Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 218 219 [220] 221 222
  Печать  
Автор Тема: Отгоршковое бешенство  (Прочитано 547491 раз)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #3285 : 23. 09. 2020, 12:13:14 »

Статья на интернет-помойке Яндекс-дзене: https://zen.yandex.ru/media/id/5de0196b2914b817cd2164c9/sovremennaia-dmsh-kak-dobrovolnaia-kabala-dlia-roditelei-5f2bec6b8d69eb42c4858c7c

Мысленно замените слово "музыка" на "шахматы", "сольфеджио" на "дебютная подготовка". Ничего не напоминает? А ведь музыка - это явно более общественно полезное занятие, чем игра в шахматы...
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #3286 : 23. 09. 2020, 12:15:03 »

И еще цитата из комментариев к статье. Тоже что-то знакомое  Подмигивающий

Музыкальные навыки транслируются совершенно на все другие способности. Занятия музыкой вырабатывают характер, совершенство вкуса, математические способности, логику и прочее, и прочее, и прочее...

Ребенок, который едва учится читать и держать перо, играет каждым пальчиком сложную мелодию правой рукой и совершенно другую левой. Плюс делает сложные движения и умозаключения для совершения легато и стаккатто (по-разному каждой рукой), форте - пиано, все сложные оттенки... Когда я наблюдаю за этим, у меня захватывает дух.

Ребенок будет лучше учиться, более организован...

Музыка - это не столь узко. Она охватывает все области знаний и навыков, развивает душу.

Доучится ли ребенок, не столь важно, но отношение родителей должно быть серьезным. Тогда вложения не напрасны.
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3287 : 24. 09. 2020, 09:30:14 »

Между музыкой и шахматами есть очень серьёзная разница в преподавании. Вот так, как я сейчас напишу, музыку никто и нигде не преподаёт, хотя это уже технически возможно.
Класс детей (естественно постотгоршковых). Перед каждым клавишный электронный инструмент и наушники.
Преподаватель исполняет на своём инструменте одним пальцем Собачий вальс. В принципе, он может и сыграть какую-нибудь симфонию Бетховена на техническом уровне Ван Клиберна - это ничего не поменяет, как и любые промежуточные варианты. Далее дети надевают наушники и начинают бацать по клавишам, а преподаватель садится за столом за свой комп и сёрфит интернет или играет в танчики онлайн.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3288 : 24. 09. 2020, 11:26:25 »

Музыка - не всегда инструмент. Дитя у меня поет. Там все, как в шахматном кружке))
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3289 : 01. 10. 2020, 09:07:43 »

Футбол - круче: https://www.instagram.com/orehovo_championika/
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3290 : 08. 11. 2020, 08:34:06 »

Так в футболе это нормально в принципе. Кроха, пинающая мячик, на порядки естественнее, чем такая же кроха развивающая типа мЫшление аналитика восседая на горшке путём "освоения" сложнейшей абстрактной игры!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3291 : 08. 11. 2020, 09:10:04 »

Штука в том, что командные игры до определенного возраста невозможны в принципе.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3292 : 08. 11. 2020, 09:19:02 »

На самом деле это по сути ОФП с мячом. Ну и что? Юным фехтовальщикам то же не сразу в руку дают рапиру или шпагу. Но эти маленькие дети занимаются естественным. Они ДВИГАЮТСЯ! А что же в самих шахматах?
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3293 : 08. 11. 2020, 09:24:19 »

На самом деле это по сути ОФП с мячом. Ну и что? Юным фехтовальщикам то же не сразу в руку дают рапиру или шпагу. Но эти маленькие дети занимаются естественным. Они ДВИГАЮТСЯ! А что же в самих шахматах?
Набор на фехтование начинается с 8 лет.
Как ОФП можно тогда и шахматы рассматривать: ОКР (общее когнитивное развитие)))
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3294 : 08. 11. 2020, 09:42:57 »

Шахматы нельзя рассматривать как ОФП.  Подмигивающий
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Sergeev
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4354


Arbeit macht frei.


« Ответ #3295 : 08. 11. 2020, 02:56:52 »

Я летом во дворе школы занимался. Загорели...
Записан
reaction_und_co
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 8611



« Ответ #3296 : 30. 11. 2020, 12:23:48 »

Есть в фейсбуке группа, создатель которой занимается организацией совместных закупок настольных игр (https://www.facebook.com/groups/1580921161963842/?ref=share). Игр великое множество. У нее основное направление - детские и семейные игры...
Зачем шахматы?
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3297 : 30. 11. 2020, 12:28:16 »

Чтобы ребёнок был умным, с развитым логическим мЫшлением, отличным вниманием, усидчивостью, в дальнейшем развил бы себе мЫшление аналитика, учился в школе на одни пятёрки, не стал бы потом употреблять наркотики, был бы физически развитым (ведь все сильные шахматисты должны заниматься спортом), умел бы в жизни просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд и так далее и тому подобное из полного ахинестического списка по теме - что развивают шахматы.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Мытищинец
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 4004



WWW
« Ответ #3298 : 30. 11. 2020, 01:35:08 »

Чтобы ребёнок был умным, с развитым логическим мЫшлением, отличным вниманием, усидчивостью, в дальнейшем развил бы себе мЫшление аналитика, учился в школе на одни пятёрки, не стал бы потом употреблять наркотики, был бы физически развитым (ведь все сильные шахматисты должны заниматься спортом), умел бы в жизни просчитывать свои действия на несколько шагов вперёд и так далее и тому подобное из полного ахинестического списка по теме - что развивают шахматы.

У меня перед глазами ряд примеров, где ни один из этих пунктов не выполняется (кроме наркотиков, я надеюсь...). Но в шахматы играют эти дети гораздо сильнее большинства высокоорганизованных, спортивных и правильных отличников  Строит глазки Строит глазки
Записан

Самым животрепещущим вопросом для всей гносеологии является вопрос о том, какой практический жизненный смысл имеет достоверное знание о мире, о самом человеке и человеческом обществе.
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #3299 : 30. 11. 2020, 01:55:07 »

Так разумеется это всё - кромешный бред. Но все баблоделы именно этот бред и заявляют.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 218 219 [220] 221 222
  Печать  
 
Перейти в: