Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 222
  Печать  
Автор Тема: Отгоршковое бешенство  (Прочитано 547493 раз)
etud-otradnoe
Гость
« Ответ #900 : 27. 02. 2018, 12:56:26 »

Разумеется. А одно за другим тянется. В таких организациях занятия платные, дети маленькие, и слишком большой соблазн пойти в спортшколу на бюджет. Всё крайне просто. Споршколы финансирует государство.
И там занятия бесплатные. Понятно, что всё равно нужен будет тренер личный и платить по любому придётся, но хотя бы не будет одной из трат - за обычные занятия. Ну и всякие там возможности дополнительные за счёт ресурса спортшкол...
А если бы шли играть подростки... Да ещё бы и такие центры были бы на бюджете...
Ну... Что об этом писать... И так ясно, что такого уже никогда не будет.
Но вот именно тогда, Александр, и был как раз тот супер-Этюд который Вы здесь всё время вспоминаете.
Да. Был. И реально супер-этюд без всякого стёба в смысле слова супер. Гиперсильный коллектив. Вот только все внешние условия были иными и НА ПОРЯДКИ ЛУЧШЕ!!!!


Опять же не спорю с рассуждениями. Но и в спортшколах есть слабые места, а в Этюде сильные. Моя задача, как руководителя, использовать наши сильные места и минимизировать влияние сильных сторон спортшкол.

В итоге, встретился Этюд с ЮМ и уже 4,5 на 5,5. Все нормально, обычная конкурентная среда, в котороц начинает отставать Перово. Это жизнь!
Записан
Папа шахматиста
Гость
« Ответ #901 : 27. 02. 2018, 01:04:51 »


Опять же не спорю с рассуждениями. Но и в спортшколах есть слабые места, а в Этюде сильные. Моя задача, как руководителя, использовать наши сильные места и минимизировать влияние сильных сторон спортшкол.

В итоге, встретился Этюд с ЮМ и уже 4,5 на 5,5. Все нормально, обычная конкурентная среда, в котороц начинает отставать Перово. Это жизнь!

Перово. Сравнили.. У Ирины Владимировны развал и запустение..
Ветер гоняет по пустым коридорам клочья бумаг.. На полках пылятся старые "Янтари"..
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #902 : 27. 02. 2018, 01:19:12 »

Александр! 5 лет  - это немеренный срок. Вы вот лучше у Николая поинтересуйтесь за сколько лет у его тренера А. Новикова (который работал не в период отгоршкового бешенства) сложилась команда которую вашу первую порвала бы на тряпьё.
Много интересного узнаете.

« Последнее редактирование: 27. 02. 2018, 01:41:53 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #903 : 27. 02. 2018, 01:22:17 »

Вы поймите простую вещь. Ваш коллектив (вот вашу первую команду) в конце 80-х годов или в середине обыграли бы легко и непринуждённого детские подростковые команды одного тренера. Просто кружки. И ни один, ни два, ни три...
Обычные дома пионеров.
А теперь нужны усилия групп тренеров и всё равно получается не то, что было раньше (хотя бы на таком уровне) и не получится никогда ибо переть против природы мамы - БЕЗ ТОЛКУ!!!
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #904 : 27. 02. 2018, 01:23:49 »

А почему так получается? Да потому, что тренерская энергия на огромный процент расходуется в холостую на работу с ниочёмным контингентом детей. В силу возраст ниочёмным в первую очередь.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #905 : 27. 02. 2018, 02:00:19 »

http://lovingmama.ru/article/605-rannee-razvitie-polza-ili-vred

Вот этот список (из раздела про вред) применим и к раннему обучения шахматам.
Вред «раннего развития» детей, а точнее вред раннего обучения чтению, счету и т.д.
Вред раннего обучения, к сожалению, не миф, а реальность. Отрицательные последствия образовательных «экспериментов» часто видят врачи-неврологи. Взволнованные мамы жалуются им на неожиданно возникшие нервные расстройства, нежелание ребенка заниматься или проблемы с концентрацией. При расспросах выясняется, что не больше месяца назад мама начала усиленно учить своего полутора-двухлетнего малыша чтению или счету…
Перегрузка центральной нервной системы. Расстройства сна, головные боли, заикание, нервный тик, энурез, эндокринные нарушения, частые болезни – вот далеко не полный перечень проблем, которые могут быть вызваны психическим перенапряжением в результате занятий, не соответствующих возрасту ребенка.
Развитие интеллекта в ущерб другим способностям. Как бы ни доказывали поборники систем раннего обучения их пользу, неопровержимыми являются некоторые закономерности детского развития. Мозг ребенка созревает последовательно: сначала области, отвечающие за дыхание и пищеварение, далее – зоны, связанные с движением и в последнюю очередь – обеспечивающие контроль собственных эмоций, волю и восприятие абстрактной информации. Нарушение воздействия на мозговые центры приводит к ненормальному развитию ребенка. Если мама пытается обучать азбуке грудничка, для которого восприятие букв является пока непосильной задачей, или усадить за занятия полуторагодовалого малыша, который по природе своей должен пока бегать и резвиться, познавая окружающий мир – ничего хорошего из этого, естественно, не выйдет. А если кроха и отличается «сознательностью» и действительно очень начинает радовать родителей речью, умением читать и т.п., это однозначно произойдет в ущерб другим его способностям.
Снижение «пластичности» мозга. При раннем обучении ребенка родители форсируют его развитие, преждевременно обучают малыша абстрактным понятиям (буквы, цифры). Нейронные цепи, отвечающие за обработку определенной информации, с возрастом меняются, так как созревают новые области мозга. Решение несоответствующих возрасту задач приводит к необходимости задействовать те нейронные цепи, которые уже доступны. Это приводит к снижению «пластичности» мозга, не дает поменять в дальнейшем нейронную связь на более эффективную и в итоге тормозит интеллектуальное развитие. Вот почему не стоит особенно радоваться, если малыш многое знает и помнит: именно детскость мышления и непосредственность в раннем возрасте  позволят ему в будущем максимально реализовать собственные умственные способности.
Функциональная несформированность лобных отделов мозга. Это грозное нарушение развития мозга может стать прямым следствием перегрузки ребенка развивающими занятиями. Несформированность лобных отделов первоначально является функциональной, а впоследствии может стать функционально-органической, то есть необратимой. Проявляется данная патология в равнодушии ребенка к учебе и заданиям, вялости на занятиях, медлительности. Он с трудом сосредотачивается и легко отвлекается; стремится упростить любую свою «работу»; речь его не отличается развернутостью.
Проблемы с самооценкой могут возникнуть у детей особенно требовательных родителей, не считающихся с реальными возможностями каждого детского возраста. Если мама постоянно сравнивает своего малыша с другими, не учитывая, что темпы развития каждого ребенка сугубо индивидуальны, он вполне может начать считать себя плохим, глупым, неспособным. А низкая самооценка, в свою очередь, вызывает нежелание учиться чему бы то ни было.
«Тепличность» детей, обучавшимся по методикам раннего развития. Если с ребенком занимаются преимущественно ранним обучением, а не стимуляцией его самостоятельной исследовательской деятельности, то он, несомненно, будет многое знать, рано научится читать и писать, однако нестандартного мышления, так называемого «креатива» ждать от такого ребенка не приходится.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
etud-otradnoe
Гость
« Ответ #906 : 27. 02. 2018, 02:25:34 »

В московском Этюде работает 10 тренеров, 4 мм.

Не сомневайтесь, как только появляется возможность (нагрузка) полностью освобождаю их от отгоршковства.

Получается только у меня из мм остались малыши - Профи-8 (ГСС).

Все остальные мм с малышами не работают.
Записан
Николай
Global Moderator
Практически свой
*****
Сообщений: 96


« Ответ #907 : 27. 02. 2018, 02:44:02 »

Александр! 5 лет  - это немеренный срок. Вы вот лучше у Николая поинтересуйтесь за сколько лет у его тренера А. Новикова (который работал не в период отгоршкового бешенства) сложилась команда которую вашу первую порвала бы на тряпьё.
Много интересного узнаете.


Когда я занимался у Новикова у нас вообще не было «отгоршковых». Всем ребятам было примерно 10-12 лет. Да и вообще когда то в Первомайском дворце пионеров работали много тренеров. Попасть к Новикову или Чехову было сложно. Для меня вообще загадка  была почему он меня взял, потом только понял, когда работать стал.... но не об этом речь.
Занятия длились 4 часа а то и больше. Когда теорию читал Драгомарецкий, собиралось много «старшаков», таких, как Косырев Володя, Коротылев Леша и другие. И всем было интересно. А Драгомарецкий мог увлечься и читать часа полтора. Потом игра в турнире со старым ещё контролем, а это часа 2-3. Маленькие столько не выдержат.  И ещё после партии если успевали Новиков всегда партии наши разбирал. Блин, круто было.....
А насчёт 8 +2..... Так там вообще старшие ребята играли... Поэтому смешно сейчас видеть Первомайский во второй?!?! лиге.... Смешно и грустно....
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #908 : 27. 02. 2018, 02:50:53 »

Александр, Вы прочитайте вот тот текст, который Николай тут написали, и поймите - этого Вы не повторите никогда.
Почему? Да просто потому, что это более вообще невозможно.
Это был излёт СССР и потом ещё это всё шло по инерции в 90-е и это были времена самого рационального занятия с детьми шахматами. Нынешняя Россия (как и весь мир) в этом вопросе погрузились в полную профанацию (зато денежную) под названием отгоршковое бешенство.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7087



WWW
« Ответ #909 : 27. 02. 2018, 03:00:44 »

http://lovingmama.ru/article/605-rannee-razvitie-polza-ili-vred

Вот этот список (из раздела про вред) применим и к раннему обучения шахматам.
Вред <<раннего развития>> детей, а точнее вред раннего обучения чтению, счету и т.д.
Вред раннего обучения, к сожалению, не миф, а реальность. Отрицательные последствия образовательных <<экспериментов>> часто видят врачи-неврологи. Взволнованные мамы жалуются им на неожиданно возникшие нервные расстройства, нежелание ребенка заниматься или проблемы с концентрацией. При расспросах выясняется, что не больше месяца назад мама начала усиленно учить своего полутора-двухлетнего малыша чтению или счету...
Перегрузка центральной нервной системы. Расстройства сна, головные боли, заикание, нервный тик, энурез, эндокринные нарушения, частые болезни - вот далеко не полный перечень проблем, которые могут быть вызваны психическим перенапряжением в результате занятий, не соответствующих возрасту ребенка.
Развитие интеллекта в ущерб другим способностям.
В европейских еврейских общинах традиционно достаточно раннее обучение, особенно мальчиков.

https://sinagoga.jeps.ru/iudaizm/praktika-evrejskoj-zhizni/opshernish.html

В каком Кенгурёнке мажут доску и пешки мёдом, чтобы детский мат был сладким? Строит глазки
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
etud-otradnoe
Гость
« Ответ #910 : 27. 02. 2018, 03:20:32 »

Александр, Вы прочитайте вот тот текст, который Николай тут написали, и поймите - этого Вы не повторите никогда.
Почему? Да просто потому, что это более вообще невозможно.
Это был излёт СССР и потом ещё это всё шло по инерции в 90-е и это были времена самого рационального занятия с детьми шахматами. Нынешняя Россия (как и весь мир) в этом вопросе погрузились в полную профанацию (зато денежную) под названием отгоршковое бешенство.



Дети другие, время другое. Что же теперь все бросить? У меня младший брат вообще не такой как я в его годы. И что?

В первомайском школа была сильная. Этот факт подтверждаю.
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #911 : 27. 02. 2018, 03:29:16 »

Нет. Разве я кого-то призываю что-то бросать?
Нет. Но я лично из этого мрака и профанации сваливаю, так как перспектива провести остаток жизни в деградирующей сфере деятельности меня лично в корне не устраивает и к тому же я полагаю, что занятия шахматами с маленькими и не готовыми изучать шахматы детьми реально не только не несёт никакой пользы, но и приносит им ВРЕД! А это уже совсем никуда не годится...
« Последнее редактирование: 27. 02. 2018, 03:31:26 от chessvdk » Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
anatoly
"Форум – это отдушина, это возможность поговорить о насущных проблемах"
Global Moderator
Абориген
*****
Сообщений: 7087



WWW
« Ответ #912 : 27. 02. 2018, 03:35:38 »

Если детей не мучить, то особого вреда им это не принесёт.
Записан

«каждый хочет, чтобы его информировали честно, беспристрастно, правдиво – и в полном соответствии с его взглядами»
Sergey_B
Гость
« Ответ #913 : 27. 02. 2018, 03:50:20 »

В московском Этюде работает 10 тренеров, 4 мм.

Не сомневайтесь, как только появляется возможность (нагрузка) полностью освобождаю их от отгоршковства.

Получается только у меня из мм остались малыши - Профи-8 (ГСС).

Все остальные мм с малышами не работают.
Но если посмотреть список детей по коллективу по рейтингу ОРР..то на всех тренеров, в том числе ММ приходятся чуть больше десятка детей  с рейтингом выше 1600,но большая часть из них уже не играет или ушла из Этюда....То есть по факту несколько всего детей с уровнем выше 1600.. Печально..
http://chessopen.ru/collectives/52/members.html?filters%5BbirthYearFrom%5D=&filters%5BbirthYearTo%5D=&filters%5Bactive%5D=on&sort%5BratingClassic%5D=DESC
Записан
chessvdk
Administrator
Абориген
*****
Сообщений: 75572



WWW
« Ответ #914 : 27. 02. 2018, 04:01:39 »

Если детей не мучить, то особого вреда им это не принесёт.

"Толку с него было, правда, как с козла молока, но вреда, однако, тоже никакого!"
(Высоцкий В. С. )
Быть даже таким "козлом" лично меня так же не устраивает.
Записан

Пройдут года... Поняв, что я был прав,
Вы выйдете из этого мирка...
А новые, судача обо мне,
Опять покрутят пальцем у виска...

(относится к большинству родителей детей-шахматистов)
Страниц: 1 ... 59 60 [61] 62 63 ... 222
  Печать  
 
Перейти в: