничего выучилась как-то. Наш друг закончил самую наркоманскую школу в одном из крупнейших городов России (закончил в 80 году), сейчас директор крупного военного завода. Как сейчас, так и тогда, были хорошие педагоги, были и плохие. Выходили из одного класса и директора заводов, и алкоголики, и наркоманы. Многое и тогда, и сейчас зависело от семьи. Сейчас просто есть выбор, хочешь в такую школу, хочешь в другую, а хочешь учись дома. Но нет, у нас то было хорошее образование, а у них плохое. Попробовал бы кто-то в восьмидесятых перейти на семейное образование, как бы на вас посмотрели. Ха-ха-ха. Вот был бы "социальный фарш". Просто сейчас у родителей едет крыша, одни покупают все экземпляры советской Мурзилки, другие учат по учебникам 60-х годов
Записан
ТК
Постоянный житель
****
Сообщений: 475


« Ответ #67 : 11. 10. 2015, 09:10:00 »

Ой, а я еще вспомнила учебник Бонка по английскому. Если бы мой ребенок, практически свободно говорящий ( из-за хороших учебников конечно) на 2 языках в 14 лет, увидел учебник Бонка. Вот бы он хохотал над тем, что мы изучали в их возрасте.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #68 : 11. 10. 2015, 10:17:28 »

Вот вы сами верите в то, что пишете. Учебники 60-х годов, лучшее образование. Я закончила обычную общеобразовательную школу, больше половины класса ( а 1 класс набирала заслуженный учитель СССР, лучший класс в параллели) после 8 класса ушли в ПТУ и педучилище. У моих родителей никогда не стоял выбор, куда отдать ребенка учится, все шли в школу во дворе. Но ничего выучилась как-то. Наш друг закончил самую наркоманскую школу в одном из крупнейших городов России (закончил в 80 году), сейчас директор крупного военного завода. Как сейчас, так и тогда, были хорошие педагоги, были и плохие. Выходили из одного класса и директора заводов, и алкоголики, и наркоманы. Многое и тогда, и сейчас зависело от семьи. Сейчас просто есть выбор, хочешь в такую школу, хочешь в другую, а хочешь учись дома. Но нет, у нас то было хорошее образование, а у них плохое. Попробовал бы кто-то в восьмидесятых перейти на семейное образование, как бы на вас посмотрели. Ха-ха-ха. Вот был бы "социальный фарш". Просто сейчас у родителей едет крыша, одни покупают все экземпляры советской Мурзилки, другие учат по учебникам 60-х годов
     Я не хочу и не буду спорить. Я тоже учился в обычной школе и из моего класса и из параллельных ребята пошли разными дорогами. Но в советской школе и в школе 90-х годов детей учили, учили думать, учили анализировать, учили даже в каком-то смысле выживать.
     Роль семьи во все времена очень важна. Просто сейчас в школе другие приоритеты - социальная адаптация. Школа воспитывает серую массу, не думающую, не выделяющеюся, потому, что такой массой легче управлять. Такой массе легче вешать лапшу на уши, о том, что у нас всё в порядке в образовании, медицине, науке, армии и вообще в стране.
     Можно учить хоть по берестяным грамотам, главное, чтобы был результат. Ребенок должен научиться работать самостоятельно, иметь своё мнение, принимать решения и нести за них ответственность. В нашей современной школе такого нет, какая бы обычная или необычная она не была. Учебники просто для примера.
     Извините, если я Вас чем то задел. Удачи Вам и Вашему ребенку.
Записан
Шахматист-любитель
Гость
« Ответ #69 : 11. 10. 2015, 10:41:57 »

И такая отмазка у всех? У десятков за вот все годы когда это началось? А ничего, что они бывает например ходить начинают раз в неделю? Вот у меня сегодня был такой мальчик. Иван. И ему нравятся шахматы. Это я и от него знаю, и от других ребят с которыми он делился. Нет времени.
Школа!
А ничего, как мне тут два брата рассказали почему они в будни не могут ходить.
По 9 уроков в школе! Тоже врут?
Все врут?
Врёт на самом деле нас в стране в основном ящик где рассказывается об успехах в образовании детей.
А на деле идёт вот такой вот перегруз и виноваты в этом путинские указы, как я уже неоднократно здесь писал.
Но почему-то в это вот трудно поверить. Так?
Что бы люди поверили,что у мальчика Вани по 9 уроков, нужно просто номер конкретной школы указать,а затем зайти на сайт посмотреть расписание.Все просто
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #70 : 11. 10. 2015, 10:45:31 »

Школа типа добровольно-принудительно обязательные типа как дополнительные занятия вводит во второй половине дня и типа кружки, а мальчик это естественно воспринимает как уроки.
Что здесь публиковать?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
FIBM
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 9805


« Ответ #71 : 11. 10. 2015, 11:04:21 »

Я о детях плохо не думаю. Я про любого пришедшего с мамой пятилетку знаю.
- Вы здесь до шести? Чтобы шахматами к школе подготовиться?
На х...!
- Вы здесь до 8-ми? Это чтобы я с вашим ребёнком начал фанатично вкладываться и вы потом в спортшколу а потом в 11 из шахмат?
А не пошли бы вы сразу! Не... Не на х... разумеется! Вот тут не на х ...
А не пошли бы Вы сразу в спортшколу со своим чадом каким бы он он ни был. Вот и всё.
Очень простая позиция.
После этого сообщения возникает естественный вопрос, ЧТО должны сказать родители и КАК должен выглядить ребенок, чтобы его приняли в шахматную секцию.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #72 : 11. 10. 2015, 11:06:07 »

Ребёнок должен быть школьником и иметь начальные навыки игры в шахматы.
Дошкольникам с моей стороны будет отказ при любых обстоятельствах. Даже если приведут супер-одарённого и играющего дошкольника.
Такому тем более будет отказано. Более не хочу никогда повторений истории типа последней - я не нанимался как тренер работать во благо спортивных школ города Москвы эффективно занимаясь со способными детьми и потом передавая их туда.

« Последнее редактирование: 11. 10. 2015, 11:09:51 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
KKK
Абориген
*****
Сообщений: 5692


« Ответ #73 : 11. 10. 2015, 11:06:35 »

Что-то мне кажется, что от добровольно-принудительных занятий во второй половине дня родители очень даже могут отказаться. Но не отказываются, потому что им самим так удобно, за ребёнком присматривают и хорошо. Выходит дело в родителях, а не в нагрузке в школе.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #74 : 11. 10. 2015, 11:09:19 »

Далеко не всегда.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 ... 222
  Печать  
 
Перейти в: